Выбираем себе б/у машину в диапазоне от 12к$ и до 16к$
Купить авто с бюджетом от 12 000 уе до 16 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне от 12к$ и до 16к$
Купить авто с бюджетом от 12 000 уе до 16 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Нет, но странно, когда можешь позволить себе купить нормального европейца (Ауди, БМВ, Мерседес, Вольво) берёшь япа, но не лексус? Наверняка тока потому, что яп дешевле в обслуге. ИМХО, конечно.
на Мазда-6 2005 г. с мотором 2.3 тоже будут "все дела"
там даже АБС в базе нет...
все хорошее и лучшее ставится на 3,0...
satori,
там даже АБС в базе нет...
все хорошее и лучшее ставится на 3,0...
Глупости вы говорите.. На Мазда-6 не было мотора 3.0 ...
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
17 лет на сайте Город:
|
На будущее стоит выбор покупки авто. Только из Сша. Выбор стоит так - Mitsu Outlander 03-04 2,4(ручка-автомат)) vs Subaru Forester 03-04(только рест.) 2,5X(XT) ручка-автомат. Комплектация - кондер,круиз,2-4 подушки, электро + чем больше тем лучше. Оптимальный вариант - Механика, так что волнует вопрос, насколько чаще встречаются подобные автосы на ручке.. Пробег порядка 80-100k miles. Что можете рассказать по ним. Как они в соотношении цена\качество, расход топлива(+октановое число), ломучесь, ремонтопригодность,стоимость запчастей и т.д. и т.п. После Альфы меня сложно испугать чем-то, но хотелось бы, чтобы обслуга не била также сильно по карману.
Желательно, чтобы цена стремилась к нижней части данного ценового диапазона
Глупости вы говорите.. На Мазда-6 не было мотора 3.0 ... icon_razz.gif
Ну да конечно не было)) те что с 3,0 это вовсе не мазды)
те что с 3,0 это вовсе не мазды
я так понимаю, что 3.0 не поставлялись официально на европейский рынок, хотя такая модификация есть
jindos,
Ну да конечно не было. те что с 3,0 это вовсе не мазды
Ага.. а на танке Т-90 мотор ещё большего обёма и "электропакет" такой, что легковушкам 3.0 в самом розовом сне не приснится.
Вооще, Мазды лучше всего бывают упакованы в кузове "универсал" - на старой 6-ке сразу ксенонове фары ставили.
toledo,
я так понимаю, что 3.0 не поставлялись официально на европейский рынок, хотя такая модификация есть
Американский рынок - это отдельный разговор.. Кому в Европе нужна машина D-класса с расходом в 11 л на сотню ? Мазда-626 вообще для Европы шла с маскимальным объемом 2.0, а Мазда-6 с 2.3 в двух вариантах. Мазда-6 MPS с турбированным 2.3 - очень даже суръёзный агрегат для любителей погонять. У меня во дворе такой стоит, хозяин писает кипятком от удовольствия.
zenturion, ну я вообще заметил что разговоры:
На Мазда-6 не было мотора 3.0
Американский рынок - это отдельный разговор..
весьма в твоем стиле... Ложанется вначале, а потом начинает
писать кипятком
доказывая правоту)
З.Ы.
Кому в Европе нужна машина D-класса с расходом в 11 л на сотню ?
А кому в Беларуси охота переплачивать за Мацду из Ивропы? Ты, если лень по рынку ходить, хоть в нете посмари каково процентное отношение американских 6-ор к европейским))...
jindos,
в нете посмари каково процентное отношение американских 6-ор к европейским))...
Американский рынок - действительно отдельный разговор, и мне пофигу чего ты там думаешь, ибо речь изначально шла про Мазда-6 2.3 как "топовую" версию как по мотору, так и по комплектации и, естесно, для европейского рынка. Лично для меня ещё 626-"америкос" никогда не была "626"-й, ибо это считай отдельная модель.
И я бы не сказал что "америкосы" 3.0 по комплектации превосходят машинки для Европы, и что там стоит "всё самое лучшее", как выразился Satori
На "америкосах"- японцах часто стоят даже движки местного производства (от Ford и пр.), а не японского. Или сейчас ещё вспомнишь праворульные Мазды, на которые для внутреннего рынка япошки ставят движки с совершенно другими характеристиками, и которых от Владивостока до Урала "пруд пруди"?
