А вообще- МЛМ и сетевой маркетинг в нормальном понимании-это совсем не орифлэйм,гербалайф и др. грибы. Все намного проще и с сумками ходить не надо!
А вообще- МЛМ и сетевой маркетинг в нормальном понимании-это совсем не орифлэйм,гербалайф и др. грибы. Все намного проще и с сумками ходить не надо!
Почитал тему, и понял, что о тех товарах, которые продаются через "гербалайфы" полного описания, обзора и отзывов не найдешь. Потому что обычно на рынке тетька на своей точке всем говорит, что хорошо идет эта курточка, или эти тапочки, а остальные люди видят или носили и могут сказать, что это на самом деле из себя представляет.
А в "герболайфовских" товарах хрен разберешь, потому что узнаешь о них от самих продавцов. А как в таком случае сделать правильный выбор, если даже спросить у друзей-знакомых не с просишь, потому что они или не знают об этом (не пробывали), или сами же они и являются этими "тетками с точки на рынке", которые будут всегда хвалить свой товар, лишь бы купили и дали им денег за это.
Поэтому хочу сказать, что это "темноватый" рынок и туда лучше не соваться.
В этой ветке задают вопросы, а с пеной у рта доказывают аномальные факты сами сетевики, тем самым подготавливая к потенциальной вербовки в последующем, чтобы люди, читающие эту ветку были сломлены, потеряли бтительность и завели себе новую веру о "рае". А получается это у сетевиков, потому что они применяют всякого рода приемчики для затуманивания бдительности. Я сам заметил, что если говорить одну неправду, то можно расскусить и покрутить пальцем возле виска. А вот если говорить известную правду, факты, а потом вставлять по чуть-чуть выгодную лживую информацию, то человек проглатывает ее, так как поверил (и проверил сам для себя) всему предыдущему изречению и открылся для беспечного погглащения информации, потому что ему говорят правду (убидился же вначале).
serg.sn:Прикольно Из обсуждения темы МЛМ получилась НОВАЯ тема кто и когда болел раком, кто какие грибочки потребляет МОЛОДЦЫ!
Вроде как всё по делу было. Видимо serg.sn читал невнимательно. Про
кто и когда болел раком
не было, разговор шёл о том, что не помогает никакой продукт при лечении рака. И что не стоит вестись на приставания сетевиков которые нашли очередную панацею и методом активных продаж избавляют людей от страшной болезни.
А грибы - новый хит сетевиков. Вот и обсуждается.
serg.sn:А вообще- МЛМ и сетевой маркетинг в нормальном понимании-это совсем не орифлэйм,гербалайф и др. грибы. Все намного проще и с сумками ходить не надо!
Да, расскажи нам глупым, что это такое.
Это схема распределения прибыли. И только. Все остальное: ходьба с сумками, толкание грибов и тд - это индивидуальные предпочтения тех, кто работает. Кому-то удобнее в 20-градусный мороз раздавать листовки в переходе. А кому-то - развозить товар клиентам и забирать деньги. Кому-то нравится.
офлайн
Serzhant25
Senior Member
|
|
842 |
19 лет на сайте Город:
|
Serega_K, Вот и я заметил, что система вербовки в чем-то схожа с методами чикистов.
Но, вербующие кадры настолько глупо и неумело это порой проворачивают, что становится просто смешно. Могли бы и поменять что-нибудь за долгие годы.
Особенно впечатляет, когда этот концерт устраивают твои старые друзья.
Политику ценообразования и себестоимость я так до конца и не понял. Может, недостаточно вник....
apache,
1) а клиентов где брать?
2) а почему продукция подавляющего большинства МЛМ компаний не продается через торговую точку? Более того, многие запрещают такую продажу?
Serzhant25,
Политику ценообразования и себестоимость я так до конца и не понял. Может, недостаточно вник....
Все просто. Берем дешевый фуфел и впариваем его с накруткой 1000%. А так как фуфел и очень дорого (см. п.2 в ответе apache) - значит нужно убедить клиента в эксклюзивности товара. Любыми путями.
А каков механизм выдачи сертификатов минздравом, ктонить знает? Проводят там какие-то испытания?
Lonewolf, ответы на ваши вопросы очевидны, просто вы хотите услышать в ответах что-то негативное. И как ни странно, вы это найдёте в них, если ищете.
1) Где брать клиентов - это коммерческая информация. Если интересно - в личку.
2) Если компания серьёзная и представляет серьёзную продукцию, то она заинтересована в том, чтобы эту продукцию представляли (рекламировали, рекомендовали, продавали, давали советы по теме) только те, кому она это доверяет. Ибо продавец в магазине (или в аптеке) не узнает о банке, которую я продаю, всё, что нужно знать клиенту. Далее, есть продукция, которая подразумевает дальнейшее обслуживание клиента, консультирование и проч. Аптекарь этим не будет заниматься.
Пример - программа для снижения веса. Вы идёте в аптеку, вам продают таблетки с каким-нить ананасом и жень-шенем И что? А ничего, читайте инструкцию, если не поможет, значит до свидания, вам не повезло. Продолжить или это ясно?
Опять же, я это говорил только о товарах, как Lonewolf написал "эксклюзивных". А если эти товары таковыми не являются по определению (ну крем антивозрастной, что его "консультировать"?), значит эта схема была выбрана для того, чтобы на консультанта скинуть проблемы по рекламе, поиску новых клиентов после того, как старая косметика (например) не покатила.
Насколько я знаю, при сертификации бадов смотрят лишь чтобы действующих веществ было не больше, чем нужно. Ну и чтобы всё, заявленное в составе было в наличии И чтоб грибов, плесени, пестицидов и радионуклидов было в пределах нормы.
И ещё, всё вышесказанное, НИКАК не относится к сетевому маркетингу, так как СМ - это лишь способ распределения прибыли. Есть только одно небольшое влияние СМ: из клиентов можно делать консультантов. Они уже знают продукцию, может даже она им нравится и они хотят покупать эту продукцию себе со скидкой, а потом может быть продавать кому-то её без скидки. Почему нет.
apache,
2) Если компания серьёзная и представляет серьёзную продукцию, то она заинтересована в том, чтобы эту продукцию представляли (рекламировали, рекомендовали, продавали, давали советы по теме) только те, кому она это доверяет.
Интересно, каким образом тетя Клава, уборщица будет лучшим консультантом по БАДам, чем фармацевт с в/о? Не секрет, что в МЛМ-компании в качестве дистрибьютеров набираются все кто не попадя: студенты, домохозяйки и пр.
Далее, есть продукция, которая подразумевает дальнейшее обслуживание клиента, консультирование и проч. Аптекарь этим не будет заниматься.
Пример - программа для снижения веса. Вы идёте в аптеку, вам продают таблетки с каким-нить ананасом и жень-шенем И что? А ничего, читайте инструкцию, если не поможет, значит до свидания, вам не повезло. Продолжить или это ясно?
Ай, ну оставим всякие БАДы в покое. Как насчет всяких стиральных порошков, шампуней, косметики? Зачем клиенту:
дальнейшее обслуживание клиента, консультирование и проч.
Опять же, я это говорил только о товарах, как Lonewolf написал "эксклюзивных".
Да, но в каждой СК товар преподносится как эксклюзивный. И именно этим зачастую объясняется явочно-подпольный механизм ее распространения.
так как СМ - это лишь способ распределения прибыли.
Да он в общем-то ничем не отличается от классической цепочки: производитель - крупнооптовый склады - мелкооптовый склады - розница.
Из сетевиков знаю только Цептер, Орифлейм, Avon, Mary Kay и NSP - добавки и витамины. Есть вроде еще торгующие бытовой жимией, но мне не попадались. Приносили еще какие-то магнитные ювелирные изделия на серебре - не прижилось среди знакомых - дешевые металлы по дорогой цене с суперсвойствами. Вроде и все?
Орифлейм - минусы - не накапливаются баллы от продаж помесячно, каждый месяц - как в первый раз, надо постоянно держать объемы продаж, посему действительно привлекать и подписывать новых людей. Круг потребителей - подростки, студенты и люди среднего достатка. Что не очень стимулирует к общению, следовательно, быстро теряешь интерес. Цептером и добавками не увлекается, но пользуется мама - довольна. Avon и Mary Kay периодически мелькают у знакомых.
офлайн
Pharmacist
Senior Member
|
|
4627 |
19 лет на сайте Город:
|
Перевод.by, так речь о регистрации БАД была? тогда apache, Вам ответил.
