Ответить
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4560

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4560
    # 9 мая 2008 17:06

    Не знаю мот немцы это религия....

    Когда покупают машину,тогда уже думают о продаже.Так вот Гольф более ликвидный товар,я бы взял вероятнее Пежо.

    Нормальные гонщики денег вперед не берут

    Берут,но немного 200-300 евро.Ато когда будет гнать,покупатель может уже купить подешевле с рынка.

    Резюмирую: качественное исполнение заказа в моем понимании - это максимально достоверная информация о подобранном автомобиле

    Звоню в Германию,перегонщик сидит с немцем в моей будущей машине,говорю проверь стеклоподъёмник-это слабое место,говорит работает идеально.Пригоняет,а стеклоподъёмник не работает-говорит в дороге сломался.

    самые нормальные авто приходят из швейцарии и италии..

    Перегонщики говорят что в Италии бамперами машины расталкивают,освобождая место для парковки,так принято там.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • symbol77 Member
    офлайн
    symbol77 Member

    103

    17 лет на сайте
    пользователь #109953

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 9 мая 2008 17:41
    Serj_A:


    2. По поводу "Платил ему за все - 50% от той скидки на авто, что он смог получить" далеко не все немцы готовы сделать хорошую скидку, у меня бывало даже 50EU c 20000EU не захотел уступить, и пока мы мило торговались, приехали люди ДАЛИ +1500EU и свалили-машина того стоила. И скажите мне какой немец будет за спасибо гонять куда-то ваш авто на автовоз, заниматься оформлением документов. Значит он имеет с другого, НО ВЫ ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЕТЕ.

    В моих случаях сбрасывали, ну и как я писал - человеку в минске за услугу отдавал 50% скидки, за само авто деньги прямо на счет продавца и еще за автовоз тоже лично перевозчику в минске же. mwst потом мне обратно на счет сюда переводили продавцы. Сложно представить что кроме 50% он на каком-то этапе мог еще получить деньги...

    Один раз автовоз приехал сам за авто прямо к продавцу и забрал, в другом случае перевозчик проехал на нем сколько-то километров до автовоза, немцев же никто не напрягал за спасибо.

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 9 мая 2008 23:15

    Перегонщики говорят что в Италии бамперами машины расталкивают,освобождая место для парковки,так принято там.

    И во Франции аналогично. Было 5 машин и все с потертыми бамперами.

    А самые лучшие машины действительно из Швейцарии, потому, что у них НИЧЕГО нельзя делать самому, даже колеса качать. Все должно быть сделано в официальных автосервисах. Все это из соображений безопасности. :znaika:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 9 мая 2008 23:44
    vosovasa:

    Перегонщики говорят что в Италии бамперами машины расталкивают,освобождая место для парковки,так принято там.

    ... не только в Италии...

    В Штатах (в больших городах) это - обычное дело... сам наблюдал много раз...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4560

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4560
    # 9 мая 2008 23:53

    А самые лучшие машины действительно из Швейцарии, потому, что у них НИЧЕГО нельзя делать самому, даже колеса качать. Все должно быть сделано в официальных автосервисах. Все это из соображений безопасности.

    Опасно ехать в Швейцарию за машиной,колесо начнёшь подкачивать-в тюрьму посадят:D:D

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Soro MemberАвтор темы
    офлайн
    Soro Member Автор темы

    141

    16 лет на сайте
    пользователь #130508

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 10 мая 2008 08:15

    далее машина осматривается он созванивается со мной и мы в деталях обсуждаем авто и если все нормально оставляется залог.

    Если я правильно понял, то при этом обсуждении участвует Ваш клиент. Возможна ли диагностика двигателя в Германии и как она проводится?

    что хорошее дешево не бывает.

    А другие... Вот например я сейчас пригнал на продажу авто. Приехал покупатель.Признался, что ищет машину уже 5мес. и ничего хорошего. Моя ему понравилась, даже доколупаться было недочего. 50$ из приличия я ему уступал, но он хотел 600$, при этом сказал, ему обещали такую-же за 10500$.

    Ну я его и отправил....на Малиновку. С такими даже говорить нечего.

