kiv69:
Vitali_P.:
Что бы не говорили, ИНУ больше не ставлю!!!
Я ШЕСТЬ лет не мог снять с машины натяжитель приводного ремня INA. .
А мануал что говорит?
Неужели на дилерском СТО в Германии или даже в Минске тоже 6 лет бы снимали этот узел?
У INA только подшипники хорошие, остальное отстой.
А гидрокомпенсаторы, например, чем провинились? Тоже ломом снимать пришлось?
Наверное, нет такого брэнда, на который бы ни разу никто не пожаловался.
За 16 лет работы в сфере запчастей, с моей колокольни, единственные марки, на которые заслуженные сервисмэны всея РБ не налепили позорное клеймо "уже не то" - это скромная австрийская производительница премиальных вкладышей Miba и нескромный немецкий гигант, производящий аналогичную продукцию - Glyco.
Хотя не исключаю, что через час станет известно, что сосед Степаныча по даче подкинул как-то вкладыши Глико на своего трудягу - буса Мерседес, и их через три тыщи сожрало фхлам.
История, естественно умолчит о количестве выпитого мастером пивка в процессе ремонта, о том, что вкладыши стояли 0,25mm, а сунули STD или наоборт, о том что накормили этого Мерса содержимым мутной флакуши от Кругозора-20, а в ней был купаж из спизженной сэкономленной швагером на СТО трансмиссионки пополам с КрАЗовской отработкой, а не честное 15w40, и далее продолжаем натягивать сову на глобус.