vasa1111:
wonsu , согласен, но так сильно на@бывать вроде то-же нехорошо, у меня у товарища хундай-санта фе, за пару царапин и помятую дверь бибика насчитала 7 лимонов, а он за 1 куе все сделал и положил на гаранию на кузов, просто Бролли немного окуела.
Если уж речь зашла о гарантии на кузов -- совершенно не понимаю людей которые чинят кузовшину на новых машинах на фирменных сервисах. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ТОЛЬКО НА НЕАВАРИЙНЫЕ МАШИНЫ. Поэтому не важно кто будет восттанавливать крыло сервис или в гараже -- гарантии на крыло фирменной уже нет -- есть в лучшем случае 1\2 года гарантии от ремонтника и всё. Более того фирменные сервисы по кузовшине направляют в теже самые стороние кузовные фирмы или явно или не явно (являсь просто посрединиками). Теоретически у 50% автопроизводителей в случае ДТП отказать в гарантии можно по всему автомобилю.
Что касается Hyundai, Honda, Suzuki и прочих контор без полноценного сервиса в беларуси ... то как поступил ваш знакомый абсолютно правильно -- но это если заморачиватся и попытаться хоть какой-то плюс из ситуации выжать для себя. Если заморачиватся не хочется то страховые направляют в стороний кузовной ремонт -- очереди там меньше а чинят также как в фирменных... ИМХО Тойотовское желание навязать фирменную починку в таком случае и пугать лишением гарантии это способ срубания бабла -- гарантии и так нету -- только пыль в глаза -- владельцу пофиг в первом приближении, а страховая раскручивается на большие бабки. Тут у меня вопрос к страховым если владельцы тойот в 90% случаев выбирают фирменную тойотовскую починку с офигенным тарифом то почему владельцы других марок которые фирменным сервисом обделены априори платят за страховку такой же тариф как тойотовцы? Вот в России совсем не так -- страховые компании знают средние стоимости нормочасов по маркам и учитывают это...