Ответить
  • TIKI_Lio Nokia Team
    офлайн
    TIKI_Lio Nokia Team

    876

    21 год на сайте
    пользователь #5918

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 23 июля 2007 19:31

    это где такая разница между серым и белым в 20%?? еф 81 (там кстати реально заводской брак большой)вроде до 500% по началу доходило. 240 на выходе в Бресте 6300 были на рознице, где за 645000 купить СТБ РБ можно? В магазинах 99 % такие же т-мобайл и водофон лежат. И я с вами продавцы, бейте покупателей :D Сомневаюсь, что лишившись серых телефонов вы получите нормальный сервис (да! и лишившись мелких мастерских:beer:) забесплатно, а т.к. к дешевым ценам уже привыкли, будете шарахатся от цен на новые модели и бизнес-класс. Опять же, не вижу логики: я никогда не куплю белый, да пусть всего на 60 дороже, пока серый в МТС регистрируют, лучше эти 60 на ремонт в случае чего отложить, будь у смашера легкие поменьше, чинил бы за свой счет (там кстати уверен вообще контакт какой отошел просто). такой же случай, на заре мобильной эры,когда у меня знакомых ремонтников не было, купил незаряжающийся телефон- занес в ремонт- не заряжается- через неделю звонят- забирайте, починили- выложил 10 % от стоимости телефона, их услуги -диагностика и еще чего-то( давно было не помню, сам факт сервиса только помню), типа у вас не работает АКБ, купите новую. Сьездил в Минск , купил новую- естественно нерабочий был телефон, такой же случай когда 440 ВХ мамы появились, системники по другому включатся стали (не спец, не клюйте меня), я что-то неправильно подключил -не работает, думал спалил. Или блок питания или маму- комп на диагностику в Успех -нерабочая мать, не чинится, выкидывать жалко, отнес по пути в еще один сервис, купил новую плату- опять не включается, звони у кого купил, объясняют- ты перец не правильно то-то делаешь, все заработало, осиняет что и та рабочая, бегу в сервис на следующий день, так и так отдайте маму, да отдадим, но мы ее тебе уже починили 50% от рын. стоимости с тебя (ну не помню я цен), короче цену сбил, но не намного. Мораль- ну их нах всех, если связей нет, так тебя и врачи вылечат, и машину починят, и ремонт сделают.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 23 июля 2007 22:13

    Правильно, нытики - покупаем за дешево, торгуемся за 5 баксов при покупке, и еще сервис неустраивает, Запомните при горантии по талонам небольших сервисов вам только прошивку поменяют или динамик! Не ищите халявы в халяве! Вперед EF81-1150000 ВЕВРОСЕТИ, или 320000 у барыг с плохой гарантией!

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 23 июля 2007 23:43
    Jaris:

    Правильно, нытики - покупаем за дешево, торгуемся за 5 баксов при покупке, и еще сервис неустраивает, Запомните при горантии по талонам небольших сервисов вам только прошивку поменяют или динамик! Не ищите халявы в халяве! Вперед EF81-1150000 ВЕВРОСЕТИ, или 320000 у барыг с плохой гарантией!

    Я ХАЧУ ЗА 320000 И КАБ ВАКРУГ МЯНЕ ПЛЯСАЛИ ДЗЕУКИ У ЖОУТЫМ, а потом еще и поменять раз 5 на другую мадэль.

    И сервис, чтобы ремонтировали за час, пока я в мастерской сидя на кожаном диване телек смотрел, да кофе попивал, а лучше бар бесплатный.

    censored
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 23 июля 2007 23:55
    Vittorio:

    Jaris (цитата):Правильно, нытики - покупаем за дешево, торгуемся за 5 баксов при покупке, и еще сервис неустраивает, Запомните при горантии по талонам небольших сервисов вам только прошивку поменяют или динамик! Не ищите халявы в халяве! Вперед EF81-1150000 ВЕВРОСЕТИ, или 320000 у барыг с плохой гарантией!

    Я ХАЧУ ЗА 320000 И КАБ ВАКРУГ МЯНЕ ПЛЯСАЛИ ДЗЕУКИ У ЖОУТЫМ, а потом еще и поменять раз 5 на другую мадэль.

    И сервис, чтобы ремонтировали за час, пока я в мастерской сидя на кожаном диване телек смотрел, да кофе попивал, а лучше бар бесплатный.

    :lol::lol::lol: И чтоб домой все привозили, подменку срочно выдавали, с деньгами часто помогали, и мне на счет всегда ложили!:rotate::rotate::love::love:

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 24 июля 2007 00:23
    Jaris:

    Vittorio:

    Jaris (цитата):Правильно, нытики - покупаем за дешево, торгуемся за 5 баксов при покупке, и еще сервис неустраивает, Запомните при горантии по талонам небольших сервисов вам только прошивку поменяют или динамик! Не ищите халявы в халяве! Вперед EF81-1150000 ВЕВРОСЕТИ, или 320000 у барыг с плохой гарантией!

    Я ХАЧУ ЗА 320000 И КАБ ВАКРУГ МЯНЕ ПЛЯСАЛИ ДЗЕУКИ У ЖОУТЫМ, а потом еще и поменять раз 5 на другую мадэль.

    И сервис, чтобы ремонтировали за час, пока я в мастерской сидя на кожаном диване телек смотрел, да кофе попивал, а лучше бар бесплатный.

    :lol::lol::lol: И чтоб домой все привозили, подменку срочно выдавали, с деньгами часто помогали, и мне на счет всегда ложили!:rotate::rotate::love::love:

    Есно, все те же девки в желтом. Вечером приехали, :love:всю ночь рассказывали о хорошем сервисе, о ценности каждого клиента , а с утра уехали, деньги на счет ложить(причем свои).

    censored
  • TTolik Junior Member
    офлайн
    TTolik Junior Member

    36

    20 лет на сайте
    пользователь #22571

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 24 июля 2007 09:03
    Vittorio:

    Jaris (цитата):

    Я с ВАМи! тут одни сплетни, глупых и наглых людей!

    Коллега, мы победим это зло.

    и я вам в этом буду помогать некоторые оставляют сообщения просто так наслетнпичать, им в личку отписываешься они вообще понять не могут о чем я , обычные флудеры. некоторые оставляют правильные сообщения. но их мало , а остальным лижь бы хаять всех и вся не важно кто это.

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59327

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59327
    # 24 июля 2007 20:30
    Jaris:

    Правильно, нытики - покупаем за дешево, торгуемся за 5 баксов при покупке, и еще сервис неустраивает, Запомните при горантии по талонам небольших сервисов вам только прошивку поменяют или динамик! Не ищите халявы в халяве! Вперед EF81-1150000 ВЕВРОСЕТИ, или 320000 у барыг с плохой гарантией!

    Запомните при гарантии по талонам больших сервисов вам так же только прошивку поменяют или динамик!

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Terrabyte Senior Member
    офлайн
    Terrabyte Senior Member

    992

    17 лет на сайте
    пользователь #99123

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 24 июля 2007 23:05

    недавно обращался в сервис на казинца который не помню то ли Мобилюкс то ли Мобилайф , да не ангелы там на приемке сидят, но сервисом остался доволен ремонтировали долго около двух недель но выдали исправный аппарат вполне этим доволен, я не придирчивый к сервису не прошу что бы подавали мне кофе, на прощанье расцеловали, я только хочу что-бы телефон отремонтировали в срок,

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 25 июля 2007 21:47

    Молоток!:jump::ura:

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    21 год на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 25 июля 2007 22:24
    Terrabyte:

    недавно обращался в сервис на казинца который не помню то ли Мобилюкс то ли Мобилайф , да не ангелы там на приемке сидят, но сервисом остался доволен ремонтировали долго около двух недель но выдали исправный аппарат вполне этим доволен, я не придирчивый к сервису не прошу что бы подавали мне кофе, на прощанье расцеловали, я только хочу что-бы телефон отремонтировали в срок,

    Jaris:

    Молоток!

    Сомнения меня вызывают сообщения пользователя, у которого оно только одно!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 25 июля 2007 22:37
    Shabunevich:

    у которого оно только одно!

    Простите ! Что ОДНО?

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    21 год на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 25 июля 2007 22:39

    Jaris, одно сообщение (на форуме)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 25 июля 2007 22:40
    Shabunevich:

    Jaris, одно сообщение (на форуме)

    У меня трохи больше!:conf:

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Asgard Senior Member
    офлайн
    Asgard Senior Member

    1760

    20 лет на сайте
    пользователь #19891

    Профиль
    Написать сообщение

    1760
    # 26 июля 2007 00:22

    Jaris, это касалось Terrabyte, судя по всему. Работник этого ... решил сам себя защитить, а то про их уродское отношение к клиентам уже пол Минска говорит, а вторая половина его попробовала.

    Лови момент.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 26 июля 2007 00:51
    Asgard:

    Jaris, это касалось Terrabyte, судя по всему. Работник этого ... решил сам себя защитить, а то про их уродское отношение к клиентам уже пол Минска говорит, а вторая половина его попробовала.

    Отремонтировали три телефона вполне доволен, а когда приходишь и начинаешь хамить, правильно делают что посылают нах.

    Прежде чем начать критиковать, попробуйте понять, что почему и как.

    Большинство считает что им должны сделать сразу и все.

    Не забывайте в каком гадюш...ике живете, что детальку привести стоит не столько денежек, скольго проблем с государевыми опричниками.

    Но большинству клиентов их проблемы фиолетово по боку, должны и все, в мастерских это прекрасно понимают и по этому на ваше фиолетово им наплевать.

    Для ремонта телефона за день за два требуется или хороший ремонтник или волшебная палочка.

    Для качественного ремонта нужна и такая вещь, как технологический прогон.

    Если по жизни рождаетесь дятлами, то лучше не девушек на приемке нервировать, а пойти в лес и головой в дереве дупло выстучать.

    censored
  • dnm22 Senior Member
    офлайн
    dnm22 Senior Member

    1087

    18 лет на сайте
    пользователь #73205

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 26 июля 2007 00:55

    имхо, все проблемы от того, что кто-то экономит несчастные 5-10 долларов и покупает телефон заведомо серый

    понятное дело, что в этой разнице зашиты все права на реальную гарантию

    и пока будут такие покупатели - будут и такие центры ремонта, и вся эта ситуация вообще

    так что сами виноваты, я считаю

    обращаться на dnm222@gmail.com или в ЛС
  • Jardo Member
    офлайн
    Jardo Member

    144

    17 лет на сайте
    пользователь #98581

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 26 июля 2007 01:51

    :roll:Всегда ремонтировала телефоны по гарантии в авторизированных центрах. Бесплатно и в течение недели.

    ИМХО нужно покупать телефоны у официальных дистрибьютеров и будет вам счастье.:znaika:

  • Terrabyte Senior Member
    офлайн
    Terrabyte Senior Member

    992

    17 лет на сайте
    пользователь #99123

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 26 июля 2007 08:23

    я не флудером родился и без дела не собираюсь сидеть на форуме и ляпать посты для счетчика сообщений на онлайнере бываю весь этот бред читаю, многие постеры даже не были в этом сервисном центре, так просто по теме что-то отписывают сами того не понимая. не по людски все это все во всем виноваты, начните смотреть на работу государственных контор котрые никак не работают, дорогу во дворе перелатывали 2 недели длинна дороги около 70 метров, но это нормально , 2 часа снять , нет не весь асфальт , только ямы, потом это все стоит , через неделю убирают все что сняли еще через неделю латают, вот это нормально для всех , и таких случаев много , а частники находятся на самовыживании, не все конечно честные но я просто наговаривать не буду не зная, если я утоплю свой телефон я сразу утоплю и гарантийный талон и понесу платно в ремонт, а не буду как многие из посетителей сервисных центров пытаться всунуть по гарантии и потом в сервисе крайних искать , судя по вашим постам так наверное и происходит, потому как я не заметил плохого отношения.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27914

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27914
    # 26 июля 2007 08:35

    Vittorio,

    да-да... Начинают критиковать. 50 жалоб на сервис и лишение лицензии без вопросов. :D

    И, кстати, все насрать, и правильно, на то, что деталей нет. Нет деталей, все так плохо - закрывайте СЦ и ищите другую работу.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Vsgminsk Member
    офлайн
    Vsgminsk Member

    434

    18 лет на сайте
    пользователь #62931

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 26 июля 2007 10:08

    Расскажу свою вчерашнюю историю с Мобилайфом:

    Сдал гарантийный Samsung D600 (пропал звук звонка еще в марте, да все времени не хватало, вибры типа хватало) т.к. гарантия подходила к концу. Телефон приняли без проблем, правда заметил, что при мне из пяти стоящих в очереди четверым отказали в гарантийном обслуживании под разными предлогами. Через 13 дней приходит СМС, что в гарантии отказано и все подробности при посещении СЦ на Казинца, 117 (к-р Электрон). Поехали с другом в СЦ. Отстояли в очереди, где еще парочке отказали в гаранти (и следующей мадам кстати тоже отказали). Принесла приемщица телефон разобранный по запчастям - показала какуюто точку на микросхеме (сказала что это звуковая плата) и пояснила что это попадание инородного тела на плату, спрашиваю - каким образом инородное тело могло попасть во внутрь если телефон не разбирался, а если бы разбирался то это бы сразу заметили. Поясняет что мол телефон не пылевлагозащищенный, я ей причем тут пыль и влага когда речь идет об иногодном теле. Она сослалась на пунк 6.2. гарантии, где описана эта туфта про попадание инородного тела. Я ей спокойно говорю чтобы пригласила директора, она мне будет в пятницу с 10 часов. Ну я ей говорю дайте книгу жалоб, она это сделала с легкой душой (книга повидавшая листания и уже не первая, я ее пролистал одни жалобы, только пару непонятных благодарностей 100% написанных знакомыми или самими сотрудниками СЦ, уж больно слащаво, коротко и ясно). Взял книгу и стал писать свою проблему, в это время она принесла телефон, друг включил экран загорелся и тел попросим SIM карту, ну он его и выключил. Она мне написала акт где было написано в отказе от гарантии похерила саму гарантию, попросила расписаться, я это сделал с пометкой чо не согласен с заключение и написал см.книгу жалоб, и растроенный поехал домой. По дороге пришла мысль, что неплохо бы вставить SIM карту и включить тел. Вставил, включил, блин аж опешил - ни одна клавища кроме вкл./выкл. не работает, проделал процедуру еще несколько раз - результат отрицательный. Возвращаемся в СЦ (прошло минут 20, и в очереди простояли минут 10), прошу включить приемщицу телефон самой, а она мне сразу (кстати сучка редкая, наверное прется с кемто из руководство и знает что ее базары и действия останутся без наказания) - вы телефон забрали - значит он был рабочий, вы типа 1 час отсутствовали, типа вышли за угол его об крыльцо и пришли обратно права качать. Тут мое терпение закончилось. Я ей говорю, что бы пригласила директора, она мне как попугай в пятницу с 10. Я ей говорю что сейчас вызову наряд милиции, потому что факт мошенничества и клеветы на лицо, тем более что у меня есть свидетель, так эта бл.... мне сразу в ответ что это мой сын и какой он нафиг свидетель (я аж опешил). Вышел из СЦ и вызвал наряд милиции (правда те приехали минут через 5, оперативно). Прапорщик к приемщице и говорит что бы позвала директора, та дежурную фразу, он ей дайте телефон директора, она ему не дам, и типа ей милиция по боку. Ну прапорщик мне что милиция в данном случае здесь бессильна. Посоветовал жалобу написать. Пришлось еще раз шариковой ручкой поработать. Вышел совсем растроенный, милиция кстати дождалась и посоветовыли мне в Октябрьский исполком обратиться, что эта контора гнилая, и проблемы подобные моей возникают периодически, и может быть там помогут ну типа лицензии лишить или еще какие-нибудь административные меры примут. В исполкоме по кабинетам побегали. В последнем (связанным с торговыми вещами, на первои этаже слева) выслушали мою историю и сразу вынесли вердикт, что это МОБИЛАЙФ, хотя фирмы я им не называл. Сказали, что с подобно проблемой и них уже "линолеум до дыр протерся", но к сожалению ремонт мобильных телефонов - деятельность не лицензированная и рычагов давления у них на эту контору нет, и дали тефон начальника отдела УП "Гипросвязь", 2312618, 2314970 Сурганова, 24. С 1 декабря 2007 г. вид этой деятельности будет лицензироваться, и чем больше будет жалоб на эти гнилые конторы, чем больше вероятности, что лицензию они не получат, и пойдут на рынок объ..... народ. Ну и обязательно в защиту прав потребителя. Что я и сделал. В защите прав потребетелей посоветовали придти к ним и написать заявление, после чего они отправять на независимую экспетризу. А уж она найдет причину почему из-за громкоговорителя мог накрыться телефон. ЧМОШНИКИ ИЗ МОБИЛАЙФА - ГОТОВЬТЕСЬ, Я НЕ ПОЖАЛЕЮ НЕ СИЛ НЕ ВРЕМЕНИ, ТО ТАКИХ ПОДОНКОВ НАДО УЧИТЬ.:bazar: