Ответить
  • Tchuk Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Tchuk Onliner Auto Club Автор темы

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #23724

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 9 января 2007 16:45

    А какие легковые авто работают на 80-м бензе?

    1. некоторые авто советкого периода

    далее непроверенная информация!!! согласно catalog.auto.ru:

    2. Kia / Sephia (FA) / 1.6 i (80 Hp)

    3. Hindustan / Contessa / 1.8 Classic (88 Hp)

    4. Maruti / Esteem / 1.3 (65 Hp)

    5. Holden / Commodore / 5.0 i V8 SS (248 Hp)

    6. Chevrolet / Celta / 1.0 i 16V (60 Hp)

    7. Daihatsu / Applause I (A101,A111) / 1.6 16V 4WD (A111) (105 Hp)

    8. Chevrolet / Vectra (GM2900) / 2.0 i (110 Hp)

    9. Suzuki / Swift II (AH,AJ) / 1.6 i (SF416,AH14) (92 Hp)

    10. Skoda / Favorit (781) / 1.3 135 X,LX,GLX (781) (54 Hp)

    11. Chevrolet / Camaro IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    12. Pontiac / Grand Prix Coupe (W) / 3.8 i V6 GT (197 Hp)

    13. Chevrolet / Camaro Convertible IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    14. Maruti / ZEN (EF) / 1.0 (50 Hp)

    15. Chevrolet / Corsa Wagon (GM 4200) / 1.6 i (92 Hp)

    16. Daihatsu / Leeza Spider / 0.7 (64 Hp)

    17. Pontiac / Grand Prix Coupe (W) / 3.8 i V6 GTP (243 Hp)

    18. Puma / AM4 / 1.8 (90 Hp)

    19. Renault / 21 Kombi (K48) / 2.2 i (107 Hp)

    20. Chevrolet / Suburban (GMT800) / 6.0 i V8 2500 (324 Hp)

    21. Chevrolet / Camaro Convertible IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    22. Chevrolet / Lumina / 3.4 i V6 (213 Hp)

    23. Daihatsu / Charade IV Stufenheck (G200) / 1.3 i TS (84 Hp)

    24. Daihatsu / Cuore III (L201) / 0.8 (41 Hp)

    25. Rover / 800 Coupe / 827 24V (RS) (169 Hp)

    26. Mercury / Mountaineer / 4.0 i V8 (239 Hp)

    ...

    Fisher!:

    С учетом того, что в цивилизованных странах 76-й и 80-й бензин не выпускаются уже очень давно, то машин СОВРЕМЕННЫХ, удовлетворяющих данному условию - НЕТ.

    Американский 80-й бензин имеет октановое число больше 91-го. И не стоит наш 80-й рассматривать, как его альтернативу.

    Машина, которая может ездить на 80-м бензине, на него должна быть расчитана.

    Т.е. это древние аппараты, которые назвать машиной сейчас очень сложно.

    Если Вы имеете в виду тот случай, когда современная машина заведется на 80-м бензине и поедет, то уверяю Вас - это сделает каждая. Даже Ламборгини, которая расчитана на 98-й бензин.

    Также, при таком подходе, в горячий мотор можно залить и солярку - машина тоже будет продолжать ехать. Но, это будет ее последняя поездка.

    Для случая с 80-м бензином, не все так сразу фатально, но близко к этому....

    Andrei XJ:

    Существуют два метода определения октанового числа бензина: исследовательский (RON) и моторный (MON).

    маркировки бензинов:

    А-92 = RON 92 = MON 83

    АИ-93 = RON 93 = MON 85

    АИ-95 = RON 95 = MON 85

    В США используется анти-детонационный индекс (AKI) - среднее арифметическое MON и RON, так что их

    87-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш АИ-91, т.е. (MON+RON)/2=AKI или (91+82,5)/2=86,75.

    http://www.carbibles.com/fuel_engine_bible.html

    в американсих (RON+MON)/2 :

    There is a direct correlation between the compression ratio of an engine and its fuel octane requirements. The following table is a rough guide to octane values per engine compression ratio for a carburettor engine without engine management. For modern fuel-injected cars with advanced engine management systems, these values are lowered by about 5 to 7 points.

    код выделить все

    Compression ratio Octane (carburettor) Octane (fuel-injected)
    5:1 72 65-67
    6:1 81 74-76
    7:1 87 80-82
    8:1 92 85-87
    9:1 96 89-91
    10:1 100 93-95
    11:1 104 97-99
    12:1 108 101-103

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 11 января 2007 14:30

    eXmortal, дело не в дорогах, дело в людях, которые эти машины экплуатируют... есть и у нас доглеженные, но ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ мало из-за жлобства и нищеты в подавляющем большинстве... Увы :(

    У нас многие экплуатируют машину исходя из 1-2 лет, а потом продать... Поэтому отношение как к чужой вещи, взятой на прокат. Убить - продать - купить новую...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 11 января 2007 14:49
    adminius:

    з.ы.: в госорганизациях бенз льют строго по паспорту. есть шкоды - туда 95, есть волги - туда 92... 80-ый даже в газели не льют...

