Ответить
  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25513

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25513
    # 14 октября 2008 15:05

    я попросил МТС выключить эту дрянь насовсем

    поделись секретом, лучше уж смс, чем на 7000 попадать

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • 82069 Member
    офлайн
    82069 Member

    357

    17 лет на сайте
    пользователь #82069

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 15 октября 2008 14:20
    User101:

    МИР-МТС

    Пакет дополнительных услуг новой SIM-Карты МТС

    МТС-инфо - Динамическое меню, позволяющее обновлять и расширять список информационно-развлекательных услуг в телефоне, самостоятельно настраивать услуги, выбирая только интересующие сервисы.

    МТС-эфир - Интерактивное приложение SIM-карты, которое позволяет быть в курсе последних событий в режиме on-line. В течение дня на телефон абонента бесплатно транслируются новостные анонсы о политике, экономике, спорте и развлечениях.

    Это из бамажки, которую на Тибе дали.

    Если после прихода сообщения нажать ОК, то на деньги сразу не попадаешь))) А попадаешь в следующее меню, где можно: Узнать больше, читать следующее, предыдущее сообщения, удалить сообщение или вообще выйти из этой штуки.

    Если нажать Узнать болше тоже на деньги не попадаешь)))А узнаешь еще больше не всегда нужной информации, в конце которой сообщаеццо о стоимости дальнейших запросов: 125 руб за смс, 450 руб за минуту прослушивания, 570 руб за ММС. Вот так.

    За сегодня я уже узнал, что любая поездка в маршрутном такси может стать забавной, если читать надписи на маршрутках; что Ксения Собчаг (Она, кстати, символ Бобруйска))) отказалась от участия в шоу "50 блондинок" Николая Фоменко; что лицимерие - когда говоришь, что покупаешь ливерную колбасу для собаки, а сам при этом облизываешься; ну и что 15 апреля!!! ПАСЕ призвала Беларусь немедленно ввести мораторий на смертную казнь.

    Короче эта штука работает, но полезного в ней мало.

    классная приблуда, в отличии от голосовых порталов, когда сразу на бабки попадаешь!

    Каменный век кончился вовсе не оттого, что иссякли месторождения камня
  • 82069 Member
    офлайн
    82069 Member

    357

    17 лет на сайте
    пользователь #82069

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 15 октября 2008 14:23
    topfm:

    У меня как у потребителя этой услуги МТС сам отбил желание пользоваться этим сервисом. Почему? А потому что мне совсем не надо ещё горочка спама вместо обещанных инфоорм.услуг и новостей (бесплатных).:spy:

    а эта горочка спама где то в мобилке оседает или просто проплывает мимо?

    Каменный век кончился вовсе не оттого, что иссякли месторождения камня
  • topfm Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    topfm Senior Member Автор темы

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 15 октября 2008 15:35

    Lito II, эта горочка спама может вслучае чего (случайного нажатия на клавиатуру) опустить твой баланс на 5000+ рублей.

    Блокировка клавиатуры (даже автоматическая!) не помагает, во всяком случае на моёй модели телефоне. В телефоне не оседает - хоть это хорошо!

    :spy:

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 15 октября 2008 16:12

    Lito II, Не смотря на это описание по шагам, все равно удалось уронить баланс на 5000,

    эти сообщения идут как USSD ответы и у меня тоже на блокировку кнопок не влияют, кроме того у них практически нет сигнала поступления. :spy:

  • 82069 Member
    офлайн
    82069 Member

    357

    17 лет на сайте
    пользователь #82069

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 15 октября 2008 16:22
    Tshen:

    Этот "Эфир" - откровенная наглость!!! Вчера вечером приходит мне смс-ка со следующим содержанием - "Ваш заказ 'и ссылка вап'". После этого со счета улетучились 7000р. И это, учитывая, что в это время я находился в офисе МТС, заполнял бумаги и физически не мог никакие запросы отправлять. Как думаете, можно будет как-нибудь деньги вернуть?

    а вы уверены что это мтс эфир был? :) вроде ж как там типо ussd сообщения приходят на которые абонент уже сам реагирует если надо!

    Каменный век кончился вовсе не оттого, что иссякли месторождения камня
  • 82069 Member
    офлайн
    82069 Member

    357

    17 лет на сайте
    пользователь #82069

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 15 октября 2008 16:23
    topfm:

    Lito II, эта горочка спама может вслучае чего (случайного нажатия на клавиатуру) опустить твой баланс на 5000+ рублей.

