Ответить
  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    22 года на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 10 апреля 2007 21:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Chamfort:

    Не надо рассказывать сказки: в Сельверадо давлся "товарный" чек, в котором была написана инфа о товаре и срок гарантии и кассовый чек. Т. е. все необходимые доказательства того факта, что продавец установил гарантийный срок на проданный товар. И проблем с заменой/ремонтом быть не могло. А в иных "компьютерных" фирмах гарантия заключается в каком-то стикере Как говорится, почувствуйте разницу

    Chamfort, гарантийный талон и чек - это необходимое, но, отнюдь, не достаточное условие для исполнения продавцом гарантийных обязательств.

    Мне пришлось купить мышь в Сильверадо Logitech V500 Cordless Notebook Mouse, зарядил за нее тогда магазин 75 по курсу .

    В этой мыши есть режим парковки: если ее сложить, то она должна выключаться.

    При покупке мне смутило, что в сложенной состоянии, у мыши продолжал гореть "красный огонек".

    Мне пришлось написать письмо в представительство Logitech в США с просьбой разъяснить ошибочную, на мой взгляд, работу продукта.

    Когда мне пришел ответ, я распечатал его и показал мудрилам из Сильверадо, увидев ответ от Logitech, они подняли руки кверху, как при сдаче в плен, и...

    Нет не обменяли мне мышь, а вернули деньги...

    А зря!

    Я в тот же день, в "подвальной фирме" купил две таких же мыши, себе и жене, по 63, исправных уже с момента распаковки...

    P.S.

    Вам могут рассказать сказку, что с вашим товаром все в порядке

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    27610

    23 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    27610
    # 11 апреля 2007 08:35

    Chamfort,

    Не надо рассказывать сказки

    Сказки в этом треде пока рассказываете только вы - то у вас можно фуру комплектухи из России без документов "для личного пользования" привезти, то о товарных чеках плетете чушь... Вот скажите мне - КАК наличие товарного и кассового чека влияет на качественное исполнение продавцом своих гарантийных обязательств?! (сейчас, чую, начнутся сказки про ЗоЗПП). Что до компьютерных фирм - ну а кто запрещает покупателю в _любой_ фирме потребовать гарантию продавца на бумажке и чек? Правильно, никто. И, обычно, если попросишь - все дают.

    Не совсем понимаю, о чем тут разговор? Сколько фирм закрылось? На сколько выросли цены? Судя по kosht.com - не выросли вообще

    опять бредим? попробуйте купить что-либо по этим "неповышенным" ценам.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ..., научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    20 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 11 апреля 2007 09:12

    Wolfheart,

    Вот скажите мне - КАК наличие товарного и кассового чека влияет на качественное исполнение продавцом своих гарантийных обязательств?! (сейчас, чую, начнутся сказки про ЗоЗПП).

    Влияет на вероятность их исполнения :D И без всяких ЗоЗПП

    Что до компьютерных фирм - ну а кто запрещает покупателю в _любой_ фирме потребовать гарантию продавца на бумажке и чек? Правильно, никто. И, обычно, если попросишь - все дают.

    :lol::lol::lol:

    попробуйте купить что-либо по этим "неповышенным" ценам

    Покупал, а именно - бумагу

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    27610

    23 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    27610
    # 11 апреля 2007 09:25

    Chamfort,

    Влияет на вероятность их исполнения И без всяких ЗоЗПП

    Нет, не влияет. И попробуйте мне доказать обратное.

    Покупал, а именно - бумагу

    перл, ага. С какого перепугу бумага стала относится к компьютерным комплектующим? хорошая у вас трава, забористая... хотя, больше уже походит на тяжелую химию.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ..., научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6447

    23 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6447
    # 11 апреля 2007 09:54

    Я так понял,что народ не первый день на компьютерном рынке ... А раз так , то все знают как работают все наши компьютерные конторы - от подвальных до салонов.

    Как правило у всех уже давно наработаны связи и знакомства. Да и работники подвалов и салонов кочуют из одного в другой - приходишь первый раз в какую нить контору - а там знакомые (почти) все лица. А что по ценам - ничего вроде не изменилось.

  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    22 года на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 11 апреля 2007 10:11
    Chamfort:

    Покупал, а именно - бумагу

    Может, имелось в виду бумага для принтера?

    :lol:

    Все равно, неудачный пример!

    :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1246

    22 года на сайте
    пользователь #8156

    Профиль

    1246
    # 11 апреля 2007 11:32

    aen1975, только почему слово "салон" во множественном числе? :) А хотя да. У нас их два. Тут еще Компьютерный мир упомянули.

    Кошт, конечно, еще не показатель, там могут месяцами старые цены висеть..

    Мне вот еще слух подкинули, что "на профилактике" rombik.by и "сеть салонов" РД-Груп.

    Вообще ощущение, что изменения на рынке банально выдавят полу-цивилизованных (или делающих вид) торговцев. Рынок просто откатится в состояние на пару лет назад.

    Нет, не влияет. И попробуйте мне доказать обратное.

