Ответить
  • BLC Senior Member
    офлайн
    BLC Senior Member

    588

    22 года на сайте
    пользователь #6129

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 16 мая 2003 08:55
    OV:

    А хоть кто нибудь из специалистов "БелСел" этот форум смотрит? Проблема: в серебристых телефонах версия прошивки от "ZAPP", Румыния, в красных- от SKY LINK, Питер, а когда будет Белорусская, от "БелСел"? Еще: ZAPP-mail, SKY-mail... есть e-mail ящики у клиентов этих операторов. А "БелСел" слабо? Так как Н-100 понимает только кодировку W-1251, то пусть бы открыли ящик с таким сервисом как перекодировка поступающих писем.

    Будет и БелСел. А кодировка не w1251, а ISO.

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 16 мая 2003 09:04

    Не знаю что такое симплекс (относительно связи), но у меня звук в трубке хриплый и когда я говорить начинаю икает. Хотя на другом конце "провода" меня слышат отлично.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • User Member
    офлайн
    User Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2518

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 16 мая 2003 09:25

    И еще заметил если у людей с которыми общаешься посредством H-100 имеются дефекты речи, то все таки их проблемы с речью как-то усиливаются в стандарте CDMA 2000.

  • GDV Senior Member
    офлайн
    GDV Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #2394

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 16 мая 2003 09:31

    Мобильный Maniacosaur, То что икает есть симплекс, а хриплый голос можно попробывать полечить сменой кодека на 13к, если труба красная - то можно сменить прогой, если серебристая -то комбинация ##20022002 - красная кнопка. И перегрузи телефон для чистоты эксперимента

  • Nils Senior Member
    офлайн
    Nils Senior Member

    2055

    23 года на сайте
    пользователь #1525

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 17 мая 2003 14:28

    В последние пару недель Белсел изрядно глючит.Постоянно слышу жалобы о том ,что до меня трудно дозвониться.Причем автоответчик так же не всегда включается .Как то набрал меня товарищ и услышал,что Абонент Не Доступен.И это при том,что он находился в метре от меня и на Драгоне максимальное количество палок! Еще недельку потерплю и буду менять ОПСОСа.Если невозможно держать нормальную связь внутри сети, то ... до свидания .

  • MIG Member
    офлайн
    MIG Member

    157

    21 год на сайте
    пользователь #9189

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 17 мая 2003 15:41

    Глюков и у меня полно но и у остальных не меньше ( операторов с с )

  • mmx Senior Member
    офлайн
    mmx Senior Member

    672

    21 год на сайте
    пользователь #8331

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 17 мая 2003 19:27

    на днях кто-то позвонил и сказал "связи во столько то времени не будет" (не знаю, робот это был или нет...)

    звоню в наш офис (гомельский) говорят - ставим новую БСку на трубе центролита (завод на окраине города). связь колбасило 2 дня. иногда даже робобаба не давала сделать звонок: "вызов с вашего аппарата запрещен".

    я успокоился, думал ради нововй БС-к можно потерпеть

    сегодня я поехал смотеть на эту трубу - голая, нету антенн :spy:

    просто уже как-то привык слышать от белселовцев не_пустые обещания...

    ...а первым принтером был Франциск Скорина
  • MIG Member
    офлайн
    MIG Member

    157

    21 год на сайте
    пользователь #9189

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 17 мая 2003 19:34

    Увидим в конце года что будет может всё будет зе- бест ! :):wink::lol:

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10013

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10013
    # 18 мая 2003 00:47

    У меня за последнюю неделю сеть терялась всего 3 раза !

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • dedmoroz Senior Member
    офлайн
    dedmoroz Senior Member

    1706

    23 года на сайте
    пользователь #647

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 18 мая 2003 22:17

    Наколбасил пол строки на латинском, забыл переключить, блин. У меня со связью нормально. Ну блин нормально. Другой раз пол города предешь - блин ну нормально. Никого я не глушу. Посторонние шумы глушу. Речь - нифига ни ветер(сегодня) ни я не шум. И батареи хватает. И качества. А если что не так - не надо ждать год.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10013

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10013
    # 19 мая 2003 00:41

    Как мы все здесь видим - ДОВОЛЬНЫХ БОЛЬШЕ ЧЕМ НЕДОВОЛЬНЫХ .

    В общем БелСел делает все БЫСТРО и ГРАМОТНО .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 19 мая 2003 09:11

    А что то у меня в красном не входит в меню ##20022002. Или в нем нельзя так сделать. А если можно то как?

    А на счет пропадания голоса был у них в сервисе и там прикольный дедок со смехом в голосе рассказывал что это проблема и у скайлинка. И как ее решить пока не знают ни они, ни белсел. Но уверили, что работают над этим. Посмотрим

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • GDV Senior Member
    офлайн
    GDV Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #2394

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 19 мая 2003 11:11

    В красном телефоне кодек можно включить через дата кабель

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 19 мая 2003 11:23

    Вот елки палки. Как всегда. Знал же что нужен серый. Нет, сказали есть только красные и сё. Неужели иначе никак?

