дел
motomoto_by, Поскольку хускварна теперь пренадлежит КТМ-у то может можно обращаться по поводу оригинальных запчастей для хаски??
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
15 лет на сайте Город:
|
Дал товарищу прокатиться. После Трансляпа его вштырило
http://m.vk.com/video1387901_168715677
офлайн
motomoto_by
Neophyte Poster
|
|
27 |
11 лет на сайте Город:
|
Вофка Болт, попробуем узнать поточнее, но скорее всего вряд ли они будут поддерживать итальянские хаски.
офлайн
motomoto_by
Neophyte Poster
|
|
27 |
11 лет на сайте Город:
|
Как бы может немного не в тему, но наткнулся только что на ролик с КТМ (мото-стант)
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
15 лет на сайте Город:
|
поставить мот на центральную подставку или на табуретку, вывесить заднее колесо, прибл. в 30мм позади от направляющей цепи надавить на нижнюю ветвь цепи, при этом верхняя ветвь должна натянуться, а нижняя едва касаться маятника. Это и есть правильное натяжение цепи. (Из инструкции по эксплуатации).
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
15 лет на сайте Город:
|
Insane666, Вопрос: а есть в наличии звезда на 16 и замок под расклепку к цепи DID 520 VX2 для KTM640?
Mitya31052009, звезда на 16 есть, только стальная, с демпфером на 15 осталась... замки есть, но Tsubaki о-ринг и безсальниковые.
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
15 лет на сайте Город:
|
Спасиб. Замок нужный нашел. Если до вторника у себя звезду не куплю, то заеду к вам в Минск.
Ответ на наш запрос в КТМ по поводу запчастей Husqvarna (в т. ч. спрашивали и про старые хаски):
Новый владелец бренда Husqvarna - Husqvarna Sportmotorcycle GmbH - обязан поставлять запчасти в течение следующих 8 лет.
Запчасти продаются через дилеров Husqvarna.
офлайн
motomoto_by
Neophyte Poster
|
|
27 |
11 лет на сайте Город:
|
KTM 1290 SUPER ADVENTURE – НАЧАЛО ПРОИЗВОДСТВА 2015г!
Больше мощности. Больше крутящего момента. Больше опций. Больше KTM.
В 2015 году KTM добавит в свою ADVENTURE линейку новый KTM 1290 SUPER ADVENTURE.
Как следует из названия модели, 1290-й создан на базе существующего 1190 ADVENTURE. В следующем году новый ADVENTURE займет свое место в и без того широком ряду дорожных моделей KTM, но этот мотоцикл класса high-end предоставит новые функции и возможность выбора для тех, кто хочет достичь абсолютной вершины в комфортных туристических путешествиях.
SUPER ADVENTURE обладает большим объемом двигателя и, как следствие, возросшими мощностью и крутящим моментом. Невероятно большой топливный бак позволит еще увеличить расстояние между заправками, что идеально подходит в длительных путешествиях или когда райдер просто не хочет покидать седло.
Как и 1190-й, SUPER ADVENTURE будет оснащен новейшей системой Контроля Курсовой Устойчивости Мотоцикла (MSC). Разработанные совместно с техническим партнером KTM, фирмой BOSCH, системы ABS и Трэкшн-контроля являются передовыми в обеспечении безопасности движения мотоциклов и имеют несколько режимов работы, позволяющих получать удовольствие при любом стиле езды. Также новый 1290 SUPER ADVENTURE будет оснащен абсолютно уникальным электронным оборудованием, призванным помогать пилоту в поездках.
Более подробная информация будет доступна, когда 1290 SUPER ADVENTURE будет официально представлен на шоу INTERMOT в Кельне 30-го сентября.
офлайн
motomoto_by
Neophyte Poster
|
|
27 |
11 лет на сайте Город:
|
KTM RC 125 – КОГДА СТАРТ ТАК ЖЕ ВАЖЕН, КАК И ФИНИШ!
С введением модели RC 125 KTM предлагает молодым телом и духом райдерам насладиться свободой и острыми ощущениями, которые могут дать только спортивные мотоциклы.
Как это было при появлении 125 Duke, KTM показывает миру, что класс 125-кубовых мотоциклов не должен быть промежуточной ступенью, созданной для компромисса. Duke впоследствии стал наиболее продаваемым мотоциклом в своем классе в Европе и первой 125-кой с устновленной ABS в стандарте. С появлением его собрата со спортивным обвесом – RC 125 – KTM вновь демонстрирует, какое большое значение они придают 125-кубовому классу и начинающим райдерам.
RC 125 – это:
• Суперспорт 125s приспособленный для стремительных ежедневных поездок
• Полностью обновленное спортивное шасси
• Высококачественные комплектующие от WP Suspension и Brembo
• BOSCH 9MB двухканальная система ABS в стандартной комплектации
• Grand Prix дизайн и отличное оборудование
RC 125 – это не просто Duke с установленными обтекателями, а заново сконструированное полноценное транспортное средство, предназначенное для совсем другого типа мотоциклистов. Да, двигатель все тот же: плавный, быстрый и эффективный одноцилиндровый 4-тактный агрегат, но легко узнаваемая решетчатая рама нейкеда заменена на полностью новую конструкцию с более спортивной геометрией; более острый угол наклона рулевой колонки вкупе с более короткой колесной базой делают байк максимально отзывчивым и способным на невероятно маневренное и безопасное движение.
Дизайн и внешний вид очень важны для любого мотоцикла, и RC 125 создан таким, что его владелец всегда будет рад открыть дверь гаража либо снять чехол, чтобы лицезреть его неповторимый облик в стилистике Grand Prix. Благодаря компактным источникам света, спрятанным в обтекатель с рубленными краями, уникальный дизайн RC 125 почти полностью скрывает его дорожное предназначение. В сдвоенной фаре головного света установлены компактные проекционные лампы, в заднем фонаре, стоп-сигнале, указателях поворота используются энергосберегающие светодиоды.
В добавок ко всему передние указатели поворота вмонтированы в кронштейны зеркал, а задние указатели и стоп-сигнал встроены в заднюю часть сиденья. Это не только подчеркивает гоночный облик RC 125, но и улучшает аэродинамические качества. Также дизайнеры умело поработали над сиденьем пассажира, которое со стороны имеет вид гоночной детали, но вполне функционально и удобно, и над подножками пассажира, легко снимающимися для придания чисто спортивного вида.
В каждом мотоцикле KTM нет форм без функциональности, так и эргономика RC 125, этого малокубатурного спортбайка с большими амбициями, тщательно прорабатывалась, чтобы подходить пилотам разных габаритов. Такое внимание к деталям не только помогает достичь максимального комфорта, но и позволяет свободно двигаться на мотоцикле во время преодоления городского трафика или любимой связки поворотов. И если возникает необходимость быть Готовым К Гонке, то эргономика мотоцикла вполне позволяет райдеру спрятаться за ветровиком.
Отличное шасси и хороший внешний вид ничто без возможности контролировать байк. На RC установлена мощная тормозная система ByBre, разработанная совместно с Brembo; передний тормоз – четырехпоршневой радиально расположенный суппорт и 300мм тормозной диск, задний – однопоршневой суппорт и диск 230мм. В KTM всегда думают о безопасности, и RC 125 имеет установленную с завода двухканальную систему ABS BOSCH 9MB. В зависимости от настроения ее можно легко отключить.
На LCD-дисплее приборной панели райдер может выбирать из большого перечня отображаемой информации, включая индикацию выбранной передачи, уровень топлива, расстояние до следующего сервиса, статистику движения: расход топлива, среднюю скорость. Для тех, кто не следит за показаниями цифрового тахометра, есть регулируемый индикатор, предупреждающий о необходимости переключения передачи при ускорении, как на настоящем гоночном мотоцикле.
Производство и поставка RC 125 начнется в сентябре. Наряду с данной моделью, будут доступны RC 200 и RC 390.