ветка посвящена обсуждению дизелей, и всего, что с ними связано!!!
ветка посвящена обсуждению дизелей, и всего, что с ними связано!!!
Кто юзает Фольксвагеновский мотор 1,9 ТДИ в котором 110 л.с., обозначение у него кажется AFH или AHF
вы купите(купили) мотор отдельно, без машины?
сорри, забыл. Хотелось бы иметь этот мотор под капотом Гольф 3 вариант ,года 96-98, вот и присматриваюсь, прислушиваюсь к мнению и/или опыту, уважаемых конферян.
- какой ресурс у турбины и сколько она стоит новая, и можно ли их восстанавливать
от "купил уже мертвую" до "переживет машину". дался вам этот "ресурс турбины"
всё таки хотелось бы чувствовать турбинку под капотом, и если их ресурс ок 150 тыс, как писАл уважаемый krt, то у машины года 96-98 они должны быть уже совсем исхудалые.
и можно ли их восстанавливать
да
и на сколько тыщ км этого хватит, как я понимаю новые турбины покупают не многие.
Golf3:- какой ресурс у турбины и сколько она стоит новая, и можно ли их восстанавливать
от "купил уже мертвую" до "переживет машину". дался вам этот "ресурс турбины"всё таки хотелось бы чувствовать турбинку под капотом, и если их ресурс ок 150 тыс, как писАл уважаемый krt, то у машины года 96-98 они должны быть уже совсем исхудалые.
ну я когда это писал имелл ввиду что обычно заявляют, что ресурс 150тыс... а по факту см что написал DrDiesel... у меня дизелек уже 250тыс набегал и ничего подхватывает турбинка и масло не жрет
Golf3:и можно ли их восстанавливать
даи на сколько тыщ км этого хватит, как я понимаю новые турбины покупают не многие.
а как повезет, но судя по auto.ru везет редко... в том смысле что сложно это очень
krt:ай перегибаем! а если у него максималка 160? - погонит же масло со временем через вентиляцию картера... ну или я так думаю...
сам же прекрасно понимаешь, что крутить жужжалку бензиновую до редлайна и крутить дизеля - две большие разницы...ну если конечно этот конкретный мотор гольфа разгоняет до 200 и выше тогда, как уже писал выше, пофиг
"этот конкретный мотор" теоретически, (когда новый) "разгоняет" Г3 до 192 км.ч.
но речь не об этом.
речь о том, что на РЕАЛЬНЫХ дорогах в РЕАЛЬНОЙ жизни -- безопасный лимит скорости Гольф(2,3) - 140-150км.ч, с любым двигателем.
если нужна "трассовая" машина - то "гольф" - не лучший выбор...."Гольф" - в данном контексте - это класс, а не VW.
Мне интересно, откуда берется ета цифра 150 тыс для турбины?
У меня была Авдя 1.6 TD, когда брал было 180 тыс. (и похоже турбина не менялась) и я отъездил еще 200 тыс. и никаких проблем.
Сейчас Октавия 1.9 TDi, уже 250 тыс. тьфу, тьфу, тоже проблем нету !!!!!!
ДЫМ+, а хез - нечто абстрактное, как средняя температура по больнице %)
мне кажется примерно из той же оперы как и норма расхода масла в 1.5л/1тыс по мануалу
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Cosmos, а чувак турботаймер поставил ? Глушил наверное сразу. Тогда все понятно.
Cosmos, а чувак турботаймер поставил ? Глушил наверное сразу. Тогда все понятно.
а что это такое???
Golf3, турбированный дизель нельзя глушить сразу - надо дать остыть турбине на ХХ... таймер это и делает
турбированный дизель нельзя глушить сразу - надо дать остыть турбине на ХХ... таймер это и делает
это я немного знал, что нельзя сразу глушить, объясни мне, как он работает?
не даёт повернуть ключ? или как?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Golf3, у тебя турба ? Если да - ищи инффу про турбомоторы. Полезно будет.
Турботаймер - приблуда (обычно к сигналке). Поставил на охрану (нажал кнопку) - а двигло поработает еще нужный период времени. Дабы турбина охладилась.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Cosmos, просто запорол чувак турбинку...
Golf3, http://www.ya.ru и http://www.gooogle.ru рулит.
Имеено не дает ключом заглушить. Ключ вынимаешь - а двигло тарахтит на ХХ. Через заданный промежуток глохнет. Отсюдова невозможность юзать замки на КПП.
И еще - на турбомоторы желательно масло для турбомоторов. Знаю такое у Elfа есть. Есть для дизелей, а есть для турбо. Хотя у многих допуски для тех и тех.
Golf3 тебе похоже надо тщательно изучить мат.часть. Если не собираешься через полгода скинуть машын ламеру...
Golf3 тебе похоже надо тщательно изучить мат.часть. Если не собираешься через полгода скинуть машын ламеру...
Спасибо за инфу, действительно неплохая штука , этот ваш турботаймер, я ведь пока просто собираю информацию про турбодизель VW 1,9 ТДИ 110 л.с., так что мне пока её некуда ставить (турботаймер). А вот как обзаведусь, так такую штуку обязательно поставлю.Ещё раз спасибо за инф., никогда не слшал про такую фичу
Shura1:просто запорол чувак турбинку...
все проще. все дело в волшебных пузырьках(с)
Shura1:Имеено не дает ключом заглушить. Ключ вынимаешь - а двигло тарахтит на ХХ. Через заданный промежуток глохнет. Отсюдова невозможность юзать замки на КПП.
в нашем зоопарке это -- ненужные навороты
Shura1:И еще - на турбомоторы желательно масло для турбомоторов. Знаю такое у Elfа есть. Есть для дизелей, а есть для турбо. Хотя у многих допуски для тех и тех.
у ВАГ специально "для дизелей" как таковых допусков нет.
есть VW norm 503.01,505 и 506.
http://www.auto.ru/wwwboards/vw/1600/512685.shtml
505- фактически это допуск на некий порог термостойкости.
503.01 и 506 - маловязкие долгоиграющие масла "лонглайф". мое личное мнение - не нужно это и даже может быть опасно.
Shura1:
Golf3 тебе похоже надо тщательно изучить мат.часть. Если не собираешься через полгода скинуть машын ламеру...
не надо ничего учить - надо просто выбрать нормальную хорошую машину.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Dr.Diesel, я всегда стараюсь исходить из позиции нормального современного человека с головой на плечах.
Прежде чем что-то покупать - изучи объект и аналоги.
Купил - изучи мат.часть. Ломать - не строить. Или доки и инструкции по эксплуатации для лохов пишут ?
З.Ы. А тем кто берет машин на полгода все пофиг. Расхлебывают "посетители" зоопарка. Потом - "у меня было хх машин за х года". Вредители в натуре....