    Сам осилишь понять зачем они это делают? :molotok:

    adminius:

    Для тех, кто скажет мол ЭТО ЖЕ ЖИГА, а чем двиг Жиги отличается от двига того же крайслера?

    Отличие между ними можно сказать пропасть :shuffle: Карбюраторные моторы не имеют никаких обратных связей и не имеют возможности контролировать правильность горения смеси, изменить угол опережения, расчитать корекцию подачи топлива и т.п. Товарищь RAE давал ссылку хорошую, где объясняется почему жиги теперь стучат на АИ80, хотя раньше нормально ездили на А76. По сути-то они одинковые, только в первом почти нет свинца, а во втором его достаточно.

    Ачто делать, ведь свинец пока остается пусть и очень опасной для здоровья,но совершенно непревзойденной топливной присадкой.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 11 января 2007 14:52
    eXmortal:

    На холодную и когда притопишь постукивают пальцы.

    :vibra: пальцы это крута :vibra: не отбил еще? :super:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bayer (11 января 2007 15:09)
    Основание: 2.9.8

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 11 января 2007 14:57
    Zloy:

    А по паспорту - 95. Как и во все альфы. У меня слезы выступают, когда вижу как в альфы 92 льют, газ хренячат

    И лишь в Италии - стране самых мощных на единицу объема, сильнофорсированных двигателей - сохраняется практически на том же уровне производство сильноэтилированных сортов бензина, по токсичности почти в полтора раза превосходящих запрещенный к производству в России "девяносто третий".

    газ вообще не детонирует, вот его лучше всего у нас и ставить, коли большая забота о своем коне :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Riovac Member
    офлайн
    Riovac Member

    312

    17 лет на сайте
    пользователь #82268

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 11 января 2007 15:03

    Для тех, кто скажет мол ЭТО ЖЕ ЖИГА, а чем двиг Жиги отличается от двига того же крайслера?

    Отличие между ними можно сказать пропасть shuffle.gif Карбюраторные моторы не имеют никаких обратных связей и не имеют возможности контролировать правильность горения смеси, изменить угол опережения, расчитать корекцию подачи топлива и т.п.

    До чего же приятно почитать такие мудрые слова:super:

    Что значит динамика не та?Не та тяга?

    Люди!!!!!!! Это же 80 бензин, это же беларусь

    Если не рвать с места в карьер, а осуществлять разгон плавно, стараясь не нагружать двигатель на все 100 (например на хорошей трассе), то Вы будете приятно удивлены.

    Неплохая экономия на разнице в цене, и максимум небольшой рост расхода топлива.

    МАЗы танков не боятся!
  • Riovac Member
    офлайн
    Riovac Member

    312

    17 лет на сайте
    пользователь #82268

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 11 января 2007 15:06

    Современный двигун сам меняет угол опережения зажигания на более позднее, корректирует время и количество топлива и пр. Вам остается только помочь ему это сделать, не требуя от него невозможного.

    У газа ОЧ больше 100, но зато существенно ниже теплота сгорания и хуже пусковые и температурные качества

    Воняет ишо8)

    МАЗы танков не боятся!
  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    22 года на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 11 января 2007 15:06

    газ вообще не детонирует, вот его лучше всего у нас и ставить, коли большая забота о своем коне

    Только вот газ в турбированные авто только 4 поколения! А там уже другие цены....:D

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 11 января 2007 15:13

    Эх, каких только оправданий люди не придумают, чтобы покрывать собственную финансовую несостоятельность. Больно читать.

    Лейте уж втихаря 80й в машины, предназначенные для 95-го.

    Но тут лучше не позорьтесь.

    И утешать самих себя и тем более дезинформировать остальное население не надо. Это чисто ваши проблемы...

    [banned]
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1379

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 11 января 2007 15:20

    Unregistered,

    Респект! +1 :super:

    Не надо покупать авто, которое не в состоянии обслужить/заправить...Потом начинается газ/80й, и прочая уйня...

    Купить авто это одно, а вот дать ему соответствующее обслуживание, это совсем другое.

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 11 января 2007 15:25

    Давайте-ка закончим обсуждение моральных аспектов заправки автомобилей 80м бензином и перейдем к составлению собственно их списка. Закончили оффтоп вообщем.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 11 января 2007 15:36

    Bayer, читал много отзывов, что хозяева 12-клапанных 3.0 и 3.8 фордов таурусов и виндстаров льют 80-й без всяких последствий и пробеги порой превышают 200ткм. Хотя некоторые из-за какой-то непонятной любви льют туда даже 95-й, хотя американцы рекомендуют 87 regular (аи91), что большинство и льет.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • eXmortal Senior Member
    офлайн
    eXmortal Senior Member

    5270

    19 лет на сайте
    пользователь #33880

    Профиль
    Написать сообщение

    5270
    # 11 января 2007 15:40
    .BeaviS.:

    .Но после того, как пару машин чтало в городе колом, на СЦ сказали что именно из-за бензина нашего...Сказали попробывать 92й заправлять... И нормально машинка 15тыс накатала уже...Правда расхлж на литра 2 увеличился.