    Если продавец не выдал мне чек, то при наступлении гарантийного случая он может послать меня по любому адресу вплоть до трехбуквенного. И будет юридически прав. А при торговле за валюту при закрытых дверях никакой чек, понятное дело, не будет выписан никогда.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    20 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 11 апреля 2007 11:38

    Wolfheart,

    Нет, не влияет. И попробуйте мне доказать обратное.

    Без проблем

    1) Имеется товарный и кассовый чек - с доказательствами факта совершения договора розничной купли-продажи и установления гарантии продавцом проблем нет

    2) Имеется какой-то стикер - с доказательствами факта совершения договора розничной купли-продажи и уж тем более установления гарантии продавцом большие проблемы :D

    Shabunevich,

    Может, имелось в виду бумага для принтера?

    На ней этого не написано :D

    aen1975,

    А что по ценам - ничего вроде не изменилось.

    А кто сомневался? :D

    Ветку можно закрывать 8)

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    27610

    23 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    27610
    # 11 апреля 2007 11:56

    Veter,

    Если продавец не выдал мне чек, то при наступлении гарантийного случая он может послать меня по любому адресу вплоть до трехбуквенного. И будет юридически прав. А при торговле за валюту при закрытых дверях никакой чек, понятное дело, не будет выписан никогда.

    Chamfort,

    1) Имеется товарный и кассовый чек - с доказательствами факта совершения договора розничной купли-продажи и установления гарантии продавцом проблем нет

    2) Имеется какой-то стикер - с доказательствами факта совершения договора розничной купли-продажи и уж тем более установления гарантии продавцом большие проблемы

    А теперь еще раз - какое отношение установление факта купли-продажи детали имеет к качественному исполнению своих гарантийных обязательств продавцом?!

    Обычно, ни одна фирма не отказывается от самого факта покупки у них комплектухи, проблемы возникают именно на стадии приемки в гарантию либо с самим исполнением гарантийных обязательств. То бишь приходишь в фирму с деталькой - а вам заявляют - термические повреждения - негарантийный случай - гуляй отседова. Либо, чуть позже - протестировали деталь - у нас все работает - иди гуляй. Либо - ok, принимаем по гарантии, приходи через 2-3 недели, подменки - фиг тебе. И в этом плане - _никакого_ отличия Сильверадо от большинства компьютерных контор Минска - НЕТ. Впрочем, желающие заблуждаться и далее могут продолжать верить "кто в Аллаха, кто в Исуса, кто ни во что не верит, даже в черта, назло всем".

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ..., научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1246

    22 года на сайте
    пользователь #8156

    Профиль

    1246
    # 11 апреля 2007 12:18

    Wolfheart, разница наступит на следующем этапе. Когда дело дойдет до вышестоящих инстанций. И если в случае наличия чека туда можно будет обращаться, то без чека это дело гиблое.

    И фирмы это отлично знают, поэтому не сильно напрягаются с исполнением гарантийных обязательств. Случай простой и дешевый -- меняют. Сложный и дорогой -- "термические повреждения".

    Собственно, к теме ветки это практически не относится. :) Все ждут, что же с ценами!

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    20 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 11 апреля 2007 13:38

    Wolfheart,

    А теперь еще раз - какое отношение установление факта купли-продажи детали имеет к качественному исполнению своих гарантийных обязательств продавцом?!

    Еще раз для тех, кто в танке: установление факта купли-продажи детали имеет прямое отношение к исполнению своих гарантийных обязательств продавцом :znaika: Без него какое может быть исполнение? :D

    Обычно, ни одна фирма не отказывается от самого факта покупки у них комплектухи

    Знаю море таких случаев. Самый показательный - чел купил привод на фирме, расположенной в административном здании. На бумажке написано наименование привода (но не его индивидуального номера), дата продажи и срок гарантии, стоит круглая печать с "Первая...компания". Привод сломался, чел поехал в эту фирму, на двери - замок. Он обратился в ОЗПП, там посоветовали взять справку из регистра субъектов хозяйствования, где, естественно "Первая...компания" не числится :D Чел обратился в администрацию р-на, где находится это здание - оказалось, что это здание не находится ни на чьем балансе :super::D

    И при чем тут качественное исполнение гарантийных обязательств? :conf:

    И в этом плане - _никакого_ отличия Сильверадо от большинства компьютерных контор Минска - НЕТ.

    Брал в Сильверадо винт с 24 мес. гарантии, через год сдох от пропадания напряжения :D

    Взяли на тест, через день приехал - выплатили стоимость винта. Это не в качестве рекламы :D

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    27610

    23 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    27610
    # 11 апреля 2007 13:57

    Chamfort,

    вы непробиваемы... эффект воздействия тяжелой химии?

    Еще раз для тех, кто в танке: установление факта купли-продажи детали имеет прямое отношение к исполнению своих гарантийных обязательств продавцом

    Для _нормальной_ гарантии достаточно штампа продавца на официальном гарантийном листке и нормального сервисного центра вендора. Вообще говоря, ОЕМ поставки везде в мире предназначены для фирм-сборщиков компьютеров, а в retail поставке всегда есть гарантийный талон вендора. Это раз.

