Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
MD,
изучаю тему газа уже месяц
а4 обычный bosch, подойдет лубое оборудование 4 поколения, выбор за вами
Изучил всё, что смог за пару часов. Пока получается, что форсунки ГИГ'а самые быстрые и ставить надо именно его... Что-то мне подсказывает, что это чревато гемороем...
вообще по поводу синхронного впрыска есть мнение что лучше поставить ГИГ3, потому как добиться нормальной работы с таким впрыском на 4 поколении мало кому удается, не только ГИГовские быстрые ещё есть фаворит они не уступаут, BOSCH но они дороги keihen, но они как и bosch. одним словом такой впрыск и газ - большой вопрос будет ли вообще толком работать, тут один товарищ, ник его БЕЛАРУС, у него такая же вроде бы машина, у него вроде как не получилось, работает но параметры уходят, дело ли это именно в системе впрыска или в газовой системе, или в монтаже не ясно, вообще попробовать можешь, но буть готов что может и не получиться, так что если не сам будешь ставить, то договариваяся если что , чтобы сняли и деньги вернули.
Здравствуйте. Покупаю автомобиль мазда 626 89 года с родным ГБО (голландское). Осенью делался ремонт гбо. Хотелось бы узнать.
Что может быть с двигателем, который уже почти два десятка лет на газу ездит? Какие преимущества/недостатки родного ГБО перед установленным (в РБ)? Что проверять при осмотре?
на турбированную машину нужно особое газовое оборудование или все системы 4-го поколения одинаковы?
на турбо и эжекторы ставят, все сист. впрыска примерно одинаковы (разница в функционале ПО и алгоритмах работы)
Пежо 406 2.0 97
скорее всего синхр. впрыск - критично к скорости работы форс (ГИГ хоть и быстрые но норм. открытые форсунки, в отличие от всех остальных)
матрикс самые быстрые, если чистить часто то не горят (но дороже валтека)
Пока единственное, что нашёл - это система BRC
да секвент должен работать но это заслуга форс. кейхин а не блока упр. (ставьте их например на стаг-300 или АГИС и все будет работать не хуже) *но бюджет...*
Audi A4 1.8i с турбиной
если впрыск распределенный то любую систему, только редуктор необходим с большей произв. (например Zavoli N или S)
Что может быть с двигателем, который уже почти два десятка лет на газу ездит
как правило у таких машин бОльше пробеги
бедная смесь приводит к просадке клапанов (при норм. рег. все в норме)
преимущества/недостатки родного ГБО перед установленным (в РБ)
часто на данных машинах стоит колтек\некам (3-е поколение), система очень нелохая, немного не дотягивает до впрыска...
про эжектор говорить нечего (89г наводит на мысль что скорее он, очень дешовое обор., ремонтопригодное, но вероятность получить просадку клапанов приближается к 100%, но это нужно смотреть *не Кашпировский*)
COM1975, болееш? меги с 92го вообще в серию ушло, а с 95го на мазды ставиться начало, до 92 (на ГД) было 2, 2+ виале, после 92го 2+ на колтек 289Е, потом, с 95го колтек 392, все с шильдиками мазда. И с чего смесь будет бедной, если ставили профики на заводе, а не тебе подобные балаболы?
Тёмыч, моя 92го, пробег родной 243тык (именно реальный), масло не жрет, с клапанами норма, бензиновая часть как новая в отличие от бензиновых аналогов. Смотреть надо тоже, что и на обычной машине - состояние + чтоб газом не воняло.
меги с 92го вообще в серию ушло, а с 95го на мазды ставиться начало
видел несколько машин (89-93) на которых это стояло /хотя по идее и не должно/
И с чего смесь будет бедной
плохая работа дозатора (износ) забитые фильтра, конденсат + твердые фракции = хорошая замазка
а не тебе подобные балаболы
выпей отвар из трав
подскажите на бмв м20в20 (6 цилиндров, обьем 2 литра)какое поколение газа становится
А что такое просадка клапана? Это когда клапан начинает биться о ГБЦ?
Если я прав то было такое у меня на ТАЗе. Как всегда экспериментировал с дозаторами и поехал в Москву. На обратном пути затарахтел движок. Уже в Минске звук был как у Зэпора. Поменял 2 выпускных клапана и все ОК. Потом проехал еще 50 ткм без проблем. Единственно что есть характерный стук при интенсивном разгоне, но компрессия в норме. Так что бедную смесь не рекомендую, реальный пример из жизни.
COM1975, он написал "родное ГБО", а не "установленное в голландии". Про то, что фильтра меняют/чистят, конденсат сливают, редукторы перебирают, дозаторы чистят/меняют - вообще следят иногда за системой и регулируют, слышал? Причем там это наверняка делают почаще чем здесь (точнее регулярно). Так что пробег на "обедненке" будет минимальным = пробегу здесь при условии, что взял "наездник". Мой колтек тут с 97 года, никто до меня его не трогал, ездили тока на газу (около 150тык) и ВСЕРАВНО РАБОТАЕТ.
