архив http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Diesel+Club+&f=15
А раскажите про JTD фиатовские.
Очень интересует 1,9 jtd.
как они по надёжности и эксплуатационным расходам?
Yeg,
Так возьми не 1,9 а 2,1 ТД. У меня на 605 с таким мотором 100% городской цикл с кондеем 80л бака хватает на 1100 км+, т.е. расход... меньше 7,5л\100км А ксюха легче. И это при том, что езда неэкономная совсем.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
чисто по городу у меня 9.5 независимо зима/лето... ну или зимой чуть меньше
а я переживал по поводу 670 км на 60л 100% город на 2.3д
bigol:Yeg,
Так возьми не 1,9 а 2,1 ТД. У меня на 605 с таким мотором 100% городской цикл с кондеем 80л бака хватает на 1100 км+, т.е. расход... меньше 7,5л\100км А ксюха легче. И это при том, что езда неэкономная совсем.
У меня не меньше 11 л/100 км на 2.1TD. По трассе до 6-ки... Мотор нифига не экономный... У меня таких два было.
x3m2:...У меня не меньше 11 л/100 км на 2.1TD. По трассе до 6-ки... Мотор нифига не экономный... У меня таких два было.
Да, 11 литров это многовато, ИМХО.
У меня 1.9 td с интеркулером фиатовский(92 коня) по городу 6,5-7. И то считаю, что семь литров много.
Моторы Пежо никогда не отличались экономичностью (HDi не в счет), но очень надежные.
P.S. Вышесказанное относится только к дизелям
Моторы Пежо никогда не отличались экономичностью (HDi не в счет)
hdi 2.0 под 8 литров городе
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Просвятите, почему вакуум для усилителя тормозов на дизеле нельзя сделать так же, как и на бензинке - брать из впускного коллектора?
Рюмкин:Просвятите, почему вакуум для усилителя тормозов на дизеле нельзя сделать так же, как и на бензинке - брать из впускного коллектора?
В книжке написано что разряженности недостаточно, поэтому ставят вакуумный насос
vx:А раскажите про JTD фиатовские.
Очень интересует 1,9 jtd.
как они по надёжности и эксплуатационным расходам?
У меня браво 1.9td 100л.с. то бишь не электронное управление
Из того что слышал и читал: 1.9 очень надежен но гаражная ремонтопригодность несколько ниже чем у некоторых конкурентов. (в чем это проявляетс точно не знаю, но то что я заметил - свечи очень неудобно менять, плюс очень плотная компановка под капотом )....сам двигун вот уже 1.5 года (35000км) работает отлично (3 раза по дереву), расход в городе думаю где-то 7л если нормально ездить, за городом если 100 держать в районе 5.5, если 120- где-то 6-6.5, если коптеть 80- можно меньше 5 влезть.....у меня в смешаном режиме за год получается около 6л.
1.9jtd по железу вроде тот-же 1.9тд тока уже электронное управление
поэтому экономичней в среднем вроде на 0.7л ну и плюс троху тише троху мощнее троху тяговитей(из ТХ). Все отличие в надежности с просто ТД-надежность электрофорсунок и прочего электронного новшества типа тнвд....тут ничего сказать не могу но имхо это первое поколение JTD и там возможно не все так страшно.....но тут я могу сильно ошибаться
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
Привет народ! Вот захотел прикупить себе авто, желательно дизельный. Понравилась Каризма, после рейсталинга 99г. Кто что может рассказать про неё?? про двигло 90л.с. прочитал очень много нехорошего, а вот про остальные - 102л.с. и 115л.с. инфы почти никакой... Есть тут Владельцы Каризм?? Поделитесь инфой)))
Собираюсь заправлять Солярой с Дорожной техники, так что нужен живучий мотор... Если кто-то может предложить что-то лучшее за те же деньги( до 7-7,5тысяч) и не старшне лет 8-10 - пишите)
dzikiihell, мое мнение, - дизеля там F8Q реношные, слабенькие... не 1.8тыды от фогда конечно, но и далеко не OM615 от мерса
в ремонте не хуже не лучше... как и большинство франзузов страдают сложной компоновкой... многие операции требуют спец сьемников! особенно всех напрягает шкив коленвала... и вообще что-то там снять это проще мотор вывесить и потом уже ковырятся
или вот про регулировку угла http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=22&view=findpost&p=416
и еще в целом http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=2538&st=20
хотите хороший и простой дизель - ищите мотор xud9
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, А что это за мотор такой, xud9 ??? И мне надо чтобы он относительно мощный, около 100лс )
XUD9 - дизельные двигатели фирмы Пежо объемом 1905 куб. см.
Бывают трех видов:
1.9Д - атмосферный дизель 69л.с.
1.9ТД - турбодизель 75 л.с.
1.9ТДИ - турбодизель с интеркулером 90 л.с.
sva75,
первое - XUD9 это двигатель концерна PSA! а не Пежо!
второе - французкого 1.9ТДИ в природе не существует
и третье - 1.9TD был только с интеркулером и их было два варианта, а еще был 1.9SD просто турбированный без интеркулера! да и атмосферников тоже было несколько
У меня не меньше 11 л/100 км на 2.1TD
Распылители нужно проверять и подачу топлива. имхо это намного выше нормы. Для начала хотя бы винсом промойте систему - я при покупке так сделал (правда с другой целью) - расход упал на литр.
Если кто-то может предложить что-то лучшее за те же деньги( до 7-7,5тысяч) и не старшне лет 8-10 - пишите)
Ну так возьми Пежо-605 97-99гг. (получится где-то от 7 тыс) 2,1 ТД и удивись - почему ты столько лет зря потерял на других машинах?