    Знаю море таких случаев. Самый показательный - чел купил привод на фирме, расположенной в административном здании. На бумажке написано наименование привода (но не его индивидуального номера), дата продажи и срок гарантии, стоит круглая печать с "Первая...компания". Привод сломался, чел поехал в эту фирму, на двери - замок.

    И что? У вас есть гарантии, что прийдя в магазин Радиотехника, вы не встретите там "замок" на отделе Силверадо?

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ..., научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Grey_Shadow Senior Member
    офлайн
    Grey_Shadow Senior Member

    1589

    21 год на сайте
    пользователь #17485

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 11 апреля 2007 22:05

    localhost, можно :)

    мы закупили партию товаров (интернет-магазин). Подняли цену на те товары, что есть на складе на 1$. В итоге количество заказов за неделю стало == количеству заказов за день ДО повышения цен.

    И что? У вас есть гарантии, что прийдя в магазин Радиотехника, вы не встретите там "замок" на отделе Силверадо?

    почему-то мне кажется, что такой гарантии в этой стране дать ни одна фирма не может....

    Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6447

    23 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6447
    # 12 апреля 2007 01:14

    По-всякому бывает... Иной раз там где без чека и через шкаф - решение гарантийных проблем оперативнее и качественнее.

    Да, хочется конечно нормальной цивилизованой торговли - но в нашей стране такое судя по всему происходящему не скоро случится ...

    Бывало раньше - подвалы неделями не работали из-за проверок - рынок практически умирал. "Белые" продавцы не мудрствуя особо - просто повышали ценник, вместо того чтобы расширять ассортимент.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    27610

    23 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    27610
    # 12 апреля 2007 09:34

    aen1975,

    По-всякому бывает... Иной раз там где без чека и через шкаф - решение гарантийных проблем оперативнее и качественнее.

    Я об этом и говорю. Просто тут непробиваемые собрались, живущие в какой-то другой стране...

    Да, хочется конечно нормальной цивилизованой торговли - но в нашей стране такое судя по всему происходящему не скоро случится ...

    цивилизованная торговля будет только тогда, когда прийдут крупные игроки, в стиле НИКСа, Санрайза, Мерлиона, которые могут себе позволить работать напрямую с вендорами. А это может случиться нескоро...

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ..., научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • brazilian_communist Senior Member
    офлайн
    brazilian_communist Senior Member

    2458

    20 лет на сайте
    пользователь #33740

    Профиль
    Написать сообщение

    2458
    # 12 апреля 2007 11:38

    цивилизованная торговля будет только тогда, когда прийдут крупные игроки, в стиле НИКСа, Санрайза, Мерлиона, которые могут себе позволить работать напрямую с вендорами. А это может случиться нескоро...

    Wolfheart, а вы верите что это может случиться в этой стране....

    вы оптиммист, поздравляю вас. :)

    Всяк способен жить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1246

    22 года на сайте
    пользователь #8156

    Профиль

    1246
    # 12 апреля 2007 15:54

    цивилизованная торговля будет только тогда, когда прийдут крупные игроки, в стиле НИКСа, Санрайза, Мерлиона, которые могут себе позволить работать напрямую с вендорами. А это может случиться нескоро

    То есть будем сидеть и ждать, пока они придут?

    Своими силами ничего не вырастет? :(

    Пришла Евросеть и что изменилось на мобильном рынке? Только что в городе появилось пару витрин где можно пощупать телефоны. И то Моторолу пожмякать все равно негде.

    Тут не в масштабах игроков дело. А в том, о чем на форуме говорить не принято :)

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    27610

    23 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    27610
    # 12 апреля 2007 16:08

    Veter,

    То есть будем сидеть и ждать, пока они придут?

    У вас есть другие варианты решения? Вперед и с песнями.

    Пришла Евросеть и что изменилось на мобильном рынке?

    Как минимум появилась нормальное гарантийное обслуживание аппаратов, у них купленных. Если Вас не устраивают цены - какое отношение к "цивилизованности" рынка это имеет? Правильно, никакого.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ..., научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1246

    22 года на сайте
    пользователь #8156

    Профиль

    1246
    # 12 апреля 2007 16:24

    Wolfheart, вариантов нет :( просто виделось в появлении Сильверадо первая ласточка. Но видимо, накрылась.

    Как минимум появилась нормальное гарантийное обслуживание аппаратов, у них купленных

    Вот только страницей назад меня почти убедили, что подвальные фирмы и интернет-магазины отлично исполняют гарантийные обязательства. :)

    Проблема не в том, что нет цивилизованных салонов. Всегда был Ньюленд с мобильниками и НТТ с компами. Цивилизованней некуда. Но ценник там -- мама не горюй! Климат такой, наверное.. кроме цен нифига не растет.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3001

    23 года на сайте
    пользователь #3546

    Профиль

    3001
    # 12 апреля 2007 17:09

    http://news.[censored]/economics/86103.html

    Компьютеры в ближайшее время должны подорожать на 25-35 процентов.

    Компьютер, который стоит сегодня 500 долларов, в ближайшее время может вам обойтись в 650.

    :super: