НикитАша, я вообще не очень представляю, насколько удобно снимать видео при отсутствии поворотного экрана. Зеркалки размещают внутри специальных ригов, с кучей проводов, стабилизирующими системами и каким-то креплением, чтоб на уровне глаз было. А с рук если - ну не знаю. Со штатива - опять не очень.
Второе - это тот самый FF. Да, для крупных планов малая глубина резкости - очень хорошо. Чего не скажешь о некрупных... Но мне кажется, даже у дюймовых сенсоров на светлой оптике разделение объекта и съемки несопоставимо лучше даже серьезных камкодеров. Во всяком случае, видео с крупными планами, которое я снимаю на f/1.8 50мм смотрится совершенно 'не видеокамерно' даже на кропе. Так тут сразу и третье - при этом у меня можно положиться до какой-то степени на автофокус, а на 6d - мало того, что он контрастный, то есть его работа будет выглядеть очень непрофессионально, так еще он и работает в более тяжелых условиях из-за меньшей грип. Вот контрастный фокус конкурентов - Panasonic GH4, например, куда более пригодный. Там используются и самые свежие программные наработки, и более мощные процессоры. Так и в ручном режиме присутствуют несколько режимов фокус-пикинга, которые напрочь отсутствуют что у 6d, что у 70d. Но у 70d есть фазовая фокусировка в видео, которая лично меня пока не подводила.
То есть нужно использовать исключительно ручной на 6d.
У меня дешевенький полтинник с шумным приводом фокусировки и на f/1.8 отлично слышно, как он реагирует на малейшее движение объекта при крупном плане - он жужжит постоянно, но бьет достаточно точно и не ерзает, благодаря dual-pixel, так еще и сносно распознает лица и упорно цепляется за них. Я не совсем понимаю, как это можно на ручном фокусе сделать, когда объект не статичный. Я пробовал - у меня плохо получается
Естественно, я куплю сравнительно бесшумный объектив с стм или usm для видео. Но впечатление у меня сложилось вполне определенное - при малой ГРИП нужен или злой автофокус, или актеры - чтоб стояли ровно на месте и бормотали сценарий.
Еще в 6d нет разъема под микрофон, что именно в видеоразрезе крайне удручает. То есть по-моему вывод напрашивается очевидный - 6D - это фотоаппарат чистой воды, и видео у него сделано так, чтоб просто было.
Остается одно преимущество - съемка при плохом освещении. Тут 6d лучше, конечно.
Мое мнение - для исключительно видеосъемки не стоит брать ни то, ни другое. Потому что это в основном фотоаппараты. Тем не менее, 70D все же на порядок удобнее, но брать его надо только тогда, когда интересует и фото, и видео. Вот тогда я пока не вижу альтернатив, потому и взял.