Soro:
"если обещал einen Kaufsvertrag (договор купли-продажи), значит предъяви" - а что бывает по другому? гм.. да фриц и по факсу скинет всегда, тока попроси.. не вижу проблем вообще..
И я не вижу проблем. Беда в том, что не показал "перегон" договор, поэтому я и не уверен в том, что машина стоила 5300 EU, а могла быть гораздо меньше, как тут уже писали..
ну обычно об этом договариваются заранее, не показывает договор - не покупайте (раз нарушает условия сделки)
Представьте, Вам звонят и говорят "Из под клапанной крышки валит дымок. Диагностику "немецкую" за эн-ную сумму делаем у немцев? " То то..
Soro:
Так, если бы - позвонили, так ведь нет, звонят и говорят авто супер.. надо брать. На все мои вопросы я получал только положительные ответы. Как двигатель работает - идеально; ошибки есть - нет; подвеска в каком состоянии - идеальная; салон чистый - да, даже не встречал таких; электрика вся работает - а , то, состояние кузова - только бампер потертый. Так какой вывод по-вашему я, находясь в Минске, должен сделать. Конечно берем.
"идеально" бывает не работает двигатель даже в новой с конвеера, это так к слову. "идеально" это еще более мне непонятно по отношению к б.у. машине.
Я бы сказал (по примеру дизелей) - "работает ровно - заводится с пол-оборота". Все. Остально "идеально-не идеально","рычит-клокочет-кляцает" и т.п. только диагностика на стенде.
Потому как "идеально" понятие у всех разное и это не параметр и качественная характеристика.
Ну а если приехала не такая, не берем, посылаем "в сад".
"интересны" ли будет заниматься вами, если машина с вашими требованиями и так будет дороже рыночной, плюс потерянное им время? вопрос окрыт.. лично думаю оборот важнее..
Soro:
Я хотел лишь нормального отношения к себе, как к равноценному партнеру. А если человек начинает обманывать и выкручиваться, меня лично это напрягает...
да проще с ним не работать. Таких "дельцов" с самого начала надо заставлять подписывать письменный договор о доставке со всеми пунктами по требованиям к авто. А верить "на слово" ...
Soro:
Давайте поставим вопрос несколько иначе: в чем заключается услуга перегонщика? Варианты: 1. просто пригнать авто; 2. найти относительно беспроблемный авто и предупредить заранее покупателя о возможных ньюансах (естественно, если они видны "невооруженным глазом", иными словами, работая, как Serj_A по рекомендациям и пригонять авто, чтобы люди были всегда довольны,т.к. по большому счету наверняка в данном случае все прозрачно.
Думаю первое, такое же как и второе. Потому как "просто пригнать авто" с проблемами "видимыми невооруженным глазом" и продать его как "без проблем" не получится из за банального нессответсвия "условиям поставки авто" конкретному лицу. Я увижу, что салон например грязный и скажу "Вымой или не беру", вот и все, не вижу тут проблем.
Если вы что то хотите от авто, просто впишите это в договор с перегоном, будь то наличие непросроченного TUV\AU или распечатки с немецкой диагностики с распечаткой с белорусской дилерской диагностики, но не слова "идеальная работа мотора"
Soro:
Я этим хочу сказать, что приветствую порядочность в отношениях. Белое это белое, а черное это черное.
При покупке б.у. авто очень много "серого" цвета - типа как бы работает, но может сломаться, рано или поздно. Поэтому порядочность в отношениях начинается с декларации (желательно "бумажной" покупателем - что он хочет от машины по ее документам и ее состоянию.