Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 ноября 2006 16:13 Редактировалось 355, 6 раз(а).

    Обсуждаем что обуть на зиму

    Тесты:

    Авторевю Зима-2003.

    Авторевю Зима-2004.

    Авторевю Зима-2005.

    Авторевю Зима-2006. Доступные зимние шины

    Авторевю Зима-2006.

    Авторевю Зима-2007. R16

    Авторевю Зима-2008. Бюджетный R14 (скан) NEW !!!

    За Рулем R15

    ADAC назвал лучшие зимние шины сезона 2005/2006

    Eskimo для зимних дорог

    ЗаРулем: Сравнение узкой и широкой резины зимой, а так же шипы или без?

    ТЕСТ ПОСЛЕ ТЕСТА Подстава? (рекомендуем прочитать и относится к журнальным тестим осторожнее)

    Что бывает если использовать разную резину на осях (зима+лето)

    Комментарий Сергея Овчинникова

    При движении по кругу, если активно работать рулем, передние колеса хорошо цепляются за дорогу, но задняя ось постоянно уходит в занос. И чем лучше держатся за покрытие передние колеса, тем быстрее начинается занос автомобиля. Если передние колеса идут на снос, то занос может развиваться, а может и нет. Но как только они цепляются за покрытие, тут же появляется вращательный момент, и машину начинает резко разворачивать. Стабильное движение дает только подтормаживание левой ногой, но это гоночный прием, доступный, увы, немногим. Опасность этой машины в том, что занос происходит лавинообразно. Начинается медленно, но потом, перейдя какую-то грань, Xantia резко и быстро "проваливается" в очень глубокий занос, который сложно корректировать. Для исправления ситуации требуется много времени и места, которые вряд ли будут в распоряжении водителя на обычной дороге.

    Еще одна особенность: если передние колеса попадают на снег, а задние едут по льду - мгновенно следует разворот. Любые неровности дороги провоцируют такую ситуацию, приводят к неконтролируемому скольжению автомобиля.

    На "змейке" такое сочетание резины, как и ожидалось, помогает поворачивать. Машина отличается избыточной поворачиваемостью, что позволяет заходить в поворот, заранее "ставя" автомобиль боком. Но это сложно, и нужно работать на опережение. Для гонщиков на хорошо знакомой трассе с "пристрелянными" поворотами такой вариант подходит. Для всех других ситуаций машина просто-напросто опасна. На "змейке" постоянно возникал выбор: что делать? Бороться с заносом или нажать на тормоз и остановиться? Когда "вытягиваем" Xantia из заноса, увеличивается скорость, и просто не успеваем попасть в следующий поворот...

    Я считаю: езда на этом автомобиле - самоубийство. Мы используем подобные варианты резины в учебной практике спортсменов, для тренировок. Но когда кругом другие автомобили, люди - это просто безрассудство.

    ...

    (дополнения и пожелания принимаются, обращайтесь к модераторам!)

    архив:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131280

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 1 февраля 2007 08:58

    REPZ, только в итоге тормозной путь длиннее станет. не говоря уже о рулении и тяге по переду

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 1 февраля 2007 09:21

    Eddy, +1

    хорошую пару на зад смысл есть ставить только чтоб заносов избежать

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1916

    19 лет на сайте
    пользователь #32368

    Профиль

    1916
    # 1 февраля 2007 11:53

    ugen

    У меня тоже примерно на литр (по компьютеру), ну дык для меня это существенно.

    На асфальте у меня все хорошо, но я езжу спокойно.

    [color=indigo][size=9][b]I can see what you're looking to find in the smile on my face. (c) M.K.[/b][/size][/color]
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 1 февраля 2007 18:08
    nemadeka:

    ugen

    У меня тоже примерно на литр (по компьютеру), ну дык для меня это существенно.

    На асфальте у меня все хорошо, но я езжу спокойно.

    Нннуу у меня меньше литра всеж получилось, да и с 9 до 10 и с 12 до 13 это разные литры :) Если ездить тихонько, то резина просто супер, если конечно не рассматривать шипованную

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 1 февраля 2007 18:53

    REPZ, мнение одно и единственно верное, разница в износе должна быть минимизирована, особенно зимой. Что достигается покупной новых 4-х шин.

    И еще момент: что зимой важнее разгон или тороможение? :)

    [banned]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 1 февраля 2007 18:54

    Лучшая резина всегда вперед.

    При любом приводе. Качество руления самый главный момент.

    А чтобы избегать заносов, выбирайте правильно скоростной режим. Точка.

    [banned]
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 1 февраля 2007 19:50

    Unregistered,

    Лучшая резина всегда вперед.

    Антинаучный бред. Точка.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 1 февраля 2007 20:04

    Unregistered, дык уже копий наломали на эту тему. Но топик кмк пропал

    Вот у тебя на корме плохая резина. Получай срыв оси в повороте

    http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_cons_bib_pqr_neuf.jsp

    "Именно поэтому Michelin Вам советует уменьшить риск и установить новые или менее изношенные шины на заднюю ось для:

    -лучшего сцепления в поворотах.

    -повышенной безопасности."