    И я придерживаюсь того же приниципа: я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. Скажите, исходя из Вашего личного опыта, сколько может стоить в Германии Audi A4, 1.8Б, kombi,12.98 г.в., которую Вы бы купили, скажем условно, для себя?

    Запросить фото было слабо? Купили кота в мешке, за что и поплатились. Впрочем на ошибках учаться.

    Я запросил фото, но мне ответили: все в идеале, надо брать, нечего время тратить.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 10 мая 2008 15:19
    Soro:

    Согласен с теми, кто говорит, что в Малиновке или Жданах нельзя найти хороший вариант, поэтому и заказывал из Германии.

    И вы это по прежнему говорите после такого попадалова ? Странные люди. Вполне можно найти нормальную машину и на рынке, просто делается это не за один заход на рынок. Как вы сами сказали такое рожно вы бы сами не купили, но вам пригнали именно его, при этом еще и дороже чем тут и вы таки купили. На рынке можно походить, посмотреть на реальные машины и поверьте иногда там попадаются вполне нормальные авто. Во всяком случае проще отдать меньше за машину, и потом починить, чем поверить в сказки про усе у идзеале и потом опять чинить ничуть не меньше.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 10 мая 2008 15:23
    FollGer:

    итальянцы только по комплектацыи выигрывают, но с состоянием у них большие проблемы.

    Видел несколько машин из Италии/Франции. На них даже следов ржавчины не было, словно вчера машину сделали, хотя отлично видно что детали еще родные стоят, тогда как авто из Германии практически все со следами ржавчины уже идут, причем некоторые хорошо ржавые. Климат делает свое дело.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 10 мая 2008 15:42
    localhost:

    Soro:

    Согласен с теми, кто говорит, что в Малиновке или Жданах нельзя найти хороший вариант, поэтому и заказывал из Германии.

    И вы это по прежнему говорите после такого попадалова ? Странные люди. Вполне можно найти нормальную машину и на рынке, просто делается это не за один заход на рынок. Как вы сами сказали такое рожно вы бы сами не купили, но вам пригнали именно его, при этом еще и дороже чем тут и вы таки купили. На рынке можно походить, посмотреть на реальные машины и поверьте иногда там попадаются вполне нормальные авто. Во всяком случае проще отдать меньше за машину, и потом починить, чем поверить в сказки про усе у идзеале и потом опять чинить ничуть не меньше.

    Полгода искал Скорпа, а потом 3 месяца Мондео-Карину в том ХЛАМЕ что впаривают на рынке. Заипался вусмерть, когда по телефоны сладенько так в уши сцут на ключевые вопросы по больным местам, а приезжаешь и здраствуй .опа новый год. Убито время, бензин и настроение

    НАХ НАХ НАХ

    Возьми калькулятор и посчитай. Цена на Малине-Жданах - таможня - работа 400-500Е - пригон 300-400Е. И что в остатке ? Таких цен просто НЕД в Европе, кроме шлака, шаденгитлеркапут и фюр Експорт

    З.Ы Третья машина из Бундеса (форд и 2 тойоты) . Все отлично. Проблем НЕТ (ттт), вообще. На что расчитывали, то и получили за эти деньги. Надо просто глазами смотреть на реалии жизни и головой думать , а не .пой, когда покупаешь. И не на литухи с крутой гамнитолой, а на машину. А то пля подавай свежий год, дизялек и бабушку из церкви за 3 копейки. Последняя Тойота встала в итоге ~ на косарь евро дороже рынка. Но она этого стоит (Мюнхен, один хозяин, обслужена до упора, не курено, навоз не возили и саоме главное абсолютно не приготовлена к продаже, как есть короче) :super:

    .
  • Viper83 Senior Member
    офлайн
    Viper83 Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #60072

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 10 мая 2008 18:35

    Перегонщики говорят что в Италии бамперами машины расталкивают,освобождая место для парковки,так принято там.

    Объездил практически всю Европу и могу сказать, что по внешнему виду, по ухоженности машин, худшие страны - это Италия и Испания. В Италии прожил в общей сложности 3 месяца (север, Сардиния, Сицилия, Рим) - ни разу не видел, чтобы машины расталкивали бамперами (при этом автосы там в большинстве своем укатанные просто в хлам и при этом ничуть не ржавые :wink:). В Испании же реально на каждом шагу паркуются следующим образом - подъехал, места нет, растолкал машины взад-вперед и все... Там это вообще в ранг крутости возведено - собирается толпа и аплодирует, если чел реально и спонтом дела расчистил себе место)) Очень ухоженные авто в Бельгии, кстати.

