Царапыч, сгоняй во владик и купи себе там дель сол. тока у него правый руль будет, но это дело пятое.
Царапыч, сгоняй во владик и купи себе там дель сол. тока у него правый руль будет, но это дело пятое.
IIIjack, спасибо на добром совете. Только ни во владик не хоцца ни правый руль не хоцца. Вообще - ничего счас не хоцца. Хоцца на все плюнуть и в испанию свалить - отдохнуть душой от жизни каторжной... ![]()
Иногда хочется помечтать и тогда перед глазами настойчиво ветится Subaru Impreza WRX STi !!! Вот это агрегат...Хотя я бы наверное взял Всё-таки EVO !
Способ отличить Sti - звездный шильдик субару - на кроваво красном фоне.
Царапычу
Клиренс Импрезы - 165 мм.
Варьируется, в зависимости от настройки и загруженности машины.
С тобой и с другими - погонять не смогу. Субара - только предвидится в недалеком будущем.
Про дизайн.
Ребята, давайте жить дружно.
Это на любителя. Кто это оценил, тот оценил. Может немного не корректно (не хочу сравнивать дизайн), но картины пикассо- тоже не все оценивают.
Да ведь в Субаре и не дизайн главное. Главное - другое.
Дизайн - второстепенное.
Заметьте, про надежность (управляемость, практичность) - уже никто не спорит. Единственное, к чему придираются - дизайн.
Кстати, никто даже не усомнился, что на 140 - субара 90 поворот пропишет.
Имеется в виду - импреза. Хотя форестер и Аутбэк - тоже могут попробовать. ![]()
Перекидка руля конкретно на Дель Соль не окупается, машинка сравнительно дешевая, а операция сравнительно дорогая.
Вот на Аристо и Соареры перекидывают, получается машина по цене евролейской версии, но с японским качеством и фишками.
Ales:Заметьте, про надежность (управляемость, практичность) - уже никто не спорит. Единственное, к чему придираются - дизайн.
Ты думаешь что у каждого 2-го из форума Impreza WRX или GT ? Ошибаешся. Дизайн можем осудить, а остальное увы нет.
Но судя по конференцим авто.ру, не так дешево в эксплуатации обходиться ипонская-пулялка ![]()
Царапыч
В профиль же она смотрится как одноклассники от KIA, DAEWOO - т.е. на 9-12К $ а не на 24К $ которые она стоит.
Не в обиду будет сказано, но лично мне кажется, что взрослый и думающий чел (а именно такие здесь и присутствуют) окружают себя такими вещами в жизни, которые нравятся и от которых получают удовлетворение, физическое или духовное, а приобретать вещи для того, чтобы произвести впечатление на окружающих и загонятся мыслей о том, что авто за 24 выглядит в глазах "колхозников" на 9-12 - смешно! Это проблема "колхозников" - ты же сам знаешь, чего стоит используемая тобой вещь!
smos
Белый,
Еще раз про Prodrive в STI версиях.Оригинальная STI в Японии имеет мощность 280 л.с.. Из-за проблем с эмиссией для Европы мощность двигателя снижена до 265 л.с. Так вот, чтобы европейцы не страдали Субару после покупки STI(евро) версии предлагает "установочный комплект" (на практике просто другой чип для двигателя). При этом европейский закон нарушает уже не Субару, а владелец авто, т.к. установил комплект после покупки. Мощность становится 300 л.с.
Вот и все что означает в этой версии Prodrive.
"Английский партнёр Subaru, где многие стажировались японские инженеры Subaru Tecnica International (STI), наконец-то согласился украсить своим именем самую "взрывоопасную"модификацию Impreza. ...Модель сохранила основные технические характеристики WRX-STi, но главное предназначение версии Prodrive - это максимальное эстетическое и, если хотите, "духовное" сходство с "боевой" Impreza WRC. И надо быть слепцом, чтобы не заметить, насколько правдоподобен и эффектен этот "макияж". Специально расширенные крылья, оригинальные бамперы, фары, капот и облицовка радиатора, красивейшие 17-дюймовые литые диски непременно золотистого цвета..."(copy)
Белый, ты знаешь. Мне пофиг нравится моя машина колхозникам или прочим. Мне очень важно чтобы она мне нравилась. Так вот Субару очень уважаю за то как она едет, но никогда не возьму за то как она выглядит. Не нравится лично мне и многим другим тоже. Страшненькая. А я люблю красивые машины. Все крайне просто. Если машина не нравится по дизайну то я и ездить на ней не стану, тем более покупать. А авто должно выглядеть на свои деньги. Это мой принцип. И если я не стану ездить на несчастной киа или дэу за 9к, то тем более не стану ездить на субару, которая выглядит как дэу за 9к. Тем более что на субару свет клином не сошелся. Но я не фанат - я любитель. Фанату конечно мои доводы пофиг - и я это могу понять. Но машина - только вещь, а за вещи не стоит цеплятся..
VAV:Ты думаешь что у каждого 2-го из форума Impreza WRX или GT ? Ошибаешся. Дизайн можем осудить, а остальное увы нет.
Дык не обязательно Impreza WRX или GT. Конечно у обычной Импрезы моща не та
, но насчет в поворот входит и все такое тоже есть что обсуждать
.
