satori, нормальный пробег для постоянно эксплуатируемой машины с командировками.
машина хорошая, но это класс C (хотя я бы даже сказал С+)
Спасибо за уточнение, я сам если честно, в классах авто не шибко силен, да и не замарачиваючь по этому поводу. А что касаемо пробега, на моей прежней машине за год я накатал где-то около 50к, и все в по городу Минску. А это ежедневно что-то около 100 км, и по ощущениям, что никуда совершенно не ездил
satori, ничуть не невероятнее чем пробег у свежей авто в 5 тыр за год. некоторые машину покупают что бы ездить. а не что бы кредит за нее выплачивать.
Кстати на счет Джетты. Она от Пассата вообще чем отличается? Размерами только? Внешне так один в один...
badguy,
смотря кто и куда ездит.
Жене в конце ноября взяли машину в салоне - пробег нонче менее 3к км - скоре е ближе к 2к...
kitnamore, дык я про что. есть машины с большими пробегами, есть с маленькими. не верить в 50килокилометров в год на новой авто и верить в 5 кило - странно. люди берут машины что бы ездить. и ездят все по разному. а раз неделю в брест для некоторых и не пробег вообще.
Di, джетта - это гольф пятый в кузове седан. И перед у нее как у гольфа и на пассат не похоже.
-atlz-, может я ее сзади всё время видел А рестайла никакого не было, а то те, что на дорогах встречались уж очень на пассат похожи?
Di, неа, рестайла пока не было, вроде бы в этом году будет.
РS. Пассат сзади:
Пассат спереди:
Джетта сзади:
Джета спереди:
Гольф спереди:
-atlz-,
ну так понятно что похожи, одна марка, один стиль, вон 308 пежо от 207 из далека не сразу отличишь, так же и корола седан и кэмри не все отличают...
ЗЫ Я отличаю
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
У Джетты и Пассата задние фонари светодиодные, у Гольфа обычные.
Передняя решетка Джетты немного иная, нежели на Гольфе.
Alokart:...А что касаемо пробега, на моей прежней машине за год я накатал где-то около 50к, и все в по городу Минску. А это ежедневно что-то около 100 км, и по ощущениям, что никуда совершенно не ездил
Это не 100, а более 130 км ЕЖЕДНЕВНО. Так что у вас что-то не так либо с ощущениями, либо с одометром
arturik:satori, нормальный пробег для постоянно эксплуатируемой машины с командировками.
Для служебного авто 50 тык в год, конечно, нормально. Но служебные авто - в другой ветке
Кто мне внятно объяснит - куда жителю Минска НЕ ПО РАБОТЕ ездить, в среднем, более 100 км в день? Минск, напоминаю, в поперечнике 18-20 км, по кольцевой - 56. Предполагается, что владелец авто рабочий день проводит на работе.
Это не 100, а более 130 км ЕЖЕДНЕВНО. Так что у вас что-то не так либо с ощущениями, либо с одометром
что-то около 100 км
Все нормально и с чуством, и с одометром, я писал же, что не конкретно по 100км ежедневно, а указал так, что бы было видно, что эта цифра примерная (имелось в виду, что не менее 100 км)
P.S. Се, более не буду писать, а то модераторы забянят за флуд
NiteRider,
Объясняю на примере)
Человек живёт в Лошице, а работает в Сёмково (за Минском). Туда-обратно 80 км, магазины, дочку там куда, ещё чтонить на 20 км может набежать. Плюс выходные, дачка там летом, ещё чтонить.. И таких, работающих в Логойско-Боровляно-Сёмково немало) Или наоборот))
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
El_Nino, таких хорошо если пару процентов. Т.к. только по топливу это уже 200-300баксов в месяц
Shura1,
А я и не говорил, что много) Человек просил пример - я привёл))
У нас прошлый офис был в Боровлянах, было 60 км, сейчас в вышеупомянутом Сёмково - 40 км. Есть люди и из Борисова каждый день катаюццо...