    Блокировка клавиатуры (даже автоматическая!) не помагает, во всяком случае на моёй модели телефоне. В телефоне не оседает - хоть это хорошо!

    :spy:

    вообще случайного нажатия или нажатия в определенной последовательности? если случайно, то это конечно же капец полный! :(:evil:

    Каменный век кончился вовсе не оттого, что иссякли месторождения камня
  • 82069 Member
    офлайн
    82069 Member

    357

    17 лет на сайте
    пользователь #82069

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 15 октября 2008 16:29
    Frog_:

    Lito II, Не смотря на это описание по шагам, все равно удалось уронить баланс на 5000,

    эти сообщения идут как USSD ответы и у меня тоже на блокировку кнопок не влияют, кроме того у них практически нет сигнала поступления. :spy:

    связался со Стримлайном, и наскока я понял из объяснения, такое может быть если абонент реагировал и нажимал на циферки что бы почитать а что там дальше! :)

    МТС конечно следовало бы очень подробную инструкцию написать и описат ьвсе риски, но и абонентам и свою голову надо на плечах иметь...

    Каменный век кончился вовсе не оттого, что иссякли месторождения камня
  • 82069 Member
    офлайн
    82069 Member

    357

    17 лет на сайте
    пользователь #82069

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 15 октября 2008 16:34
    АлексТ:

    dokk:

    Что-то очень много родитель должен за свои отслюнявленные МТС деньги. Какое-то негуманное отношение к клиенту. Это как бы тебе продали телевизор с двумя кнопками ВКЛ. Нажал не ту и телевизор взорвался, а в паспорте ехидно написать - сам дурак, надо было читать перед тем как включать.

    Повторяю еще раз, ни в одной бумажке(!) которую я получил при подключении, нет упоминания о том что на телефон будет приходить рекламный спам, и про то как его отключть. И согласия на кнопку "Мир МТС" я то же не давал. Подскажите, как ее удалить?

    Читаем "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ СООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»"

    Статья 8. Обязанности Абонента

    8.2. Ознакомиться с условиями настоящих Правил, Зоной радиопокрытия сети, перечнем Услуг и правилами оказания соответствующих Услуг, тарифами на Услуги (в том числе тарифами на Услуги при пользовании Роумингом), инструкцией по эксплуатации Абонентского оборудования, порядком оплаты неполной Единицы тарификации Услуг, правилами набора номера, правилами проводимых маркетинговых акций, рекламных игр и соответствующими тарифами до начала пользования Услугами и (или) участия в соответствующих маркетинговых акциях, рекламных играх.

    Кроме того, в любом Центре обслуживания предупреждают абонента о том, что ему выдается сим-карта с меню "МТС-Эфир" и объясняют как его отключить. Если Вы получаю новую симку невнимательно слушаете, что говорит вам специалист, то это проблемы лично Ваши, а не компании.

    :super:

    Каменный век кончился вовсе не оттого, что иссякли месторождения камня
  • baskinBREST Senior Member
    офлайн
    baskinBREST Senior Member

    3696

    16 лет на сайте
    пользователь #129154

    Профиль
    Написать сообщение

    3696
    # 15 октября 2008 16:44

    Кроме того, в любом Центре обслуживания предупреждают абонента о том, что ему выдается сим-карта с меню "МТС-Эфир" и объясняют как его отключить. Если Вы получаю новую симку невнимательно слушаете, что говорит вам специалист, то это проблемы лично Ваши, а не компании

    ну допустим я не объясняю...

    всем же не расскажешь

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 15 октября 2008 23:31

    baskinBREST, я бы за это косяк влепил... Надо хотя бы по-хорошему, раз уж лень говорить, распечатать то, что есть на сайте, и сказать: "Почитайте".

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 16 октября 2008 00:22

    Lito II, нажимал чтобы выйти, это 100%, предупреждения о стоимости даже не видел, и ссылкой не пользовался этой, а деньги списали. Услуга была неиспользована, кроме того что списали за запрос, так надо же по Wap еще ее скачать, это тож деньги, как они цену то формируют интересно.

  • topfm Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    topfm Senior Member Автор темы

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 16 октября 2008 10:31
    Frog_:

    у меня тоже на блокировку кнопок не влияют, кроме того у них практически нет сигнала поступления.

    Аналогично. Без сигнала. Блокировка кнопок не помогает.

    Переставил СИМку в Моторолу РАЗР в3и (раскладушка). В ней блокировка кнопок зависит от открытой крышки. Если крышка закрыта - ничего никуда не отправиться.