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • GDV Senior Member
    офлайн
    GDV Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #2394

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 19 мая 2003 11:52

    Похоже что да, в красном прошивка от СкайЛинка стоит, Если не лень в Уручье переться, то могу поменять:lol:

  • vtn Member
    офлайн
    vtn Member

    278

    23 года на сайте
    пользователь #830

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 19 мая 2003 12:13

    можно, но нужно найти комбинацию именно для красного телефона!!! ;)

  • SVCH Neophyte Poster
    офлайн
    SVCH Neophyte Poster

    18

    23 года на сайте
    пользователь #294

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 20 мая 2003 13:50

    Ну вот и я на днях подключился на Джаз. Вставлю свои пять копеек.

    1. Проблема номер раз. У меня в телефоне длинный и короткий номер. АОН определяет входящие звонки с проводных телефонов только на длинном номере. Сегодня проводил опыт : звоню с домашнего себе на длинный - номер определяется, звоню на короткий - светится просто "входящий вызов". Когда мне звонят на короткий с мобильного - все нормально определяется. Проблема только с проводными телефонами. Это у всех так ? Обидно, блин. Длинный номер еще мало кто знает, все по привычке звонят мне на короткий. А там такой облом :cry: Позвонил в суппорт, там мне навешали лапши про старые АТС. ИМХО, гонят. Тогда и на длинном номере ни шиша бы не определялось ? :-? Что-то они там накрутили с переадресацией.

    2. Симплекс. Спонтанно появляется и исчезает. Вот сегодня утром сижу дома. Звонят. Поговорил. Качество идеальное. Затем через некоторое время звоню в суппорт по проблемам пункта 1. Симплекс по полной программе. Живу я в районе парка Дружбы Уродов, цдма-шная антенна висит от меня метрах в двухстах на трубе котельной. На мониторе полная шкала сигнала и полный заряд батареи. Так что причина симплекса явно не с моей стороны.

    3. За несколько дней пользования уже раза три натыкался при исходящем вызове на китаянку, скороговоркой и невнятно произносящую что-то типа "network busy, please call later". Повторный вызов проходил нормально. Сколько, интересно, в Минске на CDMA абонентов ? Не думаю, что больше 1000. И уже network busy ? :insane:

    4. Наткнулся один раз на ситуацию : звоню с городского себе на короткий номер, в трубе идут длинные гудки, мобила молчит как рыба во льдах. Перезваниваю на длинный - вызов приходит. Перезваниваю опять на короткий - тоже приходит. :-? Ох, :ass: чую, нахомутали они там что-то с короткими.

    5. Mobile Explorer у всех так тормозит ? Ни один полноценный сайт невозможно открыть - ждать заколебешься. И это при отключенных картинках. Только специально заточенные микросайты типа mobile.belcel.by нормально смотреть можно. И где же высокоскоростной интернет ? :-? Или это, как обычно, Мелкософту руки ровнять надо ?

    6. Коннект при исходящем вызове у всех такой долгий ? Особенно при звонках на Велком и проводную сеть заметно. Дольше, чем на НМТ. Набираешь номер, посыл вызова, телефон пищит об установке соединения, затем в трубе N секунд тишина и только потом появляются длинные гудки.

  • vgol Neophyte Poster
    офлайн
    vgol Neophyte Poster

    4

    21 год на сайте
    пользователь #9629

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 20 мая 2003 14:01

    Mobile Explorer у всех так тормозит ? Ни один полноценный сайт невозможно открыть - ждать заколебешься. И это при отключенных картинках. Только специально заточенные микросайты типа mobile.belcel.by нормально смотреть можно.

    это точно

    Интересно, когда сделают покрытие в остальных крупных городах.

  • OV Senior Member
    офлайн
    OV Senior Member

    2742

    22 года на сайте
    пользователь #3253

    Профиль
    Написать сообщение

    2742
    # 20 мая 2003 15:49

    С АОН надо что-то делать. И еще: Как интернет-провайдер, БелСел имеет два вида тарификации, по трафику и по времени. Билинг у них работает и так и эдак. Значит могут и в инете для сотовых сделать то же самое, но не хотят.

    Могут ли они повесить у себя в офисе (или на сайте) план покрытия РБ с датами. Ведь вряд ли они ездят по городам, от балды да на авось. Есть же план покрытия с конкретными сроками.

    Мир вокруг нас - это всего лишь то, что мы думаем о нём...
  • GDV Senior Member
    офлайн
    GDV Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #2394

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 20 мая 2003 16:12

    SVCH, c симплексом пока придется жить похоже, сеть они так быстро не настроят, с инетом полностью согласен - тут они себя перехвалили (153 кб), как я понимаю сейчас у нас нереально получить - я пробовал такая скорость, что повремянка при тарификации смотриться просто кощуственно:((и с компа и со встроенного).

    аон у меня также работает, если тебе на длинный звонят, то обязательно 8 набирают, а АТС при этом определяет номер откудова звонят и если она не определила, то гудка после этого не будет. Похоже они у себя что-то недомудрили.

    Наобещали они много и похоже делают, вот только плохо, что никто не знает что?