sav1983, если придумаешь как зафиксировать мочалки из стружки, то пихай по 3 штуки и получишь - 10 -15%
Анюта12:раза в 3 тише
ДА, но если не газовать-)
sav1983, если придумаешь как зафиксировать мочалки из стружки, то пихай по 3 штуки и получишь - 10 -15%
Анюта12:раза в 3 тише
ДА, но если не газовать-)
sav1983:Попробую мочалки, послушаю результат, дальше буду думать что делать
Что в итоге, не поделишься? Как крепил мочалки в глушаке?
Я так делал, думаю понятно по фото. 1 мочалка . На ходу шептал, тяги вроде убавилось(но возможно дело в звуке) Итог, было 110 , стало 99 , на холостом вообще 85
dikiy85:сильно ли убивает двигатель вставка разного рода флейт и жестяных тряпок? Сразу уточнюсь: вопрос именно во влиянии на долговечность двигателя.....
Вообще никак не влияет. СОВСЕМ!
Rutkovsky:dikiy85:сильно ли убивает двигатель вставка разного рода флейт и жестяных тряпок? Сразу уточнюсь: вопрос именно во влиянии на долговечность двигателя.....
Вообще никак не влияет. СОВСЕМ!
Спасибо!
dikiy85:sav1983:Попробую мочалки, послушаю результат, дальше буду думать что делать
Что в итоге, не поделишься? Как крепил мочалки в глушаке?
На выходных буду рисовать макет, после по этому макету из нержавейки для меня сделают вставки в трубы, планирую в каждую трубу сделать вставку 45 см, по 3 секции, основание вставки перфорированная труба ф20мм, дополнительно мочалки, либо асбестовый шнур, но мочалки не просто запихать, а вокруг самой вставки. Будет съёмный вариант.
Rutkovsky:Вообще никак не влияет. СОВСЕМ!
Даже установка прямотока сильно влияет, не говоря уже о тряпках.
Любое изменение в выпуске тянет за собой изменение смесеобразования. Не зря же дино джеты ставят на прямотоки.
Если не прав., пусть поправят. Но я это на интрудере замечал.
sav1983, мне кажется,что этих мочалок не на долго хватит
TriveR:Rutkovsky:Вообще никак не влияет. СОВСЕМ!
Даже установка прямотока сильно влияет, не говоря уже о тряпках.
Вопрос был: "Влияют ли эти "тряпки" на долговечность двигателя?". Я настаиваю, что никак не влияют. Как кирпич, лежащий на крыше гаража.
TriveR:Любое изменение в выпуске тянет за собой изменение смесеобразования.
Вы не правы. Именно на смесеобразование выпуск не влияет практически никак (если совсем трубу не заткнуть). Конечно, на максимальную мощность качество выпуска может повлиять, но тут много прочих условий.
TriveR:Не зря же дино джеты ставят на прямотоки.
Конечно не зря. Ставят для того, чтобы покупатель "прямотока" почувствовал от покупки какой-то эффект, кроме "пердежа". Если установите "динождет" при штатном глушителе, тоже почувствуете прибавку.
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2291 |
15 лет на сайте Город:
|
Rutkovsky:Именно на смесеобразование выпуск не влияет практически никак
вот это поворот
metallihead:Rutkovsky:Именно на смесеобразование выпуск не влияет практически никак
вот это поворот
А что Вас удивляет?
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2291 |
15 лет на сайте Город:
|
Rutkovsky:А что Вас удивляет?
категоричность утверждения
все что влияет на скорость истечения газов в выхлопе влияет и на смесь в цилиндре
банально намотать термоленты на коллектор уже сделает смесь беднее
metallihead:Rutkovsky:А что Вас удивляет?
категоричность утверждения
все что влияет на скорость истечения газов в выхлопе влияет и на смесь в цилиндре
банально намотать термоленты на коллектор уже сделает смесь беднее
Очень хочется узнать, где же про это написано? Особенно впечатляет "термолента"....
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2291 |
15 лет на сайте Город:
|
Rutkovsky:Очень хочется узнать, где же про это написано?
везде)
искать причину можно примерно по словам "перекрытие клапанов"
Rutkovsky:Особенно впечатляет "термолента"....
я рад)
metallihead:Rutkovsky:Очень хочется узнать, где же про это написано?
везде)
искать причину можно примерно по словам "перекрытие клапанов"
Rutkovsky:Особенно впечатляет "термолента"....
я рад)
А своими словами можете объяснить, как "скорость истечения газов в выхлопе" или тряпка, намотанная на выхлопную трубу(Это вообще шедевр инженерной мысли!!!) влияет на количество топлива, проходящее через жиклеры карбюратора?
