Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 4 января 2014 10:54 Редактировалось МинскийMuller, 37 раз(а).

    Сезон завершен. Двукратным чемпионом мира стал
    Льюис Хэмилтон

    1 Lewis Hamilton Mercedes 384
    2 Nico Rosberg Mercedes 317
    3 Daniel Ricciardo Red Bull Racing-Renault 238
    4 Valtteri Bottas Williams-Mercedes 186
    5 Sebastian Vettel Red Bull Racing-Renault 167
    6 Fernando Alonso Ferrari 161
    7 Felipe Massa Williams-Mercedes 134
    8 Jenson Button McLaren-Mercedes 126
    9 Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 96
    10 Sergio Perez Force India-Mercedes 59
    11 Kevin Magnussen McLaren-Mercedes 55
    12 Kimi Räikkönen Ferrari 55
    13 Jean-Eric Vergne STR-Renault 22
    14 Romain Grosjean Lotus-Renault 8
    15 Daniil Kvyat STR-Renault 8
    16 Pastor Maldonado Lotus-Renault 2
    17 Jules Bianchi Marussia-Ferrari 2
    18 Adrian Sutil Sauber-Ferrari 0
    19 Marcus Ericsson Caterham-Renault 0
    20 Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 0
    21 Max Chilton Marussia-Ferrari 0
    22 Kamui Kobayashi Caterham-Renault 0
    23 Will Stevens Caterham-Renault 0
    24 Andre Lotterer Caterham-Renault 0

    1 Mercedes 701
    2 Red Bull Racing-Renault 405
    3 Williams-Mercedes 320
    4 Ferrari 216
    5 McLaren-Mercedes 181
    6 Force India-Mercedes 155
    7 STR-Renault 30
    8 Lotus-Renault 10
    9 Marussia-Ferrari 2
    10 Sauber-Ferrari 0
    11 Caterham-Renault 0

    01 AUSTRALIA (Melbourne) 14 - 16 Mar
    02 MALAYSIA (Kuala Lumpur) 28 - 30 Mar
    03 BAHRAIN (Sakhir) 04 - 06 Apr
    04 CHINA (Shanghai) 18 - 20 Apr
    05 SPAIN (Catalunya) 09 - 11 May
    06 MONACO (Monte Carlo) 22 - 25 May
    07 CANADA (Montréal) 06 - 08 Jun
    08 AUSTRIA (Spielberg) 20 - 22 Jun
    09 GREAT BRITAIN (Silverstone) 04 - 06 Jul
    10 GERMANY (Hockenheim) 18 - 20 Jul
    11 HUNGARY (Budapest) 25 - 27 Jul
    12 BELGIUM (Spa-Francorchamps) 22 - 24 Aug
    13 ITALY (Monza) 05 - 07 Sep
    14 SINGAPORE (Singapore) 19 - 21 Sep
    15 JAPAN (Suzuka) 03 - 05 Oct
    16 RUSSIA (Sochi) 10 - 12 Oct
    17 USA (Austin) 31 Oct - 02 Nov
    18 BRAZIL (São Paulo) 07 - 09 Nov
    19 ABU DHABI (Yas Marina) 21 - 23 Nov

    01 Australia (Melbourne) 12 - 15 Mar
    02 Malaysia (Kuala Lumpur) 27 - 29 Mar
    03 Bahrain (Sakhir) 03 - 05 Apr
    04 China (Shanghai) 17 - 19 Apr
    05 Spain (Catalunya) 08 - 10 May
    06 Monaco (Monte Carlo) 21 - 24 May
    07 Canada (Montréal) 05 - 07 Jun
    08 Austria (Spielberg) 19 - 21 Jun
    09 Great Britain (Silverstone) 03 - 05 Jul
    10 Germany (TBA) 17 - 19 Jul
    11 Hungary (Budapest) 24 - 26 Jul
    12 Belgium (Spa-Francorchamps) 21 - 23 Aug
    13 Italy (Monza) 04 - 06 Sep
    14 Singapore (Singapore) 18 - 20 Sep
    15 Japan (Suzuka) 25 - 27 Sep
    16 Russia (Sochi) 09 - 11 Oct
    17 United States (Austin) 23 - 25 Oct
    18 Mexico (Mexico City) 30 Oct - 01 Nov
    19 Brazil (São Paulo) 13 - 15 Nov
    20 Abu Dhabi (Yas Marina) 27 - 29 Nov

