Ответить
  • Vovik2 Senior Member
    офлайн
    Vovik2 Senior Member

    838

    22 года на сайте
    пользователь #4243

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 7 апреля 2003 12:16

    АНБАРС из слов видать того же технаря они в сутки 80 Гиг перекачивают. Нашли блин кого слушать...

  • Maverick Onliner CS Team
    офлайн
    Maverick Onliner CS Team

    2941

    23 года на сайте
    пользователь #141

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 7 апреля 2003 13:09

    2 Ацтой: гм.... сорри конечно...

    но ГДЕ ТЕБЯ ГРАМОТЕ УЧИЛИ, а ?!?!? :o:moderator:

    ...surge et vade...
  • Dimitrius Member
    офлайн
    Dimitrius Member

    176

    22 года на сайте
    пользователь #3305

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 8 апреля 2003 19:53

    Парень root, культурный человек не будет писать такие пасквили (по другому не назовешь). Не нравиться связь не подключайся. Не нравиться обслуживание – не обслуживайся. Вначале был Вэлком и не было выбора, и были бешенные деньги за связь. Второй оператор – польза людям. Не было бы конкурента в лице МТС - сидели бы все сейчас и спокойно смотрели как Велик стрижет с абонентов капусту. По-поводу плюсов. Как-то никто не замечает, что происходит при нуле у МТС просто отключается связь. А у Вэлком тебя еще в минус загонят абонплатой. И принудительно заблокируют и штраф возьмут за переподключение. Или не так? Зато ты греешь себя мыслью, что тебе можно дозвониться когда тебе отключили входящие звонки :-)

    Кстати, а куда гнаш массовик- затейник Root подевался. Схавауся у бульбу? :jump:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором r00t (17 апреля 2003 00:40)
    Основание: Тебя в школе не учили уважать старших?

    Что не делается - все к лучшему :-)
  • MrFrag Senior Member
    офлайн
    MrFrag Senior Member

    2318

    22 года на сайте
    пользователь #6715

    Профиль
    Написать сообщение

    2318
    # 8 апреля 2003 20:21

    Стал абонентом МТС - чувак ты влетел.

    Я пролетаю уже с ноября 2002.

    Рекламации на 0890, info@mts.by , лично Горолеву

    все равно связь в Бресте как была :ass: так и осталась полная

    :ass: . Вообще о качестве связи МТС на онлайнере для этого

    смайликов мало. А антены МТС точно на батарейках работают

    (КРОНА) когда включали связь была, а теперь если МТС БС подарит

    в рюкзаке буду носить :tongue:

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 8 апреля 2003 21:23
    R_e_m_i_x:

    Vital Key,

    Нет у меня любви ни к какой компании

    Я это знал. Вот потому у тебя и связь такая.

    :D.

    Что-то я не улавливаю связи между связью (коламбурчик :lol:) и любовью :-?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 8 апреля 2003 22:04

    Dimitrius, не фамильярничайте...

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • R_e_m_i_x Junior Member
    офлайн
    R_e_m_i_x Junior Member

    34

    22 года на сайте
    пользователь #6653

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 9 апреля 2003 01:24

    Что-то я не улавливаю связи между связью (коламбурчик ) и любовью

    Vital Key, никто не улавливает. Это хорошо скрытая фича МТС. Однако я проверил -- работает. Вот только на онлайнер посмотри -- все кто хорошо отзываются об мтс хорошо о качестве отзываются тож :D:rotate::jump::lol:

    E mailto:remizovsv@mif.bspu.unibel.by MTS: 75-70-75-5
  • Dimitrius Member
    офлайн
    Dimitrius Member

    176

    22 года на сайте
    пользователь #3305

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 9 апреля 2003 09:45

    Не в фамильярничании дело. Человек затеял бучу - и в кусты. Отвечать нужно за слова. Так то :)

    Что не делается - все к лучшему :-)
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 9 апреля 2003 10:49
    Dimitrius:

    Не в фамильярничании дело. Человек затеял бучу - и в кусты. Отвечать нужно за слова. Так то :)

    перечитай еще раз внимательно посты r00tа и вдумайся, а потом заламывай пальцы и наезжай.