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2291 |
15 лет на сайте Город:
|
ага ну ясно)
намотали тряпку — повысилась температура трубы — за ней повысилась температура выхлопных газов — уменьшилось давление газа в трубе и повысилась скорость газа
когда поршень выталкивает отработавшие свое газы, за порцией выхлопа следует волна низкого давления, это разрежение облегчает продувку цилиндра, вытягивает отработанный газ (ага, он не просто весь выталкивается на такте выпуска)
если давление в коллекторе при продувке будет меньше, чем изначально задумано, — часть свежей смеси точно так же улетит в трубу во время продувки (впуск уже открыт, выпуск еще не закрыт)
и вроде количество топлива прошло то же самое, но часть ушла в трубу (засосало, глядь), вот тебе и бедная смесь
эффект может отличаться, в зависимости от конструкции выхлопа в большую или меньшую сторону, но, например, на ХТ600 заметно, особенно на верхах.
metallihead:ага ну ясно)
намотали тряпку — повысилась температура трубы
А это далеко не факт. Зависит от теплопроводности "тряпки". Температура трубы может и уменьшиться.
metallihead:— за ней повысилась температура выхлопных газов — уменьшилось давление газа в трубе и повысилась скорость газа
А Вас не смущает, что школьный учебник физики утверждает, что с повышением температуры давление газа растет?
metallihead:когда поршень выталкивает отработавшие свое газы, за порцией выхлопа следует волна низкого давления, это разрежение облегчает продувку цилиндра, вытягивает отработанный газ (ага, он не просто весь выталкивается на такте выпуска)
Так происходит только в случае "настроенного выхлопа", т.е., конкретному значению частоты вращения соответствует строго определенная длина трубы (для четырехтактного мотора труба должна быть очень длинной!). При частотах вращения выше или ниже "настроенной" происходит подавление продувки и ухудшение наполнения цилиндра.
metallihead:если давление в коллекторе при продувке будет меньше, чем изначально задумано, — часть свежей смеси точно так же улетит в трубу во время продувки (впуск уже открыт, выпуск еще не закрыт)
и вроде количество топлива прошло то же самое, но часть ушла в трубу (засосало, глядь), вот тебе и бедная смесь
Вы путаете теплое с мягким. Вернее количество смеси с ее составом. То, о чем Вы выше писали, при соблюдении многих непростых условий может влиять на количество смеси, поступившей в цилиндр, но никак не влияет на ее качество, т.е., на соотношение топлива и воздуха в смеси.
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2291 |
15 лет на сайте Город:
|
Rutkovsky:Вас
мы в интернете, ко мне можно и на ты
Rutkovsky:А Вас не смущает, что школьный учебник физики утверждает, что с повышением температуры давление газа растет?
вот тут я походу соврал, да
давление растет, но скорость истечения тоже, обознался с товарищем Бернулли
Rutkovsky:Так происходит только в случае "настроенного выхлопа"
По факту любой выхлоп настроенный, даже на 4т
Особенно заметно на одностволках (чем больше объем тем сильнее), без расширительной камеры в выхлопе (не резонаторной как у 2т, но смысл похожий, послать волну обратного давления к выпуску, для создания подпора), ставишь прямую трубу — все, или снизу смесь хер настроишь, или сверху ересь творится, зато низы нормальные. Опять же проверял на себе. Был прямоток, поставил стоковый глушитель, стало лить так, что аж пропускал вспышки.
Rutkovsky:Вы путаете теплое с мягким. Вернее количество смеси с ее составом
криво выразился, двигатель насосет больше воздуха, а жиклер не успеет дать нужное количество бензина
Rutkovsky:А это далеко не факт. Зависит от теплопроводности "тряпки". Температура трубы может и уменьшиться.
мы сейчас про термоленту
теплопроводность у нее такая, что через два часа езды я могу нормально потрогать колено коллектора руками и паленым мясом не запахнет
metallihead:Rutkovsky:Вас
мы в интернете, ко мне можно и на ты
Да как-то не привык я незнакомым людям "тыкать"..
metallihead:давление растет, но скорость истечения тоже, обознался с товарищем Бернулли
Такого не может быть. Для облегчения выпуска газов из цилиндра в выпускную систему, давление в выпускной трубе должно быть ниже, чем в цилиндре. Чем холоднее выпускная труба, тем ниже в ней давление. Поэтому для увеличения "скорости истечения" трубу нужно не "греть", а охлаждать.
metallihead:По факту любой выхлоп настроенный, даже на 4т
Ни в коем случае! "Настроенный" выхлоп предполагает использование собственной частоты колебаний газа в выпускной системе для улучшения продувки. То есть, должен присутствовать резонанс. Это возможно только в очень узком диапазоне оборотов при постоянной длине выпускной трубы.
metallihead:...без расширительной камеры в выхлопе (не резонаторной как у 2т, но смысл похожий, послать волну обратного давления к выпуску, для создания подпора),....