    Так неужели ВСЕМ абонентам надо переходить на раскладушки, чтобы избежать лишнего попадалова???

    :roof:

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • BlackEyedBoys Member
    офлайн
    BlackEyedBoys Member

    398

    17 лет на сайте
    пользователь #94851

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 16 октября 2008 14:09

    topfm,

    Так неужели ВСЕМ абонентам надо переходить на раскладушки, чтобы избежать лишнего попадалова???

    у меня тоже одна из 4 Sim-ок МТС с МТС-Эфир, но я не разу просто его не активировал, поэтому и проблем не знаю. И после смены Sim ничего не приходит повторно. Поэтому и спама никакого нет!

    Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
  • 82069 Member
    офлайн
    82069 Member

    357

    17 лет на сайте
    пользователь #82069

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 16 октября 2008 17:59
    Frog_:

    Lito II, нажимал чтобы выйти, это 100%, предупреждения о стоимости даже не видел, и ссылкой не пользовался этой, а деньги списали. Услуга была неиспользована, кроме того что списали за запрос, так надо же по Wap еще ее скачать, это тож деньги, как они цену то формируют интересно.

    Сколько стоит?

    За просмотр анонсов услуги «МТС-Эфир» плата не взимается. Тарифицируется только заказ медиа-элементов с помощью отправки SMS-сообщений, доступ к голосовым сервисам, USSD-сервисам и WAP-ресурсам. Тарификация доставки медиа-ресурсов посредством WAP-GPRS, WAP-CSD осуществляется в соответствии с тарифным планом абонента.

    http://www.mts.by/service/fun/mts_efir/

    а вы в службу поддержки обращались? что они говорят?

    Каменный век кончился вовсе не оттого, что иссякли месторождения камня
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 16 октября 2008 18:16

    Lito II, Я в курсе стоимости из детальки и баланса. Из справки я по номеру в детальке я узнал что за услуга и на что примерно wap ссылка указывает. Письмо написано и ответ получен - как и ожидалось "сам нажал - сам оплати".

  • topfm Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    topfm Senior Member Автор темы

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 16 октября 2008 21:50
    BlackEyedBoys:

    topfm,

    Так неужели ВСЕМ абонентам надо переходить на раскладушки, чтобы избежать лишнего попадалова???

    у меня тоже одна из 4 Sim-ок МТС с МТС-Эфир, но я не разу просто его не активировал, поэтому и проблем не знаю. И после смены Sim ничего не приходит повторно. Поэтому и спама никакого нет!

    У меня автоматически включается при смене аппарата...

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25513

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25513
    # 19 октября 2008 15:02

    Tshen (цитата):

    Этот "Эфир" - откровенная наглость!!! Вчера вечером приходит мне смс-ка со следующим содержанием - "Ваш заказ 'и ссылка вап'". После этого со счета улетучились 7000р. И это, учитывая, что в это время я находился в офисе МТС, заполнял бумаги и физически не мог никакие запросы отправлять. Как думаете, можно будет как-нибудь деньги вернуть?

    а вы уверены что это мтс эфир был? вроде ж как там типо ussd сообщения приходят на которые абонент уже сам реагирует если надо!

    Стопудов эфир, судя по детальке (((.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • DRAYVER Senior Member
    офлайн
    DRAYVER Senior Member

    725

    17 лет на сайте
    пользователь #95510

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 26 октября 2008 09:46

    А я вот никак не могу определиться менять старую СИМ на СИМ-эфир,так как ни в одном из центральных офисов г.Минска,ну примерно месяца 2 назад,мне не смогли объяснить,что это такое,как работает и сколько за это нужно платить !? :cry:

    Бороться и Искать ! Найти и Не сдаваться ! Хочу телефон на WINDOWS XP ! Samsung SGH-R210s(140$)>Sony Ericsson K700i(290$)>Nokia N73+2Gb(520$)>Samsung I8160 Galaxy Ace 2-4Gb+32Gb(310$)>Samsung SM-G900F Galaxy S5-16Gb+64Gb(350$)>iPhone 6s-32Gb>ИИ>КОНЕЦ !!!
  • BlackEyedBoys Member
    офлайн
    BlackEyedBoys Member

    398

    17 лет на сайте
    пользователь #94851

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 26 октября 2008 22:45

    Недавно звонил на справочную фин. контроля 089050, так мне девушка-оператор сказала, что вообще МТС-Эфир уже как 2 месяца не работает. Хотя одна из Sim-ок каждый раз при смене оной отправляет запрос-сообщение на номер 33000, который по детальке не тарифицируется.

    Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.