  • 3958 Member
    офлайн
    3958 Member

    271

    22 года на сайте
    пользователь #3958

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 16 апреля 2003 23:48

    localhost, ты снова стал абонентом МТС или пришёл сюда естественную нужду справить ?

    :)

    со вкусом...

  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 17 апреля 2003 00:38

    Парень root, культурный человек не будет писать такие пасквили (по другому не назовешь). Не нравиться связь не подключайся. Не нравиться обслуживание – не обслуживайся.

    Не нравится читать - не читай. :lol:

    Вначале был Вэлком и не было выбора, и были бешенные деньги за связь. Второй оператор – польза людям. Не было бы конкурента в лице МТС - сидели бы все сейчас и спокойно смотрели как Велик стрижет с абонентов капусту. По-поводу плюсов.

    Ты имеешь какое-либо понятие о бизнесе вообще и бизнесе в сфере мобильной связи в частности?

    Как-то никто не замечает, что происходит при нуле у МТС просто отключается связь. А у Вэлком тебя еще в минус загонят абонплатой. И принудительно заблокируют и штраф возьмут за переподключение. Или не так? Зато ты греешь себя мыслью, что тебе можно дозвониться когда тебе отключили входящие звонки

    Для :lamer: поясню. В Велкоме у людей с хорошей кредитной истроией могут быть приличные заходы в минус без отключения входящих и исходящих звонков. Ибо если чеоловек пользуется связью для дела, то отключать звонки как-то не правильно даже если деньги вовремя не пополнились.

    Кстати, а куда гнаш массовик- затейник Root подевался. Схавауся у бульбу?

    В отличиии от некоторых мудозвонов я работаю. Для профилактики и для вырабоки хороших манер вручаю тебе красную карточку.

    Unity in diversity
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 17 апреля 2003 08:26

    В отличиии от некоторых мудозвонов я работаю.

    root, такое нужно писать в ЛС. А иначе ты сам себе должен показать красную карточку. Основание, ответное оскорбление юзера Dimitriusa. :znaika:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором r00t (19 апреля 2003 22:29)
    Основание: Обсуждение действий администрации

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    22 года на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 17 апреля 2003 19:03
    r00t:


    ... если человек пользуется связью для дела, то отключать звонки как-то не правильно даже если деньги вовремя не пополнились.

    Правильно так как написано в контракте.

    Реальная история: у меня один знакомый в Бресте после отключения позвонил в 411, поругался, наплел что срочно звонить надо и т.п. Включили. Ушел в минус на 60 000. После повторного отключения выбросил симку.

    Это в правилах "бизнеса в сфере мобильной связи"?

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4766

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 18 апреля 2003 08:05
    whoa:

    r00t:


    ... если человек пользуется связью для дела, то отключать звонки как-то не правильно даже если деньги вовремя не пополнились.

    Правильно так как написано в контракте.

    Реальная история: у меня один знакомый в Бресте после отключения позвонил в 411, поругался, наплел что срочно звонить надо и т.п. Включили. Ушел в минус на 60 000. После повторного отключения выбросил симку.

    Это в правилах "бизнеса в сфере мобильной связи"?

    Нет, просто твой знакомый поступил непорядочно. Начинать наводить порядок надо с себя, а не с кидания оператора. Я, например, не видел особых причин возмущаться Велкомом и его поведением, хотя отношение к клиенту у них не всегда на высоте.

    Бабло побеждает зло.
  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    22 года на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 18 апреля 2003 18:33

    Саурон, я с тобой согласен и на счет порядочности, и на счет наведения порядка, но оператор должен не только сам соблюдать условия контракта, но и требовать того же от абонентов. То что оператор позволяет входить в минус (насколько я знаю это не документировано) на мой взгляд скорее тормознутость биллинговой системы. Повторяю: это мое личное мнение! Ну а то что можно договориться с 411 и пойти дальше в минус это вообще нечто. Никогда не поверю, что низшее звено может самостоятельно принимать решение по финансовым вопросам. Если это и по правилам бизнеса, то только нашего бизнеса, отечественного.

