Ответить
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    20 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 29 октября 2008 19:30

    Chnicel, до регулировки не моргали встречные авто?

    мне не моргают в положении электро коректора 2, боюсь чтобы после регулировки хуже не стало светить:shuffle:

  • Armystyler Member
    офлайн
    Armystyler Member

    327

    18 лет на сайте
    пользователь #90145

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 29 октября 2008 23:27

    .BeaviS., эй, дружище. Положение 2 светит ниже чем положение 0. :) это для общего развития. А фары регулируются всегда в положении корректора на 0.

    Мешаем коктейли в блюде , ведь мы технически грамотные люди !
  • Chnicel Senior Member
    офлайн
    Chnicel Senior Member

    569

    23 года на сайте
    пользователь #4815

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 30 октября 2008 20:07
    .BeaviS.:

    Chnicel, до регулировки не моргали встречные авто?

    мне не моргают в положении электро коректора 2, боюсь чтобы после регулировки хуже не стало светить

    Моргали, но некоторые, после того как моргал я все было путем!

    Сколько у государства не воруй - все равно своего не вернешь!
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    20 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 30 октября 2008 20:45

    Armystyler, ну 0 ставится, когда багажник абсолютно пустой, он у меня не пустой всегда:)

  • Yagailo Junior Member
    офлайн
    Yagailo Junior Member

    75

    17 лет на сайте
    пользователь #146190

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 30 октября 2008 23:15

    А если одна сильнее фара светит, а другая слабее. Такое можно отрегулировать?

    1. лампочки разной мощности

    2. запылился/потускнел отражатель

    3. мутное/грязное стекло фары (протри):D

    4. менялась проводка и поставили провод с большим сопротивлением

    Я думаю, что один из этих случаев.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24520

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24520
    # 31 октября 2008 09:33

    5. Одна лампочка новая, вторая нет.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    19 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 1 ноября 2008 14:43

    Проходил техосмотр на Брестской, фары светили ниже нормы, отправили на регулировку - говорят, заедь на наше СТО - тебе всё сделают.

    Поехал - у меня Гольф-2 с корректором - одну фару отрегулировал - вторую не получилось (закис болт, я его тоже пробовал покрутить - нифига), в общем сказал, что не получится, денег не взяли, потом, как я собрался уезжать, подходит мастер и говорит - вот электрик - попроси -он тебе поможет. Подошел к электрику - говорю сделаешь? Говорит, да; а сколько денег? 20 тыс - ок, говорю. Он взял, достал корректор с болтом, сходил разработал и всё отрегулировал Сказал, если надо, можно оформить заказ-наряд, тогда на ТО не будут проверять. А я подумал, зачем, пусть проверяют, всё равно 5000 за повтор буду платить.

    В итоге ТО пройдено и фары светят нормально. (на прохождение ТО и регулировку ушло 1 час времени)

    3427446
  • kastus777 Senior Member
    офлайн
    kastus777 Senior Member

    1578

    20 лет на сайте
    пользователь #38651

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 1 ноября 2008 19:35
    Armystyler:

    ы ! Счас новая фишка пошла. Регулировка фар компутерным прибором. в принципе та же линза на колесиках вверх- вниз ездит. на маленьком экранчике показывает куда направлен световой поток и центр его . все это чудо подключаеться к компутеру с установленой програмой и она дает ч.б фотографию. Правда такой прибор я видел только в двух местах а фотка только в одном - на сервисе митсубиши на корвата 73\7.

    сам я регулировал много раз и в как правило так ничего сложного нету. можно даже без прибора.расскажу покажу и все объясню. Но с прибором как то надежней.

    э где это карвата 73/7?

    Tellit A77-Benefon Dragon-Phillips Diga-Mitsubisi M430-Siemens S35-Ericson A2628-Siemens S40-SonyErison T610-Siemens S35-Siemens CX70-Siemens SXG75- iPhone-Siemens S75-U8150-Samsung Galaxy S2+LGp970Black+and so on
  • Armystyler Member
    офлайн
    Armystyler Member

    327

    18 лет на сайте
    пользователь #90145

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 2 ноября 2008 09:14

    kastus777, "Ред моторс" Степянка. Удобней всего заезжать в с кольцевой. Там где надпись сервис грузовых шин. Там стоит указатель "митсубиши сервис". не заблудишься.

    Мешаем коктейли в блюде , ведь мы технически грамотные люди !
  • rockyalex Member
    офлайн
    rockyalex Member

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #122938

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 4 ноября 2008 12:15

    Вчера делал на автоцентре РМ маркет, отдал 13 870 руб.

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    20 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 4 ноября 2008 12:34

    А с заколхоженным ксеноном регулировку делают?

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    19 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 4 ноября 2008 15:42

    .BeaviS., естественно.

  • rockyalex Member
    офлайн
    rockyalex Member

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #122938

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 4 ноября 2008 20:56
    .BeaviS.:

    А с заколхоженным ксеноном регулировку делают?

    Дня три назад поставил ксенон, вчера отрегулировали на РМ без проблем и даже выдали докУмент подтверждающий факт регулировки

  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    21 год на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 7 ноября 2008 02:38

    Гуру, подскажите а как правильно корректор фар выставлять. А то тут принято ругать ездюков с задранным в небо светом - не хочется оказаться таким.

    У меня следующая ситуация:

    Фары отрегулированы японцами на заводе-изготовителе. Не думаю, что за 2 месяца настройка сбилась.

    С одним пассажиром и пустым багажником - 0, всё понятно.

