Chnicel, до регулировки не моргали встречные авто?
мне не моргают в положении электро коректора 2, боюсь чтобы после регулировки хуже не стало светить
Chnicel, до регулировки не моргали встречные авто?
мне не моргают в положении электро коректора 2, боюсь чтобы после регулировки хуже не стало светить
.BeaviS., эй, дружище. Положение 2 светит ниже чем положение 0.
это для общего развития. А фары регулируются всегда в положении корректора на 0.
.BeaviS.:Chnicel, до регулировки не моргали встречные авто?
мне не моргают в положении электро коректора 2, боюсь чтобы после регулировки хуже не стало светить
Моргали, но некоторые, после того как моргал я все было путем!
Armystyler, ну 0 ставится, когда багажник абсолютно пустой, он у меня не пустой всегда![]()
А если одна сильнее фара светит, а другая слабее. Такое можно отрегулировать?
1. лампочки разной мощности
2. запылился/потускнел отражатель
3. мутное/грязное стекло фары (протри)![]()
4. менялась проводка и поставили провод с большим сопротивлением
Я думаю, что один из этих случаев.
Проходил техосмотр на Брестской, фары светили ниже нормы, отправили на регулировку - говорят, заедь на наше СТО - тебе всё сделают.
Поехал - у меня Гольф-2 с корректором - одну фару отрегулировал - вторую не получилось (закис болт, я его тоже пробовал покрутить - нифига), в общем сказал, что не получится, денег не взяли, потом, как я собрался уезжать, подходит мастер и говорит - вот электрик - попроси -он тебе поможет. Подошел к электрику - говорю сделаешь? Говорит, да; а сколько денег? 20 тыс - ок, говорю. Он взял, достал корректор с болтом, сходил разработал и всё отрегулировал Сказал, если надо, можно оформить заказ-наряд, тогда на ТО не будут проверять. А я подумал, зачем, пусть проверяют, всё равно 5000 за повтор буду платить.
В итоге ТО пройдено и фары светят нормально. (на прохождение ТО и регулировку ушло 1 час времени)
Armystyler:ы ! Счас новая фишка пошла. Регулировка фар компутерным прибором. в принципе та же линза на колесиках вверх- вниз ездит. на маленьком экранчике показывает куда направлен световой поток и центр его . все это чудо подключаеться к компутеру с установленой програмой и она дает ч.б фотографию. Правда такой прибор я видел только в двух местах а фотка только в одном - на сервисе митсубиши на корвата 73\7.
сам я регулировал много раз и в как правило так ничего сложного нету. можно даже без прибора.расскажу покажу и все объясню. Но с прибором как то надежней.
э где это карвата 73/7?
kastus777, "Ред моторс" Степянка. Удобней всего заезжать в с кольцевой. Там где надпись сервис грузовых шин. Там стоит указатель "митсубиши сервис". не заблудишься.
.BeaviS.:А с заколхоженным ксеноном регулировку делают?
Дня три назад поставил ксенон, вчера отрегулировали на РМ без проблем и даже выдали докУмент подтверждающий факт регулировки
Гуру, подскажите а как правильно корректор фар выставлять. А то тут принято ругать ездюков с задранным в небо светом - не хочется оказаться таким.
У меня следующая ситуация:
Фары отрегулированы японцами на заводе-изготовителе. Не думаю, что за 2 месяца настройка сбилась.
С одним пассажиром и пустым багажником - 0, всё понятно.
Но вот на днях я загрузил чуть-чуть багажник, чуть-чуть пассажиров (ребенок и две легких девушки). Вес и его распределение ни в одну из строк по руководству не попадает. На выезде из города на глаз выставил корректор в положение 2. Отсечки легли на асфальт на расстоянии где-то в 70-80 м, ну и дальше ушли вправо. На первый взгляд ни влево ни выше свет не идет. Для крейсерской 90 км/ч комфортно. Еду.
Почти сразу же некий встречный автобус метров за 100 до меня включает дальний свет. Подозреваю, что что-то я сделал нехорошо. Поставил корректор в положение 3 и следующие 300 км никто из встречных не моргал и дальний не включал. Думаю уже не слепил. Но, свет отсекается уже метрах в 50 перед машиной, что уже напрягает даже на 90 км/ч.
К сожалению не имею возможности проехать навстречу самому-себе. В автобусе том посадка водителя высокая. Если отсечки легли на асфальт, а не ушли в небо; при условии что мои фары ниже глаз встречного водителя; как я мог его ослепить???
На какие внешние признаки ориентироваться, когда крутишь корректор?
С дальним как я понял это всё неактуально - там луч света почти ничем не ограниченный конус. Так?
Zylog, как ты фары не регулируй и не опускай всеравно найдется какой-нибудь баран, которому будет очень светло и он бедет моргать. Я писал как-то о том что в мерсе w211 со штатным ксеноном , автокорректором и омываетелм ехали по трассе. По логике мигать не должны били, но за 1000 км пути примерно нашлось таки пару дибилоидов... Никому не слепило и не должно было слепить, а вот им резко светло было. Так что на заводе отстроили фары как нужно опутил согласно мануалу фары в случае загрузки и едь спакойно. Как я пончл авто новое?
quattrik:нашлось таки пару дибилоидов...
Всё же не хочется и самому выглядеть дибилоидом.
quattrik:Как я пончл авто новое?
Да. Фары - штатный галоген с простыми лампочками без всяких там +30 или ExtremePower. По определению не яркие и будучи опущенными вниз, вперед светят совсем недалеко. ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1353 |
17 лет на сайте Город:
|
Zylog:Гуру, подскажите а как правильно корректор фар выставлять. А то тут принято ругать ездюков с задранным в небо светом - не хочется оказаться таким.
У меня следующая ситуация:
Фары отрегулированы японцами на заводе-изготовителе. Не думаю, что за 2 месяца настройка сбилась.
С одним пассажиром и пустым багажником - 0, всё понятно.
Но вот на днях я загрузил чуть-чуть багажник, чуть-чуть пассажиров (ребенок и две легких девушки). Вес и его распределение ни в одну из строк по руководству не попадает. На выезде из города на глаз выставил корректор в положение 2. Отсечки легли на асфальт на расстоянии где-то в 70-80 м, ну и дальше ушли вправо. На первый взгляд ни влево ни выше свет не идет. Для крейсерской 90 км/ч комфортно. Еду.
Почти сразу же некий встречный автобус метров за 100 до меня включает дальний свет. Подозреваю, что что-то я сделал нехорошо. Поставил корректор в положение 3 и следующие 300 км никто из встречных не моргал и дальний не включал. Думаю уже не слепил. Но, свет отсекается уже метрах в 50 перед машиной, что уже напрягает даже на 90 км/ч.
К сожалению не имею возможности проехать навстречу самому-себе. В автобусе том посадка водителя высокая. Если отсечки легли на асфальт, а не ушли в небо; при условии что мои фары ниже глаз встречного водителя; как я мог его ослепить???
На какие внешние признаки ориентироваться, когда крутишь корректор?
С дальним как я понял это всё неактуально - там луч света почти ничем не ограниченный конус. Так
?
Может водитель автобуса был патриотом, может он любит Родину, а не государство, где мы живем, может он Вас кратковременным включением дальнего света предупреждал о появлении на дороге препятствия в виде жезла и светоотражающих полосок вместе с машиной с мигалками?? А вы сразу в истерику, мол, слеплю, а не хочу!!
Andrey L.:может он Вас кратковременным включением дальнего света
Не кратковременным - он держал его включенным несколько секунд, пока мы не разъехались.
Andrey L.:А вы сразу в истерику, мол, слеплю, а не хочу!!
Может.
Чайник я, но как правильно регулировать корректор знать хочу.
Впрочем - начал мучать гугль. Нашел, что ближний свет и должен светить на расстояние 50-60 м. При этом рекомендуемой скоростью для движения является 45-50 км/ч.
Получается, что движение в темное время суток, при плотном встречном потоке на трассе с допустимой скоростью 90 км/ч заведомо опасно?!
Zylog, уважаемый, хочу вам просто посоветовать одну вещь --- не мучайте себя, авто новое, все штатное, никаких доделок небыло... Светит, и пусть светит... Корректор юзать в соответствии с мануалом. Вы все делаете так как нужно и если после этого кому-то очень светло - пусть сходит к врачу....
Настоятельно несоветую Вам опускать корректор максимально вниз из-за боязни того что подслепливаете встречного водителя на пустой-полупустой машине, так как от освещения на ночной дороге напрямую зависит ваша жизнь.