Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 10 февраля 2007 23:23

    Kochevnik,

    ЧЕМ ИМЕННО ОН ПЛОХ!?!? то, что его надо крутить?

    Маленьким крутящим моментом на оборотах ниже 6000. При максимальном разгоне это не проблема. Проблема начинается при езде даже в режиме "а-ля спорт" в городе. И вот именно в такой ситуации он и плох. Но я думаю при всей вашей браваде вы все-равно не ездите в режиме "а-ля спорт" - гораздо спокойнее. И с такой ездой этот мотор еще хуже.

    Думаю, что вы читали отчет одного бывшего владельца ауди С4, купившего затем субару сти. Процитирую ключевую фразу (раз вы так не любите пердунов) -

    "Но вот езда по собственно городу начала уже утомлять, ехать сей чудный агрегат с низов никак не умеет, посему приходилось постоянно перетыкивать пердачки а орбороты держать на 3000 и более, иначе пока раскрутишь бывает уже и тормозить пора. А на скоростях 20-40 кмч это крайне неудобно то на вторую вроде надо, но на ней не тянет, потому визжишь на первой. А ездить по городу на оборотах больше 5500 небыло просто никакого желания, шумки то нету, посему мотор ревет, выхлоп пердит, для сракеров с прямотоками может и приятный звук, да еще в сочетании с орущей «умца-умца-умцаца», а по мне так не очень...

    Первые заезды с различногол рода конкурентами, выявил, что это уже не ауди, просто нажатием на педаль уже не уезжаешь вдаль, потрудится надо, вовремя раскрутить, вовремя переключить, и т.д. пришлось переучивать свою манеру езды с «всё пофигу, педаль в пол и никого вокруг уже нету» на «внимательно следим за оборотами, передачей, зеркалами». Ну чтож, переучился, что же делать то. Но стало както неуютно, потому как какой-нибудь сааб турбовый или мерсюк 430 вобщемто доставляли хлопот и уезд от них был занятием не простым и отрыв был небольшим. "


    А ведь субару сти более мощная машина и кр.момента побольше.

    У атмо таких недостатков нет.

    Вы просто пропустили мое ключевое утверждение насчет ресурса. Я его повторю:

    -ресурс мотора зависит в основном от числа сделаных им оборотов и на оставшееся от нагрузки на мотор.

    Я думаю, если вы будете всегда держать обороты мотора вашей хонды не ниже 6000, то ресурс мотора не далеко уйдет от ресурса турбины. И это отнюдь не преувеличение.

    Вот вам и 2-й недостаток вашего супервысокооборотного атмосферного мотора. (про 1-й уже сказал - отутствие кр.момента на низах - полная функциональная аналогия турболага)

    У сивика, да и у остальных хонд за исключением последних поколений - вся полностью независимая подвеска.

    Интересно, с чем это связано?:spy:

    А у других фирм все наоборот - сейчас везде полностью независимая, а раньше была проще.

  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 11 февраля 2007 02:53

    Маленьким крутящим моментом на оборотах ниже 6000. При максимальном разгоне это не проблема. Проблема начинается при езде даже в режиме "а-ля спорт" в городе. И вот именно в такой ситуации он и плох. Но я думаю при всей вашей браваде вы все-равно не ездите в режиме "а-ля спорт" - гораздо спокойнее. И с такой ездой этот мотор еще хуже.

    Да чем он хуже? Почему все с крутыми моторами со сфетофора трогаются когда уже снова красный загорится, а 60кмч набирают только к следующему светофору, когда он уже тоже красный и надо тормозить? Как бы вы не гнали на Хонду, но мой долбаный 1,3 с его 75 лысы очень редко кто обгоняет со светофора, и причем я не гоняюсь ни с кем - просто я так езжу - не люблю лишний раз переключать передачи, поэтому до 70кмч я на второй разгоняюсь, потом если спокойно - то на 4-й, для города динамики хватает, а если динамично - третья-вторая.....

    "Но вот езда по собственно городу начала уже утомлять, ехать сей чудный агрегат с низов никак не умеет, посему приходилось постоянно перетыкивать пердачки а орбороты держать на 3000 и более, иначе пока раскрутишь бывает уже и тормозить пора.

    Ну да, явная проблемма турб. Вот ссылка - реальная диаграмма снятая с интегры, да, ближе к 6000 есть не очень то и большой подъем крутящего момента, но на всём остальном диапазоне оборотов он довольно ровный и разница не сильно и большая! не надо говорить что это будет мертвый на низах двигатель! Просто смена фаз газораспределения происходит резко - отсюда и подхват! я думаю даже без этого скачка - если просто продолжить график как и до включения втека - машина будет тоже отнюдь не медленной!

    Honda Integra 1.8 VTEC.

    Автомобиль с правым рулем, год выпуска 1997, пробег 125000, из нестандартного железа стоят валы, разрезные шестерни, тюнинговый чип, нулевик.

    На стенде происходила настройка фаз газораспределения. Зеленым цветом показаны кривые момента и мощности до настроек фаз газораспределения на блоке управления двигателем с чип-тюнингом.

  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 11 февраля 2007 03:11

    вот ещё то же для 1,6 - B16A. ток грузится что-то ооочень медленно. Но опять же почти одинаковый крутящий момент во всем диапазоне оборотов

    http://fouragent.narod.ru/articles/stock_b16a_dynos/dyno1.jpg

    и ещё тоже отвечу цитатой...

    Широкая полка крутящего момента чувствуется. Вначале - двигаясь по тесным улочкам - я переключал передачи, не раскручивая двигатель выше 3000-3500 об./мин. При этом автомобиль прекрасно показал себя с точки зрения динамики и эластичности двигателя. Но вот выбрались на простор, можно ехать активнее.

    Прибавление газа на первой-второй передачах вызывает к жизни такой поток крутящего момента, что вспоминаешь моторы с турбонаддувом. Третья... Резко утапливаю педаль газа в пол. Рука на рукоятке КПП, готова переключать на четвертую - как только ослабнет тяга двигателя. Краем глаза наблюдаю за тахометром. Стрелка быстро катится вправо: 2500, 3500, 5000, 6000, 7000...

    Интенсивность ускорения нe ослабевает. В моторе наверняка установлен ограничитель частоты вращения коленвала, не дожидаясь его срабатывания, переключаюсь на четвертую. Стрелка тахометра скатывается к 5500 об./мин., Prelude, практически не отреагировав на момент переключения, продолжает ускоряться. Притормаживаю до 60 км/ч, затем вновь давлю на педаль - все тот же равномерный и интенсивный разгон. Большинство испытанных ранее машин, даже с гораздо более мощными моторами, имели легко определяемый пик крутящего момента, после прохождения которого автомобиль ведет себя более вяло. К двигателю Prelude нужно привыкать - чтобы его зря не "насиловать", так как подсказки от вестибулярного аппарата о необходимости переключения тут не дождешься. А когда привыкнешь, кажется, что лучше и не бывает...

  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    19 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 11 февраля 2007 08:13

    Kochevnik, Не переживай ты так!

    Хонда лучшая! :)

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 11 февраля 2007 12:32 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Kochevnik,

    не надо говорить что это будет мертвый на низах двигатель!

    :)

    Ну вы даете! Глядя на эту диаграмму я именно и скажу что интегра МЕРТВАЯ на низах.

    Низов то вообще нету на диаграмме. 2400 - это уже начало средних оборотов для бензинового мотора. И длятся они примерно 3000 оборотов. Потом начинаются высокие.

    :D

    Сам момент от 160 до 170 нм в диапазоне 2400-5800 довольно таки средний, если не сказать маленький. И вот на фоне других машин ваша интегра и будет мертвой на средних оборотах (про низкие уже молчу). Весь плюс его только в том, что он крутится до 9000. При макс разгоне это даст некоторую выгоду интегре, а в реальной езде минус - передачи надо будет перетыкать просто неимоверно часто.

    Так это еще авто с тюнинговаными валами. Покажите нам со стоковыми.

    Вот вам пример мотора без втека, но с турбиной заточеной на экономию.