    Red Bull Racing
    1* Sebastian Vettel
    3 Daniel Ricciardo
    Mercedes
    44 Lewis Hamilton
    6 Nico Rosberg
    Ferrari
    14 Fernando Alonso
    7 Kimi Räikkönen
    Lotus
    8 Romain Grosjean
    13 Pastor Maldonado
    McLaren
    22 Jenson Button
    20 Kevin Magnussen
    Force India
    27 Nico Hulkenberg
    11 Sergio Perez
    Sauber
    99 Adrian Sutil
    21 Esteban Gutierrez
    Toro Rosso
    25 Jean-Eric Vergne
    26 Daniil Kvyat
    Williams
    19 Felipe Massa
    77 Valtteri Bottas
    Marussia
    17 Jules Bianchi
    4 Max Chilton
    Caterham
    10 Kamui Kobayashi
    45 Andre Lotterer
    9 Marcus Ericsson
    * - закреплен номер 5 на время выступлений в F1

    Информация о календаре, командах и пилотах, любезно предоставлена официальным сайтом Формулы 1

    В 2014 году транслирует F1 каналы Сетанта-спорт или Сетанта Спорт+ HD. О возможности трансляции каналов интересуйтесь у своего кабельного оператора
    Альтернативы:

    Просмотр Ф-1 в кафе, барах и т.п. Минска, на Onliner.by ОБНОВЛЯЕТСЯ
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    ТВ On-line
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ. работает
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ, Дебилизатор. для IE и FF, нужен плагин!
    Торрент-телевидение Торрент-ТВ, ТучкаТВ
    Другие ссылки трансляций (публикуются за полчаса до начала гонки)
    Еще один способ
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Недорогой спутник: Здесь 1 и Здесь 2, а также ветка Спутниковое ТВ. Вопросы, обсуждение, выбор.

    Официальный сайт Формулы 1 (ссылка)

    Убедительная просьба крайне уважительно относиться к командам-участницам, национальностям, личностям участников чемпионата и пользователей, избегать обсуждения личностей болельщиков, вне зависимости от их пристрастий.

    Куратор ветки Минский Muller

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 17 января 2014 16:20

    King Stah, Автоспорт пишет, что Деннис обратился к сотрудникам на фабрике. Уитмарша не было.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Во-вторых ты новость внимательно читал или нет? он собственно говоря не в Макларен Ф-1 возвращается а в Макларен Груп - а это немножко разные вещи. и что происходит в МАкларен груп никого из Ф-1 бодать вообще не должно

    King Stah, тем не менее, сам Деннис сказал буквально следующее:

    Мои соучредители уполномочили меня написать новый увлекательный раздел в истории МакЛарена, и начать с того, чтобы улучшить наши показатели как на трассе, так и за ее пределами

    Так что груп или не груп, а команду тоже ждет встряска.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 17 января 2014 16:35
    DartLizzard:

    Ты чего в последнее время нервный такой стал?

    А где вы нервничание видите? Я перезадал вопрос на который ответа не получил -- только и всего-то.

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды

    Oblivion:

    King Stah, тем не менее, сам Деннис сказал буквально следующее:
    Мои соучредители уполномочили меня написать новый увлекательный раздел в истории МакЛарена, и начать с того, чтобы улучшить наши показатели как на трассе, так и за ее пределами
    Так что груп или не груп, а команду тоже ждет встряска.

    Ну это понятно что команду встряска ждет. Равно как и всю Группу -- встряска целого неизбежно на частях отразится... Ну может команде чутка поболее достанется.

    Oblivion:

    King Stah, Автоспорт пишет, что Деннис обратился к сотрудникам на фабрике. Уитмарша не было.

    Ну это уже конкретнее. Но опять же, сейчас в команде и так у всех жопа в мыле -- до тестов 1,5 недели всего осталось... так что вполне может быть Уитмаршу сейчас недосуг на почетных встречах таблом торговать...

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    DartLizzard:

    Короче, предварительно склоняюсь к тому, что Мартин положит партбилет на стол.

