Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 марта 2003 09:20 Редактировалось 355, 24 раз(а).

    ветка посвящена обсуждению дизелей, и всего, что с ними связано!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Golf3 Onliner Auto Club
    офлайн
    Golf3 Onliner Auto Club

    211

    22 года на сайте
    пользователь #4471

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 6 января 2004 09:43

    Кто юзает Фольксвагеновский мотор 1,9 ТДИ в котором 110 л.с., обозначение у него кажется AFH или AHF

    вы купите(купили) мотор отдельно, без машины?

    сорри, забыл. Хотелось бы иметь этот мотор под капотом Гольф 3 вариант ,года 96-98, вот и присматриваюсь, прислушиваюсь к мнению и/или опыту, уважаемых конферян.

    - какой ресурс у турбины и сколько она стоит новая, и можно ли их восстанавливать

    от "купил уже мертвую" до "переживет машину". дался вам этот "ресурс турбины"

    всё таки хотелось бы чувствовать турбинку под капотом, и если их ресурс ок 150 тыс, как писАл уважаемый krt, то у машины года 96-98 они должны быть уже совсем исхудалые.

    и можно ли их восстанавливать

    да

    и на сколько тыщ км этого хватит, как я понимаю новые турбины покупают не многие.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 января 2004 10:17
    Golf3:

    - какой ресурс у турбины и сколько она стоит новая, и можно ли их восстанавливать

    от "купил уже мертвую" до "переживет машину". дался вам этот "ресурс турбины"

    всё таки хотелось бы чувствовать турбинку под капотом, и если их ресурс ок 150 тыс, как писАл уважаемый krt, то у машины года 96-98 они должны быть уже совсем исхудалые.

    ну я когда это писал имелл ввиду что обычно заявляют, что ресурс 150тыс... а по факту см что написал DrDiesel... у меня дизелек уже 250тыс набегал и ничего подхватывает турбинка и масло не жрет

    Golf3:

    и можно ли их восстанавливать

    да

    и на сколько тыщ км этого хватит, как я понимаю новые турбины покупают не многие.

    а как повезет, но судя по auto.ru везет редко... в том смысле что сложно это очень

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 6 января 2004 10:42
    krt:

    ай перегибаем! а если у него максималка 160? - погонит же масло со временем через вентиляцию картера... ну или я так думаю...

    сам же прекрасно понимаешь, что крутить жужжалку бензиновую до редлайна и крутить дизеля - две большие разницы...

    ну если конечно этот конкретный мотор гольфа разгоняет до 200 и выше тогда, как уже писал выше, пофиг

    "этот конкретный мотор" теоретически, (когда новый) "разгоняет" Г3 до 192 км.ч.

    но речь не об этом.

    речь о том, что на РЕАЛЬНЫХ дорогах в РЕАЛЬНОЙ жизни -- безопасный лимит скорости Гольф(2,3) - 140-150км.ч, с любым двигателем.

    если нужна "трассовая" машина - то "гольф" - не лучший выбор...."Гольф" - в данном контексте - это класс, а не VW.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 января 2004 10:55

    Dr.Diesel, проехали

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 9 января 2004 10:27

    Мне интересно, откуда берется ета цифра 150 тыс для турбины?:-?:-?

    У меня была Авдя 1.6 TD, когда брал было 180 тыс. (и похоже турбина не менялась) и я отъездил еще 200 тыс. :znaika: и никаких проблем.

    Сейчас Октавия 1.9 TDi, уже 250 тыс. тьфу, тьфу, тоже проблем нету !!!!!!

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 января 2004 10:45

    ДЫМ+, а хез - нечто абстрактное, как средняя температура по больнице %)

    мне кажется примерно из той же оперы как и норма расхода масла в 1.5л/1тыс по мануалу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 13 января 2004 00:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 13 января 2004 18:13

    Cosmos,

    Ставили новую. Стоила то ли 1200, то ли 1500.

    $$$

    Это правда?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2004 18:31

    Dmitr_FORDик, на пред странице давал линки на экзист, порядок тот же

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 января 2004 08:14

    Cosmos, а чувак турботаймер поставил ? Глушил наверное сразу. Тогда все понятно.

