...
Видеокамера, неважно какого уровня, качества и т.п. никогда не заменит и не вытеснит фотографию.
Почему?
Ответы:
1. Начало твочества. Банальное обучение и обработка видео для получения качественного результата займут много времени и ресурсов... Когда можно взять в руки фотоаппарат и начинать фотографировать прямо сейчас... ничего не умея. То есть цена времени входа в сектор творчества у видеокамер несравнимо вше.
2. Просмотр. Для просмотра фотографии требуется 1-10 секунд. Для просмотра полнеценного видео - в разы больше... что в наше время - непозволительная роскошь.
3. Распространение. Надеюсь понятно, что газеты, журналы, каталоги, рекламные стенды и прочее вымрет не скоро. Если вообще вымрет.
2. Незавершённость момента. Это один из психологических принципов на котором держится фотография. Когда момент не читается полностью, как при просмотре видео, а незавершён, - что даёт "правильную" пищу для зрителя.
Это да.
Rescator,
Ответы, какие-то странные. Как минимум "притянутые за уши".
1 и 2 никак не противоречат возможности видеокамеры. Художественный уровень обывательских фото ничем не выше обывательского видео. Учиться нужно всему. Технический уровень видео подтягивается. Тем более при просмотре через 1-10 сек. Что собственно и создает угрозу фото.
3 - Как раз здесь и есть катастрофическое вымирание классических печатных сми и рынка рекламы. Видно, что вы статью не читали по указаной мне ссылке. Именно в ней и обсуждается проблема для классических фотографов.
4 - никто не запрещает выхватить один кадр из видео, запихнуть его в фоторамку и наслаждаться незавершенным моментом.
Т.е. на данном этапе сдерживающий фактор для видео - объем информации, трафик.
Пока любая видеокамера, это плохонькая мыльничка с маленькой матрицей и посредственной оптикой, качество картинки которой даже и близко нельзя сравнивать с зеркалкой с приличным объективом.
Вот именно.
И это исчезает в прошлом.
(Хороший объектив - это просто вечная ценность )
Никакого противоречия с видео и кино. Там также хорошие объективы это ценность.
Никакого противоречия с видео и кино. Там также хорошие объективы это ценность.
повторяюсь еще раз - хороший зум-объектив будет стоит как половина самолета и возиться на тележке. Вы это-то понимаете?
Законы геометрической оптики обойти так просто не получится.
S.u.S.E.:Спор Фото vs Видео имхо бессмыслен. То же самое как спорить Театр vs Кино.
Это точно, предлагаю встретиться здесь через 10 лет и продолжить дискуссию
повторяюсь еще раз - хороший зум-объектив будет стоит как половина самолета и возиться на тележке. Вы это-то понимаете?
Законы геометрической оптики обойти так просто не получится.
С законами все верно.
Вот только отправные точки у вас странные.
У кино объективов меньший рабочий отрезок, т.к. 35мм киношный формат меньше 35мм фото. Поэтому при одинаковой светосиле и фокусном кинооптика имеет меньший размер.
И с какого перепугу вы решили, что в кино нужны мегазумы?
Такие же фиксы как и в фотоделе рулят.
Крутой кинозум 18-55/2.8 весит чуть больше 1 кг.
Более того, крутизна в том и состоит, что та же "ред" будет предлагать видеокамеры с байонетом кэнон. Ничто вам не будет мешать поставить легкий дешевый мега зум от кэнона.
Спор Фото vs Видео имхо бессмыслен.
То же самое как спорить Театр vs Кино.
Глупейшее сравнение. Т.к. нарушаются условия воспроизведения. Все равно что сравнивать фотоотпечаток с реальной натурой.
Если вы хотите правильного, то тогда сравнивайте просмотр по ТВ кинофильма и спектакля.
Berezina:
Глупейшее сравнение. Т.к. нарушаются условия воспроизведения. Все равно что сравнивать фотоотпечаток с реальной натурой. Если вы хотите правильного, то тогда сравнивайте просмотр по ТВ кинофильма и спектакля.
Нормальное сравнение. Причем, если мерить с вашей точки зрения "объема информации и траффика", то театр должен был давно умереть. Такого уровня монтажа, спецэффектов, динамики, визуального ряда, объемного звука и удобства просмотра (дома в мягком кресле с пивом в руках), как в кино (видео) театру не достичь никогда, однако жив курилка .
