localhost, читай предыдущий пост...
localhost,
Как раз таки в отличие от МТС, где и с двумя бутылками ничерта непонятно, все понятно изложено.
Ну если ты понял, может объяснишь мне, каков лимит бесплатных разговоров, после которого отключают?
Честно говоря, весьма интересный тариф. А интересен именно тем, что то, чем он должен привлекать (а именно бесплатные разговоры на ЛН), описаны в этом тарифе абсолютно неконкретно. Действительно, "сколько вешать в граммах"?
Tuxozaur, Gerasim, ну русвким же языком написано:
В случаях недобросовестного использования услуг мобильной связи компании абонентами ТП "ПАРА" и "ПОРА ПО ПАРАМ!", ( уровень потребления услуги ЛН существенно превышает объем потребления, характерный для абонентов данных ТП), компания вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор об оказании услуг электросвязи.
10 часов в сутки Вас устроит? Один человек этот лимит физически выговорить не сможет, разве что, захочет срочно в онкологию попасть.
А если интернет гейт какой-нибудь организуете, то отключат...
Кстати, вам то какая разница, вы же подлкючаться небудете...
KSIva:10 часов в сутки Вас устроит?
И где про это написано на сайте Велкома? Или в случае чего абонентам этого ТП можно ссылаться на то, что "KSIva на онлайнере написал"?
KSIva:
Кстати, вам то какая разница, вы же подлкючаться небудете...
А Вам откуда знать, чего я буду, а чего не буду?
Gerasim:KSIva (цитата):10 часов в сутки Вас устроит?
И где про это написано на сайте Велкома? Или в случае чего абонентам этого ТП можно ссылаться на то, что "KSIva на онлайнере написал"?
У каждого в договоре написано, что нельзя передавать абонентский номер третьему лицу, тем неменее каждый из нас это делает. У каждого ребенка уже по мобильному. А вы тут прицепились к одному из пунктов. Вот когда пойдут первые отключения, тогда и возмущайтесь. На мой вгляд обычная стандартнай страховка велкома на всякий случай....
Я бы тоже такой добавил, что бы потом локти не кусать. Народ у нас продвинутый, много чего придумает...
Кстати, можешь на меня ссылаться. от меня первому отключенному...
Marik,
PS. Когда уже для старых абонентов что-нибудь сделают...эх...
Вот я, старый абонент, который подключился на новый тарифный план...а ждать, можно недождаться! как говорится: Лови момент
KSIva, согласен! 12 пункт скорее всего просто для галочки, чтобы в случае чего было чем руководствоваться, а то народ у нас становится все более подкованным юридически, и права качают...хотя многие знают права, но не знают обязанностей...
10 часов в сутки Вас устроит?
Лично меня - нет.
http://www.onliner.by/news/10.09.2007/14.56/
В ответ на эти предупреждения житель пригорода Вашингтона даже подал на компанию в суд, поскольку по договору у него был Unlimited.
И идет велик в легкое эротическое путешествие...
И идет велик в легкое эротическое путешествие...
joao, а вот как раз благодаря этому пункту никуда он не пойдет...
и еще, а зачем вам звонить более 10 часов в сутки на любимый номер? Расскажите, может и я подключусь...
а зачем вам звонить более 10 часов в сутки на любимый номер? Расскажите, может и я подключусь...
во-во... я лично не могу больше 2 часов говорить по телефону с одним собеседником - слова заканчиваются, более того, потом несколько дней на разговоры подобной длины как-то не тянет, а тут 10 часов мало... пожалели бы свои мозги
joao, а вот как раз благодаря этому пункту никуда он не пойдет...
уау! а ну-ка докажи мне, что"бесплатный" это не "безлимитный". Как можно законно установить лимит того, что никоим образом не учитывается, ась?
joao, есть такое понятие, как среднестатистический пользователь тарифного плана. И если ты превышаешь его объем в 10-100 раз, то здесь вполне подойдет слово "существенно" .
бесплатный - это не безлимитный, это тарифицируемый по 0, т.е. трафик учитывается, но оплата за него не взимается
В общем как мне сказали в фирменном центре обслуживания Velcom , то никаких лимитов на звонки на любимый номер не установлено
P.S. Вот фото с тв-тюнера , где так и написано БЕСПЛАТНО
Lel', я хотел сказать то же. В общем, почувствуйте разницу. Нынешняя безлимитная внутрисеть на персоне и бесплатные звонки внутри сети у конкурента - юридически, видимо, разные понятия.
Вообщем придется ждать, пока они там решат сколько у них лимит будет. А то как-то не интересно через месяц, узнав, что проговорив в среднем 1 час на ЛН в день (у меня на МТС где-то столько выходит), быть отключенным. Думаю придется подождать с подключением до марта месяца, пока они там своим тугоумием додумают политику тарифа.
azon, я думаю ждать будете долго. Вряд ли кто Вам назовет этот предел. Это ограничение всего лишь страховка и на Ваши лимиты не расчитана. Такие же приколы есть и в договоре на кредитное обслуживание - типа если потребление услуг значительно снизится, то компания вправе перейти на авансовый метод расчетов.
Не только снизится, но и увеличится, хотя это и оффтоп... Ну по поводу часа вам уж точно переживать не надо