Ответить
  • Gerasim2006 Onliner Auto Club
    офлайн
    Gerasim2006 Onliner Auto Club

    1404

    19 лет на сайте
    пользователь #78665

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 3 декабря 2008 17:58

    датчик температуры охлаждайки? клапан ХХ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    22 года на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 17 января 2009 14:03

    Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Ситроен ZX, 93 год, 1.8i

    Машина иногда глохнет на холостых, перед этим обычно загорается лампочка "check engine", выжимаю сцепление - заглохла. Обычно когда прогретая. Съездил в "гаражи", сказали проблема в клапане холостого хода, поверил, купил бу, проблема осталась. В общем, когда она уже практически не заводилась, купил "очиститель инжектора", залил, помогло на какое-то время. С мыслями о том, что надо наверное нормально прочистить инжектор, позвонил в инжектор-сервис, объяснил проблему, приехал к ним через весь город, но в тот момент с оборотами все было нормально. Сказали мне что зря я залил очиститель и чтобы приезжал когда будут проявления. Не знаю, насколько это нормальный сервис, если не могут определить плавающую проблему и как я к ним смогу доехать через весь город без холостых, поэтому хочу поинтересоваться у знающих людей, что это может быть кроме дроссельной заслонки или инжектора?

  • labutaus Senior Member
    офлайн
    labutaus Senior Member

    546

    20 лет на сайте
    пользователь #45906

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 1 февраля 2009 21:07

    Ауди 80 В4, 1994год, 2,0 бензин

    проблема стала появляться в основном в сырую погоду, а сегодня просто реально напрягла... машина стала неровно работать, остановился возле обочины и заглушил, через минуту уже не смог завести, просто не схватывала, а если и схватывала, то хватало на чуть-чуть

    залез в мотор, вывернул свечи, все нормально (менял месяц назад, поставил бош)

    вывернул маслозаливную пробку и увидел то что уже и раньше иногда видел в моторе (смотри фото). Мне раньше говорили, что это конденсат, но теперь я увидел тоже самое и на щупе. Кстати через тысячу пора уже и масло менять (лью уже три года только арал)

    через минут 20 стоянки на морозе машинка завелась и домой я доехал, но работала все равно не ровно...

    вот фотка пробки, неужели из-за этого могут быть проблемы с работой двигателя и что делать?

    на предположение многих, что это антифриз и пробита голова, скажу, что уровень не падает, так как я его не доливаю уже полгода, как помпу поменял. кстати в антифризе масляных пятен тоже нету.

    народ, что делать?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2009 21:31

    labutaus, масло не при чем, эти сопли действительно конденсат. На заводку это не влияет... Проблемы по сырости и пропуски меня лично подводят и мысли о ВВ проводах, но непонятно почему по проблемным горшкам не заливает свечи... Это странно.

    к слову воду из масла надо убирать, на коротких пробежках по городу белый налет - неизбежность... а убрать воду просто, прогреть иногда масло до температуры выше 100гр и делов... а что бывает с водой при температуре за 100 наверное все знают

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sklepak Member
    офлайн
    sklepak Member

    146

    16 лет на сайте
    пользователь #154397

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 22 февраля 2010 02:04

    Всем привет!!!

    У меня следующий трабл:

    19.02 вечером (0...+2С был сильнейший туман и сырость) съездил в Малиновку и обратно на Платонова. Все Ок, кроме как на неочень прогретый двигатель, при нажатии педали газа, машина как-будто захлебывалась и слегка троила, но потом через 1 км прорвало и полетела моя ласточка.

    21.02 утром (было около 0...+2С) завести двигатель не смог. Даже не схватывало. Генератор крутит, АКБ - гудд, предохранители - гудд, воздушный фильтр - чистый, осенью менял.

    Результат - посадил АКБ:ass:

    Люди добрые, помогите!!!:cry:

    VW POLO 1.0, 1997 моно

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    17 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 22 февраля 2010 08:42

    Всем привет!!!

    У меня следующий трабл:

    19.02 вечером (0...+2С был сильнейший туман и сырость) съездил в Малиновку и обратно на Платонова. Все Ок, кроме как на неочень прогретый двигатель, при нажатии педали газа, машина как-будто захлебывалась и слегка троила, но потом через 1 км прорвало и полетела моя ласточка.

    21.02 утром (было около 0...+2С) завести двигатель не смог. Даже не схватывало. Генератор крутит, АКБ - гудд, предохранители - гудд, воздушный фильтр - чистый, осенью менял.

    Результат - посадил АКБ

    Люди добрые, помогите!!!

    VW POLO 1.0, 1997 моно

    1.0 летает, круто!!!

    если вы генератором заводите двигатель то для чего тогда стартер?:D

    Consult 3+
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 февраля 2010 08:55

    sklepak, причин может быть масса. Базовый вариант для бензина - или нечему гореть (работает ли бензонасос?) или нечем поджечь.(свечи?)

    учитывая вашт проблемы по сырости я бы начал с зажигания

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 22 февраля 2010 11:15

    Eddy, равно как по сырости начинаются и проблемы с сигнальной массой на старых авто. потому вполне и реле или датчик какой, отвечающий за впрыск тоже может сбоить.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • GriAnd Senior Member
    офлайн
    GriAnd Senior Member

    3742

    16 лет на сайте
    пользователь #163330

    Профиль
    Написать сообщение

    3742
    # 22 февраля 2010 13:41

    Доброго дня. У меня Рено Меган-Сценик, 2.0 бензин, 1999, автомат. После трёх недельной стоянки перестала заводится. Аккумулятор и стартер работают на 100%. Авто заводится только после того как педалью газа моможешь, тогда начинает чмыхать и схватывает. При этом чёрный дым сразу валит, а потом всё ОК. И работает идеально и обороты не скачут. Потом глушишь - и всё по новому. Что может быть? Может датчик какой вышел из строя. Помогите пожалуйста. И СТО может кто нормальное подскажет. Мой мастер перестал меня устраивать. Порядочность гарантирую - 100%. Заранее всем спасибо.

  • sklepak Member
    офлайн
    sklepak Member

    146

    16 лет на сайте
    пользователь #154397

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 23 февраля 2010 10:33

    Ура!!!

    вчера вечером моя малютка с полоборота завелась!

    а днем съездил на Некрасово купил топливный фильтр (2 года как не менял), ничатался монуалов и готов был до посинения капаться с машиной, пока не сделаю. А тут, бац - абра-кадабра, завелась и не "захлебывалась" даже.

    я всеже думаю, что это от сырости. Возможно влага попала в распределитель

    спасибо всем, кто высказал свои мнения

  • sklepak Member
    офлайн
    sklepak Member

    146

    16 лет на сайте
    пользователь #154397

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 3 марта 2010 15:54

    Нашел настоящую причину - вдоль бегунка есть трещинки.:znaika:

    Заменил. Все работает:ura:

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4840

    23 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4840
    # 7 апреля 2010 12:06

    Описание проблемы:

    Глохнет при выжимании сцепления и накате на нейтралке после того, как машина, уже прогретая, постояла 10-20-60 минут. Иногда по времени совпадает с включением климата, иногда нет.

    На холодной никаких симптомов. После того, как заглохла, снова заводится и в движении опять никаких проблем.

    Вот и думаю, что это может быть:

    1. Клапан ХХ (прочистить).

    2. Датчик расхода воздуха.

    3. ВВ провода, бегунок и т.п.

    Машина - VW Polo 1,4 2007 г.в. 8). На Атлант записался, но перед этим хочется "помощь зала" :).

    Бабло побеждает зло.
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    17 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 7 апреля 2010 16:14

    если комп диагностика не выявит неисправностей датчиков

    то скорей всего будет чистка ДЗ и КХХ

    снимите трубку, идущую от клапана абсорбера к ДЗ

    если холостые появтятся то это явный признак забитой заслонки

    Consult 3+
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4840

    23 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4840
    # 7 апреля 2010 20:57

    oleg213, ДЗ - это что? :D Датчик какой-то?.

    Собственно холостой ход абсолютно нормальный, как получил с конвейера, так и сейчас, никаких нареканий. А вот в начале движения бывает, что глохнет, но тоже не всегда.

    Бабло побеждает зло.
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    17 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 7 апреля 2010 21:31

    Саурон, ДЗ- дроссельная заслонка

    Consult 3+
  • Nippi Senior Member
    офлайн
    Nippi Senior Member

    5705

    19 лет на сайте
    пользователь #63947

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 30 ноября 2010 20:36

    есть проблемка.

    машина альфа-ромео 147, 2.0 твин спарк.

    проблема: УТРОМ (именно после длительного простоя) машина заводится легко, после секунд 30-60 прогрева обороты резко сваливаются, она начинает захлёбываться и глохнет. если чуточку поддать газку (в районе 1500 об.) - и подержать секунд 20, успокаивается и дальше сама.

    когда прогреется проблем никаких нету, ездит, не глохнет, даже после довольно большого простоя в часов 3-4 заводится нормально.

    кстати, такая картина наблюдалась ещё до холодов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1117

    17 лет на сайте
    пользователь #120061

    Профиль

    1117
    # 1 декабря 2010 02:40

    Посоветуйте плз КЛАССНОГО карбюраторщика!

    https://www.drive2.ru/r/zaz/288230376151943597/
  • Sour41 Senior Member
    офлайн
    Sour41 Senior Member

    2422

    18 лет на сайте
    пользователь #80742

    Профиль
    Написать сообщение

    2422
    # 1 декабря 2010 13:16

    про карбюраторы есть отдельная тема...

  • tvshara Member
    офлайн
    tvshara Member

    211

    15 лет на сайте
    пользователь #306683

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 9 апреля 2011 21:41

    Стал счастливым обладателем Пежо 306 1998г , 1,4I мотор KFX .

    Авто из литвы , через неделю начались проблемы с холостыми(я так думал из-за нашего бензина , но ... ) ... В общем, без помощи педали не заводился , потом нужно то прогазовать до 1500-200 оборотов, то снизить до 700 т иногда холостые восстанавливались и можно было ездить бесконечно долго пока не заглушишь. Что я только не делал : свечи сегодня поменял , до этого менял регулятор холостых , холостых нет как на 95-м бензине, так и на газу (4-е поколение, Италия) , т.е. не в топливе дело . Заслонку чистил, блестит ! А вот теперь самое интересное : есть такой узел, соеденяющий картер двигателя (ну, куда масло льётся) и воздушный фильтр , посреди этого узла есть вставка и трубка идёт в заслонку . так вот , если отсоеденить трубку идущую в заслонку, авто заводится с пол оборота , если подсоеденить на заведённом авто или заткнуть пальцем - глохнет . трубка усиленно сосёт воздух . Т.е. авто просто не хватает воздуха и оно задыхается . в трубочке куда втыкается шланг из дроссельной заслонке отверстие очень маленькое. Чистил, продувал компрессором - не помогает. помогло только увеличение диаметра того самого отверстия . Как лечить ? чем чревато увеличенное отверстие ? Если не совсем понятно про какой узел идёт речь, могу выложить фото

    Спасибо.

    IT-аутсорсинг
  • 46394 Senior Member
    офлайн
    46394 Senior Member

    1356

    20 лет на сайте
    пользователь #46394

    Профиль
    Написать сообщение

    1356
    # 6 ноября 2011 10:25

    драсти. при заводе на холодную машина скидывает обороты и глохнет если не дать газу. в чем может быть проблемма? поменял масло и масляной фильтр. крайслер вояджер 2.4 газ-бензин