    .
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 1 февраля 2007 20:13

    "Именно поэтому Michelin Вам советует уменьшить риск и установить новые или менее изношенные шины на заднюю ось для:

    -лучшего сцепления в поворотах.

    -повышенной безопасности."

    На переднем приводе - антинаучно :) Впрочем спорить не буду - скока можно? :)

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 1 февраля 2007 20:24

    Shura1,

    Но топик кмк пропал

    Куда это он пропал? Вот он:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=3190094#3190094

    Тот же Unregistered бузотерил...

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 1 февраля 2007 21:45

    Нашел в яндексе научный бред:

    http://www.bmwclub.by/forum/lofiversion/index.php/t16250.html :)

    [banned]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 февраля 2007 06:48
    WasserKocher:

    Shura1,

    Но топик кмк пропал

    Куда это он пропал? Вот он:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=3190094#3190094

    Тот же Unregistered бузотерил...

    Точно есть. Просто казалось что это было вынесено в отдельный топик. А как-то были проблемы с серваком и куча всего пропало

    Unregistered:

    Нашел в яндексе научный бред:

    http://www.bmwclub.by/forum/lofiversion/index.php/t16250.html :)

    "На выходных за границей была "оприходована" новая Хонда моим товарищем.

    Причина: новая резина спереди и немного б.у. сзади. На ровном месте - некрутой поворот, скорость 50 км/ч - понесло, поймал столб.

    Результат: 800у.е. только за эвакуаторы"

    В твоей ссылке те, кто за лучшую сзади, приводят факты, примеры, обьяснения. А противники в основном тока бла-бла-бла

    .
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 2 февраля 2007 08:53

    "На выходных за границей была "оприходована" новая Хонда моим товарищем.

    Причина: новая резина спереди и немного б.у. сзади. На ровном месте - некрутой поворот, скорость 50 км/ч - понесло, поймал столб.

    Результат: 800у.е. только за эвакуаторы"

    Бьюсь об заклад, что хонде этой были-б кранты при любом сочетании резины... Так же можно писать "... сегодня вез пиво на заднем правом сиденье, некрутой поворот, понесло, столб... возите пиво ТОЛЬКО в кармашке на спинке переднего левого сиденья, если салон велюровый" :)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2007 09:52

    копий можно ломать много, но есть вещь однозначная и очевидная

    - чем меньше разница по износу между перед/зад - тем лучше.

    а если она таки есть то тут уж каждый выбирает для свое стиля и подхода - среднестатистический водитель будет чувствовать себя увереннее и спокойнее если у него сзади колеса будут лучше.. а еще спокойней всем будет если он в такую погоду будет дома сидеть...

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 2 февраля 2007 18:36

    Eddy, Вот-вот... не надо забывать, что особенности в управлении появляются, и ими надо пользоваться :) а не страдать от них.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 2 февраля 2007 22:23

    Господа - глупый спор - Лучшая резина всегда должна быть на задней оси!!!!

    Что важнее - скорость входа в поворот - или чтобы Вас в этом повороте не вынесло ???

    Передние колёса по-любому можно тормозить (читай прилагать усилия на педаль) - а вто на заднюю ось всегда подаётся меньшее давление ("колдун" работает) - делают производите специально чтобы при торможении зад не обгонял перед! А если поставить лысыю резину назад -то стичай юз в поворотах обеспечен!!!!

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 3 февраля 2007 01:17

    Stealth, Ты просто не ездил на переднем приводе с лучшей резиной впереди, признай. Расскажи, что станешь делать если зашел в поворот слишком быстро - ошибся... Итак?

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 3 февраля 2007 02:33

    2 года на Астре + 2 года на Балено

    Быстро зашел - > быстро нажимай на педальку газа - НО - Это хорошо если резинка выгребет и не даст сползти наружу - :) Скорее всего если сзади лысая никакая СУПЕР ГРЕБУЧАЯ резина (особенно зимой) машину не вытянет если ужж задок хорошенько занесло - хотя прошлой зимой на Казинца именно так и выесзжал (но там была зимняя на всех колёсах)!!!!.

    А так - если только пара зимней - то ТОЛЬКО на задню ось - а перед поворотом скорость скинуть никто не мешает :)

    Поверьте - Целее будете - пусть не будуте первых уходить со светофоров - зато машинку будуте чувстовать

    PS у меня сейчас полный привод - снова привыкать нужно :)

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 3 февраля 2007 10:52

    Stealth, чудный сказочник-теоретик. :lol:

    Не факт, что если снесло переднюю ось ты вообще вытянешь ее куда-нибудь на идеальной новейшей резине на всех четырех колесах. :)

    А править жопу одно удовольствие. Обожаю задний привод :)

    Для того, чтобы что-то вытягивать передом, он должен цеплять и управляться!!!

    А для этого на нем должна быть как минимум лучшая резина...

    Бедняги, обделенные передним приводом.

    [banned]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 3 февраля 2007 10:54

    Для затравки.

    Там слава богу цензуры и обиженных нету:

    http://www.bmwclub.by/forum/index.php?showtopic=18328

    :D:super:

    [banned]
Тема закрыта