Chamfort:Не надо рассказывать сказки: в Сельверадо давлся "товарный" чек, в котором была написана инфа о товаре и срок гарантии и кассовый чек. Т. е. все необходимые доказательства того факта, что продавец установил гарантийный срок на проданный товар. И проблем с заменой/ремонтом быть не могло. А в иных "компьютерных" фирмах гарантия заключается в каком-то стикере Как говорится, почувствуйте разницу
Chamfort, гарантийный талон и чек - это необходимое, но, отнюдь, не достаточное условие для исполнения продавцом гарантийных обязательств.
Мне пришлось купить мышь в Сильверадо Logitech V500 Cordless Notebook Mouse, зарядил за нее тогда магазин 75 по курсу .
В этой мыши есть режим парковки: если ее сложить, то она должна выключаться.
При покупке мне смутило, что в сложенной состоянии, у мыши продолжал гореть "красный огонек".
Мне пришлось написать письмо в представительство Logitech в США с просьбой разъяснить ошибочную, на мой взгляд, работу продукта.
Когда мне пришел ответ, я распечатал его и показал мудрилам из Сильверадо, увидев ответ от Logitech, они подняли руки кверху, как при сдаче в плен, и...
Нет не обменяли мне мышь, а вернули деньги...
А зря!
Я в тот же день, в "подвальной фирме" купил две таких же мыши, себе и жене, по 63, исправных уже с момента распаковки...
P.S.
Вам могут рассказать сказку, что с вашим товаром все в порядке

Без него какое может быть исполнение? 