По подвеске 124-ий при прочих равных будет крепче.
Уже устал необнократно повторять. В E-Klasse и C-Klasse подвески идентичные. Фактически одинаковые. Меняем сайлент-блоки (ставим их от W124, обойдется на $1 дороже за штуку, нужно 24 штуки), после износа установленных и ездим на C-Klasse с этимми сайленблоками 10 лет без замены. У E-klasse идут усиленные сайлент блоки - масса машины все таки побольше. В этом случае при установе сайлент блоков на C-klasse мы немного теряем в мягкости повески, но выигрываем в надежности подвески даже по сравнению с E-klasse. И то, пока старые сайлент блоки нормальные - их менять не нужно, это совет на тот случай, когда настало время "Ч".
По салону, опциям,безопасности, размеру 124-ий выигрывает.
Здесь согласен только с тем утверждением, что по размеру. Опции на W202 даже больше. Например, SRS (подушка безопасности) идет в стандартной комплектации. На W124 - это дополнительная опция.
Удовольствие от езды у 124-ого на порядок выше,сам проверял.
Проверял по сравнению с чем? Я ездил и на W124, и на W202, и сейчас езжу на W201. По удовольствию от езды могу сказать одно: на любой получаешь удовольствие . В каждой немного по своему: W124 - уверенно, просторно, комфортно; W201, W202 - маневренность, динамика.