To stingus
Может и пойдет дело.
Пару дней назад опять звонил в лайф и эппл.
Лайф снова перепроверили, сообщили, что пока новостей положительных нет. Да и еще сказали, что хоть и продают айфоны, но толковой связи с эпплом у них так и не появилось (у кого-то наверняка есть, но обычные сотрудники ничем помочь не могут)...
Apple как всегда четко и грамотно говорили, но помочь тоже не смогли. Совет был только один. Сделать восстановление телефона и тд и тп. Решить проблему с лайфом напрямую они тоже "не могут".
Напрягает, что нельзя пообщаться со специалистами из технической службы. Обычные операторы мало, что понимают в этом деле и дают стандартные рекомендации. А когда они передают запросы в соответствующий отдел, то там проверяют только свою зону ответственности. – Мол СМС с номера ушла, а ответ не пришел – все проблема не у лайфа.
– Imessage по мылу активировался, значит все ок у эппла – работает же услуга.
PS Я решил поставить эксперимент. Полностью отключил imessage и facetime на всех устройствах. Так как уже почти полностью перебрался на Viber/Skype/Whatsapp. По информации от сотрудников эппла номер полностью удаляется из их базы примерно через 45 дней. Может после этого заново пройдет регистрация...