Ответить
  • Crazy_Tosser Member
    офлайн
    Crazy_Tosser Member

    133

    16 лет на сайте
    пользователь #142749

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 3 января 2013 09:08
    Vitalik_11:

    При наборе 909 - 1 (выбор русского языка) - 1 можно получить подробную информацию о вводе НДС.
    В сообщении есть информация о том, что "компания до 16.12.2012 года вела консультации с Министерством торговли, Министерством по налогам и сборам и Обществом защиты прав потребителей относительно применения этого закона к заключённым ранее договорам (возможности освобождения от налогообложения договоров с обязательствами). В соответствии с предоставленными разъяснениями, мы обязаны взимать НДС в размере 20% по всем договорам, в том числе с обязательствами. Оператор связи является посредником в сборе налогов и обязан передавать собранные средства в полном объёме в бюджет Республики Беларусь", поэтому никакой выгоды life не получает. Ему вы оплачиваете 260 000 в соответствии с подписанным договором. Если тариф повышает оператор сотовой связи, то размер платежей по вашим договорам меняется только после выполнения обязательств.
    Для уточнения информации можете обратиться на gnk@mail.belpak.by (e-mail Министерства по налогам и сборам).

    Спасибо, я все это прекрасно понимаю. А ненавижу лайф за то, что он предоставляет аппарат как ТП, который собственно и тянет львиную долю прибавки.

  • Maxano Member
    офлайн
    Maxano Member

    425

    21 год на сайте
    пользователь #11829

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 4 января 2013 20:57

    Нашел лазейку в договоре, хотя возможно и ошибаюсь. Цена договора указана в размере 4 680 000 (как понимаю она не меняется) пункт 4, и если я раньше при платежах в размере 260 тыс. через 12 платежей = 3 120 000, мог расторгнуть договор, оставить себе телефон и выплатить 1 560 000, то теперь при платежах в размере 312 тыс. через 12 платежей = 3 744 000, я должен выплатить 936 тыс. до суммы в 4 680 тыс.? Т.е. смысл моих слов если кратко можно понять так, если через 12 платежей мы расторгаем договор, то получается мы должны выплатить недостачу до суммы в 4 680 тыс. Иначе, если мы платим в течении 18 месяцев выходит 5 616 000. Ну или как вариант, платим 15 месяцев и идем расторгать договор, и нам нужно доплатить 0 рублей. Ведь в пункте 11.2. написано, цитирую:
    11.2. Расторжение договора после истечения 12 периодов подписки до истечения 19 периодов подписки производится при условии выплаты Оператору цены договора за минусом количества оплаченных подписок, путем зачисления ее на расчетный счет компании;

    Пункт 4-ре гласит: Цена договора по данному предложению составляет 4 680 000 (прописью) рублей.

    з.ы. Возможно я упускаю нюансы и цена договора у провайдера стала дороже после 1-го января, скажем 5616 тыс. но явно этого я не вижу в договоре.

    Добавлено спустя 32 минуты 1 секунда

    Maxano:

    Нашел лазейку в договоре, хотя возможно и ошибаюсь. Цена договора указана в размере 4 680 000 (как понимаю она не меняется) пункт 4, и если я раньше при платежах в размере 260 тыс. через 12 платежей = 3 120 000, мог расторгнуть договор, оставить себе телефон и выплатить 1 560 000, то теперь при платежах в размере 312 тыс. через 12 платежей = 3 744 000, я должен выплатить 936 тыс. до суммы в 4 680 тыс.? Т.е. смысл моих слов если кратко можно понять так, если через 12 платежей мы расторгаем договор, то получается мы должны выплатить недостачу до суммы в 4 680 тыс. Иначе, если мы платим в течении 18 месяцев выходит 5 616 000. Ну или как вариант, платим 15 месяцев и идем расторгать договор, и нам нужно доплатить 0 рублей. Ведь в пункте 11.2. написано, цитирую:
    11.2. Расторжение договора после истечения 12 периодов подписки до истечения 19 периодов подписки производится при условии выплаты Оператору цены договора за минусом количества оплаченных подписок, путем зачисления ее на расчетный счет компании;

    Пункт 4-ре гласит: Цена договора по данному предложению составляет 4 680 000 (прописью) рублей.

    з.ы. Возможно я упускаю нюансы и цена договора у провайдера стала дороже после 1-го января, скажем 5616 тыс. но явно этого я не вижу в договоре.

    А пункт 7 гласит:
    Цена договора (ежемесячных обязательных платежей) определена по состоянию на 01.11.2012 года. Абонент ознакомлен и согласен, что Оператор оставляет за собой право при повышении курса доллара США, установленного Национальным Банком Республики Беларусь, по отношению к белорусскому рублю, увеличить плату за предоставленный, но не потребленный или неоплаченный пакет услуг по ежемесячной подписке в соответствии с условиями данного договора на сумму, не превышающую пропорционального роста курса в процентах. Расчет ежемесячного роста курса доллара по отношению к курсу на 01.11.2012 производится по курсу, установленному НБ РБ на первое число каждого месяца. Сведения об вносимых изменениях будут опубликованы за 15 дней на официальном сайте Оператора http://www.life.com.by.

    Т.е. в пункте 7, цена договора может меняться только при изменения курса долл. США. Вроде нигде явно я не нашел, что цена договора может измениться при других условиях. Короче с 20% надбавки к стоимосте не все ясно. Вроде как идут государству, но ведь я плачу на счет оператору, а куда он эти налоги распределяет мне уже не интересно. Вот если бы я платил отдельно эти налоги, другое дело. А так собрать 12 выплат по 312 тыс. и расторгнуть договор.

    Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
  • Crazy_Tosser Member
    офлайн
    Crazy_Tosser Member

    133

    16 лет на сайте
    пользователь #142749

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 5 января 2013 00:25

    Есть рациональное в ваших словах.
    По сути нигде непосредственно в договоре при указании сумм (общая цена договора, ежемесячный платеж), нет ни одной приписки типа "сумма указана без НДС" или обратного.
    Однако есть пункт 15 "С момента получения Товара Абонент несет ответственность за уплату всех применимых налогов, установленных действующим законодательством Республики Беларусь". Фраза крайне мутная. Не совсеем понятно, а точенее совсем не понятно к чему применяются те самые налоги. Если к Товару, то определения термину Товар в договоре нет, однако из текста более или менее можно понять что Товар - это телефон марки Huawei G500Pro, который Оператор передает Абоненту в пользование, а посему Абонент несет ответственность за уплату налогов непосредственно на трубку, а не услуги связи.
    И тут же все мои размышления (а так же и ваши) убивает пункт 1, а точнее его последнее предолжение: Предложение и порядок оказания услуг по нему является неотъемлемой частью договора. ( http://life.com.by/media/files/load/file/poryadok_okazaniya_g500p ... 1.2013.pdf ), под которым отдельно расписывается Абонент. В нем то уже многоуважаемому лайфу:( - Гуляй нога, пинай грибы. Менять они его могут по 10 раз на дню, что собственно с 01.01.2013 уже и произошло.
    Отсюда могу сказать одно - доказать в суде (подругому никак) может что-либо и можно, но перспектива весьма сомнительна. Я, к примеру, даже браться за это не стал бы - себе дороже.
    Вывод: как только так сразу сожгу симку с этой ехидной улыбкой и больше не собираюсь пользоваться услугами сей конторки никогда.

  • TrueBrand Senior Member
    офлайн
    TrueBrand Senior Member

    1745

    15 лет на сайте
    пользователь #198993

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 5 января 2013 14:26

    Подскажите какой сервисный центр указан в гарантийнике от Лайфа? Надо экран поменять, но нигде нет запчастей.

  • Maxano Member
    офлайн
    Maxano Member

    425

    21 год на сайте
    пользователь #11829

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 5 января 2013 14:36
    Crazy_Tosser:

    Есть рациональное в ваших словах.
    По сути нигде непосредственно в договоре при указании сумм (общая цена договора, ежемесячный платеж), нет ни одной приписки типа "сумма указана без НДС" или обратного.
    Однако есть пункт 15 "С момента получения Товара Абонент несет ответственность за уплату всех применимых налогов, установленных действующим законодательством Республики Беларусь". Фраза крайне мутная. Не совсеем понятно, а точенее совсем не понятно к чему применяются те самые налоги. Если к Товару, то определения термину Товар в договоре нет, однако из текста более или менее можно понять что Товар - это телефон марки Huawei G500Pro, который Оператор передает Абоненту в пользование, а посему Абонент несет ответственность за уплату налогов непосредственно на трубку, а не услуги связи.
    И тут же все мои размышления (а так же и ваши) убивает пункт 1, а точнее его последнее предолжение: Предложение и порядок оказания услуг по нему является неотъемлемой частью договора. ( http://life.com.by/media/files/load/file/poryadok_okazaniya_g500p ... 1.2013.pdf ), под которым отдельно расписывается Абонент. В нем то уже многоуважаемому лайфу:( - Гуляй нога, пинай грибы. Менять они его могут по 10 раз на дню, что собственно с 01.01.2013 уже и произошло.
    Отсюда могу сказать одно - доказать в суде (подругому никак) может что-либо и можно, но перспектива весьма сомнительна. Я, к примеру, даже браться за это не стал бы - себе дороже.
    Вывод: как только так сразу сожгу симку с этой ехидной улыбкой и больше не собираюсь пользоваться услугами сей конторки никогда.

    Честно говоря я еще проконсультируюсь с знакомым юристом, возможно есть и выход из этой ситуации. Но в целом да, если в суд с шансом 50/50 то смысла нет. Еще обжегся об их тариф йо-1200 взял его, а он как оказалось не накапливает минуты и трафик как мтс, опять же мутно написано и выглядит все красиво. Через пару дней вернулся на базовый без абонентки и взял на мтс р-300. Благо теперь мой золотой телефон позволяет два оператора сразу. Между прочим телефоном я очень доволен. Взял сразу себе Нилкин чехол и пленку (комплект) за 17 у.е. и ношу в кармане ничего не боясь. Кстати я с лайфом уже более трех лет, но в последнее время одно г...вно от них получается, тарифы все поменяли, перевели автоматом. Сайт испоганили. Если бы не бесплатные минуты, перевел бы всех на мтс.

    Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
  • Crazy_Tosser Member
    офлайн
    Crazy_Tosser Member

    133

    16 лет на сайте
    пользователь #142749

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 5 января 2013 17:38
    Maxano:

    Честно говоря я еще проконсультируюсь с знакомым юристом, возможно есть и выход из этой ситуации. Но в целом да, если в суд с шансом 50/50 то смысла нет. Еще обжегся об их тариф йо-1200 взял его, а он как оказалось не накапливает минуты и трафик как мтс, опять же мутно написано и выглядит все красиво. Через пару дней вернулся на базовый без абонентки и взял на мтс р-300. Благо теперь мой золотой телефон позволяет два оператора сразу. Между прочим телефоном я очень доволен. Взял сразу себе Нилкин чехол и пленку (комплект) за 17 у.е. и ношу в кармане ничего не боясь. Кстати я с лайфом уже более трех лет, но в последнее время одно г...вно от них получается, тарифы все поменяли, перевели автоматом. Сайт испоганили. Если бы не бесплатные минуты, перевел бы всех на мтс.

    Телефоном и я доволен. В особенности батареей, при работе на одной сим с моей интенсивностью пользования (минут 30 звонков и чуть инета) заряда хватает на неделю. На двух сим с постоянно включенным инет соединением тем же количестовм звонков часом серфа ну и прочее по мелочи - три дня стабильно.
    Кстати очень хорошо можно наблюдать в сравнении уровень сигнала лайфа и мтс(в моем случае), так вот из моих наблюдений практически везде лайф тянет либо так же либо хуже, что не может радовать.
    По поводу свинки которую подложил лайф я даже не парюсь, один фиг придется выплатить всю сумму, уж лучше я спокойно буду пользовать плюшки предоставленные тарифом, чем просто заплачу и останусь без ничего.
    С введением НДС, тарифы лайфа с прицепленными девайсами стали СОВСЕМ не привлекательными.
    Делайте выводы товарищи из лайф, даже на велкоме предложения стали как-то попривлекательнее.

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    TrueBrand:

    Подскажите какой сервисный центр указан в гарантийнике от Лайфа? Надо экран поменять, но нигде нет запчастей.

    Сервисная мастерская Романа Ткачука

  • Maxano Member
    офлайн
    Maxano Member

    425

    21 год на сайте
    пользователь #11829

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 5 января 2013 18:18
    TrueBrand:

    Подскажите какой сервисный центр указан в гарантийнике от Лайфа? Надо экран поменять, но нигде нет запчастей.

    официальный сервисный центр указанный в договоре СООО "Кенфордбел" (220013, г. Минск, ул. Кульман 1, +375 17 334 09 09).

    Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
  • titmih Senior Member
    офлайн
    titmih Senior Member

    958

    14 лет на сайте
    пользователь #354942

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 6 января 2013 19:33 Редактировалось titmih, 2 раз(а).

    Товарищам с ошибкой кода MMI дуйте к своему оператору и меняйте сим ,в ремонт задолбали тягать такие тела

    Вообще, симки положено менять из-за "естественного износа" где-то раз в 2 года и многие операторы это делают. В симкарте зашиты код IMSI и индивидульный ключ - Key. Эти же коды содержаться в базе оператора. Регистрация симкарты в сети происходит следующим образом:

    1. Телефон посылает свой IMSI, зашитый в симке.

    2. Оператор сравнивает IMSI с имеющимися у него в базе и посылает случайное число размером 128 бит.

    3. Телефон вычисляет ответное число по алгоритму аутентификации А3, на основании числа полученного от оператора и Key.

    4. Оператор проделывает те же вычисления с числом и Key, сопоставленным IMSI и хранящимся в базе, и сравнивает с ответом телефона.

    Если числа оператора и телефона совпали, то базовая станция аутентифицирует клиента. В противном случае она разрывает канал и появляется ошибка кода MMI.
    В качестве защиты от подбора кода, количество допустимых обращений ограничено. В зависимости от типа карты - от 50000 до 75000. Под обращениями подразумевается каждая регистрация симки на базовых станциях оператора, т.е. при каждой потери связи, при переключении симки со станции на станцию во время движения и т.д.

    И дальше по теме ,хотел почитать про телефон ,а прочитал 6 страниц :ass:

    +375293042825;+375295369091
  • Vitalik_11 Neophyte Poster
    офлайн
    Vitalik_11 Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #556547

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 7 января 2013 16:12
    Crazy_Tosser:

    Есть рациональное в ваших словах.
    По сути нигде непосредственно в договоре при указании сумм (общая цена договора, ежемесячный платеж), нет ни одной приписки типа "сумма указана без НДС" или обратного.
    Однако есть пункт 15 "С момента получения Товара Абонент несет ответственность за уплату всех применимых налогов, установленных действующим законодательством Республики Беларусь". Фраза крайне мутная. Не совсеем понятно, а точенее совсем не понятно к чему применяются те самые налоги. Если к Товару, то определения термину Товар в договоре нет, однако из текста более или менее можно понять что Товар - это телефон марки Huawei G500Pro, который Оператор передает Абоненту в пользование, а посему Абонент несет ответственность за уплату налогов непосредственно на трубку, а не услуги связи.
    И тут же все мои размышления (а так же и ваши) убивает пункт 1, а точнее его последнее предолжение: Предложение и порядок оказания услуг по нему является неотъемлемой частью договора. ( http://life.com.by/media/files/load/file/poryadok_okazaniya_g500p ... 1.2013.pdf ), под которым отдельно расписывается Абонент. В нем то уже многоуважаемому лайфу:( - Гуляй нога, пинай грибы. Менять они его могут по 10 раз на дню, что собственно с 01.01.2013 уже и произошло.
    Отсюда могу сказать одно - доказать в суде (подругому никак) может что-либо и можно, но перспектива весьма сомнительна. Я, к примеру, даже браться за это не стал бы - себе дороже.
    Вывод: как только так сразу сожгу симку с этой ехидной улыбкой и больше не собираюсь пользоваться услугами сей конторки никогда.

    НДС введён на услуги связи (их вы оплачиваете по договору), а не на аппарат. В вашем договоре есть предложение "Общая цена составляет 4 680 000. Указанная сумма является платой за соединения с сетью Интернет или другими оконечными абонентскими устройствами". Телефон вы получаете бесплатно в пользование, через год он ваш. Велком и МТС тоже увеличили стоимость своих услуг на 20%, однако они продают телефоны в рассрочку без предоставления услуг, поэтому стоимость не меняется. Юридические лица заключали договор на 312 000 в месяц, т. к. для них действовал НДС, с 1 января этот тариф применяется для всех абонентов.

