atac13:ну значит ,вместе ждать будем
а отправляли на suppotr_by@smart-kino ????
Да, позвонил, попросили фото серийника,отправил в субботу эту , молчат, только у меня модель другая, не та что в топе.
Обязательно отпишитесь после получения ответа,тоже все еще в настройках разбираемся .
подключил винт по USB ,смотрю 3D, в фильме -СУБТИТРЫ ,
кто подскажет как их отключить???? в меню пункт трансляция недоступен
(там про субтитры) больше не нашёл....
может где то пропустил...кто знает подскажите.....
brylik:Обязательно отпишитесь после получения ответа,тоже все еще в настройках разбираемся .
ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ЗДЕСЬ ОТПИСЫВАТЬСЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ!!!!!!
и о разных подключениях и настройках!!!!!!!!
начну сам.
1.удалось связать сенсорный пульт со спутниковым ресивером OPENBOX S5 HD PRV -делал строго по инструкции на телике.связался сразу.
2. для просмотра каналов с ресивера ( простых,не HD) советую ВСЕМ
выставить настройки как советовал "Pombic" смотреть стр.4 (ему за это
респект )
а то будет как у меня ...до этого телик был 47 Philips ЖК, подключил новый
и такая лажа на экране (старый телик показывал раз в 5 лучше),подумал, как кто то уже сказал (купил типа говно)-но выставил настройки как надо -
и вот показывают теперь одинаково.это касается только просмотра со спутника простых каналов, кино в HD и 3 D ИДУТ ВООБЩЕ СУПЕР!!!!
и каналы в HD тоже идут одно заглядение
ещё вот пару моментов : если смотреть телик прямо по середине экрана (выставив настройки ) типа яркость и насыщенность-стоит посмотреть чуть сбоку,или сверху (просто поднявшись с дивана) -насыщенность существенно уменьшается (как то это не совсем АЙС....)
отпишитесь у кого как эта проблемка есть или нет???
ну и совсем был поражен я что выход звука только по оптике! конечно понимаю ,прогресс и всё такое , но выход линейный то уж могли бы сделать...
короче просто нас заставляют покупать цифровой ресивер для звука, а
у меня домашний кинотеатр хундай уже 5 лет пашет (5 каналов 180 вт) устраивал полностью,
запускал по линейному входу через 16 полосный эквалайзер.......
но и тут я выход нашёл -звук пустил с наушников (поставил гнездо на 2 выхода,один на наушники ,один на домашний кинотеатр
очень удобно,хочешь звук полностью -одно движение и звук уже в наушниках.и к телику не надо бегать...
в общем народ -подключайтесь к обсуждению!!!!!!!
А мы вот купили колонки самсунг вместе с теликом и тоже ковырялись ,все никак подключить не смогли ,хоть для того чтоб проверить.Нашли оптический выход ,а вот кабель в магазинах не особо есть,сказали искать на жданах.В магазине техники посоветовали подключить для проверки колонок через выход ...,не знаю как правильно называется ,вообщем через выход на наушники,подключили ,звук в колонках есть но не впечатлил пока,но хоть проверили что работают.
Народ опишите пошагово как подключили телик к инету,пробовали не находит ,пишет чтоб обратились к провайдеру,я уже и вручную все параметры вводила ,не получается.
Наконец-то разшевелились счастливые обладатели F8000.
Ща про SmartKino. Он будет работать тока на акционных теликах,если продавец ниче не слышал про код наклееный на коробке,или сзади телика то это развод,и не ведитесь на брелок в верхнем правом углу на выстовочных теликах.как мне сказали акции действуют на телики тока региона RU,и тока в конкретных магазах их в Минске вроде два,а так гатовте ГРОШЫ для активации.Но ждём ответа от Смарта.
Машенька2011:не могу понять если российская сборка такая плохая по сравнению с словацкой , тогда почему она порядком дороже?Очень сильно хочу купить такой телевизор,не знаю какой выбрать словака или россию , всетаки деньги не маленькие.Может кто что подскажет и поможет в выборе.
берите словака, один выше писал про русский тел,хотя это как повезёт,я выше писал как сами русские отзываються о своих теликах.
КАК ,КТО НИБУДЬ В КУРСЕ??????
подключил винт по USB ,смотрю 3D, в фильме -СУБТИТРЫ ,
кто подскажет как их отключить???? в меню пункт трансляция недоступен
(там про субтитры) больше не нашёл....
может где то пропустил...кто знает подскажите.....
atac13:КАК ,КТО НИБУДЬ В КУРСЕ??????
подключил винт по USB ,смотрю 3D, в фильме -СУБТИТРЫ ,
кто подскажет как их отключить???? в меню пункт трансляция недоступен
(там про субтитры) больше не нашёл....
может где то пропустил...кто знает подскажите.....
ЭЭэ...думаю в самсунгах одинаково всё,попробуй просто нажми клавишу More, и вебери меню где есть тип значки стоп, пауза.... и там выбери Tools,а потом в раскрывшемся меню внизу настройка сабов )))
kmita:Он будет работать тока на акционных теликахе.,если продавец ниче не слышал про код наклееный на коробке,или сзади телика то это развод
т.е. в смарте написано что надо ввести серийник, а на самом деле халява тока на на определённых штуках телевизоров и твой серийник не факт что акционный????
