A_Lee_Ksei, согласен ,не досмотрел. Но заявленый тобой 6.0 дизельный двигатель ставился на F250 супер дьюти, 10 поколения с 2003 года. До этого шел только 7.3 л на Ф250.
1999-2003 - 7.3 L Power Stroke turbo-Diesel V8, 250 hp (186 kW)/525 ft·lbf (Super Duty only)
2003-2004 - 6.0 L Power Stroke turbo-Diesel V8, 325 hp (242 kW)/560 ft·lbf (Super Duty only)
Заявленый средний расход у модельного ряда Ф250 1999 года (когда ставился только 7.3 дизель) порядка 13-15 МПГ +/- 1-2 МПГ на тип двигателя. Дизельное топливо стоит 3.3 доллара за галлон, безниновое от 2.9 до 3.1 доллара за галлон. Разница не в пользу д.т., по крайней мере у них там.
A_Lee_Ksei,
Даже не трогая европейцев, возьми F250 какой, и при активной езде в городе разница в расходе будет в 2 раза,
Нет никакой почти разницы, может от силы в 1 или 2 галлона на милю это максимум, но никак не два раза. Причем выгоды я вообще не вижу, учитывая что дизель в штатах все же дороже, хоть и на 2 цента.
Если я не прав, дай конкретную информацию по расходу для сравнения на 6.0 и 7.3 дизеля, и бензиновых. В два раза разницы там быть просто не может.
5.4 взять, все равно даже 7.3 в литрах будет меньше кушать
факты, пож-та
можно сделать тоже самое по Екскуршону.
теоретически с ваших слов можно сделать вывод что дизельный Ф250 при активной езде в городе должен иметь расход 30МПГ по сравнению с бензиновым 15МПГ, если разница имеется в два раза. Надо сказать что 30 МПГ цифра весьма желаемая даже для лекгового транспорта. ИМХО для такого литража объема ДВС, что активная езда, что стоятние на светофоре большой разницы в МПГ не даст.
ЗЫ.. представил Ф250й в активной езде в городе.. жесть слон в скобяной лавке.
ЗЗЫ.. как сказал мой знакомый, дизельная машина окупится при годовом пробеге от 40000 км, ну для штатов актуально конечно, с их расстояниями, правда вот другие цифры не особо бьются.