  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    17 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 7 января 2013 23:07
    Crazy_Tosser:

    Кстати очень хорошо можно наблюдать в сравнении уровень сигнала лайфа и мтс(в моем случае), так вот из моих наблюдений практически везде лайф тянет либо так же либо хуже, что не может радовать.

    а вы для чистоты эксперимента на симке лайфа выставили 2g only? если нет, то незачет

    Vitalik_11:

    НДС введён на услуги связи (их вы оплачиваете по договору), а не на аппарат. В вашем договоре есть предложение "Общая цена составляет 4 680 000

    на каком основании изменена цена договора с 4 680 000 до 5 616 000, т.е. на 936 000? на основании пункта:

    Оператор оставляет за собой право изменить правила оказания услуг электросвязи по
    предложению «АНДРОИД life:) G500Pro» в одностороннем порядке, разместив их на официальном
    сайте

    ?
    но простите, в договоре фигурирует 2 понятия, и они отличаются:
    - услуги электросвязи
    - цена договора
    просто есть же еще один пункт:

    Расторжение договора после истечения 12 периодов подписки до истечения 19 периодов
    подписки производится при условии выплаты Оператору цены договора за минусом количества
    оплаченных подписок, путем зачисления ее на расчетный счет компании.

    по идее, если бы они не меняли (как и должны были для старых абонентов) пункт с "ценой договора", то все норм было, ибо ее, исходя из договора, они изменить не могут, все бы, кто хотел, отсидели бы до выплаты цены и свалили бы (вместо 18 месяцев только 15), но лайф, как мне кажется, никого не отпустит так, а под другому только через суд, а судится из-за 100$, ну я даже не знаю, как-то глупо, ладно бы коллективный иск (хз, есть ли в нашем законодательстве такие, ибо не юрист я), так да, а чисто одному париться не вижу смысла, просто по окончанию контракта я говорю "прощай лайф", ну если они ничего в своей политике не поменяют, ибо до этой жопы я был их ярым поклонником, и связь везде меня устраивала, и инет шустрый, и недорого, а по лайфу так вообще почти бесплатно

    titmih:

    И дальше по теме ,хотел почитать про телефон ,а прочитал 6 страниц

    читать про телефон тут:
    - 4pda.ru
    - china-iphone.ru
    - onliner.by

    думаю, почитав тот же 4пда вы узнаете о телефоне все, что пока известно

  • titmih Senior Member
    офлайн
    titmih Senior Member

    958

    14 лет на сайте
    пользователь #354942

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 8 января 2013 08:10 Редактировалось titmih, 1 раз.

    Ну значит в названии темы нужно добавить как греется лайф на людях или как то так :) :weep: ,или хитрожопый лайф

    +375293042825;+375295369091
  • Crazy_Tosser Member
    офлайн
    Crazy_Tosser Member

    133

    16 лет на сайте
    пользователь #142749

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 8 января 2013 17:29
    MitoZ:

    а вы для чистоты эксперимента на симке лайфа выставили 2g only? если нет, то незачет

    да

    Vitalik_11:

    НДС введён на услуги связи (их вы оплачиваете по договору), а не на аппарат. В вашем договоре есть предложение "Общая цена составляет 4 680 000. Указанная сумма является платой за соединения с сетью Интернет или другими оконечными абонентскими устройствами". Телефон вы получаете бесплатно в пользование, через год он ваш. Велком и МТС тоже увеличили стоимость своих услуг на 20%, однако они продают телефоны в рассрочку без предоставления услуг, поэтому стоимость не меняется. Юридические лица заключали договор на 312 000 в месяц, т. к. для них действовал НДС, с 1 января этот тариф применяется для всех абонентов.

    Спасибо, я знаю на что введен налог. Общая цена договора 4 680 000, "указанная сумма является...блаблабла" и ни слова о том что она выведена без (или с) учета(-ом) НДС в основном тексте договора нет.

  • Vitalik_11 Neophyte Poster
    офлайн
    Vitalik_11 Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #556547

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 8 января 2013 18:18 Редактировалось Vitalik_11, 5 раз(а).

    Возможно, в договорах с юридическими лицами этой информации тоже нет, только указана стоимость с учётом НДС - 312000.

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 8 января 2013 23:26 Редактировалось Andrei915, 2 раз(а).
    Vitalik_11:

    в вашем договоре написано, что порядок оказания услуг по предложению "G 500 Pro" является его неотъемлемой частью, оператор имеет право менять порядок в одностороннем порядке.

