АНБАРС из слов видать того же технаря они в сутки 80 Гиг перекачивают. Нашли блин кого слушать...
АНБАРС из слов видать того же технаря они в сутки 80 Гиг перекачивают. Нашли блин кого слушать...
Парень root, культурный человек не будет писать такие пасквили (по другому не назовешь). Не нравиться связь не подключайся. Не нравиться обслуживание – не обслуживайся. Вначале был Вэлком и не было выбора, и были бешенные деньги за связь. Второй оператор – польза людям. Не было бы конкурента в лице МТС - сидели бы все сейчас и спокойно смотрели как Велик стрижет с абонентов капусту. По-поводу плюсов. Как-то никто не замечает, что происходит при нуле у МТС просто отключается связь. А у Вэлком тебя еще в минус загонят абонплатой. И принудительно заблокируют и штраф возьмут за переподключение. Или не так? Зато ты греешь себя мыслью, что тебе можно дозвониться когда тебе отключили входящие звонки
Кстати, а куда гнаш массовик- затейник Root подевался. Схавауся у бульбу?
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором r00t (17 апреля 2003 00:40)
Основание: Тебя в школе не учили уважать старших?
Стал абонентом МТС - чувак ты влетел.
Я пролетаю уже с ноября 2002.
Рекламации на 0890, info@mts.by , лично Горолеву
все равно связь в Бресте как была так и осталась полная
. Вообще о качестве связи МТС на онлайнере для этого
смайликов мало. А антены МТС точно на батарейках работают
(КРОНА) когда включали связь была, а теперь если МТС БС подарит
в рюкзаке буду носить
R_e_m_i_x:Vital Key,
Нет у меня любви ни к какой компании
Я это знал. Вот потому у тебя и связь такая.
.
Что-то я не улавливаю связи между связью (коламбурчик ) и любовью
Что-то я не улавливаю связи между связью (коламбурчик ) и любовью
Vital Key, никто не улавливает. Это хорошо скрытая фича МТС. Однако я проверил -- работает. Вот только на онлайнер посмотри -- все кто хорошо отзываются об мтс хорошо о качестве отзываются тож
Не в фамильярничании дело. Человек затеял бучу - и в кусты. Отвечать нужно за слова. Так то
Dimitrius:Не в фамильярничании дело. Человек затеял бучу - и в кусты. Отвечать нужно за слова. Так то
перечитай еще раз внимательно посты r00tа и вдумайся, а потом заламывай пальцы и наезжай.
localhost, ты снова стал абонентом МТС или пришёл сюда естественную нужду справить ?
со вкусом...
Парень root, культурный человек не будет писать такие пасквили (по другому не назовешь). Не нравиться связь не подключайся. Не нравиться обслуживание – не обслуживайся.
Не нравится читать - не читай.
Вначале был Вэлком и не было выбора, и были бешенные деньги за связь. Второй оператор – польза людям. Не было бы конкурента в лице МТС - сидели бы все сейчас и спокойно смотрели как Велик стрижет с абонентов капусту. По-поводу плюсов.
Ты имеешь какое-либо понятие о бизнесе вообще и бизнесе в сфере мобильной связи в частности?
Как-то никто не замечает, что происходит при нуле у МТС просто отключается связь. А у Вэлком тебя еще в минус загонят абонплатой. И принудительно заблокируют и штраф возьмут за переподключение. Или не так? Зато ты греешь себя мыслью, что тебе можно дозвониться когда тебе отключили входящие звонки
Для поясню. В Велкоме у людей с хорошей кредитной истроией могут быть приличные заходы в минус без отключения входящих и исходящих звонков. Ибо если чеоловек пользуется связью для дела, то отключать звонки как-то не правильно даже если деньги вовремя не пополнились.
Кстати, а куда гнаш массовик- затейник Root подевался. Схавауся у бульбу?
В отличиии от некоторых мудозвонов я работаю. Для профилактики и для вырабоки хороших манер вручаю тебе красную карточку.
В отличиии от некоторых мудозвонов я работаю.
root, такое нужно писать в ЛС. А иначе ты сам себе должен показать красную карточку. Основание, ответное оскорбление юзера Dimitriusa.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором r00t (19 апреля 2003 22:29)
Основание: Обсуждение действий администрации
r00t:
... если человек пользуется связью для дела, то отключать звонки как-то не правильно даже если деньги вовремя не пополнились.
Правильно так как написано в контракте.
Реальная история: у меня один знакомый в Бресте после отключения позвонил в 411, поругался, наплел что срочно звонить надо и т.п. Включили. Ушел в минус на 60 000. После повторного отключения выбросил симку.
Это в правилах "бизнеса в сфере мобильной связи"?
whoa:r00t:
... если человек пользуется связью для дела, то отключать звонки как-то не правильно даже если деньги вовремя не пополнились.
Правильно так как написано в контракте.
Реальная история: у меня один знакомый в Бресте после отключения позвонил в 411, поругался, наплел что срочно звонить надо и т.п. Включили. Ушел в минус на 60 000. После повторного отключения выбросил симку.
Это в правилах "бизнеса в сфере мобильной связи"?
Нет, просто твой знакомый поступил непорядочно. Начинать наводить порядок надо с себя, а не с кидания оператора. Я, например, не видел особых причин возмущаться Велкомом и его поведением, хотя отношение к клиенту у них не всегда на высоте.
Саурон, я с тобой согласен и на счет порядочности, и на счет наведения порядка, но оператор должен не только сам соблюдать условия контракта, но и требовать того же от абонентов. То что оператор позволяет входить в минус (насколько я знаю это не документировано) на мой взгляд скорее тормознутость биллинговой системы. Повторяю: это мое личное мнение! Ну а то что можно договориться с 411 и пойти дальше в минус это вообще нечто. Никогда не поверю, что низшее звено может самостоятельно принимать решение по финансовым вопросам. Если это и по правилам бизнеса, то только нашего бизнеса, отечественного.
офлайн
White.Angel
Onliner Auto Club
|
|
2998 |
22 года на сайте Город:
|
Как рекомендовали ранее - спасибо МТС за мое счастливое детство!
В г. Витебске у МТС тоже есть проблемы. (если б не было ушел точно, а так на Велкоме). Знакомый мучается. У него постоянно связь рвется (при мне разговаривал с другим абонентом МТС в Витебске и связь трижды рвалась в течении разговора). В квартире позвонить - проблема. Постоянно к окну бегает сеть ищет, хотя живет практически в центре (пр-т Белобородова, выезд на мост Блохина, для тех кто знает Витебск).
Так что действительно, какая связь, такая и стоимость или какая стоимость, такая и связь
P.S. Я лично только заинтересован чтобы у МТС было хорошее качество связи (хотя бы в Витебске). Экономить любому хочется.
Реальная история: у меня один знакомый в Бресте после отключения позвонил в 411, поругался, наплел что срочно звонить надо и т.п. Включили. Ушел в минус на 60 000. После повторного отключения выбросил симку.
Это в правилах "бизнеса в сфере мобильной связи"?
Эти деньги будут взысканы с него через суд. В чем, собсвенно, проблема?
Саурон, я с тобой согласен и на счет порядочности, и на счет наведения порядка, но оператор должен не только сам соблюдать условия контракта, но и требовать того же от абонентов. То что оператор позволяет входить в минус (насколько я знаю это не документировано) на мой взгляд скорее тормознутость биллинговой системы. Повторяю: это мое личное мнение!
Почитай договор и не дури голову. Там все хорошо описано. Там не написано что тебя должны отключить при достижении нуля на счете! А в минус можно уходить только при хорошей кредитной истории. Например если ты платишь 100 тыс в месяц и сидишь на Бизнес+ в течении полугода - то можно уходить в очень приличный минус.
White Angel:
В г. Витебске у МТС тоже есть проблемы. (если б не было ушел точно, а так на Велкоме). Знакомый мучается. У него постоянно связь рвется (при мне разговаривал с другим абонентом МТС в Витебске и связь трижды рвалась в течении разговора). В квартире позвонить - проблема. Постоянно к окну бегает сеть ищет, хотя живет практически в центре (пр-т Белобородова, выезд на мост Блохина, для тех кто знает Витебск).
Как бы эта... Я там через подземный переход прошел и глюки были только на выходе(велик там работает хреновато). Так что стоит твоему другу аппарат поменять
arturik:White Angel:
В г. Витебске у МТС тоже есть проблемы. (если б не было ушел точно, а так на Велкоме). Знакомый мучается. У него постоянно связь рвется (при мне разговаривал с другим абонентом МТС в Витебске и связь трижды рвалась в течении разговора). В квартире позвонить - проблема. Постоянно к окну бегает сеть ищет, хотя живет практически в центре (пр-т Белобородова, выезд на мост Блохина, для тех кто знает Витебск).
Как бы эта... Я там через подземный переход прошел и глюки были только на выходе(велик там работает хреновато). Так что стоит твоему другу аппарат поменять
Не понятно при чем там Велком. Или в Витебске прослеживается связь что МТС глючит там где Велком хреново работает?
Реальная история: у меня один знакомый в Бресте после отключения позвонил в 411, поругался, наплел что срочно звонить надо и т.п. Включили. Ушел в минус на 60 000. После повторного отключения выбросил симку.
Самое неприятное что контора отнеслась к нему с пониманием, а он этим воспользовался.
Верь после этого людям.