Про расширительную камеру рассуждать не буду, я не встречал информации по тому, как она работает, но для создания "подпора" она слишком близко расположена к цилиндру - обратная волна придет слишком рано и подавит продувку. Если она и работает, то как-то по-другому.
metallihead:криво выразился, двигатель насосет больше воздуха, а жиклер не успеет дать нужное количество бензина
Это невозможно. Чем больше воздуха двигатель "насосет", тем выше разрежение в карбюраторе, и тем больше топлива пройдет через жиклеры. Состав смеси не изменится.
metallihead:мы сейчас про термоленту
теплопроводность у нее такая, что через два часа езды я могу нормально потрогать колено коллектора руками и паленым мясом не запахнет
Если теплопроводность "термоленты" выше, чем у воздуха, то она не греет трубу, а охлаждает. Это как в электротехнике: изолированный провод остывает быстрее оголенного.
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2291 |
15 лет на сайте Город:
|
Rutkovsky:Да как-то не привык я незнакомым людям "тыкать"..
мне можно)
Rutkovsky:Для облегчения выпуска газов из цилиндра в выпускную систему, давление в выпускной трубе должно быть ниже, чем в цилиндре
в выхлопной трубе давление может быть даже ниже атмосферного, после выпуска по трубе идет фронт высокого давления до самой дырки в атмосферу и дальше все повторяется
Rutkovsky:Чем холоднее выпускная труба, тем ниже в ней давление. Поэтому для увеличения "скорости истечения" трубу нужно не "греть", а охлаждать.
вот тут не могу согласиться никак, пока думаю как обосновать
Rutkovsky:"Настроенный" выхлоп предполагает использование собственной частоты колебаний газа в выпускной системе для улучшения продувки. То есть, должен присутствовать резонанс. Это возможно только в очень узком диапазоне оборотов при постоянной длине выпускной трубы.
впуск-горшок-выпуск уже сам по себе колебательный контур, даже если посмотреть на конструкцию эирбоксов, можно найти резонаторы Гельмгольца в конструкции, например, у той же хт600 сразу за шноркелем стоит специальная коробочка (опять же все на одностволках буду приводить, там ярче выражено, по понятным причинам, одно дело когда четыре горшка сосет воздух условно непрерывно и другое — один или два больших)
если я правильно понимаю, то у 4т за счет грм можно впуск и выпуск более грубо настраивать на более широкий рабочий диапазон, например для улучшения продувки на низких или средних оборотах
Rutkovsky:Чем больше воздуха двигатель "насосет", тем выше разрежение в карбюраторе, и тем больше топлива пройдет через жиклеры
у них же есть предельная пропускная способность, иначе откуда все эти проблемы с бедной смесью, когда народ прямотоки и/или нулевики ставит
Rutkovsky:Если теплопроводность "термоленты" выше, чем у воздуха, то она не греет трубу, а охлаждает
у куртки теплопроводность тоже выше чем у воздуха, но в ней же теплее
metallihead:в выхлопной трубе давление может быть даже ниже атмосферного, после выпуска по трубе идет фронт высокого давления до самой дырки в атмосферу и дальше все повторяется
Этот фронт отражается от конца трубы и движется обратно. Если приходит к цилиндру "не вовремя", то подавляет перепуск.
metallihead:Rutkovsky:Чем холоднее выпускная труба, тем ниже в ней давление. Поэтому для увеличения "скорости истечения" трубу нужно не "греть", а охлаждать.
вот тут не могу согласиться никак, пока думаю как обосновать
Ну, попробуйте...
metallihead:впуск-горшок-выпуск уже сам по себе колебательный контур,
Нет. На впуске и выпуске два отдельных колебательных процесса, которые в идеале должны быть настроены на одну частоту.
metallihead:если я правильно понимаю, то у 4т за счет грм можно впуск и выпуск более грубо настраивать на более широкий рабочий диапазон, например для улучшения продувки на низких или средних оборотах
Просто на 4Т влияние всех этих колебательных процессов ничтожно мало по сравнению с 2Т. А уж "на низких и средних" и вообще можно наплевать на все "колебания", поскольку для резонанса на низких частотах для 4Т выхлопная система должна быть в разы больше мотоцикла.
metallihead:у них же есть предельная пропускная способность, иначе откуда все эти проблемы с бедной смесью, когда народ прямотоки и/или нулевики ставит
Я считаю, что проблема именно в "нулевике". Из-за него снижается разрежение в карбюраторе, отсюда и бедная смесь. То, что смесь может обедниться из-за "прямотока" мне кажется мифом. Пока нигде не встречал вразумительного объяснения такому эффекту.
metallihead:у куртки теплопроводность тоже выше чем у воздуха, но в ней же теплее
У нормальной куртки теплопроводность ниже, чем у воздуха.