    Как вам 250НМ от 1500 до 4200 оборотов при интегровских 165Нм? Этот аудюшный 1,8т мотор 165НМ выдает прямо с 1000 оборотов. Это и есть НИЗЫ. Если туда засунуть такую же кпп с короткими передачами как у интегры, и не лениться их перетыкать, то этот мотор просто разорвет по перфумансу ваш втековский тюнинговый 1,8.

    При этом на А3 он реально показывает 7,3л смешаного расхода на 95-м бензе.

    Да чего говорить - два года подряд 2005 и 2006 мотором года назван аудюшный 2,0тфси - 265л.с. 350Нм.

    Даже старый 10-летний 1,8т имеет гораздо более выскокий момент, чем приведенный вами мотор интегры.

    Надеюсь вы понимаете, что чем лучше мотор, тем проще подобрать кпп.

    При одинаковой кпп (повторяюсь) у мотора интегры просто нет никаких шансов перед даже старым 1,8т.

    Почему все с крутыми моторами со сфетофора трогаются когда уже снова красный загорится, а 60кмч набирают только к следующему светофору,

    Да и бог с ними. Это их право.

    Мы говорим за моторы.

    Моторы хонды - давно отстали от жизни и не показывают вообще никакого топового перфуманса. Не говоря уже о нормальной езде.

    Миф о ВТЕКе сидит в голове по известной причине.

  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    19 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 11 февраля 2007 12:44

    Моторы хонды - давно отстали от жизни и не показывают вообще никакого топового перфуманса. Не говоря уже о нормальной езде.

    Berezina, Эээээээээээээээзх.

    шош вы такие ужОсы рассказвайте? :((((

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 11 февраля 2007 12:50

    Accord 97,

    Я же не для того, чтобы вас обидеть.

    Просто это технические факты.

    Очень хорошо, что Kochevnik приводит внешние кривые моторов. Как раз по ним все прекрасно и видно.

    А почему так получается? Потому что система ВТЕК отсталая и не гибкая. Она дает только макс мощность в ущерб всему остальному. Когда вы просто давите на макс. разгон этого достаточно.

    Или как япоцы фанаты дрифтинга - один раз включили 1-ю передачу и жгут резину на 8000 оборотах.

    Даже для езды на треке надо уже совсем другое от мотора.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 11 февраля 2007 16:34

    хех.. ну незнаю... мне хватает выше крыши 2.0VTi c ЧИПом на 760 кг веса авто... и на низах и на верхах.

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 11 февраля 2007 19:14
    Berezina:

    Accord 97,

    Я же не для того, чтобы вас обидеть.

    Просто это технические факты.

    Очень хорошо, что Kochevnik приводит внешние кривые моторов. Как раз по ним все прекрасно и видно.

    А почему так получается? Потому что система ВТЕК отсталая и не гибкая. Она дает только макс мощность в ущерб всему остальному. Когда вы просто давите на макс. разгон этого достаточно.

    Или как япоцы фанаты дрифтинга - один раз включили 1-ю передачу и жгут резину на 8000 оборотах.

    Даже для езды на треке надо уже совсем другое от мотора.

    В ущерб чему? Если на фв и прочих ездить, как на хонде, то двигло можно смело будет менять при каждой смене масла -- как расходник. Хондовские моторы любят ЭТО ДЕЛО и созданы ДЛЯ ЭТОГО, при всей их "отсталости" и "ущербности". Да, они крутибельны, их надо подкручивать, чтобы ехать, но:

    1. звук их не напоминает натужно-жалостливый вой моторов от того же фв.

    2. спросите у хондоводов, считают ли они, что тот факт, что мотор надо крутить -- плохо

    ПС. А касательно 1.8 т, который Вы хвалили выше -- поспрошайте владельцев о его надежности, или субаристов -- о том, как 2,5 литровый на легасях и фориках до 99 г. грелся.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 11 февраля 2007 20:11
    IOst:

    В ущерб чему? Если на фв и прочих ездить, как на хонде, то двигло можно смело будет менять при каждой смене масла -- как расходник. Хондовские моторы любят ЭТО ДЕЛО и созданы ДЛЯ ЭТОГО, при всей их "отсталости" и "ущербности". Да, они крутибельны, их надо подкручивать, чтобы ехать,

    Может мне тогда многоуважаемый хондовод, расскажет почему у многих хонд, которые так любят чтоб их моторы крутили, проблемы с этими самыми моторами?