    Но вот на днях я загрузил чуть-чуть багажник, чуть-чуть пассажиров (ребенок и две легких девушки). Вес и его распределение ни в одну из строк по руководству не попадает. На выезде из города на глаз выставил корректор в положение 2. Отсечки легли на асфальт на расстоянии где-то в 70-80 м, ну и дальше ушли вправо. На первый взгляд ни влево ни выше свет не идет. Для крейсерской 90 км/ч комфортно. Еду.

    Почти сразу же некий встречный автобус метров за 100 до меня включает дальний свет. Подозреваю, что что-то я сделал нехорошо. Поставил корректор в положение 3 и следующие 300 км никто из встречных не моргал и дальний не включал. Думаю уже не слепил. Но, свет отсекается уже метрах в 50 перед машиной, что уже напрягает даже на 90 км/ч.

    К сожалению не имею возможности проехать навстречу самому-себе. В автобусе том посадка водителя высокая. Если отсечки легли на асфальт, а не ушли в небо; при условии что мои фары ниже глаз встречного водителя; как я мог его ослепить???

    На какие внешние признаки ориентироваться, когда крутишь корректор?

    С дальним как я понял это всё неактуально - там луч света почти ничем не ограниченный конус. Так?

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    19 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 7 ноября 2008 14:09

    Zylog, как ты фары не регулируй и не опускай всеравно найдется какой-нибудь баран, которому будет очень светло и он бедет моргать. Я писал как-то о том что в мерсе w211 со штатным ксеноном , автокорректором и омываетелм ехали по трассе. По логике мигать не должны били, но за 1000 км пути примерно нашлось таки пару дибилоидов... Никому не слепило и не должно было слепить, а вот им резко светло было. Так что на заводе отстроили фары как нужно опутил согласно мануалу фары в случае загрузки и едь спакойно. Как я пончл авто новое?

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    19 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 7 ноября 2008 14:09

    дел

  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    21 год на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 7 ноября 2008 16:55
    quattrik:

    нашлось таки пару дибилоидов...

    Всё же не хочется и самому выглядеть дибилоидом.

    quattrik:

    Как я пончл авто новое?

    Да. Фары - штатный галоген с простыми лампочками без всяких там +30 или ExtremePower. По определению не яркие и будучи опущенными вниз, вперед светят совсем недалеко. :(

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1353

    17 лет на сайте
    пользователь #137970

    Профиль

    1353
    # 7 ноября 2008 22:29
    Zylog:

    Гуру, подскажите а как правильно корректор фар выставлять. А то тут принято ругать ездюков с задранным в небо светом - не хочется оказаться таким.

    У меня следующая ситуация:

    Фары отрегулированы японцами на заводе-изготовителе. Не думаю, что за 2 месяца настройка сбилась.

    С одним пассажиром и пустым багажником - 0, всё понятно.

    Но вот на днях я загрузил чуть-чуть багажник, чуть-чуть пассажиров (ребенок и две легких девушки). Вес и его распределение ни в одну из строк по руководству не попадает. На выезде из города на глаз выставил корректор в положение 2. Отсечки легли на асфальт на расстоянии где-то в 70-80 м, ну и дальше ушли вправо. На первый взгляд ни влево ни выше свет не идет. Для крейсерской 90 км/ч комфортно. Еду.

    Почти сразу же некий встречный автобус метров за 100 до меня включает дальний свет. Подозреваю, что что-то я сделал нехорошо. Поставил корректор в положение 3 и следующие 300 км никто из встречных не моргал и дальний не включал. Думаю уже не слепил. Но, свет отсекается уже метрах в 50 перед машиной, что уже напрягает даже на 90 км/ч.

    К сожалению не имею возможности проехать навстречу самому-себе. В автобусе том посадка водителя высокая. Если отсечки легли на асфальт, а не ушли в небо; при условии что мои фары ниже глаз встречного водителя; как я мог его ослепить???

    На какие внешние признаки ориентироваться, когда крутишь корректор?

    С дальним как я понял это всё неактуально - там луч света почти ничем не ограниченный конус. Так

    ?

    Может водитель автобуса был патриотом, может он любит Родину, а не государство, где мы живем, может он Вас кратковременным включением дальнего света предупреждал о появлении на дороге препятствия в виде жезла и светоотражающих полосок вместе с машиной с мигалками?? А вы сразу в истерику, мол, слеплю, а не хочу!!

    Незаменимых нет, ... достойных мало.
  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    21 год на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 8 ноября 2008 00:06
    Andrey L.:

    может он Вас кратковременным включением дальнего света

    Не кратковременным - он держал его включенным несколько секунд, пока мы не разъехались.

    Andrey L.:

    А вы сразу в истерику, мол, слеплю, а не хочу!!

    Может. :shuffle: Чайник я, но как правильно регулировать корректор знать хочу.

    Впрочем - начал мучать гугль. Нашел, что ближний свет и должен светить на расстояние 50-60 м. При этом рекомендуемой скоростью для движения является 45-50 км/ч.

    Получается, что движение в темное время суток, при плотном встречном потоке на трассе с допустимой скоростью 90 км/ч заведомо опасно?!

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    19 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 8 ноября 2008 13:07

    Zylog, уважаемый, хочу вам просто посоветовать одну вещь --- не мучайте себя, авто новое, все штатное, никаких доделок небыло... Светит, и пусть светит... Корректор юзать в соответствии с мануалом. Вы все делаете так как нужно и если после этого кому-то очень светло - пусть сходит к врачу....

    Настоятельно несоветую Вам опускать корректор максимально вниз из-за боязни того что подслепливаете встречного водителя на пустой-полупустой машине, так как от освещения на ночной дороге напрямую зависит ваша жизнь.