MF:
HeartBeat:
Maverick:
протер спиртом диск и колодки - рев пропал, как и торможение
но через некоторое время рев и дикая вибрация опять появились.
я вот думаю потребовать замены ротора или всего тормоза у Велозоны.
не думаю, что это мои проблемы должны быть. я купил новый велик с явными дефектами тормоза.
Требовать можно много чего, но это тормоза Тектро, и они у всех так работают. Поэтому всем и рекомендую либо брать Аваланч 1.0 с отличным обвесом за 700 баксов, либо копить до Заскара Комп за штуку.
у всех ? серьезно ? почитайте хотя бы эту ветку, как они "у всех" работают.
я купил велик за 800 уе и меня мало волнуют проблемы негров, мне нужен РАБОЧИЙ задний тормоз, а не это жутко орущее на пол-квартала и вибрирующее чудо.
не понимаю смысла Вашего поста.
Смысл поста в том, что для тормозов Тектро вибрировать и скрипеть при торможении - это нормально. Они ведь тормозят, со своей главной задачей справляются.
MF:
schizoidism:
либо поменять тормоза на чтонить более приличное
вот пускай Велозона и меняет на что-то приличное. Шимано меня устроят.
Подозреваю, что Велозона вас вежливо пошлет. Что-то приличное нужно было искать самому перед покупкой.
Добавлено спустя 36 минут 27 секунд
Кому интересно, на своих Тектро Драко в свое время схожие проблемы решил следующим образом:
1. Снять колеса, вынуть колодки из тормозов.
2. Равномерно подшлифовать поверхность колодок мелкой наждачкой.
3. Обильно смазать и протереть роторы (с обеих сторон) и поверхность колодок средством для мытья посуды типа Фейри.
4. Полностью смыть средство (колеса удобно положить в ванну и помыть роторы из душа), подождать пока все высохнет, поставить на место.
5. Самое сложное - идеально установить калиперы. Правильно это делать так: не полностью привинтить калипер, он должен свободно болтаться, по максимуму зажать ручку тормоза, хорошо подергать колесо взад-вперед, чтобы калипер точно стал на свое место, равномерно попеременно закрутить оба винта калипера до конца (а не сначала полностью один, потом полностью второй), отпустить ручку тормоза.
6. Если колодки трут о ротор или визуально видно, что ротор стоит не точно по центру между колодками, повторяем пункт 5, с первой попытки не всегда получается.
7. В принципе готово. Теперь колодки должны заново притереться. Чтобы ускорить этот процесс, нужно найти крутую горку и несколько раз быстро съехать с нее с наполовину зажатыми тормозами.