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 10 мая 2008 20:51
    vosovasa:

    Цитата: А самые лучшие машины действительно из Швейцарии, потому, что у них НИЧЕГО нельзя делать самому, даже колеса качать. Все должно быть сделано в официальных автосервисах. Все это из соображений безопасности.

    Опасно ехать в Швейцарию за машиной,колесо начнёшь подкачивать-в тюрьму посадят

    Зря хихикаешь. Резидент не рискнет качать колеса, если за это положен штраф.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Serj_A Senior Member
    офлайн
    Serj_A Senior Member

    1685

    16 лет на сайте
    пользователь #125501

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 10 мая 2008 21:32 Редактировалось Serj_A, 1 раз.

    ....

  • Soro MemberАвтор темы
    офлайн
    Soro Member Автор темы

    141

    16 лет на сайте
    пользователь #130508

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 11 мая 2008 13:48 Редактировалось Soro, 1 раз.

    Проведя внешний осмотр, изучив имеющиеся доки, а ТАКЖЕ ЛИЧНОСТЬ ПРОДАВЦА можно с достаточной долей уверенности судить о состоянии авто. Ну если и этого мало-тогда и на осмотр. Но для такой машины посмотрите какая получается цена.

    Serj_A, Спасибо за ответы, действительно, очень интересно. Что включает в себя изучение личности продавца и есть существенная разница у кого покупать дилера или частного лица, исходя из Вашего опыта?

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 11 мая 2008 21:20

    Serj_A, ты бы ссылку вот так оформил, а то читать не возможно.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 12 мая 2008 10:40
    Soro:

    "если обещал einen Kaufsvertrag (договор купли-продажи), значит предъяви" - а что бывает по другому? гм.. да фриц и по факсу скинет всегда, тока попроси.. не вижу проблем вообще..

    И я не вижу проблем. Беда в том, что не показал "перегон" договор, поэтому я и не уверен в том, что машина стоила 5300 EU, а могла быть гораздо меньше, как тут уже писали..

    ну обычно об этом договариваются заранее, не показывает договор - не покупайте (раз нарушает условия сделки)

    Представьте, Вам звонят и говорят "Из под клапанной крышки валит дымок. Диагностику "немецкую" за эн-ную сумму делаем у немцев? " То то..

    Soro:

    Так, если бы - позвонили, так ведь нет, звонят и говорят авто супер.. надо брать. На все мои вопросы я получал только положительные ответы. Как двигатель работает - идеально; ошибки есть - нет; подвеска в каком состоянии - идеальная; салон чистый - да, даже не встречал таких; электрика вся работает - а , то, состояние кузова - только бампер потертый. Так какой вывод по-вашему я, находясь в Минске, должен сделать. Конечно берем.

    "идеально" бывает не работает двигатель даже в новой с конвеера, это так к слову. "идеально" это еще более мне непонятно по отношению к б.у. машине.

    Я бы сказал (по примеру дизелей) - "работает ровно - заводится с пол-оборота". Все. Остально "идеально-не идеально","рычит-клокочет-кляцает" и т.п. только диагностика на стенде.

    Потому как "идеально" понятие у всех разное и это не параметр и качественная характеристика.

    Ну а если приехала не такая, не берем, посылаем "в сад".

    "интересны" ли будет заниматься вами, если машина с вашими требованиями и так будет дороже рыночной, плюс потерянное им время? вопрос окрыт.. лично думаю оборот важнее..

    Soro:

    Я хотел лишь нормального отношения к себе, как к равноценному партнеру. А если человек начинает обманывать и выкручиваться, меня лично это напрягает...

    да проще с ним не работать. Таких "дельцов" с самого начала надо заставлять подписывать письменный договор о доставке со всеми пунктами по требованиям к авто. А верить "на слово" ...:-?