    Просьба не путать 95 бензин, и тот что у нас продается.

    Это не настоящий 95 - это всего лишь 92, в котором присадками поднято октановое число. Отсюда и все проблемы.

    Кстати машины замерзли в прошлом году, потому как именно в 95 было много воды...

    Кто бывал в Европе и заправлялся 95 знает разницу 92 и 95 :super:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (11 января 2007 16:19)
    Основание: предупреждали - п2.9.8

    Somebody call for an exterminator?
  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 11 января 2007 15:50 Редактировалось Bayer, 1 раз.

    eXmortal, сообщение удалено. К Вам предупреждения не относятся? :spy:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 11 января 2007 15:53

    eXmortal, дык и 92-й думаешь чего красный налет на свечах оставляет и катализаторы с лямбдами убивает? Ага, потому, что 80-й до 92-го доводят присадками. У нас еще как-то контролируют этот рынок, и такой шнягой только в колхозе можно заправится, а в России кошмар, что творится на провинциальных заправках в особенности.

    Кстати, менял как-то свечу одну, сломал по неосторожности, когда выкручивал посмотреть. Поездил несколько тыс на 80-м, выкручиваю, как новая. Поездил буквально 500км на 92-м, выкручиваю - изолятор рыжий :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (11 января 2007 16:19)
    Основание: предупреждали - п2.9.8

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    21 год на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 11 января 2007 16:09

    Короче, так как езжу на 80-м без проблем, начну или продолжу тему: Добавляем в список

    Chrysler Cirrus 2.5 V6 99год

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 11 января 2007 22:53

    Двигатели с малым объемом (до 1,8л ) и большой степенью сжатия плохо переносят 80-ый, автоматически меняется зажигание и повышается расход. Двигатели с большим объемом и запасом прочности (старые мерсы в идеале) пережевывают 80-ый нормально. Америкосы по причине большого объема нормально воспринимают 80-ый, хотя надеждыми их движки не назовешь, по конструкции глупые они, объем большой, расход большой, а мощи соответственно объему мало. В идеале и им нужен 92 минимально. А все эти разгоны поезжу пару лет и выгодно продам :lol: , эт вряд ли, уже народ нахавался американским шротом по уши

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 11 января 2007 23:48
    Unregistered:

    Vitaliyak, ну вот и поверим на слово, что при тебе какой-то там крузак заправился разок. :lol:

    НЕ надо этих сказок, детей пугать.

    я тут никого не нугаю, просто рассказываю реально встречные жизненные ситуевины.. без моих комментов хорошо это или плохо!

    зы: а ты что испугался, бедняжка? :lol:

    Dont worry, be happy!
  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1285

    18 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 12 января 2007 00:05

    позапрошлым летом поездил на 76-80м. зимой двигло капиталил, компрэссия упала. хотя можна было тока клапана притереть. 80-ка 1.8 к

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 12 января 2007 01:13

    С учетом того, что в цивилизованных странах 76-й и 80-й бензин не выпускаются уже очень давно, то машин СОВРЕМЕННЫХ, удовлетворяющих данному условию - НЕТ.

    Американский 80-й бензин имеет октановое число больше 91-го. И не стоит наш 80-й рассматривать, как его альтернативу.

    Машина, которая может ездить на 80-м бензине, на него должна быть расчитана.

    Т.е. это древние аппараты, которые назвать машиной сейчас очень сложно.

    Если Вы имеете в виду тот случай, когда современная машина заведется на 80-м бензине и поедет, то уверяю Вас - это сделает каждая. Даже Ламборгини, которая расчитана на 98-й бензин.

    Также, при таком подходе, в горячий мотор можно залить и солярку - машина тоже будет продолжать ехать. Но, это будет ее последняя поездка.

    Для случая с 80-м бензином, не все так сразу фатально, но близко к этому.

    Аналогично можно задать вопрос плана, а можно ли коня кормить не сеном, а сосновыми щепками?

    Ответ - можно, но не долго. Конь дохнет. Видел по каналу Дискавери.

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 12 января 2007 01:51

    Fisher! Замечательно сказано. Кратко и предельно ясно.

    Я бы подытожил весь этот треп следующим выводом. Как уже сказал Fisher! западнее Беларуси, в продаже бензина с октановым числом ниже 92 не существует. Т.е. на данный момент не существует автомобилей рассчитанных на эту бодягу. У нас же данный вид топлива существует только от того что в совке выпускалось достаточно шрота рассчитанного как раз на 76-ой бензин. В т.ч. волги работавшие в такси.

    И данный тип топлива можно лить разве что в старые москвичи, волги и ТАЗы, но никак не в относительно свежий автомобиль.

    Все остальные утверждения - это скорее попытки людей калечащих собственный свежий автомобиль, оправдать свою неспособность качественно и в должной мере содержать свою машину.

    JS Web Dev.