    не вводите человека в заблуждение !
    изменить лайф может только, например, стоимость минуты на другие сети сверх договора ! (что и происходило на тарифах андроид лайф - минута стоила 99 руб., потом 129, потом 149, ну и т.д.- я уже точно не помню.)
    а менять дополнительное соглашение с прописанной суммой лайф может только подписав с абонентом доп. соглашение !
    и не цицируйте то, что выложено в свободный доступ на сайте лайфа - это не соответствует тому что подписывают абоненты при покупке телефоно-смартфоно-модемов в центрах лайфа . абоненты подписываются под 15 пунктами ! самый коварный пункт №15 !!!!

  • Crazy_Tosser Member
    офлайн
    Crazy_Tosser Member

    133

    16 лет на сайте
    пользователь #142749

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 9 января 2013 10:15
    Vitalik_11:

    Crazy_Tosser, в вашем договоре написано, что порядок оказания услуг по предложению "G 500 Pro" является его неотъемлемой частью, оператор имеет право менять порядок в одностороннем порядке. Информация была исправлена в связи с изменением законодательства (от "Лайф" в данном случае ничего не зависит). Ему вы оплачиваете 260 000, а оставшиеся 52 переводятся в государственный бюджет. Обратите внимание на 32-й пункт правил оказания услуг: "Тарифы приведены в белорусских рублях без учёта НДС, если не указано иное". В 7 пункте вышеуказанного документа написано, что цена указана с НДС. С 1 января договор предоставляется с указанием новой стоимости.

    Еще раз спасибо.
    Вы не читали того что я писал выше.

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд

    Andrei915:

    Vitalik_11:

    в вашем договоре написано, что порядок оказания услуг по предложению "G 500 Pro" является его неотъемлемой частью, оператор имеет право менять порядок в одностороннем порядке.

    не вводите человека в заблуждение !
    изменить лайф может только, например, стоимость минуты на другие сети сверх договора ! (что и происходило на тарифах андроид лайф - минута стоила 99 руб., потом 129, потом 149, ну и т.д.- я уже точно не помню.)
    а менять дополнительное соглашение с прописанной суммой лайф может только подписав с абонентом доп. соглашение !
    и не цицируйте то, что выложено в свободный доступ на сайте лайфа - это не соответствует тому что подписывают абоненты при покупке телефоно-смартфоно-модемов в центрах лайфа . абоненты подписываются под 15 пунктами ! самый коварный пункт №15 !!!!

    По поводу пункта 15 согласен. Только он не коварный, он просто мутный. В общем я об этом писал.
    По поводу изменения цены, есть пункт 1... тоже писал.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    У нас и без того услуги связи были далеко не самыми дешевыми, а теперь... хоть ты возвращайся к услугам белпочты...

  • Vitalik_11 Neophyte Poster
    офлайн
    Vitalik_11 Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #556547

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 12 января 2013 00:55 Редактировалось Vitalik_11, 3 раз(а).
    Andrei915:

    не вводите человека в заблуждение !
    изменить лайф может только, например, стоимость минуты на другие сети сверх договора ! (что и происходило на тарифах андроид лайф - минута стоила 99 руб., потом 129, потом 149, ну и т.д.- я уже точно не помню.)
    а менять дополнительное соглашение с прописанной суммой лайф может только подписав с абонентом доп. соглашение !
    и не цицируйте то, что выложено в свободный доступ на сайте лайфа - это не соответствует тому что подписывают абоненты при покупке телефоно-смартфоно-модемов в центрах лайфа . абоненты подписываются под 15 пунктами ! самый коварный пункт №15 !!!!

    От "Лайфа" повышения тарифов требует Министерство по налогам и сборам. Это их решение, что НДС обязаны оплачивать физические лица. Всю сумму НДС вы переводите в доход государства через оператора мобильной связи, а не оплачиваете самостоятельно. По этой причине стоимость повышена. В доход life поступает сумма, указанная в вашем дополнительном соглашении.