    Soro:

    Давайте поставим вопрос несколько иначе: в чем заключается услуга перегонщика? Варианты: 1. просто пригнать авто; 2. найти относительно беспроблемный авто и предупредить заранее покупателя о возможных ньюансах (естественно, если они видны "невооруженным глазом", иными словами, работая, как Serj_A по рекомендациям и пригонять авто, чтобы люди были всегда довольны,т.к. по большому счету наверняка в данном случае все прозрачно.

    Думаю первое, такое же как и второе. Потому как "просто пригнать авто" с проблемами "видимыми невооруженным глазом" и продать его как "без проблем" не получится из за банального нессответсвия "условиям поставки авто" конкретному лицу. Я увижу, что салон например грязный и скажу "Вымой или не беру", вот и все, не вижу тут проблем.

    Если вы что то хотите от авто, просто впишите это в договор с перегоном, будь то наличие непросроченного TUV\AU или распечатки с немецкой диагностики с распечаткой с белорусской дилерской диагностики, но не слова "идеальная работа мотора"

    Soro:

    Я этим хочу сказать, что приветствую порядочность в отношениях. Белое это белое, а черное это черное.

    При покупке б.у. авто очень много "серого" цвета - типа как бы работает, но может сломаться, рано или поздно. Поэтому порядочность в отношениях начинается с декларации (желательно "бумажной";) покупателем - что он хочет от машины по ее документам и ее состоянию.

  • VladimirBY Senior Member
    офлайн
    VladimirBY Senior Member

    3950

    20 лет на сайте
    пользователь #23614

    Профиль
    Написать сообщение

    3950
    # 12 мая 2008 12:17

    Извините, но вставлю свои "пять копеек".

    Машин успел поменять только две, но вынес свои крупицы опыта:

    1. Обе машины покупал у перегонов - не факт что у них и "х...ня" и дороже, чем у хозяина. ИМХО Хорошая машина должна стоить хороших денег.

    2. Те машины что "мы" покупаем - не из салона, а десятилетки из Европы. Перегон - это комерсант которому нужно продать товар, котороый должен иметь товарный вид и состояние (извините за тафтологию). ИМХО Лохи попадаются не часто и люди серьезно смротрят, щупают и проверяют то, за что платят. Взять на перепродажу последний шрот и заморозить деньги на месяц ему не сруки.

    3. Не гоняйте присмотренные машины на СТО, которые находятся на самих рынках. Большинство перегонов которые уже не первый год на рынке хорошо "знают" тамошних механиков. Это не ИМХО - это суровая правда жизни :)

    4. Идеально иметь "свое" СТО и знакомых механников и туда приглашать на просмотр претендентов на покупку. ИМХО Свой механник лучше подскажет тебе "менее геморные" варианты. Так как потом с ремонтом этого аппарата тра...ся он потом будет сам.

    5. Покупая машину "там" - мы покупаем кота в мешке. ИМХО Я люблю видеть то, что покупаю. "Лучше синица в руке, чем журавль в небе".

    Имейте в себе соль...и мир имейте между собою.
  • синхрофазатрон Member
    офлайн
    синхрофазатрон Member

    141

    16 лет на сайте
    пользователь #113241

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 12 мая 2008 16:28

    Таких цен просто НЕД в Европе, кроме шлака, шаденгитлеркапут и фюр Експорт

    Вот вот. Ну на кой ляд продавать автос если он бегает и ниче не глючит ? Неволнуйтесь товарисчи, немчура считает копейку не хуже нашего и потому за алтын ниче толкового не будет.

    И мне тож знакомый организовал машынку, цена на тыщу а то и поболее малиново-жданных расценок.

    Но мне автос нужон был с чесным пробегом и со всеми документами ( бриф, ХУ ), а не хлам , потому не удивился.