    Я кстати в прошлом году в ветке как то уже писал, что ИМХО для Уитмарша вполне можно найти место в команде -- просто выделив ему чуть более узкие полномочия по координации команды в целом и засунув в структуру Брауна, отдав тому все технические департаменты. Росс как ни крути куда лучше как чистый техдир, нежели координатор команды в целом, которому еще о куче всякой хрени надо париться -- маркетинг, спонсоры и т.п. Годков Россу порядком -- возможно за годы Мерса ему осточертели эти непрофильные моменты...

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • FeoreX Senior Member
    офлайн
    FeoreX Senior Member

    571

    18 лет на сайте
    пользователь #67023

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 17 января 2014 16:53

    Шасси McLaren провалило краш-тесты
    Шатает маков походу.

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 17 января 2014 17:09

    King Stah, не, Стас, это вопрос политический. Это как, знаешь, в советское время определяли иерархию вождей по их порядку следования в газетных списках - кто после Брежнева идет, тот и в фаворе нынче. Если бы Уитмарш с Деннисом был "в одной лодке", то он бы во время объявления о таких новостях прямо за спиной бы стоял. Тем более, тут еще инфа есть - Переса увольняли вопреки мнению Уитмарша, поэтому-то Уитмарш потом за него и вписывался в своих интервью.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 17 января 2014 17:10
    King Stah:

    А где вы нервничание видите?

    та еще с ветки про сезон 2013, когда вы с Oblivion обсуждали ВДГ и Гутьереса.

    King Stah:

    Ну это уже конкретнее. Но опять же, сейчас в команде и так у всех жопа в мыле -- до тестов 1,5 недели всего осталось... так что вполне может быть Уитмаршу сейчас недосуг на почетных встречах таблом торговать..

    Хз, хз. Мартин, думаю, осведомлен был о том, куда ветер дует. Начальники-то у него есть, отчитываться приходилось, пистоны вставлялись регулярно.

    King Stah:

    Я кстати в прошлом году в ветке как то уже писал, что ИМХО для Уитмарша вполне можно найти место в команде -- просто выделив ему чуть более узкие полномочия по координации команды в целом и засунув в структуру Брауна, отдав тому все технические департаменты. Росс как ни крути куда лучше как чистый техдир, нежели координатор команды в целом, которому еще о куче всякой хрени надо париться -- маркетинг, спонсоры и т.п. Годков Россу порядком -- возможно за годы Мерса ему осточертели эти непрофильные моменты...

    Как повернуть. Росс годами рос ( звучит, че ) в структуре. Чего ему назад идти по карьерной лестнице? Задор всегда на рост был, а тут - ежели только хорошей денюжкой они его заманят. Но всё равно - выжмут, как лимон. А где ему лучше будет спать: в Мерсе под меньшим контролем, но на более высокой позиции, или в испытывающем определенные сложности Маке, с большим контролем и вазелином?

    FeoreX:

    Шасси McLaren провалило краш-тесты
    Шатает маков походу.

    Ну, на то они и нужны, тесты, чтоб проверять. Допилят. Маки великолепно допиливают (это по факту, без намеков) - там грамотные спецы в этом плане.

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 17 января 2014 17:10 Редактировалось 89983, 1 раз.
    FeoreX:

    Шасси McLaren провалило краш-тесты
    Шатает маков походу.

    Как бы не оказалось что это итальянские СМИ от перебора кьянти шатает...
    Итальянцы конечно авторитетнейший источник о состоянии дел в британской команде...

    К тому же не маки первые кто один из краш тестов с первого раза не проходят.
    Вон у Лотуса с год иди два назад вообще чуть ли не двигатель от монокока отваливался на тестах. и ничего крепеж переиграли по быстрому и вполне годно поехали

    Добавлено спустя 56 секунд

    DartLizzard:

    та еще с ветки про сезон 2013, когда вы с Oblivion обсуждали ВДГ и Гутьереса.

    Не знаю где вы его и там видели.

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 17 января 2014 17:17

    Инфа о краш-тесте реально напрягает. Я не сомневаюсь, что в команде все допилят, но до тестов-то 10 дней осталось. А в тот Херес еще приехать надо. Понятное дело, что если новость и правдивая, то тест не вчера провалили, но все равно, вряд ли у команды сейчас есть время на расслабление булок.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 17 января 2014 17:18
    DartLizzard:

    Как повернуть. Росс годами рос ( звучит, че ) в структуре. Чего ему назад идти по карьерной лестнице? Задор всегда на рост был, а тут - ежели только хорошей денюжкой они его заманят. Но всё равно - выжмут, как лимон. А где ему лучше будет спать: в Мерсе под меньшим контролем, но на более высокой позиции, или в испытывающем определенные сложности Маке, с большим контролем и вазелином?

    Джефф Уиллис в свое время преспокойно пошел на определенное понижение в Мерс, хотя в БАР и РБ его должность была повесомее.

    В Мерседесе Браун уж точно лучше не спал бы -- его не устраивал "змей горыныч" в руководстве команды, к тому же его оттуда уже чуть ли не выживали (попахивает Лаудой)...

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Oblivion:

    Инфа о краш-тесте реально напрягает. Я не сомневаюсь, что в команде все допилят, но до тестов-то 10 дней осталось. А в тот Херес еще приехать надо. Понятное дело, что если новость и правдивая, то тест не вчера провалили, но все равно, вряд ли у команды сейчас есть время на расслабление булок.

    Ну не факт что у остальных лучше -- насколько я помню про половину команд о крэш-тестах ни слуху ни духу...

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 17 января 2014 17:32
    King Stah:

    Не знаю где вы его и там видели.

    харэ выкать, код "Пеперони"

    King Stah:

    Джефф Уиллис в свое время преспокойно пошел на определенное понижение в Мерс, хотя в БАР и РБ его должность была повесомее.

    В Мерседесе Браун уж точно лучше не спал бы -- его не устраивал "змей горыныч" в руководстве команды, к тому же его оттуда уже чуть ли не выживали (попахивает Лаудой)...

    Будем посмотреть. Я пока придерживаюсь мнения, что плохой Лауда ему будет лучше хорошего Рона. Тем более, своё-то шасси Браун знает на ура, и работать с ним ему будет проще.

    King Stah:

    Ну не факт что у остальных лучше -- насколько я помню про половину команд о крэш-тестах ни слуху ни духу...

    Ыгы. Особенно в свете того, что о именно о неудаче британской команды сообщают так:

    King Stah:

    Итальянцы конечно авторитетнейший источник о состоянии дел в британской команде...

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 17 января 2014 18:36 Редактировалось 89983, 4 раз(а).
    DartLizzard:

    Ыгы. Особенно в свете того, что о именно о неудаче британской команды сообщают так:

    Другая команда британско-хранцузская уже краш-тесты вон прошла удачно а толку? Один черт тесты пропустят, моторов им пока никто не даст...

    Добавлено спустя 42 секунды

    DartLizzard:

    Я пока придерживаюсь мнения, что плохой Лауда ему будет лучше хорошего Рона.

    История Феррари и Ягуара в которых Лауда поруководил свидетельствует об обратном. Авиакомпании Лауды туда же...
    Рон конечно мужик жесткий, но раздрая не потерпит и подковерными играми заниматься не будет.

    Добавлено спустя 2 минуты

    DartLizzard:

    харэ выкать, код "Пеперони"

    Юстас-Алексу, ага )))

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    DartLizzard:

    Тем более, своё-то шасси Браун знает на ура, и работать с ним ему будет проще.

    Сам Браун непосредственного участия в конструировании давно уже не принимаеть -- еще со времен Феррари. Уже там Бирн непосредственно конструировал, а Росс как-то больше был по организации техпроцесса и раздаче звездюлей в конструкторском отделе....

    Не, конечно что где и как в шасси он знает... но не настолько чтобы это знание так уж решало вопрос...
    А вот раздать техотделу маков по задницам -- это Росс сможет отлично

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5053

    17 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5053
    # 18 января 2014 11:48
    zjenja:

    my_name_I:

    Продолжаем выбирать имя новой Феррари. Я долго сомневался но, проголосовал за F14 Scuderia

    Я все своии 5 голосов отдал за F166 TURBO. Так сказать, оно хоть как-то созвучно с машинами 60-70хх...

    И правильно. Фиат - он и в Африке Фиат. Даже если это Фиат с конем.

  • my_name_I Senior Member
    офлайн
    my_name_I Senior Member

    1031

    16 лет на сайте
    пользователь #123439

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 18 января 2014 14:18
    Штырёк:

    zjenja:

    my_name_I:

    Продолжаем выбирать имя новой Феррари. Я долго сомневался но, проголосовал за F14 Scuderia

    Я все своии 5 голосов отдал за F166 TURBO. Так сказать, оно хоть как-то созвучно с машинами 60-70хх...

    И правильно. Фиат - он и в Африке Фиат. Даже если это Фиат с конем.

    Зачем так принебрежительно?..Всем бы англиЦким Automotive и другим концернам иметь такие финансовые показатели. Феррари с каждым годом только увеличивает продажи дорожных автомобилей, более того они были и будут предметом изящества автоиндустрии.
    А Фиат, что Фиат, как говорят в Top Gear - ломается каждые 150 км :lol:

    in Ferrari we trust
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 18 января 2014 16:27

    они были и будут предметом изящества автоиндустрии

    Этот пассаж сломал мой мозг.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 18 января 2014 17:19 Редактировалось 89983, 1 раз.
    my_name_I:

    Всем бы англиЦким Automotive и другим концернам иметь такие финансовые показатели

    Ну как раз таки Аутомотив насколько я знаю поживает вполне себе кучерявенько...

    Если же вы сравниваете по объемам продаж в стоимостном выражении и в штуках, то вы учтите, сколько лет уже Феррари машины производит, а сколько этот самый аутомотив существует.

    Ну и да, с каких это пор Аутомотив концерном стал?

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    my_name_I:

    Феррари с каждым годом только увеличивает продажи дорожных автомобилей

    Кстати как раз-таки Феррари не ставят основной целью именно увеличение продаж в штуках. Вернее ставят, но до определенных пределов, причем не таких уж и огромадных -- дабы не терять элитарность марки...

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9980

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9980
    # 18 января 2014 23:18

    King Stah, поделись знанием, насколько кучерявенько поживает Аутомотив

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 19 января 2014 00:30

    Урбанович Дима, ну, может быть, Вас несколько порадует тот факт, что весь тираж модели Р1 разошелся еще до того, как ее начали производить.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 19 января 2014 23:45 Редактировалось 89983, 1 раз.
    Урбанович Дима:

    King Stah, поделись знанием, насколько кучерявенько поживает Аутомотив

    Ну например если мне не изменяет память на момент начала производства первой модели предзаказов на нее уже было на 2 года вперед... и эта ситуация как-то не изменилась со стартом производства и продаж -- т.е. рынок принял достойно... На прибыль насколько я знаю давно уже вышли, причем отнюдь не в 1 бакс... Автомобили идут нарасхват, сбытовая сеть расширяется вовсю.

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • my_name_I Senior Member
    офлайн
    my_name_I Senior Member

    1031

    16 лет на сайте
    пользователь #123439

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 20 января 2014 14:34

    Ерунда, чтобы купить новую LaFerrari нужно было не просто заявку оставить, но, и владеть Феррари до покупки. Кстати, была история о шейхе который купил специально вроде Enzo, чтобы просто встать в очередь. Причем количество ЛаФерр было ограничено, как впрочем, и производство всех дорожных Феррари, ди Монтедемоло с трибуны в этом году перед акционерами так и заявил.
    Такое чувство, что хотят повторить историю вот этого:
    http://www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/pokupki/245790-ferra ... or/photo/1

    in Ferrari we trust
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 20 января 2014 14:59

    my_name_I, ЛаФеррари душевный агрегат, спору нет. Но их выпущено будет 500 штук, а Р1 - 375. В остальном же они одинаковы, что по цене, что по конструкции.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 20 января 2014 15:22
    Oblivion:

    my_name_I, ЛаФеррари душевный агрегат, спору нет. Но их выпущено будет 500 штук, а Р1 - 375. В остальном же они одинаковы, что по цене, что по конструкции.

    а цена выше себестоимости?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
Тема закрыта