ибо речь изначально шла про Мазда-6 2.3 как "топовую" версию как по мотору, так и по комплектации и, естесно, для европейского рынка.
Ну не знаю. Мне кажется, что речь шла про Мазду 2005-го года б/у от $12K до $16K, а вовсе не про новую для европейского рынка. А таких Маздей, в том числе и из штатов, у нас пруд пруди.
satori:waltes,
как репрезентативно, блин..
сначала ответьте на вопросы:
1. какая машина?
2. какая стояла сигнализация?
3. не были ли оставлены окна или двери открытыми?
4. были ли враги у вашего друга?
Мсье не видал больших закатов солнца.
У меня одного знакомого из мерса средь бела дня просто выкинули и уехали.
PhoeniX_2008:Нет, но странно, когда можешь позволить себе купить нормального европейца (Ауди, БМВ, Мерседес, Вольво) берёшь япа, но не лексус? Наверняка тока потому, что яп дешевле в обслуге. ИМХО, конечно.
Стоимость обслуживания зависит от модели. Японец японцу рознь. Мазда и Тойота - небо и земля. Мазда - вообще консервная банка, субпродукт Ford Motors Co. Мало от форда чем отличается.
Вольво не имеет ЗП аналогов - только оригинал. Никому не лицензируют. ОЧЕНЬ ДОРОГО.
БМВ вообще капризная машина - по статистике поломок мало чем отличается от ФИАТА, очень много электроники дорогой.
Остается Мерс и Ауди. Но если мерс - то только дизель.
akarimaska:У меня одного знакомого из мерса средь бела дня просто выкинули и уехали.
а к чему это в теме выбора авто?
Bacёk,
Мне кажется, что речь шла про Мазду 2005-го года б/у от $12K до $16K, а вовсе не про новую для европейского рынка.
Может быть.. я предыдущие станицы не читал. Но я изначально вёл речь про европейские 2.3, обычно упакованные по самое нехочу.. И потому меня удивило заявление satori что 2.3 пустые аки барабан...
akarimaska,
Японец японцу рознь. Мазда и Тойота - небо и земля. Мазда - вообще консервная банка, субпродукт Ford Motors Co. Мало от форда чем отличается.
Ну и чем Мазда с Тойотой так офигенно отличаются ? Уж просвети, будь ласка..
zenturion:
Ну и чем Мазда с Тойотой так офигенно отличаются ? Уж просвети, будь ласка..
серьезно отличаются, начиная от проэктирования и заканчивая сборкой.
К слову сказать мазда 121 тоже самое что и форд Фиеста. Найди аналог Тойоты, который делается фордом.
Или от противного, расскажика что у них общего ? Может это одна и таже машина ?
akarimaska,
Мазда - вообще консервная банка
А ты владелец новой мазды чтобы так говорить?
akarimaska, тогда и несцан запиши, который Террано-2 (а машина хорошая) и Корчваген аля Шаран
Каким боком форд к машинам, полностью сделанными инженерами другой компании кроме голубого овала ?
Форд дал денег Мазде, когда та была в глубоко .опе. А инженеры свои то. Ипонские.
А Пежо-1007, Ситр С1 и Тойоту-Айго куда занести ? Глобализация йопрст
З.Ы. Тогда еще Вульву упомяните. Ибо S40=ФФ2=Мазда3
akarimaska,
серьезно отличаются, начиная от проэктирования и заканчивая сборкой.
И это все что смог "родить" ? Я так понял, что некоторым здесь лучше жевать чем говорить, а то многие подумают что Мазду на деревянных счётах проектируют и на коленках собирают..
А про сотрудничество Мазды с Фордом , похоже, слышал звон и решил что и самому здесь можно позвинеть..
Мазда - вообще консервная банка, субпродукт Ford Motors Co. Мало от форда чем отличается.
Вольво не имеет ЗП аналогов - только оригинал. Никому не лицензируют. ОЧЕНЬ ДОРОГО.
Сказал.. как в воду пукнул... Вольво S40 , к твоему сведению, имеет унифицированную платформу с Мазда-3 и Форд-Фокус-2.. Так что Вольво тоже "мало от форда чем отличается."
Shura1:PhoeniX_2008, давай послушаем твои песни года через два-три езды на вульве
а в чем проблема с вольвами? 4 года s60 не одной поломки.