Интересно, справятся ли с синхронным впрыском форсунки Valtek 1ом которые. Тут мне мастер всё пытается доказать, что однозначно справится...
не есть факт, даже 1 омные, у них минимальное рабочее время совсем ненамного меньше чем у 3 ом, я думаю чтобы не иметь гемора лучше не скупиться на форсунки и поставить keihen или что другое быстрое, но опять же то не даст гарантии, уж очень это все специфично на таком впрыске
Мне на Данкоре сказали что антифриз через прокладку в редукторе уйти никак не может тк у газа давление намного выше - т.е. может газ уходить а антифриз не может. Правда?
Мучаюсь выбором донора для газа. Т.е. выбираю хорошую бензиновую экономичную машину для того чтобы потом на нее проинсталлировать газ.
ОСОБЕННО ПРОШУ ВЫСКАЗАТЬСЯ ТЕХ, у кого было несколько машин на газу. Подсоветуйте какой двигатель(двигатели) в какой марке авто будет наименее проблематичен.
ПОДРОБНЕЕ.
Хочется:
универсал, с небольшим объемом двигателя и соответственно расходом, недорогую машину в обслуживании, надежную(относительно), популярную, и что касается двигателя - удобного для инсталляции и эксплуатации газовой установки.
Навороты - минимальные: г/у,абс,кондишен. Все остальное - пофигу.
Вот как раз таки из-за двигателя я и не знаю что взять.
Бюджет-а машины со стоимостью газовой установки может быть два:
а) до 5000 (т.е. на машину около 4000-4500 + стоимость газовой установки)
б) до 8000 (т.е. на машину около 7000-7500 + стоимость газовой установки)
+500 на ТО, резину, расходники и прочее в течении нескольких месяцев.
Сейчас в эксплуатации - Форд Мондео 1,8ТД 1996 Гиа. Вот ему на замену что-то и смотрю.
Были мысли
а) Форд Мондео, БМВ Е34, Пежо 406, Опель Вектра/Омега, Пассат В4.
б) тут выбор широк, вплоть до Е39 Т.е. Ауди А6, БМВ Е39, Мерс С180, Пассат Б5.
А газ какой ставить? 2-3-4 поколение? Говорят 3-тье поколение у нас нормально ремонтируют, но оно и более проблематичное чем 4-ое. А 4-ое менее проблематичное, более экономичное, но его не диагностируют и не ремонтируют его у нас.
Конечно оптимально и предпочтительнее первый вариант(а), но если он будет НАМНОГО глючней и проблематичнее второго варианта(б), и что особенно важно - расход будет явно больше и обслуга дорогая - то лучше второй. Мы не так богаты чтобы покупать дешевые вещи.
посмотри на hyundai Lantra 1.6 или 1.8 универсал, на 1.6 расход около 8 по городу газа будет до 10 думаю, стоимость запчастей почти как на форд илил жигу(не на порядки отличается)
Пежо + ГАЗ = проблемы, если 4 поколение так что не советую пежо с их синхронным впруском, БМВ большой вопрос с надежностью и стоимостью запчастей
Yosic, а что по поводу volvo можешь сказать, как они себя на газу чуствуют ? движок 2.0
был на одной станции по установке, долго рассматривали под капотом перед тем как сказали что можно и 3 можно и 4 поколение ставить.
какая Вольва? вроде 4xx и 7xx имеют одновременный впрыск, что есть геморой на 4 поколении, точнее машину назови, а для пущей убедительности посмотри электро схему или попробуй прозвонить раземы форсунок, если они запарраллелены то ты уже думаю понял что это значит
Причем там это наверняка делают почаще чем здесь (точнее регулярно)
как правило машины которые приходят "оттуда" с газом требуют минимум профилактики (конд. слить, проверить наличие течи и правильности работы), но чаще переборка т.к. есть видимые проблемы, которые нужно решать
справятся ли с синхронным впрыском форсунки Valtek 1ом которые. Тут мне мастер всё пытается доказать
это можно только проверить, но варианты когда такой вариант работал были (но скорее на ХХ скорости не хватит)
Мне на Данкоре сказали что антифриз через прокладку в редукторе уйти никак не может тк у газа давление намного выше - т.е. может газ уходить а антифриз не может. Правда?
если на газу давно не ездили и давления нет то может, но это теория на практике такого не было ниразу и вряд ли будет
если на газу постоянно ездят - то только прорыв газа в антифриз
Пежо + ГАЗ = проблемы
скорее француз + ГАЗ = проблемы (на 4-м пок.)
есть очень много подобных машин с эжектором, ксантии, лагуны, сценики...