Ммм..вопрос,скачал с сайта самсунга прогу, установил на ноут, и теперь телек видит папку, которой я дал доступ (там фильмы у меня), всё классно сидишь смотришь фильмы по вафле, НО когда нажимаешь промотку, то зависает на некоторое время телек, нехватка скорости получается по фавле ???
PATup:т.е. в смарте написано что надо ввести серийник, а на самом деле халява тока на на определённых штуках телевизоров и твой серийник не факт что акционный????
т.е в СмартКино не где не написано, что надо ввести серийник,там написано что надо ввести Промо-Код,а кто-то ляпнул про серийник,или кто нидь смотрит по серийному номеру тела.
kmita:PATup:т.е. в смарте написано что надо ввести серийник, а на самом деле халява тока на на определённых штуках телевизоров и твой серийник не факт что акционный????
т.е в СмартКино не где не написано, что надо ввести серийник,там написано что надо ввести Промо-Код,а кто-то ляпнул про серийник,или кто нидь смотрит по серийному номеру тела.
В буклете написано, что промо-кодом является серийный номер
разобрался ,титры отключаются так: выходим на пульт-там жмём Tools,там
вправо до конца (настройки ) -так отключаем субтитры.
НУ А ОТВЕТ ОТ ПОДДЕРЖКИ ЖДЕМС!!!!!! ОТПРАВИЛ В СУББОТУ-ПОКА КАК В ТАНКЕ,С ПЬЯНЫМИ ТАНКИСТАМИ
PATup - как вам ответили из поддержки ,насчет купона? или тоже молчат?
люди ,отпишитесь пожалуйста.вообще кому нибудь ответили из поддержки если купон не был найден?
Ответ от Смарт Кино:
Доводим до Вашего сведения, что последний срок активации бесплатной
подписки на сервис Смарт Кино в рамках проводимой акции – 30 сентября
2013г. После 30 сентября 2013г. активировать бесплатную подписку будет
невозможно в связи с окончанием Акции «5 000 фильмов в подарок с новым
телевизором Samsung Smart TV!», активация будет возможна на платной
основе.
Други, может кто ткнет в ссылку как и куда прописать плейлист Zаla в телек. Очень хочется попробовать.
r-victor:Ответ от Смарт Кино:
Доводим до Вашего сведения, что последний срок активации бесплатной
подписки на сервис Смарт Кино в рамках проводимой акции – 30 сентября
2013г. После 30 сентября 2013г. активировать бесплатную подписку будет
невозможно в связи с окончанием Акции «5 000 фильмов в подарок с новым
телевизором Samsung Smart TV!», активация будет возможна на платной
основе.
и что? телеки то куплены до 30.....
интересно хоть кому (эта супер поддержка) дала новый купон что бы Смарт Кино разблокировалось?????
такая же проблема с смарт-кино вот переписка:
Пятница, 4 октября 2013, 16:04 +04:00 от Dima Dimkin :
Пятница, 4 октября 2013, 14:46 +03:00 от support_by@immo.com.ua:
Уважаемые потребитель
Доводим до Вашего сведения, что последний срок активации бесплатной
подписки на сервис Смарт Кино в рамках проводимой акции – 30 сентября
2013г. После 30 сентября 2013г. активировать бесплатную подписку будет
невозможно в связи с окончанием Акции «5 000 фильмов в подарок с новым
телевизором Samsung Smart TV!», активация будет возможна на платной
основе.
>
> Пятница, 4 октября 2013, 14:17 +03:00 от support_by@immo.com.ua:
>>Добрый день,подскажите ранее вы активировали услугу?У Вас работало
>>приложение,Вы просматривали фильмы?
>> Здравствуйте, не могу активировать приложение смарт-кино при попытке
>>> ввода серийного номера, мой телевизор Samsung UE46F8000AT, дата покупки
>>> 26,07,2013. где я сразу зарегистрировал в онлайн кабинете samsung прошу
>>> помочь в данном вопросе.Сер.№ ............. версия смарт
>>> ..................
> --
> Dima Dimkin
> Снова Добрый день, Ранее я не активировал ничего, я только скачал ваше
> приложение с Samsung Apps запустил увидел что надо ввести промо код,
> искал думал мож в коробках где лежит, ничего не нашел, и просто закинул
> это дело. Вчера я увидел что на вашем сайте написано что с.н. и является
> промо кодом , где я попробовал его ввести, после чего мне выдает окно с
> ошибкой что промо код не найден.
--
Dima Dimkin
Уважаемая Администрация, у вас на сайте написано: Всем покупателям телевизоров Samsung 7-ой и 8-ой серии предоставляется бесплатный доступ к сервису Smart Кино на 12 месяцев. Акция действует с 01.12.2012 по 30.09.2013. Наличие акционных телевизоров уточняйте в местах продаж. Акция может быть продлена. Следовательно кто купил телевизор после 30 ,09,2013 тот естественно не сможет активировать услугу, я купил 26,07,2013 когда проходила акция у меня есть возможность воспользоваться вашим сервисов т.к. я купил телевизор во время проведение Вашей акции, только не активировал ваучер прошу учесть этот факт!
