Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
А чем по-крупному отличаются Vauxhall & Opel? Кроме значков, названий и страны-производителя?
AntiContra, не порите чушь. чинить нужно любое авто старше 10-15 лет и пробегом от 150-200 тыр. любое. либо оно уже было починено до вас.
я к примеру в прошлом мае купил кемри за 2 штуки. заменял за это время только расходники (ремни,фильтра, свечи, провода, колодки). 20 тыр пробега в моих руках. но вот сейчас пора наверно смотреть подвеску.
Рюмкин, воксхол - праворульный. и некоторые модели выпускаются только у одного из брендов.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
badguy, т.е. ВСЕ леворульные воксхолы - переделки? Не раз вилел катерию (или как там ее?) - аналоги омеги б - леворульки
Рюмкин, во первых - морда была бита, поставили кузовщину с праворульки. во вторых - их массово везут на запчасти. в третьих - "модно" ставить нестандартную решётку - типа тюнинг. ну и в четвертых - переделка руля.
ЗЫЖ поэтому покупая бушную оптику на авто не мешает проверить - а не с праворульной ли машины она. ибо потом ТО не пройдёте.
ЗЗЫЖ а катера - это кадиллак. ниразу не воксхолл
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6278 |
17 лет на сайте Город:
|
badguy:AntiContra, не порите чушь. чинить нужно любое авто старше 10-15 лет и пробегом от 150-200 тыр. любое.
Ниасилил. Я именно это и говорю. В чем тут чушь?
я к примеру в прошлом мае купил кемри за 2 штуки. заменял за это время только расходники (ремни,фильтра, свечи, провода, колодки). 20 тыр пробега в моих руках. но вот сейчас пора наверно смотреть подвеску.
Ну хорошо, в чем тут противоречие? Вы постепенно будете обслуживать, но есть много людей, которые захотели бы купить и устранить все косяки сразу, чтобы потом не сомневаться, особенно те, кто далек от ремонта и железяк.
AntiContra,
Ниасилил. Я именно это и говорю. В чем тут чушь?
вы говорите что авто стоимостью до 3 тыр обязательно сразу чинить надо. а это в корне неверно. и к примеру насчет вышеописанной астры - не факт что там есть косяки. авто достаточно простое и надежное. основные проблемы там - это если кузов делали и плохо сделали. все остальное там копейки стоит.
Ну хорошо, в чем тут противоречие? Вы постепенно будете обслуживать, но есть много людей, которые захотели бы купить и устранить все косяки сразу, чтобы потом не сомневаться, особенно те, кто далек от ремонта и железяк.
неверный подход. это слабо работает, и только для авто с косяками, причем явными. вбухивать деньги в замену еще живых запчастей - немного глупо, особенно в авто такого ценового уровня.
Так как 1-ни расходники потянут на 500$.
У меня был 190-й, так что рассказывать не надо. На Энергии (!) насчитали на "доводку" порядка 1 500. Учитывая замену вполне живых амортизаторов и прочие работы. Это дилер, дилер Мерседес, белорусский дилер Мерседес. Да и машина была не слишком часто встречающаяся - 2.5 л дизель с АКПП. Это с учетом авиационного принципа ремонта (т.е. replace узлами и агрегатами). По результату вся "доводка" уложилась в 100 у.е. включая замену маслов-фильтров. w201 - необычайно живучий автомобиль, могу показать экземпляр 1983 г.в., который только тут прошел тысяч 500, видел огонь, воду и медные трубы, его ломали чуть ли не специально, в кузове уже сквозные дыры, салон наполовину развалился, но машина едет. Да, это рухлядь, клинический случай, но покажите мне другую машину, которая вынесла столько и до сих пор не в Гатово в виде металлолома. По поводу "500 $" на расходники - можно поподробнее? Вся та "доводка", которую мне насчитали на Энергии по факту на обычной СТО (не в гаражах), технически неплохо вооруженной, среднего ценового уровня была оценена порядка 300 у.е. если делать в идеале и с очень качественными неоригинальными запчастями. Так что о каких расходниках идет речь, я не понимаю.
Рассказанная история относится к 2003-му году. Учитывая все перепетии, суммы справедливо будет умножить где-то на 1.5. То есть 150 у.е. сразу и 300-400 в первый год, так как, повторяю, в Мерседесах тех лет срочного ремонта просто не бывает - любой ремонт может подождать достаточно долго. Подобное доступно даже людям с не очень высоким доходом. Вообще, как говорят в народе про эти машины, что любой автомобиль ремонтируют тогда, когда он ломается, а Мерседес тогда, когда хочется. Это значит, с одной стороны, что в Мерседесе всегда есть что починить, с другой - что любая неисправность "терпит".
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6278 |
17 лет на сайте Город:
|
badguy:AntiContra,
Ниасилил. Я именно это и говорю. В чем тут чушь?
вы говорите что авто стоимостью до 3 тыр обязательно сразу чинить надо. а это в корне неверно.
Хорошо, можно починить через неделю, желательно ночью, в дороге под дождем.
Вот машины 2800-3000 с Малиновки смотрите сами.
и к примеру насчет вышеописанной астры - не факт что там есть косяки. авто достаточно простое и надежное. основные проблемы там - это если кузов делали и плохо сделали. все остальное там копейки стоит.
Во-первых, я уже говорил, что конкретно не про эту Астру говорю,
во-вторых, турецкие и одесские "детали за копейки", дешевое российское масло и так далее - это искать на приключений и платить дважды.
В-третьих, раз уж вы завели разговор, то у этой конкретно Астры стопудово пустые передние стойки и тормозные диски тоньше нижнего предела. Или вы верите в сказки про старушку, которая ездила в костел по выходным?
Прошу понять, что я высказываю свое скромное мнение без претензии на истину в последней инстанции, а только для того, чтобы у тех, кто скопил 3 килобакса, была почва для размышлений и принятия взвешенного решения. Споры на тему кто прав или неправ, - это спор о вкусах, который лучше не начинать.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Вот машины 2800-3000 с Малиновки
мама мия, 126й за <3к - по фото даже ничего эхх, туда бы кондей под 134 фреон
Кстати, про 190й история - мужик купил сыну за 2.5к 2.0и (у самого 123 2.0д) "после капиталки" в сяле. Доехал в Минск сам, начало глючить втягивающее. Со слов мужика - "чтоб снять стартер, надо снять ынжектор" - он и снял, поменгял втягивающее, собрал обратно - "аккуратно". Теперь вторую неделю не может завести Это нормально? Божится, что ничего не менял-не путал....
AntiContra,
В-третьих, раз уж вы завели разговор, то у этой конкретно Астры стопудово пустые передние стойки и тормозные диски тоньше нижнего предела. Или вы верите в сказки про старушку, которая ездила в костел по выходным?
давайте не выдавать желаемое за действительное. эта астра ездила тут уже не один год, тормозные диски на перед - баксов 20-30 за комплект. работа по замене - 15-20 минут на сторону самому.
и там стойки не меняются, меняются картриджи аммо по 30-40 баксов где-то.
офлайн
MobileLine
Senior Member
|
|
1237 |
16 лет на сайте Город:
|
В пределах 3 000 был у меня когда-то такой выбор. До этого было машин 5 до 3т. Хотел или B3 или Laguna. На Laguna не хватило денег(как хорошо, что я не купил это шило).Всегда хотел Audi 80 B3. Купил Audi 80 1991 года 1.6Б карбюратор. В 2003 году купил свежую за 3050$. Думал куплю на 1 год, потом если что продам. Кузов-цинк. Проблем по кузову не было и не должно было быть(если машина не была бита). По двигателю, по подвеске все ок. От надежности движков немцев я охренел, когда ехал на машине в крым. Дай думаю посмотрю уровень масла двигателя. Давно не смотрел. Достал щуп, он на конце чуть в масле.
Ночь, хохляндия, вокруг поля. На долив масла фиг было. Ну и поехал на свой страх и риск до ближайшей заправки. Хохлы молодцы, у них заправок ни как у нас. Около 10 км. проехал до ближайшей заправки, там всего валом. Купил масло, долил. Приехал в крым, все ок. Двигатель жив. Две недели по всему крыму на машине в жару около 40, машина как часы. Приехал в Минск, поменял масло-съемные колпачки и все. За 3 года эксплуатации минимальные вложения по подвеске.
Машина летала даже на 80 бензине. Спустя три года решил поменять любимую ауди. Дал объявку зимой в автобизнес за 3500$. Первый звонок, первый покупатель забрал ее за 3400$. Жена со слезами на глазах рассталась с машиной за один день. Ну, подумал я, куплю VW B5. Купил его в полном фарше. Месяц поездил и купил Audi A4 1.9 TDI. И зная то, что у Audi A4 дорогая много-рычажная подвеска(как и у VW B5), я ее не продам ближайшие 3-4 года. Очень классная машина. Кому мало места, тому нужен автобус. Мне с моим ростом 192 хватает места. Я понимаю, что можно развести дебаты, что японцы не хуже, америкосы дешевле и т.д. Но, каждому свою. Кто-то любит блондинок, кто-то брюнеток, кто-то любит светлое пиво, кто-то темное. А кому-то пофиг какая девушка и какое пиво. Еще один фактор, который влияет при выборе, это год авто. Поэтому, так много в городе шильных китайцев и авто типа Дача Логан. Дешево и новые Лично для меня существуют только немецкие и японские авто. И выбор на их стороне. Удачи в выборе!
