Shura1, я в курсе. Но это пока дороговато, да и заправок у нас водородных нету
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
Shura1, я в курсе. Но это пока дороговато, да и заправок у нас водородных нету
по поводу отличия 180 сильной от других, та что была у меня(176 коней) была с двумя глушаками, на работе 150 коней с одним....ихмо
если уверен в машине однозначно 2.5(176 коней+вебасто мокрую), а если нет то любой двиг будет проблемный........
diode,
была с двумя глушаками, на работе 150 коней с одним....ихмо
Видимо была после 2001 года выпуска просто...
не знаю, писали ли об этом уже здесь или нет, всё читать лень Но вот наткнулся на весьма информативную статью из журнала "Лимузин" [10/02]:
http://audi.pro-motors.ru/test-drive-2564.htm
От себя могу добавить (как владелец А6 2.4 бенз), что Ауди конечно машина хорошая и комфортная, но уж больно дорогая в обслуге. Причём на многих СТО (да и на рынке тоже), когда видят/слышат что за машина, задирают ценник за работу/запчасти чуть ли не в разы т.к. думают, что раз человек ездит на такой машине, значит денег у него некуда девать Да и самостоятельно особо ничего не сделаешь - для всех работ требуется спец.инструмент...
Сейчас столкнулся с заменой рычагов подвески: комплект из 8 рычагов + 2 наконечника = 500$ (хороший неоригинал) + 200$ за замену. Утверждают правда, что хватает их почти на 100 тыс, но от этого как-то не легче Все остальные запчасти тоже стоят сопоставимо...
Сейчас столкнулся с заменой рычагов подвески: комплект из 8 рычагов + 2 наконечника = 500$ (хороший неоригинал) + 200$ за замену. Утверждают правда, что хватает их почти на 100 тыс, но от этого как-то не легче icon_frown.gif Все остальные запчасти тоже стоят сопоставимо...
это еще очень хорошая цена...оригинал уже под 1000 долларов...
Randal:Утверждают правда, что хватает их почти на 100 тыс...
Это говорится специально.
В подсознании, после такого ремонта и таких слов сидит : "...яма, не яма, 100 тыс. км. у меня в кармане...".
Разочарование наступает после 30-40 тысяч пробега, когда начинают прослушиваться посторонние звуки в подвеске и теребит мысль: "что опять!?", "снова 700$ !?".
satori, а что с ценами на рычаги то, в честь чего они дорожают?
Прочел всю ветку, решил свое мнение высказать. езжу на 1,9 старой (механика)- меньше 6,5 расход по городу (стиль-быстрый). зимой было 7,5 л. По динамике меня устраивает вполне, не спорт кар, но ездил на 2,4 бензиновой, с расходом около 14 л.- тоже порш не обгонит, а разница в цене по топливу ощутимая. Мечта новая 1,9, разница в цене по сравнению с 2,5 - 1000 рублей не просто так. Хотя я считаю, если гонять- то только бензиновая (урчит по другому).
Randal, 3 месяца назад заменили верхние левые рычаги (из хорошего не оригинала).... один уже надо менять... не советую.
а что с ценами на рычаги то, в честь чего они дорожают?
из-за евро, в первую очередь...
Dmitry_B:
Это говорится специально. В подсознании, после такого ремонта и таких слов сидит : "...яма, не яма, 100 тыс. км. у меня в кармане...". Разочарование наступает после 30-40 тысяч пробега, когда начинают прослушиваться посторонние звуки в подвеске и теребит мысль: "что опять!?", "снова 700$ !?".
Dmitry_B, все очень относительно и в первую очередь зависит от качества деталей, которые ставяться и от места где они ставяться... Что в Вашем понятии "недорогой оригинал"???????? Для некоторых и турецкое шило - недорогой оригинал.... Лично я пользуюсь А6 С5 уже больше двух лет.....Сначала сразу поменял все рычаги... Проехал 90 000 - пока никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу).... Хотя конечно если гонять по пересеченной местности - то никакое качество не поможет сильно, а главное быстро убить подвеску..... Очень доволен автомобилем...
У меня Audi A4. 1.9 TDI (I-красная). Уже машина эта 1.5 года у меня. Без проблем. Супер движок и супер расход. Супер авто. Было много разных авто.
Перед А4 был VW B5 1.8T(расход просто атомный).
Что менял по подвеске в А4:
1. Нижний задний рычаг(бумеранг) L Faby 78$
2. Нижний задний рычаг(бумеранг) R Faby 78$ после 5 тыс надо его опять менять. Хоть и качество его хорошее. Хотя, Крым и их убитые дороги
3. Верхний передний рычаг L Faby 44$
4. Стойка стабилизатора L Faby 32$
Весь комплект рычагов можно было купить за 440$
Сейчас думаю взять А6. Вот и думаю с каким движком 1.9 или 2.5 Склоняюсь больше к 2.5, т.к. А6 более тяжелая по сравнению с моей А4.
Владельцы авантов имеются? Стоит выбор между 1.9 и 2.5 дизельными. Какова разница в стоимости обслуживания у них? Какие есть аргументы в сторону каждого из этих двигателей?
спасибо.
офлайн
Р.А.С.Т.А.М.А.Н
Member
|
|
142 |
8 лет на сайте Город:
|
!LYH@N:Владельцы авантов имеются? Стоит выбор между 1.9 и 2.5 дизельными. Какова разница в стоимости обслуживания у них? Какие есть аргументы в сторону каждого из этих двигателей?
спасибо.
Владельцы вариаторов на сегодняшний день поставили свои авто во дворе на прикол и любуются на них из окна, т.к. менять каждый год вариатор дорого