Linz@:Тест-драйв на сегодня отменен из-за погоды (((
Нормальная погода. Местами три капли выпало.
Видел на днях сей агрегат. Выглядит вполне пристойно, особенно за такой ценник.
Linz@:Тест-драйв на сегодня отменен из-за погоды (((
Нормальная погода. Местами три капли выпало.
Видел на днях сей агрегат. Выглядит вполне пристойно, особенно за такой ценник.
AnKoz:Всем привет
Присматриваюсь к d4 125 как к первому мотоциклу (опыта 0)
Выглядит норм,+цена. Консультант сказал, что двигатель по лицензии от Suzuki
Интересуют отзывы владельцев и тех кто имеет представление о моте.
Что можно сказать в сравнении с тем же Yamaha YBR 125? с китаем250?прошу в данной ветке делиться ссылками на обзоры,сравнения и т.д.
Спасибо
Лицензия-очень дорогое удовольствие ,да и с гарантиями наверное будут сложности ,что те, кто представляют изготовленные мотоциклы -не соврут или не приукрасят на счёт реальной действительности обладанием или владением настоящей лицензии конструкторских разработок передовых развитых брэндов и к ней ещё соответственно технологическими возможностями этих развитых производств и с качественными материалами и толковыми затратами- в противном случае возможно получается в большинстве случаев самопал или нелицензионные копии с навранными возможностями ,некачественные с красочными рекламами и паршивыми неоправданными ценами ,либо возможно будет действительно не так всё плохо и критично и товар может быть действительно качественным и с хорошими возможностями ,качеством и не особо дорогим в цене ,но таково-явно может быть в редкости и малораспространённости особенно в таких странах,потому как скупости покупателей -распространённая болезнь в этаких странах .
Насчёт ямахи юбр-так за такую цену большого качества ожидать не стоит -это простая ,обыкновенная,недорогая бюджетная модель и скорей всего, что даже лицензионные копии сделанные в Китае побольше обьёмом - получше будут в характеристиках и по нормальной цене ,чем такой заморышный юбрик
ЭВМ:Лицензия-очень дорогое удовольствие
возможно про лицензию я не так что-то понял,но суть в том, что двигун - китайский,аналог(копия) какого-то Suzuki(хотелось бы официальной информации по деталям). Хорошо это или нет в плане его надежности(ресурса),вот в чем вопрос
На счет цены данного агрегата.Если его качество = другим noname 110-150куб.см., то цена не такая уж и низкая,а вполне себе обычная.
ЭВМ:это простая ,обыкновенная,недорогая бюджетная модель
если он(d4) будет настолько надежным как и простым - будем только рады
ЭВМ:копии сделанные в Китае побольше обьёмом - получше будут в характеристиках и по нормальной цене
не имея личного опыта, судя по отзывам, складывается впечатление, что они мягко говоря "не беспроблемные "(доводы-а что вы хотели за такие деньги не рассматриваю). Но выделить пару успешных моделей можно.
Лицензионое выкупленное право изготовления двигателя строго по технологиям известного бренда-это тот же двигатель известного бренда-только сделанный и собранный под другим именем или другим брендом.
Из Китая (просьба не путать с островом Тайвань) известнейшие бренды :Зонгшен ,Чинчи -неплохие ,нормальные и более менее качественные определённые изделия,про Лонцин -незнаю..
Лучшим вариантом в соотношении цена\качество ,возможности- будут конечно из острова Тайвань.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9974 |
22 года на сайте Город:
|
Linz@:А так же продавец сказал что там совсем не 125.... сколько точно - не знает.....
это пять
Menus, дружище, так сколько их там?!
Menus:являюсь владельцем данного мотоцикла
здОрово
так как новье,то про максималку,расход,технические моменты и другие нюансы еще рано спрашивать.
Какие вообще впечатления производит (такие же восторженные как у обзорщика ДРОЗДЫ ТВ:))? Наверное первый твой мот?или есть с чем сравнивать
появился минутный осмотр,надеюсь автор будет в процессе эксп. продолжать выкладывать
Linz@, Перенесли на следующую субботу.
