Ответить
  • united Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    united Senior Member Автор темы

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 8 февраля 2008 10:25
    ООО СП "БелСел" сообщает об увеличении стоимости услуг на следующих тарифных планах с 01-06-2013:

    джаз+, базовый, зачет, мегаклассик, джаз, картбланш, классик, максима, фаворит, юнион, передача данных, передача данных - АТМ, ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ - Банк, ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ - Бизнес, ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ - Технологический, DIALLOG передача данных 100, DIALLOG передача данных 20, DIALLOG передача данных 20 ночной, DIALLOG передача данных 50, X-net, Скоростной Интернет, Скоростной интернет "Времена года", Скоростной интернет 2000, Скоростной интернет 2000 - Экстра , Скоростной интернет 5000, Скоростной интернет 5000 - Экстра, Скоростной Интернет Плюс, Скоростной Интернет Плюс - Экстра, МультиPLUS, МультиStart, МультиВыходные, Ночной безлимитный EV-DO.

    Также уведомляем, что увеличивается стоимость некоторых дополнительных услуг.

  • henaro Senior Member
    офлайн
    henaro Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #23028

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 20 февраля 2009 18:13
    bZed:

    Господа! У вас вновь появилась уникальная возможность задать вопросы руководству Diallog!.

    Ключевое слово - уникальная :super: Потому как аналогичные ветки у других опсосов никто не закрывает. Собственно это и вопрос - почему? Почему задать вопрос руководству diallog можно лишь раз в год?

  • Yopster Member
    офлайн
    Yopster Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #150805

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 20 февраля 2009 22:54

    Мне хотелось бы внятного ответа - будет ли расширяться линейка телефонов? Или нам останутся только модемы? 8)

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 24 февраля 2009 11:37

    Мне хотелось бы внятного ответа - будет ли расширяться линейка телефонов? Или нам останутся только модемы?

    Я бы спросил более глобально: вообще что-нибудь для голосовых абонентов будет внятное предлагаться? Или если бы не WLL но голосовые услуги уже были бы свёрнуты?

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 25 февраля 2009 12:00

    привлекал в своё время тарифом Джаз+, тут был а и ххалява и приемлемые цены в другие сети (170 руб в другие сети с 12-секундной тарификацией вполне многих устраивала), но суть в том что сейчас многие готовы поступиться качеством когда телефон можно купить за 100 тыс. руб (а не за 400 тыс. и более (я про новые телефоны)) и потом за 10 тыс. получить халяву, причём эти 10 тыс. можно не задумываясь тратить на звонки в другие сети, уверен что Life:) займёт свою нишу так же как в Украине. Сам я Life:) не пользую, просто наблюдаю и уже можно сделать некоторые выводы, и самое главное то что сейчас у многих абонентов БелСела телефоны умирают и так как во многих городах даже нет их точек и компания повернулась к ним одним местом с момента подключения то народ даже не задумывается о том что им нужен этот оператор.

    Сейчас БелСел предлагает только два тарифа для голоса "Формула общения" (сам юзаю и + инет) и "КартБланш", но это уже начался застой в этом плане, больше чем за год ни одного нового ТП для голоса. Главное всегда внедрять новые тарифы при этом просто нужно комбинировать количество услуг и их стоимость в новых ТП.

    Ну к примеру почему не ввести к примеру скажем ТП "Формула общения EV-DO" или "Формула общения EV-DO 500" ну и так далее (по более привлекательным тарифам), почему diallog не предлагает что либо для тех кто говорит чтобы эти абоненты обратили внимание и на их главный козырь - передачу данных.

    Нужно же как то реагировать на предложения других операторов.

    Просто diallog почему то ограничился рамками либо тарифы только для голоса ("Формула общения" причём эта ниша не развивается вообще), либо только для Инета (линейка СИ и X-net), даже на сайте в разделе тарифы строго разграничение, в этом плане diallog не предложил универсальный тариф, к примеру как у Life:) ИНТЕРНЕТ 500, ну или что нибудь подобное. А то сейчас если на "Формуле общения" подключаем EV-DO и всего 50 Мегабайт и это 26 тыс. ну сегодня это уже не интересно, я к примеру хотел бы иметь и безлимитку внутри сети и приличный пакет инет-трафика по EV-DO, пора бы уже diallog'у задуматься об этой нише абонентов. Особенно это актуально для тех кто в своё время подключался по акции "Всё включено", она у многих будет заканчиваться и ради одной безлимитки внутри сети никто сидеть не будет.

    diallog, даёшь тарифы:

    "Формула общения 1х-150"

    "Формула общения 1х-500"

    "Формула общения 1х-1000"

    "Формула общения 1х-5000"

    или сразу с EV-DO:

    "Формула общения EV-DO 150"

    "Формула общения EV-DO 500"

    "Формула общения EV-DO 1000"

    "Формула общения EV-DO 5000" и т.д.,

    или на ТП "Формула общения" сделать возможность самостоятельного подключения инет-пакетов 250 МБ, 500 МБ, 1000 МБ, 5000 МБ и т.д. (через ИССА/АССА), просто хотелось бы чтобы один девайс (U-300) использовался по максимуму а не только по одном какому-то направлению, и не хотелось бы иметь два девайса для каждого направления в отдельности.

    Не будет инет-пакета, то значит ByFly будет для инета, а формула только для халявы внутри сети

    цены только вменяемые, а не сказочные

  • Blisch Onliner Team
    офлайн
    Blisch Onliner Team

    4861

    21 год на сайте
    пользователь #6441

    Профиль
    Написать сообщение

    4861
    # 25 февраля 2009 13:42
    henaro:

    bZed (цитата):Господа! У вас вновь появилась уникальная возможность задать вопросы руководству Diallog!.

    Ключевое слово - уникальная Потому как аналогичные ветки у других опсосов никто не закрывает. Собственно это и вопрос - почему? Почему задать вопрос руководству diallog можно лишь раз в год?

    Потому что в ветке Диаллога вопросы можно задать руководству, а в остальных - только пресс-службам :) Но вообще можно и не закрывать, конечно.

    trve kvlt
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 25 февраля 2009 15:15

    Вопрос - почему сейчас в ИССА в разделе "Книга жалоб и предложений" никто никогда не отвечает на проблемы абонентов? Ранее всегда Ваши сотрудники реагировали, а сейчас такое ощущение что про этот раздел забыли напрочь.

  • WIZARD_ Senior Member
    офлайн
    WIZARD_ Senior Member

    1288

    20 лет на сайте
    пользователь #13181

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 25 февраля 2009 19:35

    можно ли наконце сделать смену тарифного плана через АССУ или ИССУ?

    За форумом не слежу, все вопросы - в ликчку.
  • Yopster Member
    офлайн
    Yopster Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #150805

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 25 февраля 2009 20:58

    WIZARD_, сорри за офф, может наконец :shuffle: а то как-то неудобно...

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 25 февраля 2009 21:01
    WIZARD_:

    можно ли наконце сделать смену тарифного плана через АССУ или ИССУ?

    а вообще виду отсутствия точек diallog во многих городах данная услуга была бы актуальна

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 25 февраля 2009 21:06

    1) Когда приведут сайт в надлежащий вид? И собираются ли вообще это делать?

    2) Когда ждать новых тарифов и акций?

  • henaro Senior Member
    офлайн
    henaro Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #23028

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 26 февраля 2009 15:53

    Ещё один злободневный вопрос. Во многих регионах нет официальных дилеров. Я согласен, что это невыгодно. Но раз уж Евросеть, Связной, Фокус пишут на своих шильдочках ваш логотип, то что-то это должно значить? На деле лишь Евросеть продаёт один несчастный U-300 за лимон, правда обслужить толком всё равно не может. В остальных конторах на вопрос о диаллог девочки только хлопают глазками. Поэтому чтобы обслужить себя по любому вопросу приходится ехать в Минск. Если бы эти вопросы можно было бы решить с помощью Асса - Исса, вопросов было бы меньше. Хотя тот же EV-DO модем по исса не купишь...Спрашивается, зачем он(EV-DO) нужен? Сабж о Лиде.

  • Blisch Onliner Team
    офлайн
    Blisch Onliner Team

    4861

    21 год на сайте
    пользователь #6441

    Профиль
    Написать сообщение

    4861
    # 26 февраля 2009 16:09

    Господа, проявляем активность! У вас есть уникальная возможность задать вопрос следующим людям:

    Андрей Соборов – Генеральный директор DIALLOG

    Виктор Новиков – начальник технического управления DIALLOG

    Сергей Апанасевич – начальник коммерческого управления DIALLOG

    Вячеслав Лесковский – специалист по связям с общественностью DIALLOG

    trve kvlt
  • henaro Senior Member
    офлайн
    henaro Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #23028

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 26 февраля 2009 16:33

    Я что- то пропустил?:spy: Где Нах-Ли-Нам Жоржэс? Уж не там ли, где он должен быть? Это вопрос!