Berezina:Спор Фото vs Видео имхо бессмыслен.
То же самое как спорить Театр vs Кино.Глупейшее сравнение. Т.к. нарушаются условия воспроизведения. Все равно что сравнивать фотоотпечаток с реальной натурой.
Если вы хотите правильного, то тогда сравнивайте просмотр по ТВ кинофильма и спектакля.
сравнивайте картины и фотографии тогда
Нормальное сравнение. Причем, если мерить с вашей точки зрения "объема информации и траффика", то театр должен был давно умереть. Такого уровня монтажа, спецэффектов, динамики, визуального ряда, объемного звука и удобства просмотра (дома в мягком кресле с пивом в руках), как в кино (видео) театру не достичь никогда, однако жив курилка
Вот поэтому и некорректно сравнивать различия театра/кино на фоне фото/видео. Первые абсолютно технически разные и поэтому неконкурируют между собой.
А фото/видео близнецы-братья.
сравнивайте картины и фотографии тогда
А вот это элементарно и корректно.
У меня дядя засл.худ.РБ натуралист и он просто офигивает насколько сейчас нет смысла ему стоять часами и рисовать акварелью пейзаж.
И глядя на фото хороших ландшафтных фотографов он понимает, что не конкурент им.
То же самое с портретами.
Т.е. о том и речь, что ХУДОЖНИКУ в определенных жанрах нет смысла рисовать красками, т.к. есть фото. И все свое понимание и мысли он может выразить через более технически современные техники.
То же самое происходит и в фото. Развитие техники позволяет проще создавать работу.
Например, снять хорошее макро на природе довольно тяжело из-за проблем с грип и фокусом. Используя видео с большим разрешением и 24 к/с это в разы облегчается. Фотоохота в разы облегчается. Портреты в разы облечаются. А уж о папараци и пр. репортерах и говорить нечего.
Berezina:
А фото/видео близнецы-братья.
Хех, с этого бы и начинали. С идеологии так сказать. Для меня фото и видео абсолютно разные вещи, поэтому спорить дальше смысла нет.
конкуренция будет в бытовой сьемке и, в некоторой степени, в репортаже. думаю, остальная художественная фотография останется как есть
Lion74:Для меня фото и видео абсолютно разные вещи, поэтому спорить дальше смысла нет.
Вот и я о том же. Пусть они схожи "технически", но всё таки это совершенно разные виды искусства
Berezina,
У меня дядя засл.худ.РБ натуралист и он просто офигивает насколько сейчас нет смысла ему стоять часами и рисовать акварелью пейзаж.
И глядя на фото хороших ландшафтных фотографов он понимает, что не конкурент им.
Да уж....
Curtein:конкуренция будет в бытовой сьемке и, в некоторой степени, в репортаже. думаю, остальная художественная фотография останется как есть
Да не буде никакой конкуренции, Возможность "порезать" видео на отдельные кадры существует уже х.з. сколько лет, и никто всерьез этой ерундой не занимается.
У меня дядя засл.худ.РБ натуралист и он просто офигивает насколько сейчас нет смысла ему стоять часами и рисовать акварелью пейзаж.
И глядя на фото хороших ландшафтных фотографов он понимает, что не конкурент им.
Нет слов...
Berezina, Ваши ответы превращаются в слова по принципу: "Отбиться бы как-нибудь"...
офлайн
MethroGnome
Senior Member
|
|
6178 |
21 год на сайте Город:
|
мой прогноз - через 15 лет рынок бюджетных зеркалок будет целиком захвачен консорциумом 4/3, а остальные будут производить только FF.
Но разделение на бюджетные/FF зеркалки всегда будет, так же как и в любых других областях всегда есть деление на Pro-варианты и более бюджетные
ну а мыльницы - тут понятно, сольются с бюджетными видеокамерами в одно устройство, более того - все это будет упаковано в мобильный телефон
MethroGnome:мой прогноз - через 15 лет рынок бюджетных зеркалок будет целиком захвачен консорциумом 4/3, а остальные будут производить только FF.
хорошо, если 4/3 совсем не загнется в ближайшие пару лет...