g-anton:... на каблуках выжимать сцепление неудобно...
имхо на остальные педали на каблуках неудобно (да и опасно) нажимать тоже.
Изменения в обуви нужны будут в любом случае.
g-anton:... на каблуках выжимать сцепление неудобно...
имхо на остальные педали на каблуках неудобно (да и опасно) нажимать тоже.
Изменения в обуви нужны будут в любом случае.
Jurenja:g-anton:... на каблуках выжимать сцепление неудобно...
имхо на остальные педали на каблуках неудобно (да и опасно) нажимать тоже.
Изменения в обуви нужны будут в любом случае.
ну как сказать
до этого на рав4 на автомате ездила - ничего, нормально
не слишком удобно, но потиху нажать газ, потиху нажать тормоз можно. это не выжимать-отпускать сцепление на каждом светофоре.
Ryoko:Dmitry_B, посмотрела я по объявкам - дороговато это получается. 98 года машинка - 10к денег... У меня столько нет.
Но есть там SsangYong Musso - 1996 г.в. за 5к денег. Оно по деньгам и по оснащению весьма занятно выходит, но можно ли брать оное чудо ?
Во первых, корандо 98 года мона выцепить в 8-8.5.
Считаем: 4.5 евро + пригон+растаможка (2299 см. куб.) = примерно 7.5-8.
Эт раз. Второе - сам езжу на муссо. Честно - очень доволен. Правда мотор - 2.9 TD, 120 лыс.
Муссо нормальный тоже можно взять в районе 7.5-8 к. Если поискать.
Будут вопросы - пиши.
g-anton, нормально на каблуках выжимать педали. Если привыкнуть. Без привычки на них и ходить то ненормально! ;o)
Вот только сами каблки об пол стираются сбоку. Приходилось постоянно мягкий коврик подкладывать, который быстро в труху превращался около педали газа. ;o)
Правда в последнее время каблуки редко ношу - обленилась да и туристическо-походный образ жизни не располагает. ;o)))
jindos:Ryoko, что-то мне подсказывает что машины которые выперечислили будут себя "вести" еще хуже чем ваш теперешний мерсик)... Ради чего брать внедорожник 91 года, чтобы потом его по внедорожью толкать? Уж если хочешься машину с внедоржным характером в эти деньги смотрите паркетники, типа обозначенного Спортэйджа или RAV 4 (года 96)... Уж по крайней мере посвежее... Гляньте в сторону америки, в 6500-7000 можно сузуки гранд витару или шевроле трэйкер вложить, что одно и то же, эти аппараты будут более внедорожны из однокласников в эти деньги...
В принципе вероятно так и есть. Но боюсь я, что за эти деньги Гранд-Витару не взять... Посмотрела я по ценам на наших сайтах - грандвитары начинаются от 8,5 тысяч да и то - бензиновые. А из америки брать... Хм... Хотелось бы узнать где это можно посмотреть и как?
Насчет Спортэйджа - что-то боюсь я немного его. Порасказывали, что сыпятся они. А если брать, то получится он года 97-98 где-то...
Хотя в принципе против паркетника особо ничего не имею, ибо ездить надо на 80% по нормальным дорогам и только 20 по всяким просерочным и лесным. По полному-же бездорожью особой необходимости кататься нету. Ибо а те места, куда особо тянет только пешком ;o)
Не по теме, но....
g-anton,
Персонально для вас: http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=2752
Ежели самой до этого трудно дайти....
Помогите определиться с выбором. Покупается Сааб 9-5:
Продается 95 на малиновке: http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=255828 , восстановленный
Он же на креш карс: http://www.crash-cars.ru/show.php?lot=10930686
По авточеку информация следующая:
11/24/1999 RI Motor Vehicle Dept. TITLE
11/24/1999 JAMESTOWN, RI Motor Vehicle Dept. TITLE
11/24/1999 JAMESTOWN, RI Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
05/22/2000 RI Motor Vehicle Dept. TITLE
05/22/2000 RI Motor Vehicle Dept. TITLE
05/22/2000 JAMESTOWN, RI Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
04/26/2002 JAMESTOWN, RI Motor Vehicle Dept. TITLE
04/26/2002 JAMESTOWN, RI Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
04/27/2004 JAMESTOWN, RI Motor Vehicle Dept. TITLE
04/27/2004 JAMESTOWN, RI Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
11/24/2006 MA 109,302 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:BD878587)
11/24/2006 MA Motor Vehicle Dept. SALVAGE
12/08/2006 MA Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:BD928745)
12/08/2006 MA Motor Vehicle Dept. SALVAGE
То, что выделенно жирным авточек определяет как несоответствие, т.к. два раза сэлвэдж не может быть объявлен (вроде бы). Разбираюсь не сильно, может подскажете, стоит ли брать такую машину?
PaD,
SALVAGE
так это ж утопленник
т.к. два раза сэлвэдж не может быть объявлен
даже если один раз ошибочный - вам этого мало?
стоит ли брать такую машину?
ну если только на запчасти
toledo, salvage - для страховой дешевле выплатить страховку за всю машину чем её чинить
PaD,
salvage - для страховой дешевле выплатить страховку за всю машину чем её чинить
и что из этого следует?
Ryoko:jindos (цитата):Ryoko, что-то мне подсказывает что машины которые выперечислили будут себя "вести" еще хуже чем ваш теперешний мерсик)... Ради чего брать внедорожник 91 года, чтобы потом его по внедорожью толкать? Уж если хочешься машину с внедоржным характером в эти деньги смотрите паркетники, типа обозначенного Спортэйджа или RAV 4 (года 96)... Уж по крайней мере посвежее... Гляньте в сторону америки, в 6500-7000 можно сузуки гранд витару или шевроле трэйкер вложить, что одно и то же, эти аппараты будут более внедорожны из однокласников в эти деньги...
В принципе вероятно так и есть. Но боюсь я, что за эти деньги Гранд-Витару не взять... Посмотрела я по ценам на наших сайтах - грандвитары начинаются от 8,5 тысяч да и то - бензиновые. А из америки брать... Хм... Хотелось бы узнать где это можно посмотреть и как?
Насчет Спортэйджа - что-то боюсь я немного его. Порасказывали, что сыпятся они. А если брать, то получится он года 97-98 где-то...
Хотя в принципе против паркетника особо ничего не имею, ибо ездить надо на 80% по нормальным дорогам и только 20 по всяким просерочным и лесным. По полному-же бездорожью особой необходимости кататься нету. Ибо а те места, куда особо тянет только пешком ;o)
Америкой занимаються различные конторы... Реклама некоторых есть в том числе и на ав.бай... Можно на них выйти и все подробно распросить... Я думаю, что в 8 тыс грандвитару года 99-00 вложить реально... НО! Это надо брать немного битый авто и здесь его подрихтовать... То что находиться на рынке на 80 процентов из штатов и на 99 процентов битое и востановленное... Это не страшно, т.к. можно все проверить и узнать какие были повреждения, но зачем же переплачивать за то что можно сделать самому... Здесь по моему на форуме тема про америку тоже есть, можешь там пошукать доп. инфу...
PaD, то есть по вашему "минус на минус дает плюс"?
Если два раза давалась информация о salvage, то это исключает возможность "утопленности"?
toledo, не очень понял к чему "минус на минус дает плюс", кажется это нигде не упоминалось. Если машина была утоплена, то в отчете авточека делается соответствующая пометка (не salvage). В целом интересует мнение человека, который занимается американскими автомобилями и может объяснить что к чему + по фотографиям, возможно, есть вероятность оценить искажения геометрии кузова и их критичность.
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
PaD,
toledo, из этого следует, что машина как минимум не утопленник.
Непонятно, почему оно следует, но эта машина - вряд ли утопленник. Что-то я ни в RI, ни в MA никаких потопов не припомню... Но вообще, брать Salvage - это на большого любителя.
Если машина была утоплена, то в отчете авточека делается соответствующая пометка (не salvage)
Сорри, ошибся. В английском просто часто используется salvage как подъем затонувших судов и спасение при кораблекрушении
Карфакс определяет salvage как повреждение 75%, что тоже не есть хорошо
toledo, bv[ не повреждения 75% а стоимость восстановительного ремонта в 75% от цены такого же исправного авто (причем там все запчасти считаются новыми). что для немолодой машины может встать даже при разбитии пары бамперов и оптики.
toledo, SALVAGE - значит что авто повреждено. а какой тип повреждения, это уже не важно. (вода, столб, дерево, другое авто,...... все что хотите)
Jurenja:hurma:Есть вопрос. Есть ли принципиальная разница между мотором 1,1 и 1,2 в моделе фиат Пунто 96-98 год? Знакомый. напрочь отказывается покупать именно 1,1 ждет зачем-то 1,2
Насколько мне известно у Пунто 1,2 - самый надежный мотор, 1,1 и 1,4 - значительно хуже (и дело даже не в динамике). И покупатели это начали понимать.
Есть вариант взять Seat Toledo 2.0 16V 1997 г.в. Отличная комплектация. Отличная динамика. Цена 4700. Знакомый ездит на ней с сентября 2006 г. Пока проблем нет. Кто что подскажет стоит ли брать? Предполагаю перевести на газ (4 поколения). Какие могут появиться серъезные проблемы?
Сейчас езжу на Опеле (Астра) 92 г. дизель.