3De, установка в принципе не сложная - устанавливается в штатный 1 ДИНовый разъем...подключение в зависимости от авто...по ОБД2 подключается легко...
3De, установка в принципе не сложная - устанавливается в штатный 1 ДИНовый разъем...подключение в зависимости от авто...по ОБД2 подключается легко...
umpel, я не уверен, что у меня есть ОБД2.
Хотя возле педали газа есть разъем, туда подключали диагностический компьютер.
Машина - Мицубиси Каризма, 1998г.
Так кто подскажет, где купить в Минске (Или все же придется из Москвы везти...)?
Диагностический разъем должен ессесна быть, но точнее сказать без подробностей авто не могу...в некоторых это ЕОБД...в любом случае подключить можно...тех. информацией по подключению думаю смогу помочь...
3De, думаю, что установкой могу я заняться. Но, многое зависит и от места его расположения. На своей Альфе я сегодня полдня потолок снимал, чтобы разметить его (девайса) установку.
Fisher!, umpel, вы подскажите где его в Минске купить, посмотреть...
Fisher!, обещеал отчет по установке... ))
Народ, подскажите, а что по дизельным машинам - есть ли какие-нибудь маршрутные компы, что не только тахометр и время/температура? Двигатель простой, форкамерный....
Dmitry_B, да эти же могут многое показать...в зависимости от подключенных датчиков...
ессесна ошибок и их кодов не покажет...не покажет моментальный расход топлива т.к. инжектора не управляемые...т.е. по сути конечно много информации не получишь...а чтобы получить надо много доп. датчиков устанавливать...
Надо плясать от того чтобы хотелось увидеть и что для этого надо дополнительно делать...
umpel, у меня есть датчик скорости, положения педали газа, обороты двигателя...это все понятно, а что надо установить, чтобы получить расход, тоесть надо получить разницу между топливом поданным на прямую и обратную подачу топлива. Отсюда можно высчитать расход. Далее бак - есть только датчик уровня. (обыкновенные реостат) - как откалибровать?
Dmitry_B, мультитрониксы калибруются под датчик уровня топлива...а у тя есть разве полноценная обратка? или она просто с форсунок опять в ТНВД сбрасывается?
umpel, отследить то можно уже чистую обратку, после ТНВД. Тоесть какой-то объем в ТНВД все равно остается константой, правильно?
http://www.technoton.by - вот что-то похожее, но стоимость по моему явно не для легковой машины .
Dmitry_B, в общем то можно все это сделать, но возможно для использования этого датчика с миультитрониксом придется еще адаптировать выходной сигнал с датчика с входным для БК...
Гольф-3 шел с большим кол-вом двигателей и комплектаций и выпускался в разные годы...с 1992 по 1997 год вроде...тут однозначного ответа нет....надо знать как минимум год выпуска и желательно какой двигатель...
umpel:Гольф-3 шел с большим кол-вом двигателей и комплектаций и выпускался в разные годы...с 1992 по 1997 год вроде...тут однозначного ответа нет....надо знать как минимум год выпуска и желательно какой двигатель...
1996 год, двигатель AEE
umpel, большое спасибо!!!
А где купить в Минске можно? И самому подключить сложно?