Ответить
  • SLOTik Member
    офлайн
    SLOTik Member

    317

    15 лет на сайте
    пользователь #145180

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 23 марта 2010 16:11

    на сколько я понимаю, там должна быть специальная кномпа включения кондиционера рядом с регуляторами температуры, подачи... - таковой нету..(приобрёл не очень давно, да и в машинах не ахти разбираюсь.)

    темп исчезновения антифриза, где-то порядка на км 100 уходит порядка мл. 200, но это сугубо приблизительно.. т.е. потеря очевидна, но не то, чтобы серьёзно вытекает.

    сегодня где-то порядка минут 15-20 работал двигатель, было залито практически доверха антифризом, и включена печка на всю мощность..., в итоге, никаких подтёков со стороны капота не было замечено: ни капель, ничего.. и даже уровень антифриза приподнялся на пару см... т.е. почти до самого горлышка..

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 23 марта 2010 18:31

    SLOTik, у меня в сильный дождь бывает тоже под ковриком вода. Что именно, пока не знаю, руки не дошли до этой проблемы, но есть подозрение, что либо резинка двери криво стоит, либо, что вероятнее - у меня отсутствует резинка, в которой должна быть проводка - просто провода в дверь идут из дырки в корпусе. Когда-то видимо, бывший владелец дверь снимал, а резинку забыл (или разодрал). Под определенным небольшим наклоном и определенным наклоном дождя возможно, вода стекает по этой дырке и попадает внутрь.

    За этот пункт еще говорит то, что с другой стороны коврик всегда сухой - там и резинка в наличии. Правда, эту дверь я тоже разбирал (не снимая, из-за замка) - может где на пару мм сдвинул обшивку, когда обратно закручивал и она теперь как-то неправильно придавливает резинку уплотнителя.

    Тут как мне говорили - возьми мел, поставь - где сухо (под аркой, например), вытри резинки, обмажь мелом, выстави обратно под дождь, подожди и посмотри, есть ли где подтеки. Или если не в дождь, то на мойку - перед мойкой мелом обмажь.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 марта 2010 10:12

    vlsext, а по лобовику смотрел? и состояние дренажных отверстий под капотом

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 марта 2010 10:17

    SLOTik,

    по кондею если нет кнопки включения, то скорее всего комплектация без кондиционера. Проверить можно визуально - есть/нет компрессор кондиционера или пробить по вину, хотя его могли просто демонтировать.

    по уровню антифриза - надо наблюдать. 200 грамм на сотню - это много. Если действительно потерь в наружу нет, то готовтесь заглядывать в двигатель.

    дурацкий вопрос - пробка стоит нормально, закрывается?

  • SLOTik Member
    офлайн
    SLOTik Member

    317

    15 лет на сайте
    пользователь #145180

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 25 марта 2010 10:35

    да.. с пробкой всё нормально)

    ну всё-тки, возможно, этот антифриз и проходит в салон, отчего потом мокро там под ковриками...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 марта 2010 14:31

    SLOTik, антифриз имеет вполне отчетливый привкус, тока не увлекайся - вещь ядовитая. Если да - то проверяй печку. Обычно текущая печка сопровождаетяс еще и характерным конденсатом по зме на лобовик

  • S9_SerG Neophyte Poster
    офлайн
    S9_SerG Neophyte Poster

    22

    15 лет на сайте
    пользователь #137510

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 17 ноября 2010 20:53

    незнаю незнаю мой пыжик 1.6i берет не меньше 11 литров на сотню чего так ума не приложу лямба поменял провода поменял и млин исче на холодную троит не наю че то пока не оч радует но что шустрый то шустрый гонялся с цивиком вставил на пол кузова

  • FillimoN Senior Member
    офлайн
    FillimoN Senior Member

    650

    14 лет на сайте
    пользователь #226963

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 4 декабря 2010 10:59

    не горит подсветка приборной панели в пежо 306, только уровень топлива подсвечивает) может кто знает как разбирать? подскажите плиз

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 4 декабря 2010 16:33

    Увидел тут свой пост про воду на/под ковриком. Если кому ещё интересно, то я в своем 306м разобрался, откуда она. Правда целиком пока ещё не починил, так, временно пофиксал, т.к. перед этой проблемой желательно починить две другие, более затратно-трудоёмкие (проводка двери, а для прозвона некоторых проводов - магнитолу, а для магнитолы - надыбать блок питания, но не об этом речь тут пойдет).

    Вобщем, вода в дождь или на мойке течет через внешнюю сторону стекла внутри дверей. Так задумано, чтобы она там текла. В двери есть два дренажных отверстия - по краям. В данном, 306м автомобиле, конструктивно вода хорошим таким потоком попадает внутрь двери как раз в углу возле зеркала (ну и в остальных местах тоже). Проблема в том, что это место - угол возле зеркала - находится как раз над динамиком. Струя воды разбивается о провода, протянутые в двери где-то выше динамика (я очень долго удивлялся и ругался, как такое вообще могли придумать, наверное это придумывается только в сухой солнечной франции, где у каждого француза есть гараж и авто они хранят там, а ездят исключительно по воскресеньям в церковь).

    Далее брызги должны по задумке плотно так попадать на пленочку-карнизик над динамиком и стекать по ней мимо динамика вниз, где скапливаться и вытекать через дренажные отверстия спереди или сзади двери, в зависимости от наклона автомобиля.

    Но у пежо 306х есть болезнь - проводка передних дверей - она перетирается от времени и пользования дверями. И если не вы сами, то кто-то их снимал и чинил проводку. При снятии двери эту пленочку-карнизик можно легко потерять или вообще не понять, где она была и зачем нужна. Да и даже если понять, её просто можно криво поставить обратно. Таким образом, брызги, а в хороший дождь целая струя воды льются на динамик, скапливаются внизу на пластике и через решетку благополучно выливаются на уплотнительную резинку двери со стороны салона и затем с неё уже в салон, на коврик/под коврик в зависимости от конструкции коврика. Да, ещё вода может какое-то начальное время попадать в отверстия в уплотнительной резинке, пока не накопится там и резинка будет потом хлюпать фонтанчиками из этих отверстий при нажатии/закрытии двери (отверстия служат иным целям - для воздушной аммортизации этой резинки, а не для дренажа воды).

    Как пофиксать проблему в моём случае - пока не придумал - пленки этой у меня нет, попытки прикрутить куски от разной толщины полиэтиленовых и не очень всяких мешков и скатертей успехом не увенчались - все равно где-нибудь по бокам динамика да просачивается. Пытался засунуть динамик в мешок целиком, да провода к нему идут неудачно - тогда там протекает.

    Вобщем, временно на зиму залепил резиновым герметиком угол возле зеркала, как горизонтально, так и вертикально. Все равно зимой стекло не открываю. Отодрать его потом не проблема, отдирал ранее в другом месте без последствий.

    Прикол ещё в том, что разрядка аккума по ночам в дождливую погоду заметно уменьшилась - то есть уже практически не разряжается, видимо там неплохие утечки были.

    п.с. - пассажирскую дверь явно не снимали (чинили проводку, похоже, скрутками) - по ней и разобрался, что там за пленка и как вода по этой пленке должна не попадать в полость динамика. Много литров воды вылил по обеим дверям по разным местам под разными углами пока разбирался и потом пока пытался починить.

  • Panteraka Senior Member
    офлайн
    Panteraka Senior Member

    733

    14 лет на сайте
    пользователь #274362

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 6 ноября 2011 20:11

    вопрос такой: сколько тысяч двигатель живет на данной модельке?
    и еще 1: тысяч так 350 многовато сам знаю,что может ломаться и дорого чинить двигатель при таком пробеге
    PS Купить хочу,вот и спрашиваю...1995 г.1600 см3 Газ/бензин

    Вежливое общение приветствуется.
  • Enteran Member
    офлайн
    Enteran Member

    492

    13 лет на сайте
    пользователь #292791

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 6 ноября 2011 22:50

    Недавно интересовался ценой движка (Ответ: С данного электронного адреса получен запрос на двигатель бу. Интересующий Вас двигатель на PEUGEOT 306, 1998г.в. 1,6 TU5JP/L3, есть в наличии. Двигатель привезен нами из Англии, растаможен. Перед снятием с аварийной машины, двигатель проверен нашими механиками на работоспособность (наличие посторонних стуков, наличие давления масла в системе, парения картерных газов, осмотрен на предмет наличия видимых дефектов). Установлено: - данный двигатель полностью пригоден к дальнейшей эксплуатации и готов к установке на автомобиль. На наш двигатель мы выдаем чек и Гарантийный договор. Гарантия действует в течении 30 дней со дня продажи, без учета пробега. Стоимость двигателя (для базовой комплектации)260 У.Е. курс у.е.на день отправки Вам сообщения 8700руб.РБ.) У меня тоже газ/бензин, из проблем после покупки - замена маслосъемных колпачков и притирка выпускных клапанов. Если машина ухожена - за такой пробег многое уже поменяли. На 95 год движок будет подешевле, чем мой. За 2001 просили 300 у.е.

  • LOMTIK83 Senior Member
    офлайн
    LOMTIK83 Senior Member

    532

    13 лет на сайте
    пользователь #373118

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 7 ноября 2011 10:55
    Panteraka:

    вопрос такой: сколько тысяч двигатель живет на данной модельке?

    и еще 1: тысяч так 350 многовато сам знаю,что может ломаться и дорого чинить двигатель при таком пробеге

    PS Купить хочу,вот и спрашиваю...1995 г.1600 см3 Газ/бензин

    по двигателю ремонт не дорогой,но нужно смотреть каждый отдельный мотор,а насчёт что 350т.,так может и больше,я сомниваюсь ,что у меня 220т.

    относитесь к другим так,как хотелибы,чтобы они относились к вам.
  • Panteraka Senior Member
    офлайн
    Panteraka Senior Member

    733

    14 лет на сайте
    пользователь #274362

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 7 ноября 2011 12:31 Редактировалось Panteraka, 2 раз(а).
    Enteran и LOMTIK83:

    Спасибо за консультцию,будудумать!)

    Вежливое общение приветствуется.
  • LOMTIK83 Senior Member
    офлайн
    LOMTIK83 Senior Member

    532

    13 лет на сайте
    пользователь #373118

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 7 ноября 2011 18:21

    люди у кого пыж 306 с 1.6 8 клапанов,сам вопрос- какая температура двигателя и обороты на трассе при 100 км.ч.

    относитесь к другим так,как хотелибы,чтобы они относились к вам.
  • Enteran Member
    офлайн
    Enteran Member

    492

    13 лет на сайте
    пользователь #292791

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 7 ноября 2011 22:42
    LOMTIK83:

    люди у кого пыж 306 с 1.6 8 клапанов,сам вопрос- какая температура двигателя и обороты на трассе при 100 км.ч.

    Обороты под 2800-3000, температура около 100. На газу. На бензине не знаю.

  • велик-женик Member
    офлайн
    велик-женик Member

    188

    12 лет на сайте
    пользователь #427077

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 14 декабря 2011 18:55

    здравствуйте.. проблемка с пежо 306 1998 года 1,6 инжектор. проблема токого характера. ехал и на ходу заглохла машина.попытался завести заново... ноль реакции. стартер крутит,но не заводиться. обороты при этом подскакивают... достал бензо-насос.. был жутко засарен.. почистил,поставил.. попробывал завести,машинку подхватывало и в итоге завелась. пропработала минут 10,я заглушил.. попытался вновь завести-машина завелась,но она хлюпала(обороты прыгали) авто заглохла и больше не заводиться=( подскажите,что это ещё может быть??

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 декабря 2011 10:00

    велик-женик, переберись в обущю ветку по пежо - быстрее ответят.

  • menic Member
    офлайн
    menic Member

    341

    15 лет на сайте
    пользователь #163074

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 21 января 2012 16:56

    Вопрос по снятию передней панели на 306 для замены радиатора отопителя, просьба к знающим или уже практически проводивших эту операцию, поделитесь инструкцией или на пальцах объясните порядок разборки. Буду признателен за любую помощь.

    нет ничего невозможного
  • Creative2000 Senior Member
    офлайн
    Creative2000 Senior Member

    904

    16 лет на сайте
    пользователь #107097

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 21 января 2012 18:08

    Может кто сталкивался, где-то с полгода стал слышен аэродинамический шум с пассажирской стороны. Появляется от 70км/ч. С той стороны аварий не было. Стоят ветровики, но пробывал их снять - шум остается. Еще пробывал на боковом зеркале залить щели, тоже не дало результата. Шумит именно с пассажирской стороны возле окна, т.е. не колеса (резина зимняя тоже шумит, а это шумит и на летней резине).

    Титулы нужны ничтожествам, великому человеку достаточно имени.
  • xa4ajiypkuh Senior Member
    офлайн
    xa4ajiypkuh Senior Member

    1537

    13 лет на сайте
    пользователь #345911

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 31 января 2012 13:55

    Гнет ли клапана при обрыве грм на Peugeot 306. 1996г.в. 1.4 моно, двигатель TU3, в лс ответ пожалуйсто