василий75:echo:Zeltser, А что в нем такого красивого?
Гайки задней звездочки до сих пор шайбой с усиками крепятся? Лайктайт - это другая галактика?
На маятнике следы окалины от сварки. Рабочие минскогомотовеллозавода про угловую шлифмашинку слыхам не слышали.
А про крепеж я вообще молчу ...Уважаемый, а Вы по фото диагнозы случаем не ставите?....
Видел мото в натуре:
1. Сварные швы ровные, покраска однородная- зерно ровное, подгонка деталей по зазором приемлема Внешний вид очень даже... (для цены... )
2. По гайками, крепеж и прочему- мот является продуктом технологий 70-х... (как говаривал мой первый командир:"Откуда у бабки молодые сиськи?... "
Мотоцикл действительно красивый, швы не аккуратные, хотя может вы смотрели удачный экземпляр. Сборка все-таки кривая, как ни крути( Покраска классная, жаль только что некоторые уже слегка покоцаны прямо в магазине. Про гайки и крепеж совершенно согласен, тут на мой взгляд чем проще, тем лучше)
За такую цену(для нового мотоцикла) думаю можно простить некоторые недочеты, тем более что все они исправляемы.
василий75 Я диагнозы предпочитаю ставить, когда мотоцикл у меня в мастерской находится.
покраска однородная- зерно ровное Рама металликом крашена? О каком зерне речь?
подгонка деталей по зазором приемлема Вы бы сравнили подгонку деталей с тем же балтмоторсом или хорсом для начала ...
2. По гайками, крепеж и прочему- мот является продуктом технологий 70-х... (как говаривал мой первый командир:"Откуда у бабки молодые сиськи?... " О каких технологиях 70-х ты говоришь, если мотоцикл 2014 года?
За такую цену(для нового мотоцикла) думаю можно простить некоторые недочеты, тем более что все они исправляемы. Ты покупаешь новый мотоцикл что бы ездить и радоваться или на обочине с ключами возится?
echo:О каких технологиях 70-х ты говоришь, если мотоцикл 2014 года?
Да хотя бы о заднем барабанном тормозе. Что-то мне подсказывает, что он совместим с колодками от минчиков и 10-летней, и 20-тилетней, а может быть и более давности.
echo:За такую цену(для нового мотоцикла) думаю можно простить некоторые недочеты, тем более что все они исправляемы. Ты покупаешь новый мотоцикл что бы ездить и радоваться или на обочине с ключами возится?
К сожалению купить дешево и качественно не получится. Предложи альтернативу за такие деньги?
Dastan14:Linz@:А так же продавец сказал что там совсем не 125.... сколько точно - не знает.....
это пять
Menus, дружище, так сколько их там?!
Если про кубатуру то в паспорте написано 124
AnKoz:Menus:являюсь владельцем данного мотоцикла
здОрово
так как новье,то про максималку,расход,технические моменты и другие нюансы еще рано спрашивать.
Какие вообще впечатления производит (такие же восторженные как у обзорщика ДРОЗДЫ ТВ:))? Наверное первый твой мот?или есть с чем сравниватьМот первый,не думаю что кто-то его покупал как не первый ),внешне выглядит красиво,качество сборки не очень радует,но если есть руки все исправимо,передачи очень короткие ,50-60 км\ч комфортно на 5 ехать, нейтралку бывает сложновато словить,проскакивает,в целом для начинающего за такие деньги норм аппарат
Menus:Если про кубатуру то в паспорте написано 124
Это в паспорте написано )
50 кубовые скутера тож по паспорту тысячами катаются. Однако у 90% 70-90 куб.
Menus:не думаю что кто-то его покупал как не первый )
возможно кому-то нужен в качестве второго мот для рыбалки,леса,деревни… Да и не всем с опытом нужен супербайк. Недорогой,надежный,экономичный – это основные критерии выбора многих я думаю.