    Обычно отвечают - "Хонды покупают не старые пердуны, а люди которые любят носицца. Вот моторы и убивают" Тогда не надо рассказывать что хондовские моторы "созданы чтоб летать". Дымят они за милую душу и масло жрут и мрут если их крутить.

    Машины как машины.

    Си ю латер, алигатер
  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    19 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 11 февраля 2007 20:28

    Хонды покупают не старые пердуны, а люди которые любят носицца. Вот моторы и убивают

    Patam, Не в обиду, но тоже самое я слышал только про Бэмвэ!

    Машины как машины.

    Это точно!!!

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 11 февраля 2007 20:30

    IOst,

    И спрашивать нечего - семейство 1,8 от фв/ауди самые надежные моторы 1,8 за все время моторостроения. Даже награду какую-то получили за это.

    2. спросите у хондоводов, считают ли они, что тот факт, что мотор надо крутить -- плохо

    Просто если они не будут крутить свои моторы, то их не обгонит только ленивый.

    Вот в этом и есть ущербность заточенного только на верха мотора.

    Если на фв и прочих ездить, как на хонде, то двигло можно смело будет менять при каждой смене масла -- как расходник.

    Не смешите вы такими заявлениями.

    Третий раз повторяю - ресурс мотора находится в прямой зависимости от числа сделаных им оборотов.

    Хотите сказать, что ваши высокооборотные моторы делают меньше оборотов, чем другие моторы за один и тот же пробег?

    :wink:

    Никаких чудес в металловедении пока нет. Вкладыши с одного материала, масло одно, материал колец один, чугун один.

    Делает хонда аллюминиевые моторы? Я не знаю.

    Поэтому мотор, сделавший меньше оборотов будет иметь меньший износ.

    Более того, одни из самых разрушающих сил в моторе это инерционные. Они увеличиваются в квадрате с ростом оборотов. Поэтому шатун крутящегося на 7200 хондовского мотора должен выдерживать на 144% больше разрывающие силы, нежели крутящийся на 6000 мотор бмв или ауди. В любом учебнике по ДВС написано, что увеличение мощности за счет оборотов мотора это дорогое, ненадежное, недолговременное решение.

    Только абсолютно несведущие в двс фаны моторов хонда могут их недостаток записывать в преимущество.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21056

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21056
    # 11 февраля 2007 22:31
    IOst:

    Ауди "толще" во всем: кожа, дерево, ксенон, обогревы, бралась новая в 2002 году у нас. Ауди гребет по хреновой дороге, что дурная, ауди быстрее (220 лс против 205 у хонды).

    НО, она не ЕДЕТ. На 140 км/ч начинает плавать над землей, кочка -- и ты головой в потолок стучишь, она валкая и нихрена не драйвер-френдли.

    ты гонишь... я езжу 140 очень часто... мои пассажиры говорят, что скорость 90-100... ни шумов тебе, ни рева мотора (2200-2400 об/мин)...

    Ездил и 200 км/час на ней... очень даже уверенно едет и дорогу держит...

    ты сам-то хоть на ней ездил?

    3-хлитровый мотор у Audi всегда оставляет чувство уверенности, что под тапком есть еще запас... :znaika:

    "она валкая и нихрена не драйвер-френдли"

    Ну-ну... валкая? :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 11 февраля 2007 22:38

    Просто если они не будут крутить свои моторы, то их не обгонит только ленивый.

    Вот в этом и есть ущербность заточенного только на верха мотора.

    ущербность же остальных моторов что даже при желании водителя они не смогут обогнать тот, котроый "надо крутить". :tongue:

    Третий раз повторяю - ресурс мотора находится в прямой зависимости от числа сделаных им оборотов.

    так почему же тогда у всех моторов ресурс разный? они крутятся как то по треугольному или по квадратному? И температурный режим, качество изготовления и материалы, допуски при изготовлении и т.д. - это всё не влияет? :lol:

    Никаких чудес в металловедении пока нет. Вкладыши с одного материала, масло одно, материал колец один, чугун один.

    Делает хонда аллюминиевые моторы? Я не знаю.

    я уверен что у всех материалы отличаются - я думаю раз вы так утверждаете, то должны были видеть хоть одним глазом диаграмму ферум-углерод и должны представлять что даже разница в несколько градусов при литье металла влияет на его качества в ту или иную сторону. И хонда делает только алюминиевые моторы.

    В любом учебнике по ДВС написано, что увеличение мощности за счет оборотов мотора это дорогое, ненадежное, недолговременное решение. Только абсолютно несведущие в двс фаны моторов хонда могут их недостаток записывать в преимущество.

    НУ вот почему мой мой долбаный 1,3, которому уже 18 лет, который крутится до предела полнейшего т.к. у него даже отсечки нету, ну почему он от замены до замены даже масла практически не жрет - т.е. от максимума и не более чем до середины. И я кручу его всегда по полной потому, что мне это нравится! В каком месте дурачки моторостроители из Хонды допустили такую существенную ошибку, что мой мотор и ещё очень большое кол-во хондовских моторов не вписываются в ваши утверждения? Почему купить хондовский мотор за 200$-300$ в отличном состоянии можно с легкостью купить? И на разборках ещё и торговаться можно нормально - а они плачут да забирай - один хрен никому не надо..... если б двигателя были такие, как вам этого хочется - то с разборок они улетали бы в миг!

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 11 февраля 2007 23:03
    Kochevnik:

    Почему купить хондовский мотор за 200$-300$ в отличном состоянии можно с легкостью купить? И на разборках ещё и торговаться можно нормально - а они плачут да забирай - один хрен никому не надо..... если б двигателя были такие, как вам этого хочется - то с разборок они улетали бы в миг!

    Ради интереса зашел на сайт автопривоза. Там их 4 штуки всего. И не дешевые они. :(

    А единственный втек который там есть стоит всего ничего - около 800$

    Еще помню как товарищь мучался с мотором прелюда 2.2. Откапиталил. Потом все-таки поменял на 2.0

    Си ю латер, алигатер
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 11 февраля 2007 23:29

    ущербность же остальных моторов что даже при желании водителя они не смогут обогнать тот, котроый "надо крутить".

    Просто никто с вами не гоняется.

    :D

    так почему же тогда у всех моторов ресурс разный? они крутятся как то по треугольному или по квадратному?

    Ну так разное число оборотов все делают. Один крутит, другой не крутит - вот один и тот же мотор у разных пользователей и имеет разный износ.

    И температурный режим, качество изготовления и материалы, допуски при изготовлении и т.д. - это всё не влияет?

    Влияет. Но материалы примерно одинаковы и не выдумывайте про секреты металловедения. Эти сказки про знание хитрой Т литья хондой только школьникам можно и рассказывать. Температурная нагрузка зависит от режима работы мотора.

    И хонда делает только алюминиевые моторы.

    :o

    Мне кажется вы такую ахинею сказали, что только дискредитируете фанов хонды.

    НУ вот почему мой мой долбаный 1,3, которому уже 18 лет, который крутится до предела полнейшего т.к. у него даже отсечки нету, ну почему он от замены до замены даже масла практически не жрет - т.е. от максимума и не более чем до середины.

    Это может говорить о стандартной проблеме многих моторов - отсутствие нормальной смазки зеркала цилиндра в местах близких к ВМТ. Как правило из-за недостаточного разбрызгивания масла.

    На хорошо продуманых моторах такого не бывает. Они должны жрать масло на высоких оборотах.

    А ваши рассказы про крутиться 18 лет на максимуме только рассказы и есть. Или вы делали ему капиталку?

    :wink:

  • AuDer Member
    офлайн
    AuDer Member

    287

    19 лет на сайте
    пользователь #42122

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 12 февраля 2007 01:42

    мой долбаный 1,3 с его 75 лысы очень редко кто обгоняет со светофора, и причем я не гоняюсь ни с кем - просто я так езжу

    А у вас случайно не жёлтый Сивик?Ездил на 1.3, там вроде как карбюратор или я ошибаюсь? Кстати, не очень экономичный движок.

  • ka Member
    офлайн
    ka Member

    152

    23 года на сайте
    пользователь #1305

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 12 февраля 2007 04:37
    Berezina:

    Kochevnik,

    ЧЕМ ИМЕННО ОН ПЛОХ!?!? то, что его надо крутить?

    Маленьким крутящим моментом на оборотах ниже 6000.

    проиллюстрируйте пожалуйста графиком.

    спасибо.

    =nismo.by=
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 12 февраля 2007 08:48
    Newcomer:

    IOst:

    Ауди "толще" во всем: кожа, дерево, ксенон, обогревы, бралась новая в 2002 году у нас. Ауди гребет по хреновой дороге, что дурная, ауди быстрее (220 лс против 205 у хонды).

    НО, она не ЕДЕТ. На 140 км/ч начинает плавать над землей, кочка -- и ты головой в потолок стучишь, она валкая и нихрена не драйвер-френдли.

    ты гонишь... я езжу 140 очень часто... мои пассажиры говорят, что скорость 90-100... ни шумов тебе, ни рева мотора (2200-2400 об/мин)...

    Ездил и 200 км/час на ней... очень даже уверенно едет и дорогу держит...

    ты сам-то хоть на ней ездил?

    3-хлитровый мотор у Audi всегда оставляет чувство уверенности, что под тапком есть еще запас... :znaika:

    "она валкая и нихрена не драйвер-френдли"

    Ну-ну... валкая? :)

    Вовсе даже и не гоню. Езжу на А6 3,0 кваттро 4 года с 2002 г., бралась новая на салоне ауди АВ в г. Минске.

    Ездил на ней сначала пополам с гольфом -- разница чувствуется, еще бы. Летал на ней по кольцевой 230.

    Но, купив легенду, понял, что ауди сосет во всем, что касается езды.

    Более того, при умеренной езде (70 % времени на ней ездил отец, очень спокойно) и при пробеге за 4,5 года в 145000 км по двиглу были проблемы, которые лечились вливанием 5,0 млн бур единовременно на сервис-центре ауди. Да, обслуживалась машина все время там же, все, что начинало ломаться, менялось сразу.

    И мнение свое я менять не собираюсь -- ауди по сравнению с хондой не едет -- плывет, крадется валИт, что угодно, но не едет. Гидрач у нее тупой, после рожна какого руль кажется информативным, но, по сравнению с хондовским, сосет.

    3,0 раскручивается быстрее, чем 3,5 на легенде, НО -- у аудюхи пустая педаль газа, поэтому шею за подголовник и заворачивает, по паспорту разница между ауди и легендой в разгоне 0-100 -- 0,5 сек.

    На трассе устойчивость у ауди ГОРАЗДО хуже за счет мягкой, валкой подвески, если катить по автобану, то все ОК, но если кататься по нашим дорогам -- постоянно стучишь головой в потолок и нервно ловишь ее рулем по всей дороге, одной полосы для езды явно маловато. Тогда как даже сивик-хэтч 3-х дверный, если держать двери, чтобы не оторвало, валит 180 как приклеенный -- можно руль отпускать.

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 12 февраля 2007 09:44

    IOst,

    Но, купив легенду, понял, что ауди сосет во всем, что касается езды.

    Вы видимо 1 такой :D По мнению достаточно авторитетного издания Авторевю, все несколько иначе...

    Оригинал статьи

    Вообще спор выродился практически в борьбу Berezina с фанатами:

    Березина: 2+2=4, вот учебник математики, вот, на стр. ХХ написано.

    Фанаты: да ты гониш! Фигня твой учебник! 2+2=5!

    Просьба к остальным: лучше аргументируйте свои высказывания.

    Я ездил на ХХХ - оно круче YYY - это не аргумент...