_____________________
Импреза рулит
Про полный привод
"Здесь ни доли секунды не тратится на пробуксовку и рысканье, автомобиль стартует словно в колее. Позже мы пытались добиться пробуксовки на мокром грунте и даже на льду - результат оказался ошеломляющим: даже "выкрутив"мотор до 7500 об/мин и резко сбросив сцепление мы добились лишь удушающего запаха в салоне как следует "поджаренных" дисков сцепления, но ни намёка на прокручивание колёс! И это, напомним, "природная цепкость" - у машины нет ни одной электронной антипробуксовочной или стабилизационной системы!...Боковая устойчивость в поворотах ошеломляет, резкие манипуляции рулём и "ручником" могут, конечно, дестабилизировать машину, но сорвать заднюю ось в глубокий занос никак не помогут! Смый главный сюрприз преподнесла курсовая устойчивость. Нет смысла говорить о том, что за рулём этой "бестии" скорость перед поворотом несравнимо выше, чем на любом, даже очень мощном авто. На крутом вираже в первые секунды при повороте руля передняя ось отвечает упрямым нежеланием поворачиваться, что очень характерно для таких мощных машин с постоянным полным приводом. Испугаться, снять ногу с педали акселератора, притормозить, и машина подчиниться, только будет значительно нарушен ритм. Феноменально, но в этой ситуации нужно ... оставить ногу на педали "газа" или даже ещё "поддать жару" - и через несколько мгновений в дело вступит самоблокирующийся дифференциал Suretrac, который президент STi Такемаса Ямада называет "волшебным". Переднюю ось, несмотря на, казалось бы,"возмутительную" скорость входа в поворот, будто неведомая сила затягивает внутрь виража! Приседая на наружные по отношению к центру виража колёса, Subaru проходит крутые повороты словно по идеальной траектории"(Copy)
Для НЕпоклонников и всех
"Subaru Impreza для любого хоть сколько-нибудь интересующегося автомобильными новостями человека - это синоним слова "ралли". В последнюю очередь имидж машины рождает мысли о потребительских или эксплуатационных свойствах"(copy)
Да простит меня Модератор за такой объём, но вроде сайта, на который можно было сослаться, нет. Все Copy в моих сообщениях - тест Prodrive в журнале Автопанорама 7, 2002
Белый:Cosmos
Белый,
Еще раз про Prodrive в STI версиях.Оригинальная STI в Японии имеет мощность 280 л.с.. Из-за проблем с эмиссией для Европы мощность двигателя снижена до 265 л.с. Так вот, чтобы европейцы не страдали Субару после покупки STI(евро) версии предлагает "установочный комплект" (на практике просто другой чип для двигателя). При этом европейский закон нарушает уже не Субару, а владелец авто, т.к. установил комплект после покупки. Мощность становится 300 л.с.
Вот и все что означает в этой версии Prodrive.
"Английский партнёр Subaru, где многие стажировались японские инженеры Subaru Tecnica International (STI), наконец-то согласился украсить своим именем самую "взрывоопасную"модификацию Impreza. ...Модель сохранила основные технические характеристики WRX-STi, но главное предназначение версии Prodrive - это максимальное эстетическое и, если хотите, "духовное" сходство с "боевой" Impreza WRC. И надо быть слепцом, чтобы не заметить, насколько правдоподобен и эффектен этот "макияж". Специально расширенные крылья, оригинальные бамперы, фары, капот и облицовка радиатора, красивейшие 17-дюймовые литые диски непременно золотистого цвета..."(copy)
у меня есть предложение - переименуем субару клуб в AWD клуб. Потому что я тут субаристов которые ездят на субару не только в со снах но и наяву пока не видал, а другие реальные AWD-шники присутствуют ![]()
Ales, - За тобой слово, переименовать тему ты можешь ![]()
Царапыч:Потому что я тут субаристов которые ездят на субару не только в со снах но и наяву пока не видал
Может все субаристы только читают конфу и молчат тихонько
. Я - скромный владелец скромной Субары Легаси. Ни с кем по поводу дизайна и гонок по снежной целине не ругаюсь. А просто езжу на этой машине и мне это нравится
.
Ales:
Царапычу
Клиренс Импрезы - 165 мм.
Варьируется, в зависимости от настройки и загруженности машины.
Блин, никак точную цифру не могу найти - в брифе не указано и в инете нет. Может рулеткой померяю и напишу тогда.
Заметьте, про надежность (управляемость, практичность) - уже никто не спорит. Единственное, к чему придираются - дизайн.
А никто к управляемости не придирался. Я придирался к твоим словам про 3 колеса. Это либо неверно либо просто странно. Хотя я в курсе что у субару не много электроники. Может так оно и есть.
Кстати, никто даже не усомнился, что на 140 - субара 90 поворот пропишет.
Имеется в виду - импреза. Хотя форестер и Аутбэк - тоже могут попробовать.
Ну трудно сказать - она высокая довольно, но я мыслю что если поворот не под прямым углом, а по гражданской дороге 60 - пройдет. И моя пройдет. И заднеприводные пройдут, но с сильным сносом задней оси.
Царапыч:у меня есть предложение - переименуем субару клуб в AWD клуб. Потому что я тут субаристов которые ездят на субару не только в со снах но и наяву пока не видал, а другие реальные AWD-шники присутствуют
Ну почему же не видал. Я вот тоже скромный владелец скромной Импрезы 1.6. А кроме того, клуб на то и клуб, что бы, так сказать, приобщать.
Stanly, клуб - а клубиться субаристы не хотят
Так бы сразу, а то зашифровались все, по углам растусовались ![]()
Даешь AWD, короче говоря!
Царапыч, будем клубиться
AWD (не только Субару) рулит 
Кстати, насчет Субар. Мы тут вот все про Impresa WRX,GT и STI там всякие. Конечно, никто не спорит, круче турбо-Impresa только яйца и может быть Mitsubisi 3000... А ведь Субар разных, зеленых и красных, много...
Вот например SVX. Здоровая конечно, с упомянутой turbo-Impres'ой не погоняется, но мощи тоже немало, а в плане дизайна - это, пожалуй, наглядный ответ критикам дизайна Subaru.
Вообще, Comrads, кто чо об этой экзотике думает и видали ли в Минске???