  • White.Angel Onliner Auto Club
    офлайн
    White.Angel Onliner Auto Club

    2998

    22 года на сайте
    пользователь #6946

    Профиль
    Написать сообщение

    2998
    # 19 апреля 2003 20:16

    Как рекомендовали ранее - спасибо МТС за мое счастливое детство! :)

    В г. Витебске у МТС тоже есть проблемы. :( (если б не было ушел точно, а так на Велкоме). Знакомый мучается. У него постоянно связь рвется (при мне разговаривал с другим абонентом МТС в Витебске и связь трижды рвалась в течении разговора). В квартире позвонить - проблема. Постоянно к окну бегает сеть ищет, хотя живет практически в центре (пр-т Белобородова, выезд на мост Блохина, для тех кто знает Витебск).

    Так что действительно, какая связь, такая и стоимость :( или какая стоимость, такая и связь :)

    P.S. Я лично только заинтересован чтобы у МТС было хорошее качество связи (хотя бы в Витебске). Экономить любому хочется. :)

  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 19 апреля 2003 22:20

    Реальная история: у меня один знакомый в Бресте после отключения позвонил в 411, поругался, наплел что срочно звонить надо и т.п. Включили. Ушел в минус на 60 000. После повторного отключения выбросил симку.

    Это в правилах "бизнеса в сфере мобильной связи"?

    Эти деньги будут взысканы с него через суд. В чем, собсвенно, проблема?

    Unity in diversity
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 19 апреля 2003 22:26

    Саурон, я с тобой согласен и на счет порядочности, и на счет наведения порядка, но оператор должен не только сам соблюдать условия контракта, но и требовать того же от абонентов. То что оператор позволяет входить в минус (насколько я знаю это не документировано) на мой взгляд скорее тормознутость биллинговой системы. Повторяю: это мое личное мнение!

    Почитай договор и не дури голову. Там все хорошо описано. Там не написано что тебя должны отключить при достижении нуля на счете! А в минус можно уходить только при хорошей кредитной истории. Например если ты платишь 100 тыс в месяц и сидишь на Бизнес+ в течении полугода - то можно уходить в очень приличный минус.

    Unity in diversity
  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    23 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 19 апреля 2003 22:47
    White Angel:


    В г. Витебске у МТС тоже есть проблемы. :( (если б не было ушел точно, а так на Велкоме). Знакомый мучается. У него постоянно связь рвется (при мне разговаривал с другим абонентом МТС в Витебске и связь трижды рвалась в течении разговора). В квартире позвонить - проблема. Постоянно к окну бегает сеть ищет, хотя живет практически в центре (пр-т Белобородова, выезд на мост Блохина, для тех кто знает Витебск).

    Как бы эта... Я там через подземный переход прошел и глюки были только на выходе(велик там работает хреновато). Так что стоит твоему другу аппарат поменять ;)

  • Herz Member
    офлайн
    Herz Member

    352

    21 год на сайте
    пользователь #8232

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 19 апреля 2003 23:48
    arturik:

    White Angel:


    В г. Витебске у МТС тоже есть проблемы. :( (если б не было ушел точно, а так на Велкоме). Знакомый мучается. У него постоянно связь рвется (при мне разговаривал с другим абонентом МТС в Витебске и связь трижды рвалась в течении разговора). В квартире позвонить - проблема. Постоянно к окну бегает сеть ищет, хотя живет практически в центре (пр-т Белобородова, выезд на мост Блохина, для тех кто знает Витебск).

    Как бы эта... Я там через подземный переход прошел и глюки были только на выходе(велик там работает хреновато). Так что стоит твоему другу аппарат поменять ;)

    Не понятно при чем там Велком. Или в Витебске прослеживается связь что МТС глючит там где Велком хреново работает?

    Реальная история: у меня один знакомый в Бресте после отключения позвонил в 411, поругался, наплел что срочно звонить надо и т.п. Включили. Ушел в минус на 60 000. После повторного отключения выбросил симку.

    Самое неприятное что контора отнеслась к нему с пониманием, а он этим воспользовался.

    Верь после этого людям.

    Аппарат абонента включен и находится в зоне действия сети