парни ,кто подскажет с Пинска в Польшу город не знаю какой именно поехали парни ,суть в том что за 3 суток туда и обратно реально метнуться или меньше времени можно затратить ?
парни ,кто подскажет с Пинска в Польшу город не знаю какой именно поехали парни ,суть в том что за 3 суток туда и обратно реально метнуться или меньше времени можно затратить ?
Интересует работа вахтой водителем-международником по Европе. Категории B/C/D/E
Желательно фирма из Чехии или Польши. Опыт работы на прицепах и полуприцепах по Европе 6 лет. Цель заработать, а не покататься по Европе и набраться опыта.
Очень нужна работа
Kardenaz:ap2012:А зачем ехать было в Себеж? Там их филиал российский, там свои местные работают. Едь в Ригу в центральный офис Крейсс или звони, даже в Минске посредник есть. Всех туда брали с месяц назад, хотя работы там не густо сейчас, так как хохлов набрали море зачем-то, может за месяц что-то поменялось и не берут уже, но все равно позвони. Если что по Крейсу интересует спрашивай, сам там сейчас работаю пока.
А про Минские конторы верно, недавно пробивал, при том что сообтветствую их требованиям все равно отказ, понятно бы если без опыта, но это не мой случай.
в Риге нечего ловить,так как для работы в центральном офисе нужен так называемый 95-й код,которого у меня нет!! А в Себеже работают не только местные,беларусов тоже пруд пруди! Но хохлы там в большинстве
Ну так сделать его не проблема в Риге на месте в Крейсе.
офлайн
leonid_popow
Neophyte Poster
|
|
8 |
12 лет на сайте Город:
|
Сегодня пообедал в кафе "Лауски Брод " , вроде только вчера открылось . Неплохо , вкусно и не очень дорого , а и салат в придачу дали бесплатно , думал в честь открытия - нет , сказали так всем и всегда.....
Мужики всегда тянуло в рейсы. Вот наконец решился уйти окончательно со своей сферы деятельности и пойти в дальнобой. Категории B, C давно, вот иду на E. Есть несколько вопросов, объясните кто знает.
1) Про ADR понятно, никто сейчас сертификат этот не даст. А вот, выражусь своими словами "удостоверение международника" я могу получить пройдя курсы, сразу после того как получу Е?
Слышал что нужно сначала два года работать официально водителем CE и только потом смогу получить международника...
2) Смогу ли я выезжать в рейс в Европу без "удостоверения международника"?
3) И смогу ли я выезжать в рейсы по СНГ без сего документа?
Просто рынок труда пздц, везде требуется опыт. А где этот опыт брать, если уже требуют только международников... Не знаю куда податься...
Сертификат международника - курсы можешь и так пройти по правилам даже в Россию уже нужен
я как то в одну контору звонил на работу курьерскую говорят опыт работы в трудовой есть я им говорю что в собственности грузовое авто на ИП есть так он мне в трудовой книжке стаж отражен? что еще дебилам ответить типа как ИП им не покатило
ребята,как нынче в "Гиртеке" дела обстоят? Может кто нибудь посадить "на хвост" и отстажировать на Европу? Заранее благодарен!
доброго дня ребята кто подскажет уменя категория С и Е с 2011года работал на перевозках тоже с 2011 сейчас хотел пойти в финею литовскую сказали надо учится на получение 95кода месяц 500евро и здавать экзамены правила теорию и вождение,сейчас собираюсь к поляку отправил ему документы чёт он мне про 95код ничё неговорит или полюбому надо учится и здавать все экзамены это только некосается тех кто получ категорию С до 2009,кто вкурсе подскажите
а погуглить слабо или почитать выше. По правилам если категория получена после 2009 учится надо но в белорусских правах может не стоять дата выдачи категории все предусмотрено конвенцией. В польше все равно придется сделать 3 документа ихних без них никто на работу не возьмет.
Доброго времени суток всем! Раскажу свою историю..
Ищу работу в европейской фирме, тут попалась на глаза объявка, контора по оф. отправке рабов в литву, находится на тимирязева 67, в общем сходил побеседовал к ним.
Народ, скажу так, нас пытаються разводить, и неважно официальное трудоустройство или нет, НЕВЕДИТЕСЬ как мухи на всякое га..но!!
По факту - за всё хотят снять деньги работадатели, и ещё залог от 500€ до 1000€ в зависимости от опыта. Во всех канторах всё застраховано, и груз и машина, и даже водила( на всякий случай) только вам об этом могут даже несказать!
Все, вы, пользуетесь интернетом, так что за проблема загуглить, и узнать что к чему, почитать отзывы. Инфы море! Узнавайте всегда о работодателе как можно больше, важна каждая мелочь!
Теперь к нашим баранам.
Для работы в евро фирме необходимо - вод\уд., карточка водителя (чип), и ADR (базовый курс). Всё!!!
Всё остальное сделает работодатель по вашему приезду!!
Сразу скажу это не всё, еще нужен код 095, который сейчас невозможно просто купить в литве или польше, так как необходима D виза, только она дает право на работу внутри ЕС,
Код 95 это лицензия специалиста, наподибии нашего международника, только в ЕС, и только для работы внутри европы, под любым европейским флагом.
Курсы в литве стоят от 75€, как найдешь, в нормальной фирме вам выдадут это если у вас есть опыт, но могут и снять примерно 100€, а если захотят больше стоит задуматься, нужен вам такой гемор где со старта вас хотят нахлабучить на лишний полтос!
Не нужно забывать, вы для них рабы, мусор, и расходный материал.
Хозяин уже экономит, взяв вас на работу от 500-800€ и более, каждый месяц!
Литовец в этой же компании будет зарабатывать на ту же сумму больше чем вы, и плюс другие налоги!
Хозяин будет экономить на вас по максимуму!!!, незабывайте об этом!
К примеру установленный им же расход на машину, как правило он будет ниже чем этотже показатель установленный заводом в идеальных условиях тестирования автомобиля!
Поэтому это + повод задуматься, вы будете там зарабатывать, или на вас будет зарабатывать лабус прикаждой такой возможности.
По оплате.. Предложения начинаються от 50€ в сутки, неплохо да? Где сегодня вы сможете заработать полтарушку евросов в беларашке? Не тут то было, не забывайете про все вычеты, пропитание, залоги и тд.
В свое время я работал в году так 8-9 том в литовской канторе, за 65€ в сутки, да, не спорю сча ценник приупал, но за 50? Лесом, полем, лесом.... !! Хотя каждому своё, у каждой жабы своё болото.
В общем все удачи! Давайте будем пагаварыць, если есть за шо!
ap2012:Не у кого нет лишнего чипа? Срочно надо, куплю себе
День добрый, можно узнать зачем вам лишний чип, или в крейсе только с двумя чипами можно заработать, и как ситуация с хохлами в конторе, очень интересно. Спасибо заранее.
Racer54:Доброго времени суток всем! Раскажу свою историю..
Ищу работу в европейской фирме, тут попалась на глаза объявка, контора по оф. отправке рабов в литву, находится на тимирязева 67, в общем сходил побеседовал к ним.
Народ, скажу так, нас пытаються разводить, и неважно официальное трудоустройство или нет, НЕВЕДИТЕСЬ как мухи на всякое га..но!!
По факту - за всё хотят снять деньги работадатели, и ещё залог от 500€ до 1000€ в зависимости от опыта. Во всех канторах всё застраховано, и груз и машина, и даже водила( на всякий случай) только вам об этом могут даже несказать!
Все, вы, пользуетесь интернетом, так что за проблема загуглить, и узнать что к чему, почитать отзывы. Инфы море! Узнавайте всегда о работодателе как можно больше, важна каждая мелочь!
Теперь к нашим баранам.
Для работы в евро фирме необходимо - вод\уд., карточка водителя (чип), и ADR (базовый курс). Всё!!!
Всё остальное сделает работодатель по вашему приезду!!
Сразу скажу это не всё, еще нужен код 095, который сейчас невозможно просто купить в литве или польше, так как необходима D виза, только она дает право на работу внутри ЕС,
Код 95 это лицензия специалиста, наподибии нашего международника, только в ЕС, и только для работы внутри европы, под любым европейским флагом.
Курсы в литве стоят от 75€, как найдешь, в нормальной фирме вам выдадут это если у вас есть опыт, но могут и снять примерно 100€, а если захотят больше стоит задуматься, нужен вам такой гемор где со старта вас хотят нахлабучить на лишний полтос!
Не нужно забывать, вы для них рабы, мусор, и расходный материал.
Хозяин уже экономит, взяв вас на работу от 500-800€ и более, каждый месяц!
Литовец в этой же компании будет зарабатывать на ту же сумму больше чем вы, и плюс другие налоги!
Хозяин будет экономить на вас по максимуму!!!, незабывайте об этом!
К примеру установленный им же расход на машину, как правило он будет ниже чем этотже показатель установленный заводом в идеальных условиях тестирования автомобиля!
Поэтому это + повод задуматься, вы будете там зарабатывать, или на вас будет зарабатывать лабус прикаждой такой возможности.
По оплате.. Предложения начинаються от 50€ в сутки, неплохо да? Где сегодня вы сможете заработать полтарушку евросов в беларашке? Не тут то было, не забывайете про все вычеты, пропитание, залоги и тд.
В свое время я работал в году так 8-9 том в литовской канторе, за 65€ в сутки, да, не спорю сча ценник приупал, но за 50? Лесом, полем, лесом.... !! Хотя каждому своё, у каждой жабы своё болото.
В общем все удачи! Давайте будем пагаварыць, если есть за шо!
Можно подумать в белорусских колхозах нет нормы на топливо и вычетов. Во многих ситуация даже хуже, например в дженти и подобных. Только и слышно что люди массово идут работать рабами в литву из наших отличных фирм. И никто не заставляет идти в фирмы где есть залог 1000 евро.
Racer54:ap2012:Не у кого нет лишнего чипа? Срочно надо, куплю себе
День добрый, можно узнать зачем вам лишний чип, или в крейсе только с двумя чипами можно заработать, и как ситуация с хохлами в конторе, очень интересно. Спасибо заранее.
Чип левый нужен больше для России. Там впринципе без проблем с ним можно ездить. И все это на ваше усмотрение. В том же крейсе иметь 2 чипа никто не заставляет, даже если ходишь на РФ. Например стоя на выгрузке или таможне долго нужно просто подъехать. Вместо того чтобы сбивать свой отстой можно просто вставить левый. И суточный отстоять. Чтобы по прибытю на базу можно было сразу в рейс а не сидеть 45часов в бомж хате. Еще бывают разные ситуации. Например не доехал 20 км до базы. Не делать же отстой. Кто-то может и ездит круглосуточно по россии чтобы больше заработать но это выбор каждого. Повторяюсь в Крейсе даже в РФ не заставляют ехать по черному.
Всмысле с хохлами? Да их много сейчас там. Ездит в основном только на Европу. Так проблем нет, единственное что я наблюдал так это то что белорусов часто запрягают ездить на Росию, а хохлов нет. Например тот же вид на жительство им делаю почти сразу и белорусам нет, предлагают на РФ ездить.
reg2013,
Чип левый нужен больше для России. Там впринципе без проблем с ним можно ездить. И все это на ваше усмотрение. В том же крейсе иметь 2 чипа никто не заставляет, даже если ходишь на РФ. Например стоя на выгрузке или таможне долго нужно просто подъехать. Вместо того чтобы сбивать свой отстой можно просто вставить левый. И суточный отстоять. Чтобы по прибытю на базу можно было сразу в рейс а не сидеть 45часов в бомж хате. Еще бывают разные ситуации. Например не доехал 20 км до базы. Не делать же отстой. Кто-то может и ездит круглосуточно по россии чтобы больше заработать но это выбор каждого. Повторяюсь в Крейсе даже в РФ не заставляют ехать по черному
Вот у меня вопрос: * А ты вообще учился?*(с)
Гдеж вас научили чип из тахи во время рейса доставать?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1697 |
10 лет на сайте Город:
|
bekish13:а погуглить слабо или почитать выше. По правилам если категория получена после 2009 учится надо но в белорусских правах может не стоять дата выдачи категории все предусмотрено конвенцией. В польше все равно придется сделать 3 документа ихних без них никто на работу не возьмет.
в автошкоел дают справку, когда была получена категория
Racer54:В свое время я работал в году так 8-9 том в литовской канторе, за 65€ в сутки, да, не спорю сча ценник приупал, но за 50? Лесом, полем, лесом.... !! Хотя каждому своё, у каждой жабы своё болото.
В общем все удачи! Давайте будем пагаварыць, если есть за шо!
а что делать. кто только получил кат Е. выбора нет. набираться опыта. говорят сейчас даже в дженти не берут. хз. отучусь буду пробивать.
Здравствуйте. Кто нибудь может привезти попутным грузом мотор от мотоцикла из Гродно в Гомель? В личку пожалуйста.
taling, "Главное руки не опускать!"
Ищите, интернет сила, варианты есть всегда!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1697 |
10 лет на сайте Город:
|
Racer54:taling, "Главное руки не опускать!"
Ищите, интернет сила, варианты есть всегда!
я знаю. главное желание. у меня сосед через дом ( частный сектор), дапльнобойщик, вчера познакомился, обещал помочь в рудольф или джентик
reg2013:Чип левый нужен больше для России. Там впринципе без проблем с ним можно ездить. И все это на ваше усмотрение. В том же крейсе иметь 2 чипа никто не заставляет, даже если ходишь на РФ. Например стоя на выгрузке или таможне долго нужно просто подъехать. Вместо того чтобы сбивать свой отстой можно просто вставить левый. И суточный отстоять. Чтобы по прибытю на базу можно было сразу в рейс а не сидеть 45часов в бомж хате. Еще бывают разные ситуации. Например не доехал 20 км до базы. Не делать же отстой. Кто-то может и ездит круглосуточно по россии чтобы больше заработать но это выбор каждого. Повторяюсь в Крейсе даже в РФ не заставляют ехать по черному.
Для подъехать, отъехать есть правило одной минуты. А так то 45-ку я тоже с помощником делаю, если это не в Европе, иначе может быть очень больно, за бесцельно прожитые несколько месяцев)))