    .
  • Golf3 Onliner Auto Club
    офлайн
    Golf3 Onliner Auto Club

    211

    22 года на сайте
    пользователь #4471

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 14 января 2004 14:19

    Cosmos, а чувак турботаймер поставил ? Глушил наверное сразу. Тогда все понятно.

    а что это такое???

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 января 2004 14:23

    Golf3, турбированный дизель нельзя глушить сразу - надо дать остыть турбине на ХХ... таймер это и делает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Golf3 Onliner Auto Club
    офлайн
    Golf3 Onliner Auto Club

    211

    22 года на сайте
    пользователь #4471

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 14 января 2004 14:55

    турбированный дизель нельзя глушить сразу - надо дать остыть турбине на ХХ... таймер это и делает

    это я немного знал, что нельзя сразу глушить, объясни мне, как он работает?

    не даёт повернуть ключ? или как?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 января 2004 15:08

    Golf3, я видел кнопку - нажал, и машина глохнет через минуту (вроде минуту)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 января 2004 16:52

    Golf3, у тебя турба ? Если да - ищи инффу про турбомоторы. Полезно будет.

    Турботаймер - приблуда (обычно к сигналке). Поставил на охрану (нажал кнопку) - а двигло поработает еще нужный период времени. Дабы турбина охладилась.

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 14 января 2004 21:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 января 2004 08:26

    Cosmos, просто запорол чувак турбинку...

    Golf3, http://www.ya.ru и http://www.gooogle.ru рулит.

    Имеено не дает ключом заглушить. Ключ вынимаешь - а двигло тарахтит на ХХ. Через заданный промежуток глохнет. Отсюдова невозможность юзать замки на КПП.

    И еще - на турбомоторы желательно масло для турбомоторов. Знаю такое у Elfа есть. Есть для дизелей, а есть для турбо. Хотя у многих допуски для тех и тех.

    Golf3 тебе похоже надо тщательно изучить мат.часть. Если не собираешься через полгода скинуть машын ламеру...

    .
  • Golf3 Onliner Auto Club
    офлайн
    Golf3 Onliner Auto Club

    211

    22 года на сайте
    пользователь #4471

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 15 января 2004 09:26

    Golf3 тебе похоже надо тщательно изучить мат.часть. Если не собираешься через полгода скинуть машын ламеру...

    Спасибо за инфу, действительно неплохая штука , этот ваш турботаймер, я ведь пока просто собираю информацию про турбодизель VW 1,9 ТДИ 110 л.с., так что мне пока её некуда ставить (турботаймер). А вот как обзаведусь, так такую штуку обязательно поставлю.Ещё раз спасибо за инф., никогда не слшал про такую фичу

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 15 января 2004 09:39
    Shura1:

    просто запорол чувак турбинку...

    все проще. все дело в волшебных пузырьках(с)

    Shura1:

    Имеено не дает ключом заглушить. Ключ вынимаешь - а двигло тарахтит на ХХ. Через заданный промежуток глохнет. Отсюдова невозможность юзать замки на КПП.

    в нашем зоопарке это -- ненужные навороты :)

    Shura1:

    И еще - на турбомоторы желательно масло для турбомоторов. Знаю такое у Elfа есть. Есть для дизелей, а есть для турбо. Хотя у многих допуски для тех и тех.

    у ВАГ специально "для дизелей" как таковых допусков нет.

    есть VW norm 503.01,505 и 506.

    http://www.auto.ru/wwwboards/vw/1600/512685.shtml

    505- фактически это допуск на некий порог термостойкости.

    503.01 и 506 - маловязкие долгоиграющие масла "лонглайф". мое личное мнение - не нужно это и даже может быть опасно.

    Shura1:


    Golf3 тебе похоже надо тщательно изучить мат.часть. Если не собираешься через полгода скинуть машын ламеру...

    не надо ничего учить - надо просто выбрать нормальную хорошую машину.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 января 2004 12:55

    Dr.Diesel, я всегда стараюсь исходить из позиции нормального современного человека с головой на плечах.

    Прежде чем что-то покупать - изучи объект и аналоги.

    Купил - изучи мат.часть. Ломать - не строить. Или доки и инструкции по эксплуатации для лохов пишут ?

    З.Ы. А тем кто берет машин на полгода все пофиг. Расхлебывают "посетители" зоопарка. Потом - "у меня было хх машин за х года". Вредители в натуре....

    .
Тема закрыта