MagNATA:
Какие пороги? Есть определенный порядок действий. Как говорится, любой каприз за ваши деньги.
Статья 17. ЖК. Переустройство и (или) перепланировка.
Там описана даволи сложная процедура перекланировки.
Согласование перепланировки – это получение разрешений от всех заинтересованных организаций и инстанций с учётом строительных и законодательных норм, и, как результат, нового технического паспорта.
Вся процедура делится на четыре этапа:
1. Получение разрешения на проведение проектных работ
Для получения разрешения необходимо согласовать план-схему перепланировки с Администрацией района и другими заинтересованными организациями, а также собрать пакет документов для Исполкома. Разрешением на проектирование является выписка из решения Исполкома. Этот этап может занимать от 2 до 4 недель.
2. Перепланировка: разработка и согласование архитектурного проекта квартир
После первого этапа разрабатывается архитектурный проект, или, как его часто называют, «строительный проект». Он включает необходимые разделы, затрагиваемые перепланировкой квартир: планировка стен, усиление несущих стен, электрика, сантехника, отопление, вентиляция и др.
Архитектурный проект часто путают с дизайн-проектом, но это не одно и то же - для согласования и получения нового технического паспорта подходит только архитектурный!
Далее проект согласовывается с заинтересованными службами и ведомствами.В некоторых районах Минска для выполнения строительных работ необходимо ещё одно решение Исполкома.
Длительность данного этапа – от 3 до 5 недель, но его в большинстве случаев мы проводим параллельно с первым этапом. Согласованный проект и выписка из Исполкома и есть согласие Администрации на перепланировку квартиры.
3. Выполнение строительных работ по перепланировке
На основе согласованного проекта перепланировки строители могут выполнить работы с учётом указанных архитектурных и строительных норм. Перед выполнением проекта необходимо обязательно заключить договор с компанией, имеющей лицензию на осуществление технического надзора. Данная организация в результате сможет засвидетельствовать правильность выполнения работ. Срок проведения работ не ограничен.
4. Ввод в эксплуатацию сделанной перепланировки
После выполнения «строительной отделки» (до чистовой) и разводки коммуникаций начинается процесс ввода перепланировки в эксплуатацию. Происходит сбор разрешений заинтересованных служб и инстанций, а также подготовка пакета документов для получения положительного решения Администрации района.
Далее БРТИ производит обмер фактической новой планировки Вашей квартиры. На основе измерений и решения Администрации района получается новый Технический паспорт, что и является окончательным результатом согласования перепланировки.
Этот этап может занимать от 4 до 6 недель. Обратите внимание, что он выполняется после основных строительных работ, параллельно с чистовой отделкой.
Добавлено спустя 17 минут 8 секунд
MagNATA:
Только сейчас узнали, что дом спроектирован с отделкой?
Про это конечно все знают, но дорогая MagNATA, если вы такая уж всезнающая, объясните нам (а основное большинство ничего не знает....видимо плохо работают уполномоченные или им нет просто дела до нас, только платежки и раздають) какого типа будут двери, окна, полы, сантехника и многое другое (какие производители, модели, марки).