Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    17 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3701

    12 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3701
    # 20 декабря 2013 12:23

    В Литве за сотку можно найти.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    17 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 21 декабря 2013 10:01
    orion71:

    В Литве за сотку можно найти.

    Ну так найдите и привезите, тогда и посмотрим во сколько обойдётся шторка. В Минске барыги меньше чем за 200 не отдают, и то попробуй найти ещё.

  • dj_jeka Junior Member
    офлайн
    dj_jeka Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #239611

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 21 декабря 2013 10:32

    да за сотку было бы круто

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3701

    12 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3701
    # 21 декабря 2013 13:02
    swevalik:

    orion71:

    В Литве за сотку можно найти.

    Ну так найдите и привезите, тогда и посмотрим во сколько обойдётся шторка. В Минске барыги меньше чем за 200 не отдают, и то попробуй найти ещё.

    Лично с работы позвонил, у одного 500, у другого 300 лит (это 120$). А торгуются лабусы, только в путь.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    17 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 21 декабря 2013 15:04 Редактировалось swevalik, 2 раз(а).
    orion71:

    swevalik:

    orion71:

    В Литве за сотку можно найти.

    Ну так найдите и привезите, тогда и посмотрим во сколько обойдётся шторка. В Минске барыги меньше чем за 200 не отдают, и то попробуй найти ещё.

    Лично с работы позвонил, у одного 500, у другого 300 лит (это 120$). А торгуются лабусы, только в путь.

    Там много что дешевле, только посчитайте сколько будет стоить забрать оттуда товар. Даже если ехать за шторкой самому.

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3701

    12 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3701
    # 21 декабря 2013 19:22
    swevalik:

    только посчитайте сколько будет стоить забрать оттуда товар

    Не понял???
    Ну да, если не иметь визы, или ехать ради одной шторки, то дорого.
    А если поехать, и прикупить ещё резины, коврики, масло, АКБ, запчастей разных, продуктов, электро-товаров на скидках, и получить за это такс-фри, то шторка выйдет вообще бесплатно. Я так например иногда делаю если еду за какой-нибуть запцацкой.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    17 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 21 декабря 2013 23:27 Редактировалось swevalik, 1 раз.
    orion71:

    swevalik:

    только посчитайте сколько будет стоить забрать оттуда товар

    Не понял???
    Ну да, если не иметь визы, или ехать ради одной шторки, то дорого.
    А если поехать, и прикупить ещё резины, коврики, масло, АКБ, запчастей разных, продуктов, электро-товаров на скидках, и получить за это такс-фри, то шторка выйдет вообще бесплатно. Я так например иногда делаю если еду за какой-нибуть запцацкой.

    Сейчас речь не о том насколько вам выгодно ездить, закупать, возвращать таксу. Есть товар и есть покупатель, а насколько кому выгодны или нет поездки в Литву или ещё куда, то это частный случай. Есть люди которые возят под заказ запчасти, поинтересуйтесь у них какова на выходе будет цена. За бесплатно вам никто не повезёт. Есть большая разница - везти для себя или под заказ для кого-то.

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3701

    12 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3701
    # 21 декабря 2013 23:36

    Видно вам барыги и привезли шторку.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7585

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7585
    # 22 декабря 2013 01:59
    orion71:

    А если поехать, и прикупить ещё резины, коврики, масло, АКБ, запчастей разных, продуктов, электро-товаров на скидках, и получить за это такс-фри, то шторка выйдет вообще бесплатно. Я так например иногда делаю если еду за какой-нибуть запцацкой.

    коврики можно купить и у меня, правда не резиновые, а вот такие http://eva-drive.ru/models?info=155

    https://chats.onliner.by/
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    17 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 22 декабря 2013 10:59 Редактировалось swevalik, 1 раз.
    orion71:

    Видно вам барыги и привезли шторку.

    Я привёз сам себе, точнее мне её привезли попуткой из Польши, обошлась в 130.

    Добавлено спустя 20 минут 38 секунд

    Multikla:

    orion71:

    А если поехать, и прикупить ещё резины, коврики, масло, АКБ, запчастей разных, продуктов, электро-товаров на скидках, и получить за это такс-фри, то шторка выйдет вообще бесплатно. Я так например иногда делаю если еду за какой-нибуть запцацкой.

    коврики можно купить и у меня, правда не резиновые, а вот такие http://eva-drive.ru/models?info=155

    Я не пожалел денег купил себе оригинальные 08P15TM8120

  • Yaromir83 Member
    офлайн
    Yaromir83 Member

    166

    15 лет на сайте
    пользователь #170110

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 29 декабря 2013 13:25

    Здравствуйте
    Купил в америке Insight,, немного получивший по "морде"
    стоит вопрос в покупке з\ч
    есть б\у оригинал и новый тайвань
    оригинал дорогой , тайвань по цене нормальный, но не понятно как сделан и какое качество
    может кто-то ставил, видел , слышал о новых недорогих тайваньских з\ч для Insight
    поделитесь опытом
    Спасибо

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3701

    12 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3701
    # 29 декабря 2013 14:57

    Yaromir83,
    По инсайту не скажу. Но было когда-то на хундае. Капот, и два крыла менял на тайваньские. Вторую зиму не дожили, соль начала жрать. Успел подфуфлить, и продать.
    Мое мнение, лучше в Литву за оригиналом. Если виза есть.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Seredinov Senior Member
    офлайн
    Seredinov Senior Member

    1056

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 29 декабря 2013 23:14

    ТОВАРИЩИ (и, возможно, будущие КОЛЛЕГИ)! Хочу приобрести такой же аппарат, как и у Вас. Естественно, для того, чтобы определиться, необходим специалист, который знает в этом авто ОТ И ДО. Если кто-то может уже в Новом году за "спасибо", за "пиво" или же за деньги поездить и посмотреть различные варианты, просьба отписать в личку.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7585

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7585
    # 30 декабря 2013 00:08

    отписал в личку

    https://chats.onliner.by/
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    17 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 1 января 2014 15:54 Редактировалось swevalik, 2 раз(а).

    Всех с Новым Годом!!! Удачи и успеха в наступившем году!!!
    Yaromir83, из опыта, лучше берите новые кузовные з/ч, в т.ч. и тайваньские. Капот у меня был слегка подмят, намучились с ним слесаря. Гораздо проще и дешевле было бы купить новый тайвань и покрасить.
    Если нужен будет номер телефона слесарей, занимающихся ремонтом, покраской (камера) в т.ч. инсайтов, кину в личку. Они вам много чего интересного по фитам, инсайтам могут рассказать. Сидят плотно на этой теме.

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 3 января 2014 01:22

    С капотами беда тайванскими , их надо заматовывать после чего обрабатывать аникорозийным грунтом, потом грунтом акрилом иначе будут сквозные дыры через полтора года .(хороший кузовщик с покраской возьмёт 250$)
    В среднем капот 120 $тайвань,оригинал в Литве 200 сразу петли бери по 30 оригинал
    С китайским бампером беда, зазоров нету, покупай лучше целый цена в сборе 600$
    В общем цены на них атомные по запчастям фары оригиналы по 250 $ б.у. Крылья я покупал по 100 оригиналы, Тайвань 45.
    Запчасти лучше покупать в Литве или Польше. У нас их нету, я заказывал из США ( фары, решетки и мелочь ).
    А так авто не плохое , но мне больше приус нравится.
    Лучше купить лупленного америкоса , чем отмотанного европейца. Всё таки 1.3 мотор , не 3 литра и вариаторы у них часта литят

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7585

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7585
    # 3 января 2014 01:47

    про дохлый вариатор на инсайте пока не слышал

    https://chats.onliner.by/
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 3 января 2014 18:21

    посиди на форумах на россии узнаешь, из 4 инсайтов славо богу вариаторы норм работают.
    Ещё скажи что батарее не убиваются?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7585

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7585
    # 3 января 2014 19:36

    убить можно что угодно. но у меня на форуме и среди моих клиентов и знакомых, небыло дохлых батарей, на диагностике были Инсайты с 175 и 275 тысяч пробега, батареи в ИДЕАЛЕ. даже у битых америкосов батареи в Идеале, хотя машины долго стояли без работы

    https://chats.onliner.by/
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 3 января 2014 21:18 Редактировалось Snake2005, 1 раз.

    Однако батареи в путь уходят с разборов, интересно кто их покупает:?
    Вариаторы тоже.
    Я побоялся ездить на гибриде у которого пробег выше 150 тыс . км, тем более не Тойота, а Хонда, где проводка вся и моторного отсека Китайская.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    Может ты хотел поправить что у убитых Европейцев где пробеги по 175-275 тыс км, я практически всегда беру авто из сша до 70 тыс миль