  • Maxano Member
    офлайн
    Maxano Member

    425

    21 год на сайте
    пользователь #11829

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 13 января 2013 17:51
    Crazy_Tosser:

    Vitalik_11:

    Crazy_Tosser, в вашем договоре написано, что порядок оказания услуг по предложению "G 500 Pro" является его неотъемлемой частью, оператор имеет право менять порядок в одностороннем порядке. Информация была исправлена в связи с изменением законодательства (от "Лайф" в данном случае ничего не зависит). Ему вы оплачиваете 260 000, а оставшиеся 52 переводятся в государственный бюджет. Обратите внимание на 32-й пункт правил оказания услуг: "Тарифы приведены в белорусских рублях без учёта НДС, если не указано иное". В 7 пункте вышеуказанного документа написано, что цена указана с НДС. С 1 января договор предоставляется с указанием новой стоимости.

    Еще раз спасибо.
    Вы не читали того что я писал выше.

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд

    Andrei915:

    Vitalik_11:

    в вашем договоре написано, что порядок оказания услуг по предложению "G 500 Pro" является его неотъемлемой частью, оператор имеет право менять порядок в одностороннем порядке.

    не вводите человека в заблуждение !
    изменить лайф может только, например, стоимость минуты на другие сети сверх договора ! (что и происходило на тарифах андроид лайф - минута стоила 99 руб., потом 129, потом 149, ну и т.д.- я уже точно не помню.)
    а менять дополнительное соглашение с прописанной суммой лайф может только подписав с абонентом доп. соглашение !
    и не цицируйте то, что выложено в свободный доступ на сайте лайфа - это не соответствует тому что подписывают абоненты при покупке телефоно-смартфоно-модемов в центрах лайфа . абоненты подписываются под 15 пунктами ! самый коварный пункт №15 !!!!

    По поводу пункта 15 согласен. Только он не коварный, он просто мутный. В общем я об этом писал.
    По поводу изменения цены, есть пункт 1... тоже писал.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    У нас и без того услуги связи были далеко не самыми дешевыми, а теперь... хоть ты возвращайся к услугам белпочты...

    Ладно, поживем посмотрим, я вот так не сдамся, но и рвать жилы не буду. Схожу на офис к ним спрошу, пусть разъяснят. Вообще нужны официальные разъяснения, побольше бумажных официальных переписок. С регистрацией входящих писем и т.д и т.п.

    Интересно в новых договорах сумма договора другая с процентом?

    Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
  • Crazy_Tosser Member
    офлайн
    Crazy_Tosser Member

    133

    16 лет на сайте
    пользователь #142749

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 14 января 2013 13:01
    Maxano:

    Ладно, поживем посмотрим, я вот так не сдамся, но и рвать жилы не буду. Схожу на офис к ним спрошу, пусть разъяснят. Вообще нужны официальные разъяснения, побольше бумажных официальных переписок. С регистрацией входящих писем и т.д и т.п.

    Отпишитесь, пожалуйста, по результатам визита.

  • Vitalik_11 Neophyte Poster
    офлайн
    Vitalik_11 Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #556547

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 19 января 2013 00:45
    Maxano:

    Интересно в новых договорах сумма договора другая с процентом?

    Да. В дополнительном соглашении указана общая сумма с учётом всех налогов, применяемых в момент подписания.

  • Vitalik_11 Neophyte Poster
    офлайн
    Vitalik_11 Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #556547

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 23 января 2013 17:56
    Crazy_Tosser:

    Maxano:

    Ладно, поживем посмотрим, я вот так не сдамся, но и рвать жилы не буду. Схожу на офис к ним спрошу, пусть разъяснят. Вообще нужны официальные разъяснения, побольше бумажных официальных переписок. С регистрацией входящих писем и т.д и т.п.

    Отпишитесь, пожалуйста, по результатам визита.

    Получил ответ от инспекции Министерства по налогам и сборам. В нём указано следующее:

    Согласно подпункту 1.1 пункта 1 статьи 98 Налогового кодекса налоговая база НДС при реализации товаров (работ, услуг), определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из цен (тарифов) без включения в них НДС.

    Пунктом 1 статьи 105 Налогового кодекса установлено, что при реализации товаров (работ, услуг) по свободным отпускным ценам или тарифам плательщик дополнительно к цене (тарифу) обязан предъявить покупателю этих товаров (работ, услуг) соответствующую сумму НДС.
    Плательщиком НДС является юридическое лицо, оказывающее услуги связи. Физическое лицо при получении услуг не является плательщиком НДС. Сумму налога плательщик дополнительно предъявляет к цене оказываемых услуг.