london59, не ужесточать надо, а условия создавать...
Почему машины проходят техосмотр раз в год и ездят 12 месяцев, а мото ездят 7-8 месяцев в году и тоже должны проходить техосмотр раз в год? Было в новостях, что правила меняются будут раз в два года проходить, а воз и ныне там! Кстати раз так, продлю на свой мопед себе техосмотр еще на два года без прохождения(уже два отъездил)
Почему я не могу сдать на В/У в любом населенном пункте? Приехал на лето в гости куда-нибудь, глядь а тут байк продают. А категории нет... почему я должен ехать сдавать домой? Почему не могу сдать на месте и уехать домой на байке?
А с номерами вообще прикол: почему не штрафовали мотоциклы без номера? Ну и что, что снял с учета и транзиты не дают? Закон не предусматривает движение без номера!
Dave, занимательная ссылка. Перепощу, а то мало ли еще "крутой байкер" zmicier потрет из своего блога
Я УМЕЮ ездить быстро?
вчера racing clan мутил забавную акцию - Я УМЕЮ ездить быстро, смыслом которой было собрать наиболее быстрые мега-байкз города и прострелить круг по кольцевой посреди бела дня с максимально возможной скоростью.
сбор был назначен у одного неприметного трактира на кольцевой с дивным названием то ли каменная горка, то ли каменный цветок - не помню точно. народ неспеша подтягивался к месту событий, я опоздал малость, но нихера, как оказалось, не пропустил. суетился питбуль - основатель рэйсинг клана - остальные пребывали в неком утренне-уикендно-посталкогольном настроении. со скуки забурился в шашлычную и занялся поглощением пищи походу любуясь детской непосредственностью дочки одного из байкеров.
многие, кого я ожидал увидеть в деле, в этот день почему-то по многим причинам приехали без мотиков: юра лысый - вдруг продал свой блэкберд, аквабел косил под жыстоко простывшего, фома-младший перед этим жыстоко наебенился и ночью прозванивал некоторых личностей с просьбой отменить гонки - ибо он боитццо, шо будут трупы. хотя его легендарный моцык, знакомый всем минским гаишникам таки стоял в затонированном насмерть бусе, готовый ринутццо в бой.
Погода с утра не радовала - асфальт был мокрый и только после обеда стал подсыхать. Загруженность кольцевой тоже не радовала - транспорт вопреки ожиданиям хуячил в этот субботний день сплошным потоком в 3 полосы.
Итак, старт с места, ускорение до 200-260км/ч. Прострелы между машинами, которые кажется просто стоят на месте. Жесткое торможение с 200км/ч до 100, и снова разгон. Временами удается держать скорость 240 (не смотря на возможные максимальные 300). Постоянные сбросы из-за машин. В таком жутком режиме проехали 6 человек, лучший результат: 17мин. 8сек. (средняя скорость 200км/ч) – текущий официальный рекорд г. Минска.
Алекс По приехал на спущенном колесе, причем сам того не замечая еще пытался на финише проехать на заднем показательно: "Первоначально идея показалась очень опасной. Но если позиционировать ее не как прострел по полной, а просто попытка показать неплохое время без рискованных прощемлений и обгонов - "авось успею", то вполне. Впечатления: движение плотное. Третяя полоса занята каждые 600-800 метров. Сильный ветер. Некоторые третьеполосники вообще не уступали дорогу. Три поста ГАИ, которые даже не успевали дернуться, но с интересом мерили скорость " двухколесной выскочки с дальним светом". Первая половина кольцевой - плотный поток и скорость около 180, вторая часть - свободнее. Ускорялся до 250. На такой скорости ветер такой силы, что не спрятаться за щиток ну ни как. Оставил только уровень глаз, трясет как в гигинтском вибраторе. Временами не понимаешь - где ты? едешь ли? зачем все это? дать еще 20 км в час или поберечь жизнь? Последние 5-10 км сложно было входить в пологие повороты. Подумал, что слишком спустил колесо или слишком высокая скорость. Как оказалось - заднее колесо спустило полностью. На шиномонтаже мне сказали - восстановлению не подлежит. Повезло, что не взорвалось по дороге. Итог - последний результат и стоимость задней покрышки. Абыдно."
В лишний раз подтвердилось предположение о том, что главное не мощность мотоцикла, а мастерство водителя и его удача – победитель ехал на подгулявшем SUZUKI GSX-R 750 120л.с. (против 4 Honda SuperBlackBird 140-160л.с. – настоящих королей автобанов, и одного Honda CBR 600 100л.с.).
Все выезжали с интервалом в 5 мин. и соответственно находились приблизительно в равных условиях. Перед мотоциклами проехала машина с Казаком (safety car ) MB 200 – время 19мин 42сек (средняя скорость 174км/ч)
Вот времена байкеров в стартовом порядке:
Фома Ст. 18.43
Алекс По 20.15 спустило заднее колесо
Питбуль 19.18 пропал свет(бл./дал.)
Андрей Б. 17.08 !!!
Дима Кр. 19.55
Олег Кр. 18.01
статистические материалы нагло спижжены с extreme.by за них отдельное спасибо Казаку)
Вот победитель 2004года - Андрей Б.:
Поскольку такое мероприятие проводилось впервые, а так же учитывая очень сильную загруженность дороги в момент проведения заездов, невысокую температуру воздуха (+10С), сильную облачность, можно смело утверждать, что для этих обстоятельств время зафиксировано действительно очень хорошее.
Мусора в тот день вели себя спокойно и байкеров не трогали. Вскидывали радары, печально глядели то на цифры, то на стремительно удалявшийся от них со скоростью свышк 200 км\ч мотоцыкл и продолжали ловить тихоходов)