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1606

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1606
    # 26 февраля 2009 16:40

    У меня вопросы:

    Виктор Новиков – начальник технического управления DIALLOG

    1. Поясните как специалист нюанс в технологии EV-DO, когда скачиваемые файлы ограничиваются скоростью на каждый поток? При скачивании файла в один поток скорость не превышает 20-25 килобайт в секунду, а в несколько потоков скорость увеличивается примерно на их количество.

    И данный момент-это все-таки нюанс в технологии или ограничение входящего канала от "недобросовестных пользователей"?

    2. По какой причине баланс в ИССА не всегда соответсвует действительному? Т.е. в ИССА баланс один, а при звонке в АССА другой. В частности, очень часто при выходе из частичной блокировки 1-2 суток баланс в ИССА не меняется. Но деньги при этом, естественно, снимаются.

    Вячеслав Лесковский – специалист по связям с общественностью DIALLOG

    Почему вопросы, задаваемые вашими клиентами через через форму обратной связи на сайте и ИССА остаются без ответов? Не хватает специалистов? Тогда исключите данные пукты из самого сайта, ИССА.

  • Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member
    офлайн
    Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member

    7282

    16 лет на сайте
    пользователь #113586

    Профиль
    Написать сообщение

    7282
    # 26 февраля 2009 16:50
    bZed:

    Господа, проявляем активность! У вас есть уникальная возможность задать вопрос следующим людям:

    Андрей Соборов – Генеральный директор DIALLOG

    Виктор Новиков – начальник технического управления DIALLOG

    Сергей Апанасевич – начальник коммерческого управления DIALLOG

    Вячеслав Лесковский – специалист по связям с общественностью DIALLOG

    Самое печальное, что на вопросы к Белселу, задаваемые через сайт никто не отвечает.

    Онлинер, вы их хоть шевелите, чтобы ящик почты просматривали.:molotok:

    Збiраю Эураданс :) Надежной бытовой техники не существует - доказано кувалдой!
  • Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member
    офлайн
    Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member

    7282

    16 лет на сайте
    пользователь #113586

    Профиль
    Написать сообщение

    7282
    # 26 февраля 2009 17:00

    1.Стоимость услуги "Ночной безлимитный ЕВДО" не маленькая 118 тысяч. Почему бы не расширить время ее действия? С 20.00 вечера до 8.00 утра за за эти деньги. Это было бы дело.

    2.Почему Белсел наплевательски относится к старым саоим абонентом: нет программы лояльности от компании, нет новых телефонов. Я согласен бы подписать 2-хгодичное соглашение с компанией на пользование ее услугами, но компания прольготировала стоимость оборудования. В этом направлении все пущено на самотек.

    Ведь легче старого абонента удержать чем привлечь нового.:znaika:

    3. Ситуация с покрытием 5 лет кординально не меняется. Что думает руководство по этому поводу?

    Збiраю Эураданс :) Надежной бытовой техники не существует - доказано кувалдой!
  • Levsha87 Linux Team
    офлайн
    Levsha87 Linux Team

    229

    17 лет на сайте
    пользователь #89566

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 26 февраля 2009 17:59

    1 Будет ли возможность оплаты по факту?

    2 Как уже было озвучено ранее, будет ли возможным подключение интернет пакетов на голосовых тарифах?

    3 Будет ли ввоз EV-DO телефонов (коммуникаторов)?

    Заранее спасибо за ответ.

    [img]http://img141.imageshack.us/img141/6599/15039bs5.gif[/img][img]http://static.hsdn.org/infobar/350x20.gif[/img]
  • midi Senior Member
    офлайн
    midi Senior Member

    2181

    20 лет на сайте
    пользователь #16425

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 26 февраля 2009 18:13

    bZed, когда ответы?По теме:когда будет обеспечен связью райцентр Б.Берестовица?

  • Doomer83 Senior Member
    офлайн
    Doomer83 Senior Member

    555

    17 лет на сайте
    пользователь #83789

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 26 февраля 2009 18:14

    У меня такие вопросы:

    1. Собираетесь ли вы в дальнейшем развивать голосовые услуги (завоз новых аппаратов, введение новых тарифных планов, других голосовых услуг) или же все силы бросите на развитие передачи данных?

    2. Каковы ваши планы относительно технологии LTE?

    3. Планируете ли вы приобретать дополнительные частоты к вашей существующей частоте 450 МГц?

    Факт - вещь упрямая!
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 26 февраля 2009 19:06

    Чтоб не повторяться с вопросами:

    [url=http://news.[censored]/it/130335.html]В гостях у Радио [censored] Вячеслав Лесковкий, пресс-секретарь мобильного оператора Diallog, который уже задумывается о запуске 4G

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi