Sergey_Accord,
такая очередь как на 4-дверные, так и на 5-ти?..
офлайн
supervisor
Senior Member
|
|
898 |
23 года на сайте Город:
|
satori, 4 дверный в салоне стоит - можно хоть сейчас купить. Ну по крайней мере неделю назад там был и можно было купить.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
supervisor,
4 дверный в салоне стоит - можно хоть сейчас купить. Ну по крайней мере неделю назад там был и можно было купить.
А что в том седане? Чем он принципиально от предыдущего поколения отличается?
Я, как не ценитель японских авто - разницы не чувствую! То ли дело 5 дверка! КОСМОС! натуральный космос!
supervisor, ну, вот ты же умный человек - эти 140 сил, они откуда, из воздуха берутся? Или духом святым напитываются? Ведь нет же, поди, от бензину они.
Ясно, что Хонда - мастера снимать мощу с кубиков. Но никто пока не в состоянии снимать "лишние" халявные джоули и ватты с грамма сгоревшей смеси.
А форум - вот ты купишь сивика - тоже всем расскажешь про 8 литров
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
NiteRider,
Ведь нет же, поди, от бензину они.
Ясно, что Хонда - мастера снимать мощу с кубиков. Но никто пока не в состоянии снимать "лишние" халявные джоули и ватты с грамма сгоревшей смеси.
А есть ещё такое понятие как КПД ОЧень много топлива уходит в основном в тепло... Вполне вероятно, что кто-то научится делать бензиновые движки с КПД близким к дизельным... Надежда теплится, по крайней мере
офлайн
Sergey_Accord
Apple Team
|
|
1022 |
22 года на сайте Город:
|
Я спрашивал в салоне. Очередь и на 4 и на 5D одинаковые. Вызвано прежде всего большей (значительно) ценой на 5D. И не забывайте что 5D нет с автоматом (дурацкий робот) и не японская, а английская сборка.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
NiteRider:supervisor, ну, вот ты же умный человек - эти 140 сил, они откуда, из воздуха берутся? Или духом святым напитываются? Ведь нет же, поди, от бензину они. Ясно, что Хонда - мастера снимать мощу с кубиков. Но никто пока не в состоянии снимать "лишние" халявные джоули и ватты с грамма сгоревшей смеси. А форум - вот ты купишь сивика - тоже всем расскажешь про 8 литров
Как прот, так и жрот (с)
Sergey_Accord,
какие отзывы по этому роботу?..такие же отвратительные, как и на новом Аурисе?..или все-таки получше?..
кстати, сравнивал Цивик с Леоном (150л.с., полноценный автомат типтроник)...в сходной комплектации Леон выходит на 1500 долларов дороже...
Wolfsjunge:А есть ещё такое понятие как КПД
Ага, предполагается, что у автомобиля расход на 15 % ниже, чем у одноклассников при одинаковой мощности. Это ж насколько у него выше КПД?!
Народ,с чего вдруг так взлетели цены?
Ниссан допустим перевел все цены в евро.
Авто,которые стоили по 30куе,сейчас от 32к евро.
офлайн
Sergey_Accord
Apple Team
|
|
1022 |
22 года на сайте Город:
|
satori,
Отзывы пока не очень но
Начиная с производственного месяца февраля 2007, на автомобиль будет устанавливаться модернизированный I-shift. Модернизация коснулась программного обеспечения данной КП, была
изменена логика переключения передач. За счет расширения диапазона
переключения, новая КП работает более быстро и плавно. Также улучшилась
работа АМТ в пробках, были устранены рывки автомобиля при работе трансмиссии
в режиме буксования сцепления.Вследствие проведенных изменений незначительно, примерно на 0,6 л,
возрос расход топлива, что, однако ниже, чем показатели традиционной
автоматической трансмиссии.
Говорят что те кто на механике только ездил, привыкают, но после автомата - тяжело на роботе.
А вообще есть же целый форум по ним http://www.civic-club.ru/forum/board/10.htm
офлайн
supervisor
Senior Member
|
|
898 |
23 года на сайте Город:
|
satori:Sergey_Accord,
какие отзывы по этому роботу?..такие же отвратительные, как и на новом Аурисе?..или все-таки получше?..
На форуме сивиководов 100% довольных роботом так и не нашел - в ручном режиме говорят ещё куда ни шло, в автоматическом задержки переключения временами до 3 сек. доходят.
офлайн
supervisor
Senior Member
|
|
898 |
23 года на сайте Город:
|
NiteRider:supervisor, ну, вот ты же умный человек - эти 140 сил, они откуда, из воздуха берутся? Или духом святым напитываются? Ведь нет же, поди, от бензину они.
Ясно, что Хонда - мастера снимать мощу с кубиков. Но никто пока не в состоянии снимать "лишние" халявные джоули и ватты с грамма сгоревшей смеси.
ну да, вроде не дурак и вот объяснение этой экономичности:
Что такое VTEC?
В зоне низких оборотов VTEC обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси. На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент. Ну, а когда обороты двигателя высокие, система считает, что уж не до экономии, главное — получить максимальную мощность.
На белорусский рынок будет поставляться полностью новый 1.8-литровый мотор серии i-VTEC мощностью 140 л.с., обеспечивающий 205 км/ч и 8.9 секунды до 100 км/ч. Этот мотор оснащен особым впускным коллектором с изменяемой длиной и примечателен нетрадиционным алгоритмом работы. В диапазоне оборотов от 1000 до 3500 об/мин один из впускных клапанов на такте сжатия приоткрывается, что снижает насосные потери, то есть затраты энергии на всасывание горючей смеси, и повышает КПД двигателя: когда поршень идет вверх, впускной клапан остается открытым примерно до половины полного хода поршня. Часть свежей горючей смеси при этом выталкивается обратно во впускной коллектор, что повышает там давление – вернее, уменьшает разрежение. Это позволяет на малых и средних нагрузках больше открывать дроссельную заслонку. В итоге такт сжатия, когда закрывается впускной клапан, начинается при меньшем надпоршневом объеме. Другими словами, в этом режиме мотор работает практически по так называемому циклу Аткинсона. Но на более высоких оборотах система VTEC переключает мотор на привычный цикл Отто. Результат – расход топлива на уровне всего 8,4 л/100 км в городском цикле при отличной разгонной динамике.
http://www.honda.by
NiteRider:
А форум - вот ты купишь сивика - тоже всем расскажешь про 8 литров
Ок, с меня правдивый рассказ
офлайн
supervisor
Senior Member
|
|
898 |
23 года на сайте Город:
|
Wolfsjunge:supervisor,
4 дверный в салоне стоит - можно хоть сейчас купить. Ну по крайней мере неделю назад там был и можно было купить.
А что в том седане? Чем он принципиально от предыдущего поколения отличается?
Я, как не ценитель японских авто - разницы не чувствую! То ли дело 5 дверка!КОСМОС! натуральный космос!
4 и 5 дверка только дизайном отличаются, ну и автоматом (в 5D робот)
Тоже никогда не нравились в Сивики ... а 5D просто улёт!
офлайн
supervisor
Senior Member
|
|
898 |
23 года на сайте Город:
|
Sergey_Accord:Я спрашивал в салоне. Очередь и на 4 и на 5D одинаковые. Вызвано прежде всего большей (значительно) ценой на 5D. И не забывайте что 5D нет с автоматом (дурацкий робот) и не японская, а английская сборка.
Разница между 4D и 5D на ручке в максимальной комплектации порядка 2150$
4 и 5 дверка только дизайном отличаются, ну и автоматом (в 5D робот)
Тоже никогда не нравились в Сивики ... а 5D просто улёт!
У седана задняя подвеска многорычажная, а на более доорогом хетчбеке -- балка.
офлайн
supervisor
Senior Member
|
|
898 |
23 года на сайте Город:
|
Саурон:4 и 5 дверка только дизайном отличаются, ну и автоматом (в 5D робот)
Тоже никогда не нравились в Сивики ... а 5D просто улёт!У седана задняя подвеска многорычажная, а на более доорогом хетчбеке -- балка.
Да, абсолютно верно. И несмотря на балку у 5D управляемость на 5 баллов. А ещё у 5D (в отличии от 4D) в максимальной комплектации есть стеклянная крыша, двухзонный климат, ксеноновые фары (с автокорретором и омывателем).
У 4D 6-дисковый чейнджер, у 5D нету.
офлайн
Sergey_Accord
Apple Team
|
|
1022 |
22 года на сайте Город:
|
supervisor:Sergey_Accord:Я спрашивал в салоне. Очередь и на 4 и на 5D одинаковые. Вызвано прежде всего большей (значительно) ценой на 5D. И не забывайте что 5D нет с автоматом (дурацкий робот) и не японская, а английская сборка.
Разница между 4D и 5D на ручке в максимальной комплектации порядка 2150$
А в россии 5тыс
А кто-нибудь смотрел уже на Вольво C30?..столь же футуристичен, как и Цивик, да еще и трехдверка...