Царапыч, хаккинен ушел, дома сидит, семьей, маленьким Хьюго (сыном своим) занимается. А на его место в прошлом году действительно взяли Райкконена. Похоже еще один летучий финн появился в Формуле.
Царапыч, хаккинен ушел, дома сидит, семьей, маленьким Хьюго (сыном своим) занимается. А на его место в прошлом году действительно взяли Райкконена. Похоже еще один летучий финн появился в Формуле.
Кстати, непонятно, откуда в Финляндии берутся такие хорошие гонщики: Хакеннин, Мякенин, Райконен и т.п. ? Видел я ту Финляндию -- там разогнаться не успеешь, она уже закончилась...
Видать спокойные они очень, уравновешанные, не теряются в критических ситуациях - вот и получаются из них гонщики.
и вообще за Райконеном и Монтойей будущее Ф1 !!!
А вообще я болел за Ирвайна... а сейчас за Ягуар..
А у финнов наверное сказывается близкое расположение к России. Странно что руских в формуле нету (кроме тест пилота Минарди). Неужели все дело в деньгах?
Ita, Ага, ему еще табличку показывали постоянно EASY, а он нифига, как разогнался так уж и разогнался.
stepashka, Вот тоже не понимаю откуда у финнов столько классных гонщиков А еще анекдоты про них рассказывают, мол "Знак круговое движение в Финляндии обязательно сопровождается табличкой: НЕ БОЛЕЕ ТРЁХ РАЗ"
Tony, а гнал он зря. запросто можно было мотор спалить в таких условиях. но это он потом научится, когда наестся шумахер помнится таким же был в молодости
Ita, Да собственно я за Шумми и болею, что он так носился по молодости: резко, но корректно и всегда на пределе.
Кстати, я считаю Алонсо более перспективным пилотом, чем Райкконена (хотя по числу побед и прочим официальным статистикам Кими будет впереди). Просто Кими сразу попал в топ-команду, а значит ему меньше приходится выкладываться для завоевания поулов и подиумов, чем Фернандо. Если так пройдет пару сезонов, то Алонсо накопит опыта больше, чем Райкконен и перейдя в топ-команду ... Берегись усе
Tony, не надо переходить в топ-команду, пусть лучше рено вылезет в чемпионы, как в 94-95 бенеттон
Andry_S:Шуми вторую гонку подряд показал себя полной задницей. Снова полез на обгон там, где даже Катаяма бы не постеснялся вз@ать его. Совершенно обнаглел и расслабился - звездная болезнь прогрессирует чудовищными темпами.
Почитай релиз после гонки Трулли сам признался что его машина в повороте резко замедлилась, что и стало неожиданностью для Шумахера!
KLEPA,
quote="Andry_S"]Шуми вторую гонку подряд показал себя полной задницей. Снова полез на обгон там, где даже Катаяма бы не постеснялся вз@ать его. Совершенно обнаглел и расслабился - звездная болезнь прогрессирует чудовищными темпами.
Почитай релиз после гонки Трулли сам признался что его машина в повороте резко замедлилась, что и стало неожиданностью для Шумахера!
Да пускай Шумахероненавистники говорят про конец Красного Барона - подождем конца сезона, тогда и сделаем выводы.
Kapter:Странно что руских в формуле нету (кроме тест пилота Минарди). Неужели все дело в деньгах?
Очень, как раз-таки даже и не странно. Не развит автоспорт. Я про Россию точно не скажу, но у них там тоже напряжно с этим. А вот в Беларуси, например, нет ни одной гоночной трассы!!!!! Только два конченых (один побольше, другой поменьше) картодрома. Так откуда взяться гонщикам?!!! Могу с уверенностью предсказать, что еще 10-15 лет не будет Беларуских гонщков в серьезных сериях (имеется в виду взрощеных в Беларуси, а не родившихся и сваливших за бугор).
Ну и в деньгах тоже... На мото.ру писали, что год участия в оюбительских мото-гонках стоит 5000$ минимум (взносы на гонки и расходники -- резина и масло/бензин). А учитывая сам мотоцикл, падения, удобства какие-нить (механик, бусик и т.п.) сумма резко стремится к бесконечности.
Вот так вот
Антиофтопик: кстати, по поводу того, кто более перспективный Алонсо или Райконен -- вопрос очень спорный и только время покажет...
Tony:Ita, Да собственно я за Шумми и болею, что он так носился по молодости: резко, но корректно и всегда на пределе.
Корректно???
Я Шумми никогда не прощу Аделаиду'94
Gin_Tonic, можно не простить Херес, там умышленно было, а в Аделаиде момент на мой взгляд спорный...
stepashka,
Антиофтопик: кстати, по поводу того, кто более перспективный Алонсо или Райконен -- вопрос очень спорный и только время покажет...
Конечно спорный и конечно только время покажет, но мне КАЖЕТСЯ, ЧТО Алонсо ....
Gin_Tonic,
Корректно???
Я Шумми никогда не прощу Аделаиду'94
А многие не простят столкновения с Френтценом в Монреале или попытку столкновения с Вильнёвым. А скольким круговым Шумми простить не может, что держали и не дали выиграть (например Култхард на Сузуке в 99-м). Просто авария всегда серьёзнее, чем задержка, всегда запоминается. Я не оправдываю Шумми - это его ошибки и его вина. Просто может кто-то уже и не помнит, что такие столкновения были и раньше (Прост и Сенна, например). Так что не надо делать трагедии - справедливость всё-равно восторжествовала. Хилл стал чемпионом (правда на два года позже), а потом свалил в гнилую команду и стух. С Вильнёвым у Шумми ваабстче обломилось. Так что ...
Мне понравилась беседа Хилла (в качестве журналиста) с Баттоном (в качестве гонщика Ф1). Там у них чуть драки не случилось по поводу того прав ли был Шумахер в Аделаиде в 94-м. Баттон тогда сказал, что всё было О.К., а вот в 97-м Шумми был виноват, что не довел маневр до конца. Конечно Дэймон был в ярости. А Баттон спокойно заявил, что сделал бы точно также, как и большинство гонщиков, которых он знает.
С днем рождения, Дэвид!
Сегодня, 27 марта, с 32-летием можно поздравить пилота McLaren Дэвида Култхарда. Сам шотландец сейчас находится на тестах в Барселоне, где готовится к Гран-При Бразилии, третьему этапу чемпионата. Свой путь к Формуле-1 Дэвид начал с успешной карьеры в картинге. В 1989 году он пришел в Формулу-Ford, где выступал очень неплохо, потом получил первую премию McLaren для молодых пилотов как лучший пилот года. Этот приз дал ему право впервые сесть за руль болида Формулы-1. После этого некоторое время он провел в юниорской категории, пропустив много гонок из-за сломанной ноги после аварии в Спа в 1990 году. Его репутация резко пошла в рост в 1991 году, когда он выиграл обе гонки международной Формулы-3 в Зандвоорте и Макао. В 1992 году он финишировал девятым в чемпионате Формуле-3000 за команду Paul Stewart Racing, а на следующий год был уже третьим. Но самым большим успехом в этом году стало приглашение на роль тест-пилота в Williams. 1994 год не принес ему долгожданного места гонщика, и Дэвид решил продолжить выступать в Формуле-3000, совмещая это с тестами в Формуле-1. В дальнейшей его карьере важную роль сыграла трагедия, унесшая жизнь Айртона Сенны в Имоле в 1994 году. Дэвид занял его место в команде Williams в качестве постоянного пилота, и хотя он выступил в этом году только в 8 гонках, смог закончить чемпионат на восьмом месте. В 1995 году он продолжал выступать за Williams вместе с Дэймоном Хиллом и выиграл свой первый Гран-При в Португалии, победив Михаэля Шумахера на Benetton и своего напарника. Этот сезон Дэвид закончил третьим с 49 очками на счету. В 1996 году он перешел в McLaren, став партнером Мики Хаккинена, где и остается до сих пор. Дэвид выиграл первую гонку сезона в Австралии 1997 года, вернув McLaren в ранг лидера. Потом он выиграл в Монце, а закончил сезон на третьем месте по набранным очкам - вровень с Жаном Алези. 1998 год принес McLaren титул в зачете конструкторов, но Дэвид получил свою долю взлетов и падений, выиграв только одну гонку в Сан-Марино. Но заминки на пит-стопах, аварии и механические проблемы не сильно ему помешали, и он снова стал третьим с 56 очками, уступив очень плотно соперничавшим Михаэлю Шумахеру и Мике Хаккинену. В 1999 году Дэвиду снова не везло, его машина ломалась, как только он начинал чего-то добиваться. Но, в конце концов, он одержал свою первую победу в сезоне и первую - в домашнем Гран-При Великобритании. Хотя он продолжал бороться со своим напарником, сезон он завершил только на четвертом месте. В 2000 году Дэвид также работал в паре с Микой, но уже более удачно. Серьезная авиакатастрофа его частного самолета, в которой погибли оба пилота, словно вдохнула в шотландца новую жажду жизни, поскольку он чудом выжил. Однако, несмотря на очень сильную борьбу в чемпионате, он снова остался лишь третьим. В 2001 году на команду навалились проблемы с надежностью, и несмотря на гигантские усилия, Дэвид Култхард не смог бороться с уверенно лидирующим Михаэлем Шумахером. Но Дэвид закончил чемпионат с лучшим результатом для себя - на втором месте, опередив напарника Мику Хаккинена, который по окончании сезона решил уйти. Так закончилось их очень долгое по меркам Формулы-1 сотрудничество. С 2002 года партнером Дэвида стал молодой финн Кими Райкконен, а у шотландца появились новые надежды на то, что этот год, наконец, должен принести ему лучи чемпионской славы. Но этого снова не произошло. McLaren не смогла равняться со своими соперниками, и Дэвиду пришлось довольствоваться только пятым местом в чемпионате, а команде - третьим среди конструкторов. Новый болид этого сезона появится на старте только в четвертом Гран-При чемпионата, но Дэвид снова надеется, что это переломит ход вещей, и он сможет побороться за титул. Одну победу он в этом сезоне уже одержал, а в следующем Гран-При победил его напарник, который пока лидирует в чемпионате с 6 очками преимущества над Дэвидом. Посмотрим, что принесут остальные этапы!..
http://www.f-1.ru/
Почему Аделаида, а не остальные случаи? Просто за Хилла я болел, да и цена того столкновения была очень высока - чемпионский титул
Джин, пожалуйста, не надо говорить что у хилла в тот год мог быть чемпионский титул. фиа из кожи вон лезла чтобы хоть как-то поднять интерес к тому чемпионату. даже шумахер дисквалифицировала на 2 гонки. за кстати, мелкое нарушение. так что ситуация наигранная до боли