Походу придётся ехать на автотрансмиссию, больше ничего не нашёл
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
19 лет на сайте Город:
|
Z-CV, выдыхайте, уважаемый. смайл в виде жопы, это и есть ваш (наш) автомат. КАЛ4. аргументы могу вам показать в гараже в виде кучи з/ч оставшихся от него. я с ним много куда ездил, так что про поиск понимаю. ну и на последок. мкпп встанет в 700-800$ смысл смайла надеюсь в этот раз понятен. удачи.
eremka1984, не, на механику никогда не сяду; устал уже от неё... после НГ скатаюсь на автотрансмиссию и буду решать чего делать.....
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
19 лет на сайте Город:
|
а что тут решать...чинить или мкпп. других вариантов нет. я на переделке уже 20 тыс. все работает штатно. нареканий нет. тут главное грань прочувствовать. сколько денег готовы вложить. другими словами или сразу кап ремонт с гарантией на год или пытаться отделаться малыми силами. в любом случае попадалово на деньги. если ошибка по клапанам, то поменять можно самому вместе с маслом. вот только гарантии нет, что поможет, а если и поможет, то на сколько тыс не известно. 200$ (год назад было) за два клапана и 45$ за масло. почитай ссылки которые я тут размещал. на авто.ру где-то даже был опрос: кто на каком пробеге что делал и сколько после этого ездил.
Итак а/м из ремонта забрал, для начала предоставляю смету:
РАБОТЫ:
С/у правого привода 840 р.
Замена сальника правого привода (привод снят) 420 р.
Замена упл. кольца датчика частоты на входе АКПП 756 р.
Замена масла в АКПП (трехкратный слив) 2184 р.
С/у блока электроклапанов АКПП 2352 р.
С/у жгута блока электроклапанов 1008 р.
инициализация ECU 840 р.
ЗАПЧАСТИ:
Сальник привода 408р.
Уплотнительное кольцо датч. скорости 50р.
Упл. кольцо АКПП 2шт. 80р.
Магнитный фильтр 2шт. 26р.
Ремкомплект блока электроклапанов АКПП 8000р.
Электромагнитный клапан гидроблока АКПП 2шт. 4858р.
Куча клипсов общей стоимостью 120р.
Жгут проводов гидроблока 4855р.
Комплект заглушек гидроблока АКПП 1385р.
ИТОГО с учетом скидок 25300р.
все детали можно купить на коробка.ком и поменять самому.
Z-CV:eremka1984, не, на механику никогда не сяду; устал уже от неё... после НГ скатаюсь на автотрансмиссию и буду решать чего делать.....
Если становится в аварийный (*/S) режим то на станцию незамедлительно и лучше на эвакуаторе, по причине, как мне объясняли на самой станции - чем дольше в аварийном режиме проедешь, тем больше дорогостоящих деталей в коробке поменяешь!!!
Доброго времени суток всем господа!
Про себя расскажу следующее:
26.12.08, время 06-50 утра (поездка на работу) спустя 15 минут после прогрева, во время движения произошел жесткий удар при переключении на III передачу (мозг моментально прикинул цифру ~ 70 т.р.), все это дело сопроводилось индикацией "Service" и надписью на дисплее AUTOMATIC GEARBOX FAULT. в аварийный режим не встала, после "перезапуска" все пропало, до окончания поездки все прошло в штатном режиме, "глюк" не повторился ...
однако что это ? ... случайный "глюк" или же прелюдия к скорому расставанию с вышенаписанной суммой
Позвонил супруге, сообщил что с частью накопленной суммы возможно придется скоро расстаться !
Похоже это "любовь" надолго!
eremka1984, я так понял ты много где был с ремонтом АЛ4, куда лучше ехать чтобы и диагностику и ремонт сразу, желательно с гарантией сделать...
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
19 лет на сайте Город:
|
Z-CV, когда со своей мучился, то лишь 2 фирмы готовы были принять меня с ней. одна около совминовский гаражей-ценник атомный. отношение к ним как-то не очень осталось после попытки сделать у них позиционер. . другую уже и не помню. ИМХО делай комп.диагностику. не важно где, кольцова\скрыганова и бери распечатку. потом обзвон всех сто по акпп, а их не так много, с текстом: у меня ал4 ошибка в эл.магнитных клапанах давления (например). год назад большинство сразу говорили нет. на эвакуаторе не обязательно. от одной поездки на диагностику хуже не станет. без гарантии делать не стоит вообще. смысла нет. да и о чем мы тут? может просто уровень масла маленький, вот она у тебя и в аварию выходит. результат комп.диагностики в студию.
Z-CV:BuzЫkin:Ну а если не секрет, что за автомобиль у вас и в чем проблема?
