Приятель ищет Октавию 97-98 года. Как машинка? Стоит покупать? Может кто продает? Мало что-то их предлагается. В Малиновке нет,по объявам пару штук,да и то уже проданных..Может такая хорошая,что и не продает никто...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
6854 |
22 года на сайте Город:
|
Приятель ищет Октавию 97-98 года. Как машинка? Стоит покупать? Может кто продает? Мало что-то их предлагается. В Малиновке нет,по объявам пару штук,да и то уже проданных..Может такая хорошая,что и не продает никто...
офлайн
Sergey_Accord
Apple Team
|
|
1022 |
22 года на сайте Город:
|
У меня шкода 2001 года 2.0i ! Прошла 120000. За все время было поменяно 2 лямбды, 2 рулевые тяги, отбойники аммортизаторов, шаровая... По подвеске машина убогая до ужаса !!! Подвеска очень простая и в то же время ужасно жесткая, едешь как в тракторе... Да и запцацки довольно дорогие, поэтому выбирать тебе конечно, но сейчас я бы эту машину ни в кой раз не брал! На сей день есть досаточно альтернативных вариантов !
Запчасти на шкоду дорогие???
Интересно, а на что дешевле. Какие альтернативы?
Меня тот кто мне машину делает тоже насчёт фабии что-то напугал что буду часто ездить к нему.
А фабии 1.8Т вроде не видел...
Самые мощные 1.4 2.0 и 1.9TDI
Это только октавия с 1.8Т есть
есть 1.8 TURBO, на выставке ещё стояла. Тока в универсале!! Я ещё к подходил узнавал не перепутали ли они наклейки с Октавией:))) Говорят РОКЕТА!!!
Вот с сегоднешнем автобизн. Шкода-Октавиа, 05 г.в., А5, 1.9TDi, 108 л/с, сер. метал., 5КПП-мех., велюр, климат, диски Р15, 55 т.км., гарантия, 18000 у.е., С нормальным пробегом для дизеля 55 тыс. в год.
Дык я про тоже и + машина 10 лет дизель и рисуют пробег 180 тыс. Сказки б. Гримм.
ДЫМ+:Вот с сегоднешнем автобизн. Шкода-Октавиа, 05 г.в., А5, 1.9TDi, 108 л/с, сер. метал., 5КПП-мех., велюр, климат, диски Р15, 55 т.км., гарантия, 18000 у.е., С нормальным пробегом для дизеля 55 тыс. в год.
У меня пока все идет к 70-80 тыс в год. В этом плане очень экономично получается
Все зависит от кошелька!!! Если позволяет, то бери 1.8 TURBO - это если в старом кузове, а в новом 2.0 FSI (150 коней) и 2.0 TFSI (200 коней) (если любишь быструю езду)
Почитал сейчас в инете, склоняюсь к 1.9TDI + чип тюнинг.
Нормально поедет и экономно.
Только вот нигде не пишут про отрицательные моменты.
320 енотов в москве стоит, или можно за 600 с чем-то с переключателем, заводская прошивка/затюненая
Зимой затюненую можно выключать толку от лишнего крутящего момента нету. Ну и там в других спокойных режимах. Тольков то не знаю вредно это или нет..
-=KazLo=-:Почитал сейчас в инете, склоняюсь к 1.9TDI + чип тюнинг.
Нормально поедет и экономно.
Только вот нигде не пишут про отрицательные моменты.
Это старый двигатель. На А5 77 kw
Лучше 2.0 TDI 140 сил
А на фабии 1.9 TDI PD что за зверь? Как у нас бегает такой движок на местном топливе? И что с ним зимой?
Господа, кто-нибудь скажите телефон ремонтников по Шкоде, надо поменять рулевую тягу..... Спасибо.
Практически решил уже взять себе Октавию 1.9TDi(в старом кузове), но проверил что предлагают другие производители и был сильно удивлён.Новая Тойота Королла стоит столько же.Лансер дешевле!!!Опель Астра Караван столько же.
На Шкоду ориентировался прежде всего предполагая что она априори дешевле.Может у них в салоне есть скидки какие?
Счас уже больше ориентирован на Тойоту Короллу 1.6бензин(124л.с.).
офлайн
mastervigo
Junior Member
|
|
40 |
19 лет на сайте Город:
|
Планирую брать Octavia Tour Combi 4x4 с двигателем 1.8Т. Есть вопросы:
1. У Шкоды полный привод FWD(как на Audi Quattro) или AWD(как Honda CRV и вроде на VW Sincro) ?
2. Почитал топик, так ли проблемен двигатель 1.8Т ? Или уже исправили?
mastervigo:Планирую брать Octavia Tour Combi 4x4 с двигателем 1.8Т.
А что -- разве Туры выпускают 4х4?
Или речь идет о б/у?