Пятница, 4 октября 2013, 16:14 +03:00 от support_by@immo.com.ua:
Добрый день, при покупке в магазине у наших диллеров Вас должны были
предупредить об условиях акции продавцы.
Меня уже завело....
Отчвечаю: к сожалению у меня нет данных продавца,т.к. это служебная информация,так же у меня нет информации о аттестации рабочего места продавца и его служебных обязанностей перед покупателем, Продавец консультирует в устной форме, есть вероятность что он мог забыть, или дать недостоверную информацию, что ведет к несоответствие занимаемой должности , а так же проблем у потребителя!
ну а я сегодня ещё раз отправил им сообщение со всеми фотками,(ну и приколол их на счет МММ)
вот что ответили
14:41 (8 ч. назад)
кому: мне
Добрый день. Все серийные номера отпарвленные с 25 по 30 сентября
обрабатываются, приносим свои извинения за задержку, в ближайшие пару дней
мы сообщим Вам.
спасибо
заметили......даже с ошибками пишут!!!!
нуууууууууу,не знаю .подождёмс.....однако сомнения меня одолевают.чую я пролетели мы с бесплатной подпиской...
было это всё-разводилово .для того что бы мы телики покупали!!!!!!!
как чувствовал .хотел же с польши заказать... на штуку дешевле,нет поверил (бл...я последний крайний раз) ...короче страна го...о,усатый у руля -всем кирдык!
накипело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
kmita:PATup:т.е. в смарте написано что надо ввести серийник, а на самом деле халява тока на на определённых штуках телевизоров и твой серийник не факт что акционный????
т.е в СмартКино не где не написано, что надо ввести серийник,там написано что надо ввести Промо-Код,а кто-то ляпнул про серийник,или кто нидь смотрит по серийному номеру тела.
Брала как то рекламный буклет в 5 элементе про смарт тв самсунг ,в ней тоже написано что промо-код это серийный номер телика.Цитирую...
Что такое промо код и как его получить?
Промо коды предоставляются с новыми телевизорами и активируют подписку в сервисе Smart Kino : Smsrt BD -2 месяца,смарт тв 5 серии -3 месяца,6 серии-6 месяцев и 7и8серии -12 месяцев.
Промо кодом является серийный номер вашего телевизора .Его можно найти на коробке или задней панели телевизора.Для ввода промо кода используется экранная клавиатура и клавиши пульта (0-9).Если промо код введен неверно ,сервис предложит его ввести еще раз.Каждый код является уникальным и активируется только один раз..
Как активировать промо-код
Активировать промо код можно двумя способами:
1СПОСОБ
.В окне "Приветствие".При первом запуске приложения вам будет показано окно "Приветствие".Введите промо -код (серия -две латинские буквы и номер 8 цифр)в левой части окна приветствия в соответствующие поля ввода и нажмите "Enter"
О результате активации промо -кода будет сообщено во всплывающем окне сразу после нажатия "Enter".Если промо код введен неверно вам будет предложено его ввести еще раз
2 СПОСОБ.
В разделе "Кабинет"
Если вы не активировали промо код в окне Приветствие ,вы всегда можете его активировать в разделе "Кабинет"-"Продлить подписку"-"у меня есть промо -код".
И кстати в этом же буклете ни слова о том что это акция на какой то период,просто написано что всем покупателям телевизоров предлагается такая услуга.но судя по написанному выше -это очередная брехня.
Привет , кто знает , что в Белорусии лучше подключить к Samsung , я имею ввиду к примеру (тарелка, или триколор ,или карты какие нибудь продаются ??? что то типа этого ) что вообще есть в Белорусии для такого телевизора ???
И ещё вопрос, если телик - Польский (сборка - Словак) , распознаёт ли он русско язычные команды на пульте ???
Как подключить инет к телику,пробовала и по кабелю и через вай фай,с ручным вводом IP адреса,модем бай флай настроен в режиме роутер.?Переключала поиск сети и по кабелю и по вай фай,по вай вай находит ,но не подключается ,может в настройках модема надо менять что то?Хотя с телефона я же пользуюсь вай фаем .Вроде все делаю как описано в инете (прогуглила) и не чего не получается.
У меня ue55f8000 подключился к wi fi за 2 сек- просто сканирование ...показывает вашу сеть...вводите пароль сети...и вуаля
brylik:Как подключить инет к телику,пробовала и по кабелю и через вай фай,с ручным вводом IP адреса,модем бай флай настроен в режиме роутер.?Переключала поиск сети и по кабелю и по вай фай,по вай вай находит ,но не подключается ,может в настройках модема надо менять что то?Хотя с телефона я же пользуюсь вай фаем .Вроде все делаю как описано в инете (прогуглила) и не чего не получается.
Попробуй заново настройки сбить, не знаю по вафле легко настравается, сеть и пароль указываешь и всё.(у меня тоже модем в режиме роутера), а по кабелю у меня что-то у самого не получилось (((