  • Soro MemberАвтор темы
    офлайн
    Soro Member Автор темы

    141

    16 лет на сайте
    пользователь #130508

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 12 мая 2008 22:51

    Вполне можно найти нормальную машину и на рынке, просто делается это не за один заход на рынок

    Чем Вы сможете объяснить существенную разницу в ценах на одну и ту же машину в Германии и у нас (имеется в виду совпадение по всем параметрам: модель, год, объем движка и т.п.)? На мой взгляд, авто в Малине или Жданах либо с большим пробегом или в прошлом битые. (Я ни в коей мере не хочу сказать, что у моего авто с этим все в порядке: не выяснял и не собираюсь это делать). Соответственно цены на рынке сформированы за счет 90% проблемных авто. Ссылка, которую привел Serj_A на mobile.de это подтверждает. Хотя, не спорю, возможны исключения. Всем советую посмотреть фильм "Кровь на иномарках", его можно скачать с главной страницы сайта http://www.deksclub.ru. Когда я показал его на работе коллегам женская половина автолюбителей заявила - теперь только новые машины. А сторонникам авто из США рекомендую почитать статью с этого же сайта о том можно ли доверять Carfax и действительно ли он отражает истинную историю авто: http://deksclub.ru/rekom_dalee.php?aid=464. При этом не берусь утверждать, что все написанное это истина в последней инстанции, но все же заставляет задуматься.

  • Soro MemberАвтор темы
    офлайн
    Soro Member Автор темы

    141

    16 лет на сайте
    пользователь #130508

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 12 мая 2008 23:40

    Ну а если приехала не такая, не берем, посылаем "в сад".

    ну обычно об этом договариваются заранее, не показывает договор - не покупайте (раз нарушает условия сделки)

    да проще с ним не работать. Таких "дельцов" с самого начала надо заставлять подписывать письменный договор о доставке со всеми пунктами по требованиям к авто. А верить "на слово" ...

    Все выше сказанное относится к ситуации, когда мы имеем дело с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, которые легально занимаются автобизнесом. Тогда - безусловно договорные отношения, оформленные соответствующим образом с подробным описанием требований к авто и ответственностью за нарушение условий сделки. Но в моем случае Саша из Берлина так, в принципе, не работает, потому как налоги платить не хочет, машины подбирает в Германии, а продает на территории Польши. Я не отрицаю, что поступил опрометчиво, понадеявшись на рекомендации уважаемых людей, имея в виду, что у парня вроде как имеется серьезная деловая репутация. Что делать - на ошибках учатся. Кстати, здесь приводился пример, что люди из России просто перечисляют деньги на счет немцу, который не подводит и как видно из сообщений Serj_A работает на совесть. У меня до этого были три случая пригона авто из Германии. Эти машины - конечно, стоили совсем других денег - до 4000 $. Два раза из трех я брал расписку с перегонщиков о получении определенной суммы. Должен заметить, что три раза я оставался доволен выполнением заказа. Да, эти авто впоследствии ломались, я их чинил, но самое интересное, что, как правило, около года с момента передачи мне, серьезных проблем с ними не было. Всякий раз я оговарил требования к машинам и они формулировались предельно емко: модель, год, техническое состояние остальное желательно, но не обязательно (касается опций). А здесь другие деньги, авто иного класса. Гарантии со стороны перегона, проживающего в Германии, что все будет Ok. Вот и купился. К сожалению, не только я один. Вчера говорил с приятелем, у которого Мазда - рассказывает, что надо крепко держать руль во время движения. Разве это нормально?

    Поэтому договор в письменной форме это просто замечательно, но думаю далекоооо... не все это делают.

    А сленг "идеальное" состояние не мной придуман: им пестрят объявления в автоизданиях и Интернете. В моем понимании означает технически исправный автомобиль.

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 13 мая 2008 00:23

    Вставлю и я свои пять копеек.

    Машину вибирал сам на Мобиле, сразу скажу что бошлась дороже чем на рынке.

    Пригоняла Минская контора, при этом у них свой чел в Германии и тоже проблем не обнаружилось, типа все работало.

    Забрать машну с таможенного склада я не смог... Отвезли на СТО и обанружили дыру в движке и сломанный шатун!

    Перегон в шоке, как так? Она же сама ехала ДО автовоза!

    Правда перегону респект, несмотря на то что я был с ним в 100% расчете он за свои купил двигаель, работа пополам.

    Так как запцацки они возят сам, то двгатель с ОЧЕНЬ маленьким пробегом.

    Из нюансов спортпружины (хотя говорили что штатные) и нерабочий круиз....

    Да, машина дороже чем на рынке более чем на 700-800 долларов.

    Но как и сказал Shura1, путем нехитрых подсчетов я долго думал где берутся те машины что продаются на рынке?!

    Я таких цен на Мобиле не видел...