Авто пыж 406 бензинка на 90тыс.км начал забрасывать на холодную обороты и не переключаться на 4-ую.... + становится в аварийный режим
Как опять же таки говорят мои "PSA-сервисмены" это результат плохого прогрева АКПП по крайней мере на начальной стадии.
А как часто "выкидывает" в аварийку?
И прогреваешь (извиняюсь что на "ты", надеюсь не возражаете) ли вообще с утра АКПП ?
BuzЫkin, поверь, прогреваю правильно так как это уже не первый автос на автомате... и только с этим такие проблемы, в аварийный режим становится в 4 из 5 случаев,но после остановки и заводки занова обычно всё ОК. в аварийный режим становится, когда уже проедешь примерно с километр...
Z-CV:BuzЫkin, поверь, прогреваю правильно так как это уже не первый автос на автомате... и только с этим такие проблемы, в аварийный режим становится в 4 из 5 случаев,но после остановки и заводки занова обычно всё ОК. в аварийный режим становится, когда уже проедешь примерно с километр...
Ну ты не забывай что это не просто автомат а AL4:D, ну да ладно это все шутки добрые, т.к. сам обладатель такого же.
Ну а во вторых если серьезно , то действительно заезжай на диагностику скорее, не усугубляй, пусть проверят давление, может отделаешься легче чем "капиталка", хотя сам езжу к ней готовый постоянно.
Такие вот двуликие французы.
BuzЫkin, смотрю у тебя есть опыт уже в вопросе: подскажи где отдиагностироваться лучше?
Z-CV:BuzЫkin, смотрю у тебя есть опыт уже в вопросе: подскажи где отдиагностироваться лучше?
ну хвастаться про опыт не буду, а предыстория такова, что когда то (году в 2005) приходилось работать по соседству с ребятами которые занимались ремонтом PS у них имелся немалый опыт со времен работы в "АРМАНД"е, да и дисциплина с подходом мне их очень понравилась, затем они переехали и я про них 2 с лишним года не слышал, кроме того что они открыли сервис не, так скажем очень далеко, и когда пришел звездный час моего приобретения C5 я их нашел, может они и не идеальны, но мне нравится как они работают, и езжу я к ним только со сложным ремонтом, т.к. сам в сервисе работаю и стандартный ремонт производим сами. Но это присказка!
А сказка такая, что будешь в Москве порекомендую без проблем, но я просто смотрю вы ребята Минские поэтому ... , как говорится - "Будете у нас на ... , милости просим!" Можно будет и пива выпить , как представителям дружественных республик!
BuzЫkin, ой, я я то и не заметил что ты из Москвы частенько у вас бываю... но всё чаще как метеор там ношусь и вечно что-нить да не успеваю...
а пЫво.....это да...
Z-CV:BuzЫkin, ой, я я то и не заметил что ты из Москвы частенько у вас бываю... но всё чаще как метеор там ношусь и вечно что-нить да не успеваю...
а пЫво.....это да...
В общем помогу, чем смогу, вот тел. 8-926-231-01-62 звони если что будет нужно, решения ВСЕХ вопросов не обещаю, но ... в общем WELCOME!:vibra:
BuzЫkin:В общем помогу, чем смогу, вот тел. 8-926-231-01-62 звони если что будет нужно, решения ВСЕХ вопросов не обещаю, но ... в общем WELCOME!
ОК, спс. а в каких краях обитаешь? Я обычно днём на Полежаевской (на Зорге) а вечером на Сходненской (ну наберу если появится брешь в графике рабочем).
А теперь по теме: звонил на Автотрансмиссию, там диагностика стоит 130 000 рубликов, на Люкс-гею так и не дозвонился
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
19 лет на сайте Город:
|
Z-CV, а зачем туда? для комп. диагностики можно просто на кольцова. а механическую диагностику потом проводить будешь. у меня когда позиционер накрылся, один мастер на сто ул. западная (за сов.миновскими гаражами) сел проводить механический тест драйв. по итогу сказал едь на комп. диагностику и готовся к кап ремонту. так как не включается 4-ая из-за сильного износа фрикционов и тд.
eremka1984:Z-CV, а зачем туда? для комп. диагностики можно просто на кольцова. а механическую диагностику потом проводить будешь.
прокоментируй, не совсем понял что ты хотел сказать... и куда на кольцова? что там?
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
19 лет на сайте Город:
|
ой, у тебя же пежо...
Lexia-3 Citroen + Peugeot Diagnostic вообщем оно есть и на кольцова (официалы ситроена) и естественно на свердлова (пежо). диагностика в последний раз была около 60.тыс. так что езжай на свердлова.