Menus:Мот первый
В теме «выбор первого мотоцикла» заметил тебя) Сам в таком же положении сейчас, хочу начать осваивать двухколесную технику, вот и подбираю)) В поле зрения ybr125,китай250, и данный минскач. Б\у japan не рассматриваю, так как не шарю.
Menus:качество сборки не очень радует,но если есть руки все исправимо
эт то да, но всетаки нужно
echo:новый мотоцикл что бы ездить и радоваться
а то
echo:на обочине с ключами возится
от такого первого знакомства негатив к мототехнике появится, потом и не захочется
И еще конечно интересно, мот весит чуть больше 100, мэну в 80 кг на нем нормуль?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1493 |
14 лет на сайте Город:
|
AnKoz:И еще конечно интересно, мот весит чуть больше 100, мэну в 80 кг на нем нормуль?
Не парься, конечно нормуль, у меня скутер китайский был полтинник весом 80 кг, так я весил сто с лишним киль и ездил на нем год, а еще коллега мой ко мне садился весом в центнер и ехали. Представь нагрузку в 200 кг на китайский полтос и не рассыпался. А тут жешь мотоцикл.
vlvtrnc:К сожалению купить дешево и качественно не получится.
Вот абсолютно в точку! Как говорит один мой друг - "не бывает качественных и дешевых вещей". Тот кто покупает этот мотоцикл за его небольшую стоимость должен сразу понимать, что с ним будут проблемы. Как говорится "цена=качество", и все на этом, не стоит его с чемто сравнивать и выискивать косяки!
Vitaliy_K:Вот абсолютно в точку! Как говорит один мой друг - "не бывает качественных и дешевых вещей". Тот кто покупает этот мотоцикл за его небольшую сто
Достаточно сравнить зарплаты в Китае и зарплаты в Японии,Италии,Германии-разница коллосальная,потом сравнить стоимость и выгодность аренды территории-тоже разницы будут ,ну не забыть сравнить раскрученность или разрекламмированность Брэндов ,от их крутизны зависят и цены -тоже разницы будут немалы ,в итоге что бы выбрать подходящее в оптимале или идеале необходимы :правильно-грамотная информация и достоверные факты в реализме и здравый ум или соображающий рассудок.
Zhenyc:Представь нагрузку в 200 кг на китайский полтос и не рассыпался. А тут жешь мотоцикл
тут мотоцикл, у которого явно есть предел, а при большой нагрузке колесо чирить наверняка будет,а на неровностях...
200кг на ослике весом 80-тот еще прикол
Zhenyc:я весил сто с лишним киль
круто тебе,наверно харлей сможешь на козла поставить,с места))
Vitaliy_K:Тот кто покупает этот мотоцикл за его небольшую стоимость должен сразу понимать, что с ним будут проблемы
откуда вывод что стоимость небольшая (для него)?известно из чего он состоит и сколько это стоит? а если еще, как ты пишешь, с ним будут проблемы, то и с ценой перебор.
Vitaliy_K:не стоит его с чемто сравнивать
а как тогда определить преимущества одного товара пред другим(и)?
ЭВМ:сравнить раскрученность или разрекламмированность Брэндов
бренды не могут позволить себе делать а бы что, имидж дорогого стоит
Минск и является брендом, который ассоциируется у многих с простотой и надежностью, этакой "рабочей лошадкой". Вот и надеемся на это
AnKoz:бренды не могут позволить себе делать а бы что, имидж дорогого стоит
Минск и является брендом, который ассоциируется у многих с простотой и надежностью, этакой "рабочей лошадкой". Вот и надеемся на это
Всякое бывает ,такую возможность не стоит исключать ,тем более когда раскрыты были выше такие строжайшие секреты . C Минском давным давно было ясно,сейчас он изменился,но смысла особово всёравно нет в покупках их продукции,потому как существует много брэндов гораздо лучше Мынска а это брэндовый Китай либо Китай совместно с известными Брэндами : Зонгшен,Чинчи,Балтмоторс,Рейцер,ну и самый в последнее время вроде бы успешный совместно с Итальянским брендом Benelli -это знаменитый Стелс .