при сертификации бадов смотрят лишь чтобы действующих веществ было не больше, чем нужно. Ну и чтобы всё, заявленное в составе было в наличии И чтоб грибов, плесени, пестицидов и радионуклидов было в пределах нормы.
проверяется безопасность. И чтоб нихде (на упаковке, в инструкции) не было написано, что этим можно что-либо вылечить.
Lonewolf:ТяньШи и НСП - разные вещи?
разные. суть одна
Навскидку еще детище Довганя под названием "Эдельстар". Чего они там только не продают... И БАД, и химию, и приборы всякие, а-ля ионизатор воздуха и сиденье на унитаз с массажером -ы. Вплоть до воды. Только что воздух не продают. "Космическую энергию" тоже продают .
не забывайте чудо-контору Sigcess, основал её выходец из Тяньши... и там вроде как (по байкам тамошних) 51% капитала принадлежит государству... т.е. Китаю.
Интересно, каким образом тетя Клава, уборщица будет лучшим консультантом по БАДам, чем фармацевт с в/о?
Таким, что эта тётя Клава будет заинтересована в поддержке своего клиента, узнает всё что надо, прочитает какие надо книги, послушает отзывы и советы коллег с бОльшим опыт и тп. Аптекарю это нафик не надо - у него и так очередь, вам что-то интересно? Читайте инструкцию, продавец её не видел ни разу.
Чтобы пояснить это, пример. Есть косметика виши. Продаётся через аптеки. Так вот раньше у тётечки что-то спрашиваешь, она тебе показывает брошюру на турецком - читай. Всё, она не в курсе. Сейчас же (именно сегодня) для аптекарей по всей РБ проводят обучения. Дают пробники, литературу, кормят и проч. Нафига? А для того, чтобы аптекари хоть немного могли оказывать сервис. А теперь представьте, если на каждый продукт в аптеке нужно будет ездить на многодневные семинары.
Эта аптекарь-энциклопедия и в подмётки не годится тёте Клаве.
Не секрет, что в МЛМ-компании в качестве дистрибьютеров набираются все кто не попадя: студенты, домохозяйки и пр.
Я бы переформулировал. В такие компании приходят И такие люди. Вы знаете, у нас в стране процент академиков небольшой. Поэтому можно достоверно говорить, что процент академиков, ушедших в MLM, будет также небольшой.
Ай, ну оставим всякие БАДы в покое. Как насчет всяких стиральных порошков, шампуней, косметики? Зачем клиенту: дальнейшее обслуживание клиента, консультирование и проч.
А вы знаете, есть такое слово "сервис". Многим, очень многим нравится, когда им на день рождения делают скидку. Когда приглашают на шашлыки, чтобы лишний раз обсудить продукцию. И т.п. Разве много таких, кому неприятен звонок с вопросом, "как вам наш крем"? Это если крем действительно хорош.
А даже если им это и не нравится, это называется влияние. Когда вы ходите в офис, а там все мажутся орифлеймом, продают друг другу орифлейм, то очень сложно купить что-то другое. А тут ненавязчивое (иногда) влияние, чтобы вы не забывали, что есть что-то хорошее, что можно иногда не побежать на поводу у моды\подруги, а купить что-то проверенное и качественное. Опять же, разговор не о галимом товаре.
Да он в общем-то ничем не отличается от классической цепочки: производитель - крупнооптовый склады - мелкооптовый склады - розница.
Ну с этого и надо было начинать. Итог: товары разные, продавцы разные... как повезёт.
и там вроде как (по байкам тамошних) 51% капитала принадлежит государству... т.е. Китаю.
Это чтобы показать, что эта контора имеет государственную поддержку? Может ещё высший руководящий состав по этой версии кушает каждый день по банке этих грибов?
офлайн
Serzhant25
Senior Member
|
|
842 |
19 лет на сайте Город:
|
Эта аптекарь-энциклопедия и в подмётки не годится тёте Клаве.
Ой насмешили,
без соответствующего образования и знаний фундаментальных основ предмета, тётя Клава навсегда останется недоучкой, нахватавшейся вершков!
Способной произносить заученные фразы. От этих консультантов, к примеру, по похудению за 3 недели надо чураться как от чумы.