...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5049 |
17 лет на сайте Город:
|
они выплачивают стоимость ВСЕХ годных деталей, а это намного больше чем продажа по объяве или перекупу
Чует мое сердце, что все равно в пределах страховой суммы и если так, то не принципиально, как юридически обозвать сей процесс: передача остатков или получение полного страхового возмещения.
По-справедливости имхо должно быть так: раз СК приняла на себя риск утраты моего имущества и получила за это денюжку, то при реализации риска будь добра компенсируй или все по умолчанию, или, если КЛИЕНТ захотел как-то иначе - договаривается с клиентом; а не наоборот, клиент (внесший всю сумму взноса и выполнивший основное условие сделки) волнуется, сможет ли он после расчета со СК, оказаться вернувшимся к "исходной точке"...
В РБ все страховые выплачивают сумму за вычетом целых деталей, или есть компании, которые забирают остатки и 100% погашают страховую сумму?
офлайн
grafvoland
Senior Member
|
|
872 |
17 лет на сайте Город:
|
правила для всех одинаковые
Или все-таки есть исключения. Порог 75% стоимости, после которого не ремонтируют, скорее всего у всех есть. Но неинтересная для клиента поправка выплата за исключением целых деталей может привести к большим потерям. То, что в страховой расскажут как выгодно можно продать эти остатки не больше, чем красивая сказка. В случае новой машины модельного ряда к примеру 2007 года запчасти на нее не нужны ближайшие 3-5 лет, т.к. все ремонты по гарантии. И что предлагается в таком случае клиенту, получить 60-70% возмещения и положить эти остатки пылиться на такое время, а затем пытаться реализовать ?
подыму-ка темку
знакомый дал второму знакомому свой автомобиль.... второй его расх----л в гомно - дерево, забор и т.д..... славо Богу все живы.....материальных претензий ни хозяин автоса ни хозяин забора к виновнику не имеют, им всё оплачено.... теперь вопрос: что делать с останками автоса?....ведь он как бы есть, зарегистрирован в гаи....как его снять с учёта?..... дтп то по сути никакого не было
Омиго, ну так писали же - если не планируецца восстановление до работоспособного состояния - то в ГАИ с документами и номерами, там списание "в утиль". а почему - это не должно волновать никого... сгнил
ИМХО лучше снимать, поскольку если изменится законодательство, и налог с авто станут снимать как в некоторых странах - по факту владения, то проблем будет потом больше, да и если "похожий" авто засветиться где-нибудь в ДТП или в преступлении каком-нибудь, то опять же будут ненужные вопросы...
сам снимал старый москвич с учета - никаких особых сложностей, кроме как приехать в МРЭО, нет: техпаспорт и номера
а.. если нет . не тех паспорта . не номеров ? тогда че делать ? как снять висяк с себя ?
Zmeevik, toledo, спасибо.... всю тему не перелопачивал, так с большего просмотрел, видимо пропустил...тут как бы есть ещё одна загвоздочка, автос был только недавно куплен (оформлен на хозяина).....ещё и месяца не прошло.... всё равно пох, "в утиль" и всё?.....как я понял, если возникнут вопросы у гаёвых, посылать всех лесом?
Я сталкивался с таким. Надо было снять с учета в гаи старую машину.
Просто снимаются номера, едеццо в место регистрации ( Например Экспобел). Пишется заява и чо та там минимально по деньгам. И все, ты уже не являешься владельцем данного автомобиля. Вот и все. Наверное...
Омиго,
если возникнут вопросы у гаёвых, посылать всех лесом?
вопросов не будет скорей всего, а если и будут, то из праздного любопытства только если
одно но: снимать должен именно хозяин авто по техпаспорту (по крайней мере, два года назад при мне мужика завернули хотя у него была доверенность - вроде как только хозяин может снять на "выбраковку" - это лучше уточнить в гаи
Вопрос такой:если снимать с учёта на выбраковку,нужен тех.паспорт и номера.А если одного номера нет?Потерялся при аварии и найти так и не смогли.
soer99, в бумагах просто указываются обстоятельства утери номера(ов).
Подскажите хорош ли такой вариант продажи битого авто?
Авто аварийное (кулялось 3 раза) зарегино в Минске - стоит под Столбцами. Есть абориген готовый забрать его (вроде хочет шаманить кузов).
1.Я везу ГАЙца на место для сверки номеров (только не знаю можно ли просить со Столбцовского МРЭО или обязательно с Минска везти).
2.Снимаю с учета.
3.Далее ИМХА самый простой вариант - отдаю аборигену: машину, транзиты, разрезанный техпаспорт, талон, ксерокопию паспорта (беру капейки). А он когда восстановит, может ее оформить через счет-справку...
Пункт 3 только кажется простым?
(Ежели пепилацем на транзитах не дай Бог кого пришибут, отвечаю все равно я?)
Как оформить правильно договор в этом случае?
KITIK, боюсь, что на сверку придется везти не ГАЙца, а авто.
По п.3 - почему бы сразу, на месте, не продать аборигену авто через договор?
Ежели пепилацем на транзитах не дай Бог кого пришибут, отвечаю все равно я?
Отвечать - нет, но геммороя будет.
Lonewolf:KITIK, боюсь, что на сверку придется везти не ГАЙца, а авто.
Узнавал, есть у них такая 'услуга'...
По п.3 - почему бы сразу, на месте, не продать аборигену авто через договор?
Как это делать грамотно? надо ли к нотариусу?