Отпишусь здесь по совету модератора, хотя явно тематика другая...приведу так же последние мессаги:
Мое:
Уже несколько раз были патовые ситуации, когда телефон отключен (минусовый баланс), утром ложу 15-20к с рассчетом на то, что к обеду баланс по-любому станет положительный. В обед необходимо отзвониться и договориться о деловой встрече и т.п. Нормальное прохождение встречи = очень неплохая сумма. Но... деньги Велком не ложит до вечера (около 18-19.00). Соответственно позвонить в обед я никому не могу. Ситуация такая, что с другого телефона позвонить нереально. До оператора дозвонится так же не могу.
Встреча, а соответственно сделка - проваливаются. Потеряные деньги. Банк, в котором ложил деньги непричем - от них платеж благополучно ушел на velcom.
Что необходимо, чтобы предъявить судебный иск оператору? И реально ли это сделать?
Замечу, что такие ситуации, правда не столь плачевные, происходили уже не раз.
Ответы:
Адвокат Дьявола™,
DesQuad, Велком тут причем? Трясите банк/почту/инфокиоск/банкомат, через которые деньги ложите.
badguy,
DesQuad, а держать на балансе тыр 50-100 про запас не пробовали (то бишь при достижении этой планки закидывать эти самые 15-20к)? раз уж так критично. или на оплату по факту перейти?
И ответы по порядку. В банк я ходил и узнавал. От них оплата ПРОШЛА! Виновата техника Велкома, операторы...не знаю, каким образом у них совершается подтверждение платежей.
badguy, стараюсь держать в постоянном плюсе, но бывают ситуации, когда минус меня настигает И оплата по факту - вещь стоящая.
Но я думаю, не верно утверждать что из-за этого в ситуации виноват я?)
У оператора есть нормативы по времени зачисления платежей... которые они не соблюдают и из-за таких ситуаций страдают люди.
Разве не так?