Поздравляю! Авто под конкретную работу или в поиске клиентов? С удовольствием бы в личке пообщался на эту тему.
Поздравляю! Авто под конкретную работу или в поиске клиентов? С удовольствием бы в личке пообщался на эту тему.
офлайн
andersen82.82
Junior Member
|
|
75 |
12 лет на сайте Город:
|
Парни, подскажите, каким путевым листом пользоваться, грузовой фургон до 3500кг:
1
или
2
dave B4, вы же сами и ответили на свой вопрос. Если у вас "грузовой фургон" в техническом паспорте, то однозначно путевой для грузовых.
dave B4, в данном случае это не важно. Можете только вместе с соседями авто парковать у себя во дворе, если до 3500 общая масса и кат.В.
Добрый вечер.
Подскажите пож., какие автомобили сейчас более востребованы в грузоперевозках до 3.5 тонн (категория В), с термокингом или без него?
офлайн
andersen82.82
Junior Member
|
|
75 |
12 лет на сайте Город:
|
Полная масса до 3.5 т. - это категория В. Грузоподьемность у такого авто (если с термокингом) будет около 1 т.(скорее всего, меньше) это по техпаспорту. По востребованности, летом на реф работы хватает, зимой меньше. С такой грузоподъемностью - это развоз по городу продуктов.
Но у рефа есть преимущество в том, что холодильник можно отключить и возить все что угодно. Но грузоподъемность уменьшена поскольку масса самого авто больше нежели у обычного грузового.
Avtolybitel:3000GT VR4, как дела в бизнесе? зимой реф наверное не сильно востребован?
Ноябрь был неочень, декабрь был хорошо, январь пока между ноябрем и декабрем. Зима все таки....
andersen82.82:Полная масса до 3.5 т. - это категория В. Грузоподьемность у такого авто (если с термокингом) будет около 1 т.(скорее всего, меньше) это по техпаспорту. По востребованности, летом на реф работы хватает, зимой меньше. С такой грузоподъемностью - это развоз по городу продуктов.
Но у рефа есть преимущество в том, что холодильник можно отключить и возить все что угодно. Но грузоподъемность уменьшена поскольку масса самого авто больше нежели у обычного грузового.
Не знаю, мой крафтер вроде до 2 тонн. Возил 1550 максимум, рессоры особо и не прогнулись. Взвешивали, кстати, в одном колхозе, на удивление без загрузки 2.7 т! После загрузки больше 4.
Везде где не читал - крафтер с термо до 2-х тонн. Может, у меня инфа не айс и я бедняжку насилую?
я думаю просто те кто гнал машину специально занизили полную массу. для уменьшения каких-нибудь платежей. почему ж сейчас 515-е мерсы все идут под В категорию, хотя 5-я серия это пять тонн полной массы?
Ящер:Добрый вечер.
Подскажите пож., какие автомобили сейчас более востребованы в грузоперевозках до 3.5 тонн (категория В), с термокингом или без него?
в грузоперевозках востребованы те машины на которые у вас есть работа)))) не надо покупать машину и искать клиента. нужно найти клиента и под него купить машину.
офлайн
andersen82.82
Junior Member
|
|
75 |
12 лет на сайте Город:
|
Avtolybitel:Ящер:Добрый вечер.
Подскажите пож., какие автомобили сейчас более востребованы в грузоперевозках до 3.5 тонн (категория В), с термокингом или без него?в грузоперевозках востребованы те машины на которые у вас есть работа)))) не надо покупать машину и искать клиента. нужно найти клиента и под него купить машину.
ню,ню...
Я всегда действую по другому, сначала ввязаться в бой, а там никуда не денешься!!! Меньше рассусоливать и решительнее действовать! Но, естественно, все нюансы обдумать.
Этот принцип ни разу не подводил.
Каждому своё.
А так, рэф 20т работы валом, есть клиенты, а денег на такую машинку нет.
)) я всегда придерживался этого принципа. главное ввязаться в драку, а там посмотрим. и всегда говорил что только так и надо действовать. но по прошествии лет, набравшись опыта и понабивав шишек, скажу что в бизнесе так нельзя. т.е. можно но опасно.
15 лет назад можно было купить любую машину и легко найти ей работу, можно было открыть любую фирму и торговать любым товаром. сейчас так не можно. машины есть у каждого. все стали перевозчиками. думать надо больше!
Не нужно упускать такой момент, что клиент сейчас может выбирать перевозчика с не говном советского производства типа "Газон" или мерс 90-х, а надежных перевозчиков, со свежим неломающимся автотранспортом, не бухающим, как 80% нашего населения запоями и всегда готовые реально работать своим горбом - вот тут из "все стали перевозчиками" выходим мы и работаем. За три месяца не отбрил ниодного заказа, а было такое дерьмо и в такой жопе - не дай бог. Ну а как еще новичку? Но работа есть всегда, просто с большим опытом есть возможность больше эту работу фильтровать для собственной выгоды и предпочтений.
согласен 100%. к сожалению, за новый постоянно готовый к работе транспорт, клиент должен платить. он (клиент) должен понимать что платит за отношение, за спокойствие, за уверенность. наши же граждане привыкли играть в рулетку "повезло-неповезло". в смысле "довезет-недовезет")))) поэтому появляются "перевозчики" на корчах с низкими ценами и перебивают клиента. и вот сидим мы в новых машинах, готовых к работе, а работы нет! т.е. она есть но у тех кто ездит задарма. а мы же не хотим так, у нас же машина тыщ 20-25 стоит, нам же её отбивать надо. корыто за трипицот отбивается за 4 поездки, ему проще! и вот что тогда делать? правильно, надо думать! не надо влазить в это болото чтобы сидеть со всеми вместе.
подумайте, поговорите с людьми, поищите контакты. наверняка не хватает эвакуаторов, автовозов, рефов и прочего спецтранспорта. возможно есть интерес в опасных грузах. знаю что в витебске востребованы открытые (бортовые) машины а также борта от 6-и метров длинной.
офлайн
andersen82.82
Junior Member
|
|
75 |
12 лет на сайте Город:
|
на счет открытых бортов 6м в Витебске подтверждаю, на этот авто работы хватает.
Avtolybitel:все стали перевозчиками. думать надо больше!
Полностью с вами согласен, спасибо за поучительный рассказ в блоге
Одно мне не понятно - как можно иметь парк авто и не иметь представительства
в интернете, т.е своего сайта?
Деал и Путевой не в счёт, ибо 1 левый и чужой, а 2 полезный, но денег не приносит.