Кстати, про 190й история - мужик купил сыну за 2.5к 2.0и (у самого 123 2.0д) "после капиталки" в сяле. Доехал в Минск сам, начало глючить втягивающее. Со слов мужика - "чтоб снять стартер, надо снять ынжектор" - он и снял, поменгял втягивающее, собрал обратно - "аккуратно". Теперь вторую неделю не может завести icon_frown.gif
особо порадовала капиталка в сяле
Это нормально? Божится, что ничего не менял-не путал....
Рюмкин, а что нормально? капиталить в селе? или покупать такое авто?
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
особо порадовала капиталка в сяле
я ж кавычки расставил капиталка и сяло - отдельно
Рюмкин, а что нормально? капиталить в селе? или покупать такое авто?
1) нормально ли, что до стартера х.. доберешься, не сняв инж, или у него руки кривые?
2) нормально ли, что после сборки-разборки не работает, или опять руки?
Igor_K, у меня есть. ЧТо ж давайте считать.
Масло (Aral HighTronic) + фильтр(Knecht) = 90$,
Воздушный фильтр = 15$,
Фильтр ГУР + масло (Castrol TQD3) = 7,5$ + 10$
Антифриз (Febi) + Дист. вода = 35$ + 5$
Масло в МКПП (Aral SFG-84) = 30$
Масло в редуктор Castrol SAF-X = 20$
Лампочки в фары (Philips Night бла-бла-бла) = 30$
Колпаки на зиму (бу оригинал) = 25$
Комплект свечей Beru = 10$
Крышка рпспределителя Beru = 25$
Провода Beru = 60$
Дворник зимний (Champion) = 27$
Колодки + диски = 80$
Резина = ? (не дешево, мне повезло хорошая досталась с машиной)
Передние пружины + проставки (оригинал) = 180$
Верхние апоры аммо (Lemferdorer) = 50$
Подшибники передние (FEBI) = 25$
3 значка на капот (бу) = 25$
Наконечник в рулевое (FEBI) = 10$
Рем. комплект маятника (Lemferdorer) = 25$
...
Я могу ещё продолжать этот список.
Я не думаю что мне попался самый убитый вариант. Просто не переношу абыякового отношения к машине.
Я не жалуюсь меня все устраивает. Просто канстотирую цены.
Что вы там в свои 100$ на обслуживание вложили сложно представить... хотя наверное можно.
Что вы там в свои 100$ на обслуживание вложили сложно представить... хотя наверное можно.
замена масла/фильтров (только двигатель), полусинтетика вроде LM, точно не помню. Масляный что-то вроде пятерки, воздушный семь или десять у.е. Точнее не припомню, брал в первом попавшемся магазине. Плюс ремонт механизма натяжения цепи ГРМ (дребезжал). И все. Лампочки у меня горели, в Филипсы +10+10+10% я не верю (светят как обычно, только стоят дорого), дворники чистили, рулевое рулило (замену маятника рекомендовали, но в перспективе), колпаки были при покупке (я их на летние и зимние не делю), свечи были живые (дизельные, все заводилось в морозы) колодки менял в текущем порядке тысяч через 10 после покупки (по лампочке), подвеска была живая, подшипники тоже, значки на месте и пр. Резина и многое прочее - это эксплуатационные неизбежные на любом авто расходы, мы же говорим о стартовых.
P.S. При желании в любую б/у машину можно вложить 1000 на любой стадии эксплуатации. Могу на спор взять любую и обоснованно показать куда. Мы же сейчас ведем речь о покупке с очень жидким бюджетом. И менять колпаки на "зимние" в условиях финансового кризиса глупо. Если хочется потратиться на машину, то любое б/у - бездонная бочка. Но есть разумная достаточность. Хотите неабыякового автомобиля - в салон за новым. 0 вложений, 3 года гарантии.
Igor_K, +1
вбухать в авто можно и 500, и 1000 и 5000. вопрос необходимый минимум. бывают экземпляры в которых воообще ничег оне нужно делать. даже обязательная замена ремней/фильтров/масла после покупки (если к примеру продавец предоставит нормальные бумаги от нормального сервиса которые будут гарантировать что данные запчасти были заменены накануне).
badguy, в машине за 3к никто вам никаких бумаг не даст.
Igor_K, про колпаки написал потому что не было на штамповках.
Видишь ли из всего вышеперечисленного потребность в замене острая была в масле и рулевом наконечнике. На остальное можно забить. Машина будет ездить и плакать... хотя бы потому что это мерин, тут все зависит от отношения. Как не крути это расходники. После замены я сплю спокойно и еду смело куда хочу.